ПЕРЕЧЕНЬ МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ, КОТОРЫЕ МОГУТ ЗВУЧАТЬ В ХОДЕ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА В ГРУППЕ ДЕТСКОГО САДА.
материал

Макаркина Зинаида Николаевна

ПЕРЕЧЕНЬ МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ, КОТОРЫЕ МОГУТ ЗВУЧАТЬ В ХОДЕ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА В ГРУППЕ ДЕТСКОГО САДА.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rekomendatsii.docx16.71 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

ПЕРЕЧЕНЬ МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ, КОТОРЫЕ МОГУТ ЗВУЧАТЬ В ХОДЕ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА В ГРУППЕ ДЕТСКОГО САДА.

Утренние часы приема детей

«Улыбка» (В. Шаинский — М. Пляцковский);

«Настоящий друг» (Б. Савельев — М. Пляцковский);

«Ничего на свете лучше нету» (Г. Гладков — Ю. Энтин);

«Голубой вагон» (В. Шаинский — Э. Успенский).

Утренняя зарядка

«Песенка про зарядку» (Г. Гладков — Г. Остер);

«В траве сидел кузнечик» (В. Шаинский — Н. Носик);

«Вместе весело шагать» (В. Шаинский — М. Матусовский);

«Пластилиновая ворона» (В. Шаинский — Э. Успенский).

Одевание на прогулку

«Облака» (В. Шаинский — С. Козлов);

«Какой чудесный день» (А. Флярковский — Е. Карганова);

«Неприятность эту мы переживем» (Б. Савельев — А. Хаит);

«Непогода» (Н. Лев — М. Дунаевский).

Тихий час

«Колыбельная» (В. А. Моцарт);

«Колыбельная Умки» (А. Флярковский — С. Свириденко);

«Крошка Вилли-Винки» (М. Карминский — И. Токмакова);

«Колыбельная Светланы» (Т. Хренников — А. Гладков);

«Перепелка» (И. Черницкая — Н. Сушева).

Музыка для пробуждения после дневного сна

Боккерини Л. «Менуэт»

Григ Э. «Утро»

Лютневая музыка ХYII века

Мендельсон Ф. «Песня без слов»

Моцарт В. «Сонаты»

Мусоргский М. «Рассвет на Москва-реке»

Сенс-санс К. «Аквариум»

Чайковский П.И. «Вальс цветов», «Зимнее утро», «Песня жаворонка»

Игровая деятельность

«Песенка Чебурашки» (В. Шаинский — Э. Успенский);

«Подарки» (В. Шаинский — М. Пляцковский);

«Буратино» (Е. Крылатов — Ю. Энтин);

«В мире много сказок» (В. Шаинский — Ю. Энтин).

Музыка для свободной деятельности детей

Бах И. «Прелюдия до мажор», «Шутка»

Брамс И. «Вальс»

Вивальди А. «Времена года»

Кабалевский Д. «Клоуны», «Петя и волк»

Моцарт В. «Маленькая ночная серенада», «Турецкое рондо»

Мусоргский М. «Картинки с выставки»

Чайковский П. «Детский альбом», «Времена года», «Щелкунчик» (отрывки из балета)

Шопен Ф. «Вальсы»

Штраус И. «Вальсы»

Детские песни

«Антошка» (Ю.Энтин, В.Шаинский)

«Бу-ра-ти-но» (Ю.Энтин, А.Рыбников)

«Будьте добры» (А.Санин, А.Флярковский)

«Веселые путешественники» (С.Михалков, М.Старокадомский)

«Все мы делим пополам» (М.Пляцковский, В.Шаинский)

«Где водятся волшебники» «Да здравствует сюрприз» (из к/ф «Незнайка с нашего двора» Ю.Энтин, М.Минков)

«Если добрый ты» (из м/ф «Приключения кота Леопольда» М.Пляцковский, Б.Савельев)

«Колокола», «Крылатые качели» (из к/ф «Приключения электроника», Ю.Энтин, Г.Гладков)

«Настоящий друг» (из м/ф «Тимка и Димка», М.Пляцковский, Б.Савельев)

«Песенка Бременских музыкантов» (Ю.Энтин, Г.Гладков)

«Прекрасное далеко» (из к/ф «Гостья из будущего» Ю.Энтин, Е.Крылатов)

«Танец маленьких утят» (французская народная песня)

Музыка для релаксации

Альбиони Т. «Адажио»

Бетховен Л. «Лунная соната»

Глюк К. «Мелодия»

Григ Э. «Песня Сольвейг»

Дебюсси К. «Лунный свет»

Римский-Корсаков Н. «Море»

Сен-Санс К. «Лебедь»

Чайковский П.И. «Осенняя песнь», «Сентиментальный вальс»

Шопен Ф. «Ноктюрн соль минор»

Шуберт Ф. «Аве Мария», «Серенада»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интеграция, как способ организации образовательного процесса в современном детском саду

C введением ФГОС дошкольного образования главной задачей стало уйти от учебно-дисциплинарной модели, чтобы педагогика стала не только средством воспитания и обучения, но и в большей степени ...

Дидактические принципы деятельностного метода как необходимые психолого-педагогические условия организации образовательного процесса в современном детском саду

Семинар-практикум по дидактическим принципам деятельностного метода предназначен для воспитателей дошкольных образовательных организаций....

Педагогический мониторинг образовательного процесса Возрастная группа детского сада «МБДОУ «Детский сад № 43» подготовительная группа «Янтарёк» дата проведения 2017 – 2018учебный год

Педагогический мониторинг образовательного процесса Возрастная группа детского сада «МБДОУ «Детский сад № 43»     подготовительная группа «Янтарёк&raqu...

Педагогический мониторинг образовательного процесса Возрастная группа детского сада «МБДОУ «Детский сад № 43» подготовительная группа «Алые паруса» дата проведения 2019 – 2020учебный год

Педагогический мониторинг образовательного процессаВозрастная группа детского сада «МБДОУ «Детский сад № 43»     подготовительная группа «Алые паруса»...

Многофункциональное пособие «Коврограф ПДД. Движение в городе» как инновационная форма организации образовательного процесса в группе детского сада

Многофункциональное пособие «Коврограф ПДД. Движение в городе» как инновационная форма организации образовательного процесса в группе детского сада Ахтырская Юлия Викторовна, старший ...

Многофункциональное пособие «Коврограф ПДД. Движение в городе» как инновационная форма организации образовательного процесса в группе детского сада

Многофункциональное пособие «Коврограф ПДД. Движение в городе» как инновационная форма организации образовательного процесса в группе детского сада Ахтырская Юлия Викторовна, старший ...

Статья "Адвент-календарь как инновационная форма организации образовательного процесса в группе детского сада"

Задания из АДВЕНТ-КАЛЕНДАРЯ помогают педагогу реализовать все образовательные области ФГОС ДО, организовать различные виды деятельности детей используя групповую, подгрупповую и индивидуальную форму р...