Статья - "В детский сад с радостью"
статья (младшая группа) на тему

Главное условие  успешной адаптации ребенка в ДОУ - соглассованность действий родителей и воспитателей, сближение подходов к индивидуальным особенностям ребенка в семье и в детском саду.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_detskiy_sad_s_radostyu_statya.docx12.46 КБ

Предварительный просмотр:

В детский сад с радостью

Вот и прошла пора адаптации. Наши ребятки уже с радостью идут в детский сад.

Вся работа в детском саду проводится в игровой форме – это способствует заинтересованности каждого малыша. Непосредственная образовательная деятельность включает в себя много предварительной и индивидуальной работы (наблюдение, беседы, дидактические  игры).

 Малыши с удовольствием стали играть с новыми игрушками, различными конструкторами, обожают слушать сказки, играть в пальчиковые игры, которые развивают воображение и помогают представить то, с чем малыши не сталкиваются в реальной жизни.

В детских играх все чаще находят отражение впечатления, полученные на прогулке, во время образовательной деятельности, при общении с взрослыми и детьми.

У ребятишек стали появляться элементы сюжетно – ролевых игр, способствующие установлению положительного контакта детей со сверстниками, обогатился словарный запас малышей.

Особенно им нравятся сюжетно – ролевые игры: «Дочки - матери», «Ветлечебница», «К нам в гости пришел Буратино». Все эти игры способствуют снижению эмоционального напряжения и тревожности у ребятишек.

Главное условие успешной адаптации – согласованность действий родителей и воспитателей, сближение подходов к индивидуальным особенностям ребенка в семье и в детском саду.

Родители должны внимательно прислушиваться к советам педагогов, принимать к сведению их консультации, наблюдения и пожелания. Если ребенок видит хорошие, доброжелательные отношения между своими родителями и воспитателями, он гораздо быстрее адаптируется в новой обстановке.

Воспитатель МБОУ «НОШ № 5»

Левицкая Е.А.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья для педагогов Особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников в соответствии с научно-методической системой Н.М. Крыловой «Детский сад-Дом радости»

Педагог – мастер, владея всем арсеналом педагогических средств, выбирает из них наиболее эффективные. Наверное, овладев мастерством, педагог будет знать, как добиться лучшего резу...

"В детский сад с радостью" статья для родителей детей первой младшей группы

В данной статье говорится об основных этапах прохождения адаптации ребенком вновь поступающего в детский сад....

Статья для родителей "В детский сад с радостью"

В детский сад с радостью Вот и прошла пора адаптации. Наши ребятки уже с радостью идут в детский сад.Вся работа в детском саду проводится в игровой форме – это способствует заинтересованнос...

Статья "В детский сад с радостью"

Как же сделать период адаптации ребенка менее болезненным? Как помочь малышу легче и быстрее привыкнуть к условиям детского сада? Как родители могут повлиять на течение адаптации своего ребенка?...

Статья на тему: «В детский сад – с радостью!»

Практически все родители рано или поздно сталкиваются с ситуацией, когда их малыши должны пойти в детский сад. В этот момент перед взрослыми членами семьи и встаёт множество вопросов, например, как бу...

Статья - "В детский сад с радостью"

Главное условие  успешной адаптации ребенка в ДОУ - соглассованность действий родителей и воспитателей, сближение подходов к индивидуальным особенностям ребенка в семье и в детском саду....

Статья - "В детский сад с радостью"

Вот и прошла пора адаптации. Наши ребятки уже с радостью идут в детский сад.Вся работа в детском саду проводится в игровой форме – это способствует заинтересованности каждого малыша. Непосредств...