Конспект непосредственно-образовательной деятельности во 2-ой младшей группе:«Мой папа тоже в армии служил»
план-конспект занятия (средняя группа)
Конспект
непосредственно-образовательной деятельности во 2-ой младшей группе:
«Мой папа тоже в армии служил».
Програмные задачи.
1.Дать первоначальные знания о разных видов войск.
2.Развивать речевую активность детей, развивать зрительное и слуховое внимание.
3.Воспитывать гордость за свое Отечество, любовь к Родине.
Воспитывать доброту и умение дружить.
Активизация словаря: названия военных профессий, техники.
Виды деятельности: коммуникативная, продуктивная, игровая, чтение,
Формы реализации детских видов деятельности: игра с правилами, беседа, чтение стихов, рассматривание иллюстраций, слушание.
Оборудование: иллюстрации с изображением солдат, военной техники; стихотворения Натальи Ивановой "ВОЕННЫЕ ПРОФЕССИИ".
Цветная бумага ,клей,картон, салфетки.
Ход занятия:
- Ребята я сегодня расскажу вам о празднике «День защитника отечества». А как вы думаете, что это за праздник? Кого мы поздравляем в этот день?(пап)
Ребята, это праздник не только для пап. В этот день мы поздравляем наших дедушек, дядей и мальчиков с этим праздником. Потому, что это праздник настоящих и будущих мужчин – защитников Отечества.
Каждый из них- защитник! Защитник Родины, защитник мам, защитник девочек, бабушек и сестёр.
Это праздник настоящих мужчин!
-23 февраля праздник храбрости, отваги, мужества, и смелости! Наши защитники Отечества охраняют границы Родины, участвуют в боевых действиях против террористов. Они также помогают боевым товарищам в трудных ситуациях.
Ребята а вы знаете, что в армии есть разные рода войск .Такая армия может защитить свою страну и на море, и на суши ,и в воздухе. В армии служат самые достойные, мужественные и смелые. Когда вы мальчики выростите тоже будете служить в армии. Отгадайте загадки и мыс вами узнаем о разных видах войск. Вам нужно дать ответ кто где служит.
Без разгона ввысь взлетает, стрекозу напоминает,
Отправляется в полет, наш российский…(вертолет)
Кто летает на вертолете?(вертолетчики)
Тучек нет на горизонте, но раскрылся в небе зонтик.
Через несколько минут опустился…(парашют)
Кто служит на танке? (танкист)
Кто служит на границе? (пограничник)
Кто служит на подводных лодках? (подводник)
Кто служит в военной авиации? (военные летчики)
Воспитатель: Послушайте стихи Натальи Ивановой «Военные профессии»
МОРЯК
На мачте наш трехцветный флаг,
На палубе стоит моряк.
И знает, что моря страны,
Границы океанов
И днем, и ночью быть должны
Под бдительной охраной!
ТАНКИСТ
Везде, как будто вездеход,
На гусеницах танк пройдет
Ствол орудийный впереди,
Опасно, враг, не подходи!
Танк прочной защищен броней
И сможет встретить бой!
ЛЁТЧИК
Он металлическую птицу
Поднимет в облака.
Теперь воздушная граница
Надежна и крепка!
ПОДВОДНИК
Вот дивная картина -
Выходит из глубин
Стальная субмарина,
Как будто бы дельфин!
Подводники в ней служат -
Они и там, и тут
Под водной гладью кружат,
Границу берегут!
А теперь мы с вами станем летчиками и полетим по разным странам.
(Физ .минутка под музыку «Летчики заводим моторы»)
Воспитатель: Ребята сейчас мы с вами немного поиграем. Представим что мы летчики.
Руки сделали вразлет-получился самолет,
Мах крылом туда-сюда
Делай раз и делай два.
Руки в стороны держи.
И на друга посмотри.
Опускайся быстро вниз,
На посадку ты садись.
Ребята, а как мы можем поздравить наших пап и дедушек?...
Правильно сделать поздравительную открытку.
Садитесь удобнее и будем вместе клеить.
(изготовление открытки «Галстук»)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Мы весёлые ребята, любим бегать и играть». Конспект непосредственно образовательной двигательной деятельности в 1 младшей группе.
Продолжить учить ходить и бегать под музыку, сохраняя устойчивое равновесие. Выполнять действия по сигналу воспитателя. Приучать детей говорить внятно, не торопясь. Продолжать совершенствовать двигате...
Конспект непосредственно-образовательной совместной деятельности с детьми средней логопедической группы.ТЕМА: ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ СО СНЕГОВИКОМ
При выборе темы и целей занятия я руководствовалась текущим временем года и необходимостью показать современные приемы работы с неговорящими детьми. Открытое занятие проводилось на воспитанниках ...
Конспект непосредственно образовательной совместной деятельности с детьми второй младшей группы «Грач на горе - весна на дворе»
Младший дошкольный возраст - важный этап в жизни каждого ребенка. В этот период происходит активное овладение механизмами социализации, усвоение норм социального поведения. Проблема социализации лично...
Конспект непосредственно образовательной совместной деятельности с детьми второй младшей группы «Солнышко»
Участники: дошкольники 3-4 лет. Количество: 8 человек. Длительность: 15 минут. Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, познавательное развити...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности во 2-ой младшей группе:«Мой папа тоже в армии служил».
Конспектнеп...
Конспект организованной образовательной деятельности для детей 6-7 лет с ЗПР "Будем в армии служить!"
Конспект организованной образовательной деятельности с детьми с ЗПР 6-7 лет на тему "Будем в армии служить!"...
Физкультурный праздник во второй младшей группе "Мы немного подрастем, в армию служить пойдем!"
Материал будет полезен воспитателям младших и средних групп. В него включены песни, игры, логоритмические упражнения в соответствии с возрастом воспитанников....