Мастер-класс «Игра как средство нравственно-патриотического воспитания»
презентация

Бальжанова Альбина Абдуллаевна

Мастер-класс

 «Игра как средство нравственно-патриотического воспитания»

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Подготовила воспитатель: Бальжанова А. А.

Слайд 2

Закончи пословицу : Родительское слово Сердцу рай Добрый человек Что стол без скатерти Родной край Добру и учит Ребёнок без матери Мимо не молвится Маленькие дети-руки болят Большие дети - сердце

Слайд 3

.

Слайд 4

ТЕМА МАСТЕР КЛАССА: «Игра - как средство нравственно - патриотического воспитания»

Слайд 5

ИГРЫ: Сюжетно – ролевые, Подвижные, Театрализованные, Дидактические.

Слайд 6

В сюжетно-ролевой игре мы взаимодействуем с детьми через окружающую жизнь, через обыгрывание литературных произведений. В подвижных играх мы развиваем у детей двигательную деятельность, приучаем соблюдать правила поведения. Через театрализованные игры мы учим детей имитировать характерные действия персонажей. Но особо хочу уделить внимание дидактическим играм, которые способствуют умственному, нравственному, эстетическому развитию.

Слайд 7

В строительно-конструктивных играх детям легко закреплять знания о городе

Слайд 8

Театрализованная деятельность

Слайд 12

Дети очень любят играть! Но, чтобы игра помогла заложить основы нравственного воспитания, мы должны играть вместе – воспитатели, родители, дети.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер-класс «Игры с песком как средство развития эмоций и чувств у малышей»

¢Игра в песок для малышей - это самый доступный и естественный способ самотерапии;¢Взрослый посредствам игр в песочнице ненавязчиво сообщает ребёнку нормы и правила поведения в группе;¢Воспитатели чер...

Мастер-класс «Игры и эксперименты, как средство экологического воспитания детей старшего дошкольного возраста»

Повысить уровень профессионального мастерства педагогов, в развитие  познавательной активности детей старшего дошкольного возраста посредством игр и экспериментирования с объектами и явлениями ок...

Мастер-класс "Игры со сказками как средство речевого развития дошкольников"

21 век – век компьютерных технологий. У детей, казалось бы, есть все для их развития: компьютеры, телефоны, телевизоры, но почему-то все больше и больше встречается детей с речевым нарушением. К...

Мастер – класс «Игры в рифмы, как средство речевого развития детей с ФФНР»

      Исследователями детской речи и особенностей ее развития, установлено, что дети 3-5 лет имеют естественную потребность в стихосложении (стихотворчестве). Ведь веселое, смешн...

Мастер-класс «Игры и эксперименты, как средство экологического воспитания детей старшего дошкольного возраста»

Цель мастер-класса повысить уровень профессионального мастерства педагогов, в развитие познавательной активности детей старшего дошкольного возраста посредством игр и экспериментирования с объект...

Мастер - класс «Игра в друдлы как средство развития речи и творческих способностей дошкольников с общим недоразвитием речи»

МАСТЕР-КЛАСС«Игра в друдлы как средство развития речи и творческих способностей дошкольников с общим недоразвитием речи»...

Мастер-класс: "Игры с песком, как средство развития речи детей дошкольного возраста"

Мастер-класс "Игры с песком, как средство развития речи детей дошкольного возраста" способствовует овладению педагогами техникой рисования и развивающих игр с песком, а также развитию интере...