Сценарий игры «Все в мире перепуталось»
методическая разработка

Жук Елена Алексеевна

Сценарий игры «Все в мире перепуталось»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vsyo_v_mire_pereputalos.docx798.08 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида «Радуга»

Методические рекомендации к игре

«Всё в мире перепуталось»

Разработчик:

Жук Елена Алексеевна, воспитатель

Для связи с разработчиком:

e-mail:elena-zhuk-2014@mail.ru

Для связи с образовательной организацией:

адрес: 628260 Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Тюменская область, г. Югорск

ул. Мира д.18/4 (корпус 1)

e-mail:Raduga_ugorsk@mail.ru

сайт: 86raduga.edusite.ru

г. Югорск, 2020 год


Интерактивная игра

По технологии ТРИЗ

«Все в мире перепуталось»

(метод системного анализа, с 3-х лет)

Цель игры: формирование умения детей классифицировать все объекты материального мира на природные и рукотворные.

Задачи:

  • учить детей систематизировать предметы, явления;
  • развивать память;
  • обогащать словарный запас детей.

Ход игры:

Для игры используется «модель мира», которая на первом этапе ознакомления состоит из двух частей: рукотворного и природного мира. С постепенным усвоением количество частей мира увеличивается.

В старшем дошкольном возрасте ведущим может быть ребенок. В игру можно играть как подгруппой, так и группой.

Во 2 младшей группе воспитатель сам показывает, помещает предметные картинки. Вместе с воспитателем дети определяют местонахождение объекта на модели мира, объясняют, почему этот объект относится к природному или рукотворному миру.


Сценарий интерактивной игры

«Все в мире перепуталось»

Слайд 1C:\Users\Домашний\Desktop\Профессии  будущего\кнопка-1.png

Начало игры. Нажать на значок  (переход на слайд 2).

Слайд 2

Мотивация на получение знаний (голос с инструкцией). Нужно переместить каждый объект к миру, которому он относится. Переход на следующий слайд с помощью стрелочки

Слайд 3

Мотивация на получение знаний (голос с инструкцией). Нужно переместить объекты живой природы на зеленый сектор круга, объекты не живой природы на синий сектор круга и объекты рукотворного мира на желтый сектор круга. Переход на следующий слайд с помощью стрелочки

Слайд 4, 5, 6, 7, 8.

Детям нужно выбрать и нажать, на то чего не может быть на картинке. Переходить на следующий слайд можно, нажав на стрелочку 

Слайд 9

Конец игры. Молодцы! Чтобы вернуться на начало игры, нужно нажать на картинку.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактическая игра «Многозначные слова. Что перепутал художник?»

Данный материал позволяет познакомить детей с разнообразием значений многозначных слов; учит понимать их значения с основой на наглядный материал. Развивает  мышление, память, воображение, фантаз...

Консультация для родителей на тему «Как смотрели наши предки на игру и игрушку. Роль игры в современном мире»

В консультации раскрываются основные особенности истории игрушки, её развития в современном мире....

Конспект интерактивной игры для старшего дошкольного возраста Тема игры: «Загадки окружающего мира»

Конспект интерактивной игры для старшего дошкольного возрастаТема игры: «Загадки окружающего мира»...

Сценарий развлечения " Игры разных народов мира"

Развлечение " Знакомство с играми народов мира" предназначано для того,ч тобы дети познакомились и поиграли в игры народов разных стран....

Сценарий игры КВН «В мире насекомых»для детей дошкольного возраста

КВН " В мире насекомых" для детей дошкольного возраста носит познавательно-развлекательный характер.  Проведение мероприятия предназначено в летний период. Одной из задач мероприятия яв...

Сценарий Квест-игры "В поисках Мира"

В празднично украшенном зале появляется Птица Мира. Она рассказывает детям о том, что любит чтобы везде была гармония, любовь и понимание... Но, пролетая над прекрасной Калининградской областью, она у...

Методическая разработка мероприятия к проекту Толерантность тропинка к Миру «Игры разных народов мира»

Цель:использование территории детского сада для ознакомления дошкольников с играми и национальными обычаями разных народов;- формирование положительной мотивации для развития динамической активности д...