Мониторинг
материал (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Познавательное развитие: Развитие экологических представлений (1-я младшая группа)
Группа №__3_ Н-1,0-1,4; С -1,5-2,4; В – 2,5-3,0. Сентябрь – декабрь 2019
Ф И ребенка | Предметы (объекты) неживой природы | Явления живой природы | Животные | Человек | Познавательные и речевые умения | Практические умения и отношение к природе | Индивидуальный уровень каждого ребенка | |||||||||
Знает и называет песок, камни, землю, глину, свет, воду, солнце | Имеет представления о ярких отличительных признаках и свойствах: песок сухой, мокрый, сыплется, лепится и т.д. | Вода льется, в воде плавают предметы, в снег играют, он холодный и т.д. | Знает растения ближайшего окружения (сада, парка, огорода, цветника), кусты, деревья, травы | Имеет общие представления об отличительных чертах: ствол, листья, цветок, размер, плоды | Знает часто встречающихся в окружении и на картинках домашних и диких животных, птиц, аквариумных рыбок, насекомых | Имеет общие представления о строении, характерных чертах, звуках, которые они издают | Знает некоторые особенности образа жизни животных, ухода за ними (птичку надо кормить) | Знает название частей тела, лица, внешние отличия мальчиков и девочек | Умеет «прочитывать» внешние переживания других детей, реагировать на них | По показу взрослого обследует объекты природы зрительно-осязательным способом, вычленяет признаки и свойства их, находит объект по указанному признаку или свойству | Умеет и называет объект, его части, свойства, признаки | Выполняет совместно с воспитателем посильные действия по уходу за растениями и животными | Проявляет желание помочь в уходе, самостоятельно сажает крупные семена и луковицы | Переживает радость, любопытство, удивление, удовольствие при встрече с природой | ||
Пигуль Ислам | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1,5 |
Камолова Эллина | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2,5 |
Евдокимова Вероника | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2,3 |
Пастухов Леон | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1,0 |
Итого: В_1____человек, _25___ %; С человека , _2_ ___50 _% Н __ 1_ человека, __1 __25_%
Худ. эстетическое развитие (Конструирование) (1-я младшая группа)
Группа №____3 Н-1,0-1,4; С -1,5-2,4; В – 2,5-3,0. Сентябрь – декабрь 2019 год
ФИ ребенка | Знает и называет основные формы строительных деталей (кубик, кирпичик, пластина) | Умеет соотносить детали по размеру, их взаиморасположению | Устанавливает детали по горизонтали разными способами, комбинирует их размещение | Умеет образовывать перекрытие в постройке | Знает конструктивные свойства строительных деталей (может стоять, лежать, катиться) | Имеет навык плоскостного конструирования | Индивидуальный уровень каждого ребенка |
Пигуль Ислам | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1,8 |
Камолова Эллина | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3,4 |
Евдокимова Вероника | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3,4 |
Пастухов Леон | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1,0 |
2
Итого: В_2__ человек, __50 %; С _1__человека, 25% Н _1_человека, _25_%.
Познавательное развитие: Развитие математических представлений (1-я младшая группа)
Группа №___3_ Н-1,0-1,4; С -1,5-2,4; В – 2,5-3,0. Январь- май 2018г.
ФИ ребенка | Свойства | Отношения | Индивидуальный уровень каждого ребенка | |||||||||||
представления | Познавательные и речевые умения | Представления | Познавательные и речевые умения | |||||||||||
Знает цвета: синий, красный, желтый и др. | Знает и различает размеры предметов: большой, маленький, длинный, короткий | Знает форму предмета: как мячик, как кирпичик, как квадратик | Имеет представление о геометрических телах и фигурах: шар, куб, круг, квадрат | Определяет цвет, форму, размер предметов путем зрительного, осязательного и двигательного обследования, сравнения | Выделяет и выбирает предмет с заданными свойствами из 2-4 разных | Понимает и использует в речи слова-названия цвета, форм | Использует речевые выражения со словами: такая же, не такой | Количественные отношения групп предметов (один / много, один / мало) | Отношения предметов по размеру (длиннее / короче, больше / меньше) | Обобщение нескольких предметов по свойствам и отношениям (мишек и кукол мало, а шариков много) | Сравнивает предметы по форме, размеру, количеству, цвету в процессе обследования и сопоставления | Понимает и использует с помощью взрослого слова, обозначающие отношения предметов: много, мало, меньше, (по количеству, по длине), лишний и др. | ||
Пигуль Ислам | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1,6 |
Камолова Эллина | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2,7 |
Евдокимова Вероника | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2,7 |
Пастухов Леон | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1,0 |
Итого: В_2-__ человек, _50_ %; С _1__человека, 25 % Н -_1человека, 25__%.
Социально коммуникативное развитие (1-я младшая группа)
группа № 3 1-я младшая Н – 1,0 – 1,4; С – 1,5 – 2,4; В – 2,5 – 3.0 сентябрь – декабрь 2019 год
ФИ ФИ ребенка | Ребенок и взрослые | Ребенок и сверстники | Отношение ребенка к себе | Индивидуальный уровень каждого ребенка | |||||||||||||||
Представления и познавательные умения | Практические умения | Представления и познавательные умения | Практические умения | Представления и познавательные умения | Практические умения | ||||||||||||||
Проявляет интерес к взрослым и их действиям | Различает эмоциональные состояния (смех, слезы) при рассматривании картинок и в живой мимике воспитателя | Показывает и называет на картинке, фото маму, папу, ребенка, их действия | По побуждению и показу воспитателя проявляет доброжелательность к близким, отзывчивость на их эмоциональное состояние, участвует в добрых делах | Узнает детей на картинках и в жизни, называет по имени знакомых | Называет части тела, ярко выраженные эмоциональные состояния сверстника (смеется, радуется, плачет) | Проявляет интерес к общим действиям со сверстниками | По показу или побуждению взрослого проявляет доброжелательность по отношению к сверстнику | Проявляет сочувствие к сверстнику | Играет в совместные игры-хороводы, игры имитации | Знает свое имя, свою группу, игрушки, вещи | Узнает себя, членов своей семьи на фото, в зеркале | Называет свое имя в разных вариантах (Оля, Оленька) умеет выразить свои состояния и потребности | Испытывает удовлетворение от одобрения взрослого , стремится повторить самостоятельно положительное действие | ||||||
Пигуль Ислам | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 1 | 3 | 2,3 | ||||
Камолова Эллина | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3,0 | ||||
Евдокимова Вероника | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3,0 | ||||
Пастухов Леон | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1,8 | ||||
Итого: В___2_человек; __50%___%; С____2__человек, ___50___%; Н_____человек,_______%. |
Речевое развитие: Развитие речи (1-я младшая группа) сентябрь – декабрь 2019 год.
Группа №3 Н – 1,0 – 1,4; С – 1,5 – 2,4; В – 2,5 – 3.0
ФИО. ребенка | Развитие связной речи | Развитие словаря | Грамматика | Звуковая культура речи | Индивидуальный уровень каждого ребенка | ||||||||||
Ребенок понимает обращенную к нему речь, отвечает на вопросы воспитателя | Вступает в контакт со сверстниками и детьми другого возраста | Умеет задавать вопросы. Просить разрешения и т.п. | Употребляет в речи формы вежливого обращения | Называет предметы, включенные в круг деятельности | Называет действия с предметами, их особенности (крупные части, размер, цвет, качества: теплые, чистый и т. д) | Называет действия с предметами других людей (няня налила в чашку компот и пр.), собственные действия (убрал игрушки, рисую и пр.) | Знает и называет имена близких людей | Использует в речи слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами | Слова в предложении согласовывает по времени, роду, падежу | Говорит спокойно, некрикливо | Правильно пользуется речевым дыханием (говорит на выдохе) | Воспроизводит ритм стихотворения | |||
Пигуль Ислам | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1,0 | |
Камолова Эллина | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2,4 | |
Евдокимова Вероника | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2,4 | |
Пастухов Леон | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1,0 | |
| |||||||||||||||
Итого: В___человек, ___%; С_3_ человек,75% Н_1_человек, 25___% |
Изобразительное искусство и художественная деятельность
Лепка группа № 3 1-я младшая сентябрь – декабрь 2019 год
Ф. И. ребенка | Владение способами и приемами лепки | |||||
Способ отрывания кусочков глины | Прием скатывания для получения округлых форм | Прием раскатывания | Прием присоединения | Прием расплющивания, сдавливания | ||
Пигуль Ислам | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2,0 |
Камолова Эллина | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2,6 |
Евдокимова Вероника | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2,6 |
Пастухов Леон | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1,4 |
В___ человек, __%; С _2_ человека, 50 %; Н __2_ человек, 50____%.
. Рисование
группа № 3 1-я младшая сентябрь – декабрь 2019 год
Ф. И. ребенка | Первые встречи с изобразительным искусством | Становление художественной деятельности | ||
Представления о свойствах изобразительных материалов, инструментов | Использование карандаша, кисти, фломастера, гуашевых красок | |||
Пигуль Ислам | 2 | 2 | 2 | |
Камолова Эллина | 2 | 3 | 3 | |
Евдокимова Вероника | 2 | 2 | 3 | |
Пастухов Леон | 1 | 2 | 2 | |
Итого: В___ человек, __%; С _2_человека, 50 % Н _2__ человека, __50__%.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическое пособие «Сөйләм үсеше гомуми җитлекмәүнең III дәрәҗәсе булган балаларның сөйләм үсеше мониторингы» («Количественный мониторинг речевого развития детей с ОНР»)
В методическом пособии систематизирован практический материал по мониторингу речевого развития детей-билингвов с ОНР и дидактические карты для количественного анализа оцениваемых показателей развития,...
Мониторинг развития музыкальных способностей по кружковой деятельности "Звук-волшебник" (вопросы и задания к мониторингу, условные обозначения, на 1-ый и на 2-ой год обучения)
Данный материал представлен музыкальным руководителям детских садов для отслеживания результатов усвоения детьми программы по музыкальному воспитанию Т.Н. Девятовой "Звук-волшебник", используемый для ...
"Роль службы мониторинга в реализации технологий мониторинга качества"
Технология мониторинга - это прорыв в будущее музыкально – педагогического процесса детского сада, ориентированного на успехи каждого ребенка в музыкальном образовании....
Презентация "Мониторинг физического развития дошкольников (единая российская система мониторинга)"
Мониторинг физического развития дошкольников (единая российская система мониторинга...
1.2 Результативность использования здоровьесберегающих технологий (справка от старшего воспитателя по итогам мониторинга. Формы мониторинга: обследование, диагностика, наблюдение)
1.2 Результативность использования здоровьесберегающих технологий (справка от старшего воспитателя по итогам мониторинга. Формы мониторинга: обследование, диагностика, наблюдение)...
Аналитическая справка по результатам итогового мониторинга мониторинга 2020-2021 учебный год
Результаты мониторинга...