Мастер-класс для педагогов
презентация к уроку (подготовительная группа)

Пашкина Инна Юрьевна

 Презентация "Познавательное развитие дошкольников средствами дидактических игр В.Воскобовича"

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Познавательное развитие дошкольников средствами дидактических игр В.Воскобовича Подготовила: воспитатель первой квалификационной категории Пашкина И.Ю. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Нягань «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому направлению развития детей №8 «Росинка»

Слайд 2

Развивающие игры В.В. Воскобовича Вячеслав Воскобович – изобретатель, который придумал более 50 пособий для развития умственных и творческих способностей ребенка

Слайд 3

Цели занятий с игровыми материалами В.В. Воскобовича • Развитие у ребенка познавательного интереса и исследовательской деятельности. • Развитие наблюдательности, воображения, памяти, внимания, мышления и творчества. • Гармоничное развитие у детей эмоционально-образного и логического начала. • Формирование базисных представлений об окружающем мире, математических понятий, звукобуквенных явлениях. • Развитие мелкой моторики.

Слайд 4

Особенности развивающих игр В. Воскобовича Развивающие игры В.Воскобовича являются актуальными для детей от двух лет и старше. Игра может начинаться элементарной манипуляцией элементами и заканчиваться решением сложных многоуровневых задач. Дети в ходе увлекательного игрового процесса совершают новые открытия и получают эмоциональное удовлетворение от выполненных задач. Большинство развивающих игр В. Воскобовича сопровождаются специальными методическими пособиями с иллюстрированными сказками, в которых необходимо выполнить интересные задания или ответить на поставленные вопросы. Добрые герои сказок помогают ребенку в игровой форме освоить не только азы чтения или математики, но и учат малыша общению и взаимопониманию. Выполняя различные задания по методике В. Воскобовича , дети быстро не утомляются. Ведь ребенок самостоятельно выбирает темп и нагрузку занятия, переключаясь с одного задания на другое.

Слайд 5

Сказочные персонажи

Слайд 6

Дидактическое пособие «Математический кораблик Брызг - Брызг» Вариант игры «Матросская тельняшка»

Слайд 7

Игра развивает: - Познавательные процессы: - Внимание, память, мышление, речь; - Мелкую моторику рук. - Математические представления: - о цвете, высоте предметов, пространственных представлениях, условной мерке; - Умения решать логико-математические задачи

Слайд 8

ГЕОКОНТ -

Слайд 9

Игра развивает: - Мелкую моторику рук; - Представления о цвете, величине и форме; - Обучает детей элементам моделирования, складыванию схем по образцу, ориентировке в системе координат; - Умение поиска сходств и различий между рисунками, нестандартности мышления; - Психологические процессы

Слайд 10

МИНИЛАРЧИК Игра представляет собой ковролиновую основу Вариант игры «Графический диктант»

Слайд 11

Игра развивает: - Умение ориентироваться в пространстве; - Слуховое и зрительное внимание, память, логическое мышление; - Мелкую моторику рук

Слайд 12

У детей, которые занимаются по методике В.Воскобовича , ярко выражены умения: анализировать информацию; сравнивать; отлично справляться с ориентировкой на плоскости; считать и читать; отличать и называть геометрические фигуры; распознавать цвета; сосредотачивать внимание на протяжении длительного периода; выполнять поставленные задачи; заканчивать начатое дело

Слайд 13

Развивающие игры В.Воскобовича могут применяться: В работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья, в контексте ФГОС ДО В аспекте преемственности с ФГОС начального образования

Слайд 14

Спасибо за внимание! Благодарю за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Вокально-артикуляционные и фонопедические упражнения на развитие дыхания и певческих данных Мастер-класс на семинаре педагогов художественно-эстетического цикла

В данном методическом пособии представлены материалы, направленные на развитие у ребенка старшего дошкольного возраста основных навыков: правильной осанки, правильного певческого дыхания, звукоизвлече...

МАСТЕР-КЛАСС. Консультация для педагогов. ГРАЖДАНСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ МИНИ-МУЗЕЙ «РУССКАЯ ИЗБА»

       Знание истории и культуры русского народа – знание истории своей Родины. Соединить в единое целое отрывочные представления детей о национальной культуре русского наро...

Мастер-класс для родителей, педагогов. Акварель по сырому листу

Акварель — живописная техника, использующая специальные акварельные краски, позволяющие создавать эффект лёгкости, воздушности и тонких цветовых переходов. Доступна и интересна взрослым и детям начина...

Мастер класс для молодых педагогов по использованию нетрадиционных техник рисования.

повышение мастерства педагогов при проведении занятий по изодеятельности с использованием нетрадиционых техник рисования....

Мастер-класс "Коммуникативная компетентность педагога"

Цель данного мастер-класса:Выявление уровня общительности педагогов.Формирование коммуникативной компетентности педагогов через обыгрывание различных игровых ситуаций....

Мастер – класс совместно с педагогом-психологом по профилактике эмоционального выгорания педагогов «Страна Волшебных красок»

Цель:Содействие сохранению физического, психологи­ческого, социального здоровья педагогов, формированию позитив­ного мышления.Задачи:1.     Создание благоприятных условий д...

Мастер- класс для молодых педагогов "Рефлексия в работе педагогов"

Использование рефлексии в работе педагогов...