Аналитическая справка во второй младшей группе на начало года
материал (младшая группа)
Аналитическая справка детей во второй младшей группе на начало года
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_mladshaya_gruppa_a_analiticheskaya_spravka_po_osvoeniyu_obr._obl.docx | 39.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка о результатах мониторинга во второй младшей группы «А»
Аналитическая справка составлена по результатам мониторинга 2020– 2021учебных годов.
Цель мониторинга: повышение качества психолого-педагогической работы с детьми на основе информации о результатах освоения детьми образовательной программы.
Результаты освоения основной общеобразовательной программы воспитанниками.
В мониторинге не учувствовало 2 ребенка (находились в отпуске)
В группе 22 ребенка: 10 девочек 12 мальчиков.
В мониторинге участвовало 20 детей: из них 10 девочек и 9 мальчиков.
1 группа здоровья – 8 детей 40%
2 группа здоровья – 12 детей 60%
3 группа здоровья – 2 ребенка10%
Познавательное развитие.
В сентябре месяце показали
высокий уровень- 0
средний уровень- 12 детей 60%
низкий уровень- 8детей 40%
Средний уровень – Балк Артем, Иванова Кира, Хомякова Карина, Сабиров Марк, Терентьев Дима, Воронов Костя, Трошина Стеша,Пушкарева Арина.
Низкий уровень – Алексеева Ксения, Блинов Максим, Веселов Святослав, Волонкин Захар, Гречухина Афродита, Ермолаев Артем, Зимина Карина, Мостовщикова Милана, Полухина Злата, Пушкарева Арина, Сторто Ксения, Лавринович Максим, Носов Боря, Сабиров Марк.
Дети могут правильно определяют количественное соотношение двух групп предметов, Но не понимают конкретный смысл слов: «больше», «меньше», «столько же».
Не все дети различают круг, квадрат, треугольник, предметы, имеющие углы и круглую форму;
Не умеют выделять цвет, форму, величину, группировать однородные предметы по нескольким сенсорным признакам. (По цвету, размеру, форме (отбирать все красные, все большие, все круглые предметы и т. д.);
Не знают осязаемые свойства предметов (теплый, холодный, твердый, пушистый и т. п.);
Не называют знакомые предметы, объясняют их назначение, выделяют и называют материал;
Не знакомы с некоторыми профессиями (воспитатель, врач, продавец, повар, шофер, строитель);
Не знают и не называют некоторые растения, животных и их детенышей;
Не все дети проявляют бережное отношение к природе.
Рекомендации:
Проводить с детьми индивидуальную работу, используя дидактические игры, умение решать проблемные задачи.
Использовать в работе деятельность экспериментирования, которая способствует формированию у детей познавательного интереса, развивает наблюдательность, мыслительную деятельность.
Формировать умение:
понимать смысл обозначений: вверху — внизу, впереди — сзади, слева— справа, на, над — под, верхняя — нижняя (полоска);
понимать смысл слов: «утро», «вечер», «день», «ночь»;
называть основные объекты городской инфраструктуры (дом, улица, магазин);
выделять наиболее характерные сезонные изменения в природе;
Образовательная область «Речевое развитие»
В сентябре месяце показали
высокий уровень- 0
средний уровень - 8 детей 40%
низкий уровень- 12 детей -60%
Средний уровень – Балк Артем, Иванова Кира, Хомякова Карина, Терентьев Дима, Трошина Стефания.
Низкий уровень – Алексеева Ксения, Блинов Максим, Веселов Святослав, Волонкин Захар, Воронов Костя, Гречухина Афродита, Ермолаев Артем, Зимина Карина, Мостовщикова Милана, Полухина Злата, Пушкарева Арина, Сторто Ксения, Лавринович Максим, Носов Боря, Сабиров Марк.
Дети рассматривают сюжетные картинки;
Но не отвечают на разнообразные вопросы взрослого, касающегося ближайшего окружения;
Не называют произведение (в произвольном изложении, прослушав отрывок из него.
Рекомендации:
формировать умение у детей:
внимательно слушать литературные произведения;
расширять знания о жанрах литературы;
учить запоминать и выразительно читать стихи;
использовать все части речи;
использовать простые нераспространенные предложения и предложения с однородными членами;
пересказывать содержание произведения с опорой на рисунки в книге, на вопросы воспитателя.
Художественно-эстетическое развитие.
В сентябре детей показали
высокий уровень -
средний уровень-10 детей 50%
низкий уровень- 10 детей 50%
Средний уровень – Балк Артем, Иванова Кира, Хомякова Карина, Терентьев Дима, Трошина Стефания, Ксюша Алексеева, Ермолаев Артем, Сабиров Марк, Пушкарева Арина, Полухина Злата.
Низкий уровень – Блинов Максим, Веселов Святослав, Волонкин Захар, Воронов Костя, Гречухина Афродита, Зимина Карина, Мостовщикова Милана, Сторто Ксения, Лавринович Максим, Носов Боря, Сабиров Марк.
Дети изображают отдельные предметы, простые по композиции и незамысловатые по содержанию сюжеты;
Не умеют подбирать цвета, соответствующие изображаемым предметам;
отделять от большого куска глины небольшие комочки, раскатывать их прямыми и круговыми движениями ладоней;
лепить различные предметы, состоящие из 1-3 частей, используя
разнообразные приемы лепки;
создавать изображения предметов из готовых фигур;
украшать заготовки из бумаги разной формы;
подбирать цвета, соответствующие изображаемым предметам и по собственному желанию; не умеют аккуратно использовать материалы;
знают, называют и правильно используют детали строительного материала;
располагать кирпичики, пластины вертикально;
Дети умеют слушать музыкальное произведение до конца. Узнавать знакомые песни;
замечать изменения в звучании (тихо — громко);
Дети не умеют выполнять танцевальные движения: кружиться в парах, притопывать попеременно ногами, двигаться под музыку с предметами (флажки, листочки, платочки и т. п.).
Рекомендации :
вести индивидуальную работу с этими детьми по формированию, умений и навыков по изобразительной деятельности в соответствии с программой.
Рекомендации:
Формировать умение:
правильно пользоваться карандашами, фломастерами, кистью и красками;
петь, не отставая и не опережая других;
различать и называть детские музыкальные инструменты (металлофон, барабан и др.);
различать звуки по высоте (в пределах октавы);
изменять постройки, надстраивая или заменяя одни детали другими
Социально - коммуникативное развитие.
В сентябре детей показали
высокий уровень -
средний уровень - 14 детей 70%
низкий уровень- 6 детей 30%
Средний уровень – Балк Артем, Хомякова Карина, Терентьев Дима, Трошина Стефания, Пушкарева Арина, Сторто Ксения, Воронов Костя, Гречухина Афродита, Ермолаев Артем,Блинов Максим. Иванова Кира, Ксюша Алексеева, Сабиров Марк.
Низкий уровень – Веселов Святослав, Волонкин Захар, Зимина Карина, Полухина Злата, Лавринович Максим, Носов Боря
У детей не сформирован положительный настрой на соблюдение элементарных правил поведения в детском саду и на улице; на явные нарушения усвоенных им правил;
Дети еще не готовы соблюдать элементарные правила в совместных играх;
ситуативно проявляют доброжелательное отношение к окружающим, умение делиться с товарищем; не имеют опыт правильной оценки хороших и плохих поступков;
не все дети понимают, что надо жить дружно, вместе пользоваться игрушками, книгами, помогать друг другу;
соблюдают правила элементарной вежливости. Самостоятельно или после напоминания не говорят «спасибо», «здравствуйте», «до свидания», «спокойной ночи» (в семье, в группе);
не имеют первичные представления о себе: не знают свое имя, возраст, пол;
не называют членов своей семьи, их имена. Не знают имена воспитателей;
не ориентируются в помещениях детского сада;
не умеют самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности;
не владеют простейшими навыками поведения во время еды, умывания;
не могут помочь накрыть стол к обеду;
не соблюдают элементарные правила взаимодействия с растениями и животными;
не имеют элементарные представления о безопасном поведении на дороге;
не способны придерживаться игровых правил в дидактических играх;
не способны следить за развитием театрализованного действия и эмоционально на него отзываться (кукольный, драматический театры).
Рекомендации:
Заинтересовывать детей через игровые ситуации, чтением книг с проблемными ситуациями. Использовать в работе с детьми дидактические игры «Мои друзья», «Какое настроение», «Какой мой друг» и др.
Формировать умение:
разыгрывать по просьбе взрослого и самостоятельно небольшие отрывки из знакомых сказок;
имитировать движения, мимику, интонацию изображаемых героев;
принимать участие в беседах о театре (театр—актеры—зрители, поведение людей в зрительном зале);
объединять несколько игровых действий в единую сюжетную линию; отражать в игре действия с предметами и взаимоотношения людей;
принимать на себя роль, непродолжительно взаимодействовать со сверстниками в игре от имени героя;
общаться спокойно, без крика;
замечать непорядок в одежде, устранять его при небольшой помощи взрослых;
Физическое развитие.
В сентябре месяце показали
высокий уровень- 0
средний уровень-5 детей 30%
низкий уровень- 15 детей -70%
Средний уровень – Балк Артем, Иванова Кира, Хомякова Карина, Терентьев Дима, Трошина Стефания.
Низкий уровень – Алексеева Ксения, Блинов Максим, Веселов Святослав, Волонкин Захар, Воронов Костя, Гречухина Афродита, Ермолаев Артем, Зимина Карина, Мостовщикова Милана, Полухина Злата, Пушкарева Арина, Сторто Ксения, Лавринович Максим, Носов Боря. Сабиров Марк.
Дети не различают и не называют органы чувств;
не имеют представление об их роли в организме и о том, как беречь их и ухаживать за ними;
не имеют элементарные представления о ценности здоровья, пользе закаливания;
не получается ходить прямо, не шаркая ногами, сохраняя заданное воспитателем направление;
бегать, сохраняя равновесие, изменяя направление, темп бега в соответствии с указаниями воспитателя;
сохранять равновесие при ходьбе и беге по ограниченной плоскости, при перешагивании через предметы;
ползать на четвереньках, лазать по лесенке-стремянке,
гимнастической стенке произвольным способом.
Рекомендации:
особо уделять внимание закреплению основных видов движений, развитию основных физических качеств, продолжать укреплять и охранять здоровье детей, создавать условия закаливания организма, формировать основные движения. Ежедневно проводить утреннюю гимнастику в соответствии с возрастными особенностями детей.
Формировать умение:
энергично отталкиваться в прыжках на двух ногах, прыгает в длину с места не менее чем на 40 см;
катать мяч в заданном направлении с расстояния 1,5 м, бросать мяч двумя руками от груди, из-за головы; ударять мячом об пол, бросать его вверх 2-3 раза подряд и ловить; метать предметы правой и левой рукой на расстояние не менее 5 м.
Вывод:
Таким образом, исходя из полученных данных, можно сделать вывод о том, что у детей второй младшей группы развитие в пределах возрастной нормы
Дата__________________________________________________________
Подпись педагогов _______________________________
_______________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аналитическая справка во второй младшей группе
Аналитическая справка во второй младшей группе...
Родительское собрание во второй младшей группе на начало учебного года
quot;Вот и на год мы стали взрослее" - о "кризисе 3-х лет", о самостоятельности детей....
Родительское собрание во второй младшей группе на начало учебного года
Цель: расширение контакта между педагогами и родителями; моделирование перспектив на новый учебный год; повышение педагогической культуры родителей.Задачи: познакомить родителей...
Родительское собрание во второй младшей группе на начало учебного года.
Расширение контакта между педагогами и родителями; моделирование перспектив на новый учебный год; повышение педагогической культуры родителей....
Родительское собрание во второй младшей группе на начало учебного года «Жизнь ребёнка в детском саду».
Цель: расширение контакта между педагогами и родителями; моделирование перспектив на новый учебный год; повышение педагогической культуры родителей....
Аналитическая справка по результатам мониторинга индивидуального развития детей во второй младшей группе (на начало 2021 - 2022 учебного года)
Основные задачи мониторинга детского развития и уровня достижения детьми планируемых результатов:1. Выявить индивидуальные особенности развития каждого ребенка и наметить при необходимости индиви...
Аналитическая справка по результатам педагогического мониторинга на начало года
Мониторинг проводился по следующим областям:Речевое развитияПознавательное развитиеСоциально-коммуникативноеХудожественно-эстетическое развитиеФизическое развитие...