Статья - "В детский сад с радостью"
статья (младшая группа)
Вот и прошла пора адаптации. Наши ребятки уже с радостью идут в детский сад.
Вся работа в детском саду проводится в игровой форме – это способствует заинтересованности каждого малыша. Непосредственная образовательная деятельность включает в себя много предварительной и индивидуальной работы (наблюдение, беседы, дидактические игры).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
statya.docx | 13.06 КБ |
Предварительный просмотр:
В детский сад с радостью
Вот и прошла пора адаптации. Наши ребятки уже с радостью идут в детский сад.
Вся работа в детском саду проводится в игровой форме – это способствует заинтересованности каждого малыша. Непосредственная образовательная деятельность включает в себя много предварительной и индивидуальной работы (наблюдение, беседы, дидактические игры).
Малыши с удовольствием стали играть с новыми игрушками, различными конструкторами, обожают слушать сказки, играть в пальчиковые игры, которые развивают воображение и помогают представить то, с чем малыши не сталкиваются в реальной жизни.
В детских играх все чаще находят отражение впечатления, полученные на прогулке, во время образовательной деятельности, при общении с взрослыми и детьми.
У ребятишек стали появляться элементы сюжетно – ролевых игр, способствующие установлению положительного контакта детей со сверстниками, обогатился словарный запас малышей.
Особенно им нравятся сюжетно – ролевые игры: «Дочки - матери», «Ветлечебница», «К нам в гости пришел Буратино». Все эти игры способствуют снижению эмоционального напряжения и тревожности у ребятишек.
Главное условие успешной адаптации – согласованность действий родителей и воспитателей, сближение подходов к индивидуальным особенностям ребенка в семье и в детском саду.
Родители должны внимательно прислушиваться к советам педагогов, принимать к сведению их консультации, наблюдения и пожелания. Если ребенок видит хорошие, доброжелательные отношения между своими родителями и воспитателями, он гораздо быстрее адаптируется в новой обстановке.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Статья - "В детский сад с радостью"
Главное условие успешной адаптации ребенка в ДОУ - соглассованность действий родителей и воспитателей, сближение подходов к индивидуальным особенностям ребенка в семье и в детском саду....
Статья для педагогов Особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников в соответствии с научно-методической системой Н.М. Крыловой «Детский сад-Дом радости»
Педагог – мастер, владея всем арсеналом педагогических средств, выбирает из них наиболее эффективные. Наверное, овладев мастерством, педагог будет знать, как добиться лучшего резу...
"В детский сад с радостью" статья для родителей детей первой младшей группы
В данной статье говорится об основных этапах прохождения адаптации ребенком вновь поступающего в детский сад....
Статья для родителей "В детский сад с радостью"
В детский сад с радостью Вот и прошла пора адаптации. Наши ребятки уже с радостью идут в детский сад.Вся работа в детском саду проводится в игровой форме – это способствует заинтересованнос...
Статья "В детский сад с радостью"
Как же сделать период адаптации ребенка менее болезненным? Как помочь малышу легче и быстрее привыкнуть к условиям детского сада? Как родители могут повлиять на течение адаптации своего ребенка?...
Статья на тему: «В детский сад – с радостью!»
Практически все родители рано или поздно сталкиваются с ситуацией, когда их малыши должны пойти в детский сад. В этот момент перед взрослыми членами семьи и встаёт множество вопросов, например, как бу...
Статья - "В детский сад с радостью"
Главное условие успешной адаптации ребенка в ДОУ - соглассованность действий родителей и воспитателей, сближение подходов к индивидуальным особенностям ребенка в семье и в детском саду....