Проектная работа на тему:"Чудо город-огород"
проект (подготовительная группа)
С детьми подготовительной группы посадили "огород" на подоконнике
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt.docx | 30.02 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 14 " ДЮЙМОВОЧКА" Г. ЯНАУЛ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЯНАУЛЬСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН |
Чудо город - Огород |
Руководители: Абдулова И.А и Кирамова Г.А |
Автор: Шараева Дарья |
Янаул 2021 |
Содержание
Введение………………………………………………………………………………………………………………………………………………..3Основная часть………………………………………………………………………………………………………………………………………4
Заключение……………………………………………………………………………………………………………………………………………5
Список использованный литературы……………………………………………………………………………………………………6
Введение
Актуальность проекта: как известно «самое лучшее открытие , то которое ребенок делает сам!» Каждую весну дома на подоконнике у мам и бабушек расцветает зеленый ковер , рассада в ящиках, но детям строго настрого наказывают не трогать эти интересные растения. А интерес и любопытство с каждым годом все сильнее, ребята сами бы с удовольствием посадили бы чудо растение, поливали, ухаживали. Вот и возникла у нас идея создать свой огород. Именно в дошкольном возрасте закладываются позитивные чувства к природе и природным явлениям, открывается удивительное многообразие растительного мира, впервые осознается роль природы в жизни человека. На нашем огороде дети сами смогут посадить и выращивать растения, ухаживать за ними.
Цель: Уточнить представление детей о том, что растения вырастают из семян. Развивать трудовые умения и навыки. Воспитывать экологическую культуру, бережное отношение к окружающей природе, желание заботиться о ней.
Задачи: Закрепить представление детей о луке, укропе, петрушке. Опытным путем подтвердить условия роста и развития растений. Развивать способность наблюдать, Строить предположения, делать выводы, умение работать сообща. Воспитывать у детей чувства товарищества, заботливое отношение к природе. Сбор урожая, подведение итогов.
План работы: Февраль - посадка лука. Экспериментальным путем выяснить- растениям нужен свет, влага. Зарисовать все этапы проведенного эксперимента в дневник наблюдений.
Март - Экспериментальным путем выяснить - растениям нужен свет, влага. Посев укропа, салата , посадка огурцов. Индивидуальная работа.
Проектный продукт: Дети получать представление о том, что растения живые, их поливают, сажают и выращивают. Они знакомятся с трудом взрослых , научатся правильно называть трудовые действия. Проводимая робота позволяет воспитывать трудолюбие, бережное отношение к растениям. Все участники проекта получат положительные эмоции от полученных результатов.
Основная часть
Этапы проекта
Подготовительный | Вводный | Основной | Заключительный |
Определение цели и постановка задач в соответствии с возрастом детей и их интересов. | Вовлечение детей в обсуждение темы «огород на подоконнике» | Полив, уход за растениями. Сбор первого урожая. Составление рассказа « Лето на огороде» , «Как я помогаю на огороде» | Итоговая беседа с детьми (анализ проделанной роботы). Презентация проекта. |
Заключение
а) Полученные результаты и выводы
Конкретизация представлений детей об условиях роста растений, ухода за ними. Выяснили - для роста растений нужны свет и влага. Экспериментальным путем выяснили, что для роста растений нужно еще и тепло. Научились зарисовать все этапы проведенного эксперимента в дневник наблюдений.
б) Перспективы продвижения проект
Проект подтвердил, что и в дальнейшем необходимо способствовать слиянию ребенка с природой родного края, формировать эстетическое отношение к ней, углублять знания совершенствовать навыки, поддерживать индивидуальность каждого ребенка. Очень довольны, что провели данный проект, так как в ходе проекта расширились представления детей о растениях, как о живых организмах, об условиях, необходимых для роста и развития, развилось эстетическое чувство, умение радоваться красоте и результатам труда.
Список использованной литературы
РНС Репка, Вершки и корешки, Белорусская сказка «Пых», Украинская сказка «Колосок», Ю. Тувин «Овощи»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проектная работа по теме: «Слагаемые профессионального имиджа педагога»
Понятие "имидж".Профессиональный имидж педагога.Как сформировать свой имидж?Практические советы (По В. Шепелю)....
Проектная работа на тему: "Семья".(на татарском языке)
Проектная работа....
Проектная работа на тему «Формирование нравственно - патриотического воспитания у детей, посредством проектной деятельности.»
Проектная работа по формированию нравственно - патриотических чувств....
экологический проект "Чудо город - ОГОРОД!"
Этот проект был написан в соавторстве с коллегами....
Исследовательская работа на тему: «Чудо лимон »
Исследовательская работа на тему: «Чудо лимон »...
Конспект по проектной деятельности На тему: «Чудо дерево»
Цель: закрепить умения выполнять работу в технике пластилинографии.Задачи:· выяснить и закрепить представление детей об обуви;·...
Проектная работа на тему :Проектно-исследовательская деятельность детей дошкольного возраста
Проектная деятельность в ДОУ- это своеобразный индикатор профессионализма педагогов, их готовность к инновационным методам работы....