Зубная счетка
план-конспект занятия
Дидактическая игра с использованием « Блоков Дьенеша»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zubnaya_shchetka.docx | 14.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Дидактическая игра с использованием « Блоков Дьенеша»
«Найди зубную щётку»
Ход игры:
Дети сидят на стульчиках полукругом.
В-ль : - Ребята, я хочу еще раз сказать чудесное слово «здравствуйте». И вы
тоже его почаще говорите всегда и везде. ( дети говорят)
В-ль: - Дело в том, что слово «здравствуйте» не только приветствие кого-то,
но и желание ему здоровья. В этом слове, как и в слове «здоровье» много
звуков, которые дают нам заряд бодрости. Так будьте же здоровы и никогда
не болейте!
Раздаётся стук в дверь, воспитатель выходит и вносит куклу Любу. Кукла
Люба просит о помощи: она потеряла зубную щётку и у неё разболелись
зубы. Воспитатель, спрашивает детей, как мы можем помочь Любе. (Дети
предлагают свою помощь)
Воспитатель предлагает детям взять стульчики пройти и сесть за столы, куклу
садит за свой стол. Читает стихотворения С. Михалкова «Как у нашей
Любы..» и предлагает детям приступить к поиску зубной щётки.
Воспитатель обращает внимание на карточки, разделённые на 9 частей с
расположенными на них блоками, которые лежат на столах ( заранее под
одним из блоков спрятана вырезанная картина с изображением щетки)
В –ль : - Дети, карточка это - карта, где спрятана зубная щётка, вы должны
мне задавать наводящий вопрос, называя описание блока, н-р : щётка
находится под большим синим квадратом. Названный блок поднимается,
потом следующий, который опишет ребёнок, и так до тех пор, пока щетка не
будет найдена.
Когда щётка найдена воспитатель читает стихотворение:
Я щётка хохотушка
Друзьям твоим подружка
Люблю все убирать
Мести и вычищать.
В-ль: - Дети, вы сегодня большие молодцы! Отлично занимались! Я вижу на
ваших лицах улыбку. Это очень хорошо. Ведь радостное и хорошее
настроение помогает нашему здоровью. Давайте же чаще дарить друг другу
улыбки. Я предлагаю вам встать в круг и поиграть в игру «Что полезно, а что
вредно для зубов». Если я назову то, что полезно для зубов, вы будете
улыбаться. Если я назову то, что вредно – закройте рот ладошкой.
После игры дети прощаются к куклой Любой.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
МАССАЖ ЯЗЫКА С ПОМОЩЬЮ ЗУБНОЙ ЩЁТКИ. УПРАЖНЕНИЯ
Опыт работы с детьми – дизартриками показал, что сочетание специальной артикуляционной гимнастики и массажа языка позволяет укрепить...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательным областям «Социализация», «Безопасность», «Здоровье» «Сказка о зубной щетке и зубной пасте»
Занимательное занятие по валеологии для старших дошкольников...
Конспект непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающей и социальной действительностью в старшей группе «СКАЗКА О ЗУБНОЙ ЩЕТКЕ И ЗУБНОЙ ПАСТЕ»
Формирование здорового образа жизни...
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Сказка о зубной щётке и зубной пасте!»
В ходе непосредственно образовательной деятельности осуществляется знакомство детей о необходимости ухода за зубами, как правильно чистить зубы, с техникой чистки зубов, с правилами ...
Конспект ООД "СКАЗКА О ЗУБНОЙ ЩЕТКЕ И ЗУБНОЙ ПАСТЕ"
Цели: формировать осознанное отношение к выполнению правил гигиене зубов и полости рта (правила чистки зубов) и значении правильного питания для укрепления зубов.Задачи:1. Расширять и уточнять з...
Конспект НОД по познавательному развитию "Сказка о зубной пасте и зубной щетке"
ЦельНОД:Знакомство с необходимостью ухода за зубами, формирование умения правильно чистить зубы, знакомство с техникой чистки зубов, с правилами ухода за зубами, поддержание же...
Проект "Влияние сахара на зубную эмаль.Роль зубной пасты"
Исследовательская работа на тему "Влияние сахара на прочность зубов.Роль зубной пасты"...