Тема самообразования воспитателя «Развитие творческих способностей через организацию художественного труда» 2019 - 2020 уч.год
презентация к уроку (подготовительная группа)
Использование нетрадиционных техник работы с нитками в процессе развития художественного творчества детей способствовует всестороннему развитию дошкольников, преемственности семьи и ДОУ в воспитании детей; формирует общую культуру личности детей; развивает нравственные, эстетические, интеллектуальные качества, инициативность, самостоятельность, ответственность и творческие способности ребёнка;
формирует представления о различных видах ниток; обучает детей нетрадиционным способам работы с нитками.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvitie_tvorcheskih_sposobnostey_cherez_organizatsiyu_hudozhestvennogo_truda.pptx | 2.07 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Актуальность. Актуальность этой темы в том, что продуктивная деятельность с использованием нетрадиционных технологий является наиболее благоприятной для творческого развития способностей детей, так как в ней особенно проявляются разные стороны развития ребёнка. Приобщение ребенка к искусству – это приобщение к культуре народов, введение его в мир себе подобных, в жизнь духовную и социальную. Без воспитания с детских лет уважения к духовным ценностям, умения понимать и ценить искусство, без пробуждения у детей творческих начал, невозможно становление цельной, гармоничной личности.
Цель : использование нетрадиционных техник работы с нитками в процессе развития художественного творчества детей. Задачи: способствовать всестороннему развитию дошкольников, преемственности семьи и ДОУ в воспитании детей; Формировать общую культуру личности детей; Развивать нравственные, эстетические, интеллектуальные качества, инициативность, самостоятельность, ответственность и творческие способности ребёнка; Формировать представления о различных видах ниток; Обучать детей нетрадиционным способам работы с нитками.
Подготовительный этап Выбор темы, актуальность выбранной темы, постановка цели, задач. сентябрь 2019 г. Изучение литературы сентябрь 2019 г. Составление плана работы октябрь 2019 г. Семинар для педагогов «Развитие творческих способностей детей в продуктивной деятельности через выполнение поделок из шерстяных ниток» октябрь 2019 г.
Практический этап Международный конкурс изобразительного искусства, декоративно-прикладного творчества и детской фотографии «ЗДРАВСТВУЙ, ОСЕНЬ!» октябрь 2019 г. Знакомство детей с шерстяными нитями октябрь 2019 г. Работа с детьми: изготовление декораций к театральной постановке (изготовление солнца и облаков) ноябрь 2019 г. Всероссийский конкурс детского творчества «ЦВЕТЫ НАМ ДАРЯТ ВДОХНОВЕНИЕ» ноябрь 2019 г. Международный конкурс изобразительного искусства, декоративно-прикладного творчества и фотографии «ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ» ноябрь 2019 г. Всероссийский творческий конкурс поделок из природного материала «ДАРИТ ОСЕНЬ ЧУДЕСА» декабрь 2019 г. Работа с детьми: «Ёлочка из шерстяных ниток» декабрь 2019 г. Всероссийский конкурс анималистических работ «ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ РОССИИ» январь 2020 г. Работа с детьми: «Помпон из пряжи своими руками» январь 2020 г. Всероссийский конкурс детского творчества «ПУТЕШЕСТВИЯ СО СКАЗКОЙ» февраль 2020 г. Всероссийский творческий конкурс ёлочных игрушек «НОВОГОДНИЕ ИГРУШКИ, СВЕЧИ И ХЛОПУШКИ» февраль 2020 г. Мастер – класс для педагогов «Новые техники работы с шерстяными нитками» март 2020 г. Международный конкурс детского творчества «ХУДОЖНИЦА ЗИМА» март 2020 г. Работа с детьми: «Кукла из шерстяных ниток» май 2020 г.
Заключительный этап Подготовить итоговое выступление на тему: «Развитие творческих способностей детей через организацию художественного труда» май 2020 г.
Нитки бываю разные
Происхождение ниток
Конкурсная работа Лозинской Варвары и ее мамы Международного конкурса и зобразительного искусства, декоративно-прикладного творчества и детской фотографии «Здравствуй , Осень !» 1 место
Работа с детьми: изготовление декораций к театральной постановке (изготовление солнца и облаков)
Конкурсные работа Конкурсные работы «Цветы нам дарят вдохновение» Федорченко Кристина и Кочеткова Дарья
Конкурсная работа Международного конкурса изобразительного искусства, декоративно-прикладного творчества и фотографии «Золотая осень» Глебовой Алины 1 место
Конкурсные работы Всероссийского творческого конкурса поделок из природного материала «Дарит осень чудеса» Остриковой Александры 1 место и Даренская Милана 1 место
Работа с детьми «Ёлочки из шерстяных ниток»
Конкурсные работы Всероссийского конкурса анималистических работ «Дикие животные России» Власова Ева 1 место и Портнов Денис 1 место
Изготовление помпона
Конкурсная работа Всероссийского конкурса детского творчества «Путешествия со сказкой» Выдрыганова Татьяна 1 место
Конкурсная работа Всероссийского творческого конкурса ёлочных игрушек « Новогодние игрушки, свечи и хлопушки» Кочеткова Дарья 1 место
Конкурсная работа Всероссийского конкурса семейного творчества «Зимние забавы» Власова Ева 1 место
Конкурсная работа Всероссийского конкурса детского творчества «Снеговик, снеговичок » Портнов Денис 1 место
Конкурсная работа Всероссийского конкурса семейного творчества «Зимние забавы» Самарина Мария 1 место
Конкурсная работа Всероссийского конкурса детского творчества «Здравствуй, гостья Зима!» Алимов Кирилл 1 место
Конкурсная работа Всероссийского конкурса семейного творчества «Новый год в кругу семьи» Острикова Александра 1 место
Конкурсная работа Международного конкурса детского творчества «Художница зима » Голубовская Ульяна 1 место
Конкурсная работа районного творческого конкурса «Новогодняя игрушка» Криулина Валерия участие
Конкурсная работа районного этапа Всероссийского конкурса детского творчества по пожарной безопасности «Неопалимая купина» Кривцова Софья участие
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
консультация для воспитателей «Развитие творческих способностей через Изобразительную деятельность».
Влияние изобразительной деятельности на развитие творческих способностей детей очень велико.Средствами изобразительного искусства и изобразительной деятельности у детей формируется эстетическое отноше...
Консультация для воспитателей «Развитие творческих способностей через изобразительную деятельность»
Консультация для воспитателей «Развитие творческих способностей через изобразительную деятельность»...
Консультация для воспитателей ««Развитие творческих способностей через изобразительную деятельность».
Пока приведено недостаточно исследований, раскрывающих специфику познания ребенком изобразительного искусства. В основном отмечается, что детям дошкольного возраста доступны такие жанры, как пейзаж и ...
План самообразования воспитателя «Развитие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста посредством пластилинографии»
Проблемы развития творческих способностей дошкольников находитсясегодня в центре внимания многих исследователей и практиков, работающихв сфере образования. В соответствии с новыми Федеральными Требова...
План самообразования воспитателя "Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через нетрадиционные формы рисования в условиях внедрения ФГОС"
Актуальность:Дошкольное детство — очень важный период в жизни детей. Именно в этом возрасте каждый ребенок представляет собой маленького исследователя, с радостью и удивлением открывающего ...
Тема самообразования воспитателя «Развитие художественно – творческих способностей у детей, через технику – пластилинографии» 2018 -2019 уч.год
Лепка даёт удивительную возможность моделировать мир, удивляет своей непредсказуемостью, повышает сенсорную чувствительность (способствует тонкому восприятию формы, фактуры, цвета,...
ОТЧЁТ по самообразованию на тему: «Развитие творческих способностей дошкольников средствами художественной деятельности» за 2019-2020 уч. год
ОТЧЁТпо самообразованиюна тему: «Развитие творческих способностей дошкольников средствами художественной деятельности»за 2019-2020 уч. год...
- Мне нравится (1)