Сценарий игры «Все в мире перепуталось»
методическая разработка
Сценарий игры «Все в мире перепуталось»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vsyo_v_mire_pereputalos.docx | 798.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад комбинированного вида «Радуга»
Методические рекомендации к игре
«Всё в мире перепуталось»
Разработчик:
Жук Елена Алексеевна, воспитатель
Для связи с разработчиком:
e-mail:elena-zhuk-2014@mail.ru
Для связи с образовательной организацией:
адрес: 628260 Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Тюменская область, г. Югорск
ул. Мира д.18/4 (корпус 1)
e-mail:Raduga_ugorsk@mail.ru
сайт: 86raduga.edusite.ru
г. Югорск, 2020 год
Интерактивная игра
По технологии ТРИЗ
«Все в мире перепуталось»
(метод системного анализа, с 3-х лет)
Цель игры: формирование умения детей классифицировать все объекты материального мира на природные и рукотворные.
Задачи:
- учить детей систематизировать предметы, явления;
- развивать память;
- обогащать словарный запас детей.
Ход игры:
Для игры используется «модель мира», которая на первом этапе ознакомления состоит из двух частей: рукотворного и природного мира. С постепенным усвоением количество частей мира увеличивается.
В старшем дошкольном возрасте ведущим может быть ребенок. В игру можно играть как подгруппой, так и группой.
Во 2 младшей группе воспитатель сам показывает, помещает предметные картинки. Вместе с воспитателем дети определяют местонахождение объекта на модели мира, объясняют, почему этот объект относится к природному или рукотворному миру.
Сценарий интерактивной игры
«Все в мире перепуталось»
Слайд 1
Начало игры. Нажать на значок (переход на слайд 2).
Слайд 2
Мотивация на получение знаний (голос с инструкцией). Нужно переместить каждый объект к миру, которому он относится. Переход на следующий слайд с помощью стрелочки
Слайд 3
Мотивация на получение знаний (голос с инструкцией). Нужно переместить объекты живой природы на зеленый сектор круга, объекты не живой природы на синий сектор круга и объекты рукотворного мира на желтый сектор круга. Переход на следующий слайд с помощью стрелочки
Слайд 4, 5, 6, 7, 8.
Детям нужно выбрать и нажать, на то чего не может быть на картинке. Переходить на следующий слайд можно, нажав на стрелочку
Слайд 9
Конец игры. Молодцы! Чтобы вернуться на начало игры, нужно нажать на картинку.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дидактическая игра «Многозначные слова. Что перепутал художник?»
Данный материал позволяет познакомить детей с разнообразием значений многозначных слов; учит понимать их значения с основой на наглядный материал. Развивает мышление, память, воображение, фантаз...
Консультация для родителей на тему «Как смотрели наши предки на игру и игрушку. Роль игры в современном мире»
В консультации раскрываются основные особенности истории игрушки, её развития в современном мире....
Конспект интерактивной игры для старшего дошкольного возраста Тема игры: «Загадки окружающего мира»
Конспект интерактивной игры для старшего дошкольного возрастаТема игры: «Загадки окружающего мира»...
Сценарий развлечения " Игры разных народов мира"
Развлечение " Знакомство с играми народов мира" предназначано для того,ч тобы дети познакомились и поиграли в игры народов разных стран....
Сценарий игры КВН «В мире насекомых»для детей дошкольного возраста
КВН " В мире насекомых" для детей дошкольного возраста носит познавательно-развлекательный характер. Проведение мероприятия предназначено в летний период. Одной из задач мероприятия яв...
Сценарий Квест-игры "В поисках Мира"
В празднично украшенном зале появляется Птица Мира. Она рассказывает детям о том, что любит чтобы везде была гармония, любовь и понимание... Но, пролетая над прекрасной Калининградской областью, она у...
Методическая разработка мероприятия к проекту Толерантность тропинка к Миру «Игры разных народов мира»
Цель:использование территории детского сада для ознакомления дошкольников с играми и национальными обычаями разных народов;- формирование положительной мотивации для развития динамической активности д...