Проект "День подвижных игр"
статья

Зверева Екатерина Борисовна

День "Подвижных игр"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zvereva_e.b._den_podvizhnyh_igr.docx20.01 КБ

Предварительный просмотр:

День подвижных игр «В гостях у леса»

(физкультурный досуг для  младших групп)

Инструктор по физической культуре Зверева Е.Б.

Цель: пропаганда здорового образа жизни.

Задачи:

1. Упражнять детей в умении выполнять знакомые движения .

2. Формировать у детей навыки здорового образа жизни, воспитывать желание быть

здоровым.

3. Воспитывать эмоционально положительное отношение к досугу, чувство радости и

удовольствия от игры.

Инвентарь:

Разметка площадки (зала) для данных игр, музыкальное сопровождение, много цветных пластмассовых шариков, большие корзины.

Инструктор: Ребята, мы сегодня с вами попали в волшебный лес. А вы в лесу давно были? В лесу у нас очень много животных водится. Давайте разомнемся и покажем разных зверей.

Разминка под песню «Зарядка для зверей»

А каких животных вы знаете???? (дети называют разных животных)

Волка знаете? А какой он?

А как вы думаете волк умеет охотиться? А на кого он охотится. А давайте поиграем в игру «Гуси-лебеди». Она как раз про волка.

«Гуси-лебеди»

На одной стороне площадки дом – в нем гуси. Сбоку от дома логово волка (первый раз волк – инструктор по ФК, затем дети). Гуси вылетают на луг, подальше от дома. Ведущий:

-Гуси, гуси! –Га. Га. Га.

-Есть хотите? – Да. Да.Да.

-Так летите. – Нам нельзя: серый волк под горой, не пускает нас домой.

-Так летите как хотите как хотите, только крылья берегите!

Гуси, расправив крылья, летят домой через луг. Волк, выбежав из логова, старается их поймать. Пойманные гуси идут в логово волка. После двух перебежек подсчитывается количество пойманных гусей. Затем выбирается другой волк. Игра повторяется.

- Устал волк за гусями бегать. Ребята, а кто же ее у нас в лесу живет??? Не только ведь злой и быстрый волк? Точно! Еще в лесу живут маленькие зайчата. Ну-ка, покажите, как они прыгают?

А такую игру знаете? Повторяйте за мной.

Песня Железновой «Зайка серенький»

Зайка серенький сидит

Вот так, вот так.

И ушами шевелит

Вот так вот так.

Зайке холодно сидеть

Хлоп-хлоп

Надо лапочки погреть

Вот так, вот так.

Зайке холодно стоять

Скок-скок

Надо зайке поскакать

Скок-скок

Мишка зайку испугал.Хочу такой сайт

Зайка прыг, и ускакал.

Ребята, а кого же зайка испугался? А вы боитесь мишки? Давайте сейчас проверим, какие вы храбрые.

Игра «У медведя во бору»

На одной стороне площадки находится берлога медведя (круг), на другой стороне (за чертой) дети. Они выходят из дома и идут в направлении к берлоге, приговаривая.

У медведя во бору

Грибы-ягоды беру.

А медведь не спит

Все на нас рычит!

На последних словах медведь просыпается и выбегает из берлоги и ловит играющих. Дети стараются убежать в свой дом. Повторить три раза.

А еще у нас в лесу летают…ребята, как вы думаете, кто? Они красивые. Разноцветные. Крылышками машут. Угадайте-ка мою загадку.

На цветке сидит цветочек.
В два всего лишь лепесточка.
Лепестки цветные,
По краям резные!

Посидит и улетает.
Если кто не угадает,

То подскажет мамочка:
"Да ведь это ...
(Бабочка)

Молодцы. Правильно. А теперь давайте сами поиграем в бабочек.

Игра «Ловля бабочек»

Две пары водящих – ловишки. Остальные бабочки. По сигналу «летите» бабочки разлетаются по площадке. По сигналу «лови» ловишки ловят бабочек (других детей, которые летают по всей площадке). Нужно соединить руки вокруг «бабочки» и отвести ее в условленное место. «бабочки отдыхают» все детки приседают. И снова сигнал «летите».

Ребята. Какие замечательные красивые у нас бабочки. Пойдемте дальше погуляем по нашему лесу. А вы знаете что растет в лесу? Деревья, цветы, кусты, правильно. А еще что? Отлично! Грибы и ягоды! А теперь представьте, что шарики – это ягодки, которые рассыпались по всей полянке. Ой сколько выросло у нас ягодок…Нам нужно быстро-быстро собрать все ягодки в корзину. Смотрите, какие у меня есть большие корзины!!!

Раз-два-три

Ягодки все собери.

А теперь мальчики собирают только красные, а девочки – зеленые. И т.д. Пока не надоест.

Молодцы ребята! Интересная у нас прогулка получилась? Волка и медведя видели. С зайками попрыгали, с бабочками полетали…Здорово! Понравилось нам в лесу? Придем еще в гости? До свидания. До новых встреч!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Подвижная игра. Приемы подвижных игр.

Подвижные игры - один из способов физического развития ребенка. Они позволяют снять физическую усталость с мышц, достичь эмоционального переключения с одного вида деятельности на другой.Подвижны...

Игры (дидактические, сюжетно-ролевые, театрализованные. подвижные, игры малой подвижности)

Данный материал содержит разнообразные игры для использования  в работе над проеком  "Огород на окне"....

Мастер-класс для педагогов.«Играем с детьми в подвижные игры и игры малой подвижности»

Цель: Систематизировать представления педагогов  о подвижных играх и играх малой подвижности как о форме  двигательной активности детей.Задачи:1. Познакомить педагогов  с подвижными игр...

Семинар-практикум на тему:«Подвижная игра как фактор развития физических качеств детей». Выступление: «Подвижная игра как средство повышения двигательной активности».Средняя группа.

Семинар-практикум на тему: «Подвижная игра как фактор развития физических качеств детей». Выступление: «Подвижная игра как средство повышения двигательной активности». Приложение:Картотека повижных иг...

физкультурно-познавательный проект "Роль подвижных игр в подвижной деятельности детей"

физкультурно-познавательный проект по ознакомлению детей с подвижными играми( в том числе,с играми народов мира)....

Подвижные игры. (Понятие, значение и характеристика подвижных игр; классификация подвижных игр: элементарные подвижные, спортивные; игры разной динамики, игры с разным двигательным содержанием; место в режиме дня) - подсказки для инструктора

Подвижные игры. (Понятие, значение и характеристика подвижных игр; классификация подвижных игр: элементарные подвижные, спортивные; игры разной динамики, игры с разным двигательным содержанием; место ...