Цветик-семицветик
методическая разработка (старшая группа)

Огородникова Ирина Владимировна

праздник, посявщённый дню 8 марта

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tsvetik_semitsvetikstsenariy_prazdnika_8_marta.doc80 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий праздника 8 марта

«Цветик-семицветик» в старшей группе

Выходит ведущий под медленную, спокойную музыку.

Вед:    Что такое счастье? Таким простым вопросом

Пожалуй, задавался не один философ.

А на самом деле счастье – это просто!

Начинается оно с полуметра роста.

Это распашонки. Пинетки и слюнявчик,

Новенький описанный мамин сарафанчик.

Рваные колготки… Сбитые коленки,

Это разрисованные в коридоре стенки…

Счастье – это мягкие теплые ладошки,

За диваном фантики, на диване крошки…

Это целый ворох сломанных игрушек,

Это постоянный грохот погремушек…

Счастье – это пяточки босиком по полу…

Градусник под мышкой, слезы и уколы…

Ссадины и раны. Синяки на лбу…

Это постоянное «Что» да «Почему?»

Вед:   Счастье – это санки. Снеговик и горка…

Маленькая свечка на огромном торте…

Это бесконечное «Почитай мне сказку»,

Это ежедневные Хрюша со Степашкой…

Это теплый носик из-под одеяла…

Заяц на подушке, синяя пижама…

Брызги по всей ванной, пена на полу…

Кукольный театр, утренник в саду…

Что такое счастье? Каждый вам ответит;

Оно есть у всякого, у кого есть дети!

Под музыку вальса мальчики входят в зал и встают полукругом.

Вед.: Сегодня день особенный

         Как много в нём улыбок.

         Подарков и букетов

         И ласковых «Спасибо»!

       Чей это день? Ответьте мне

Ну, догадайтесь сами,

Весенний день в календаре

Чей он? Конечно…

Мальчики:                 Мамин!

Все мальчики:    Поздравляем, поздравляем

Наших женщин дорогих!

Ведь сегодня, все мы знаем,

Праздник радостный у них!

Мальчик 1:          Мамы, бабушки и сёстры,

Поздравляем с женским днём!

И от всех ребят сегодня

Обещание даём:

Все:                      Не шуметь, не баловаться,

Не грубить, не зазнаваться!

Слушаться всегда, во всём

Утром, вечером и днём!

Мальчик 2:          Всех сотрудниц из детсада

Тоже нам поздравить надо

И всем-всем пообещать –

Все: –                   Вас не будем огорчать!

Мальчик 3:          Сегодня мы джентельмены и приоделись!

                              Но куда ж девчонки делись?

Сколько можно одеваться?

Сколько можно наряжаться?

Мальчик 4:          Мальчики без девочек,

Как часы без стрелочек,

Как машина без руля,

Как матрос без корабля,

Как зима без снега,

Как земля без неба!

Под музыку вальса входят девочки и садятся на стульчики.

Ведущая: - Дорогие наши мамы, бабушки, девочки

Начинается весна не с цветов, есть тому очень много причин.

Начинается она с тёплых слов, с блеска глаз и улыбок мужчин.

А потом уж зазвенят ручьи и подснежник в лесу расцветёт,

А потом уж кричат грачи, и черёмуха снегом метёт.

Наши милые женщины, девочки верьте – мы весну открываем для вас!

Улыбнитесь же и согрейте теплотой своих ласковых глаз!

Мальчик 5:             Девочки-красавицы,

Мы вас поздравляем!

На чудесный танец

Вас мы приглашаем!

Танец «Самая родная девочка на свете»

Ведущая:                  Мы на праздник мамин

Цветок растили сами!

Дружно поливали,

Дружно удобряли!

И сегодня на рассвете

Он расцвёл на радость детям.

Все ребята наши знают –

Он желанья исполняет!

Как цветные огоньки,

У цветочка лепестки!

Выносится цветок и крепится на мольберт или на стойку, дети и ведущая срывают по очереди цветные лепестки-пожелания.

Первый лепесток срывает ведущая:

«Хочу услышать песенку

Нежную, красивую

О том, что мамы ваши

Самые счастливые!»

Ведущая: – Ребята, приглашаю вас исполнить песню о маме!

ПЕСНЯ «Мамина Улыбка»

Второй лепесток срывает мальчик:

Второй листок мы отрываем

И концерт свой продолжаем,

Посмотрите, как для вас

Потанцуем мы сейчас!

Танец «Полька»

Третий лепесток срывает девочка:

«Я признаюсь вам, ребята,

Что котлеты и салаты

Я не кушала вкусней,

Чем у мамочки моей.

Я листочек оторвала

И желанье загадала:

Научусь готовить я

Так, как мамочка моя!»

Ведущая: – Начинаем игру «Кулинарные картинки».

Ведущая объясняет правила игры.

1. ИГРА «Кулинарные картинки».

по ковру разбрасываются карточки с продуктами, которые необходимы для приготовления супа, торта, пирога, компота и прочее. Например, картошка, томат, свёкла (для борща). Девочки  (мальчики) собирают карточки под музыку. С окончанием музыки показывают карточки, для определённых блюд.

2. ИГРА «Дорисуй портрет мамы»

На середине ватмана А3 вырезается овал с лица взрослого. Детям предлагается дорисовать портрет, нарисовать шею, уши, волосы, можно нарисовать бижутерию.

Четвертый лепесток срывает ведущая

«Приходить она любит к нам в сад –

Здесь всегда полно ребят

Умных, шумных, озорных

И, как внуков, ей родных!

Дети весело играют,

Сказки слушают, гуляют.

В музыкальный зал придут –

Звонко песенки поют!

Хорошо вы здесь живёте!

А про бабушку споёте?»

Дети: –     С удовольствием споём!

Песня «Без бабушки не испечь оладушки»

Пятый лепесток срывает девочка:

 ребенок: Бабушке сюрприз особый

Мы в честь праздника подарим.

Но не танец и не песню,

Еще лучше, интересней!

 ребенок: Раньше бабушка, бывало,

Сказки на ночь нам читала.

Поменялись мы ролями

И расскажем сказку сами.

ребенок:   Милая, бабуленька, наша дорогая,

Ты послушай сказочку, но она другая.

Мы придумали ее, чтоб тебя развеселить,

Вместе с песней, вместе с пляской

Тебе на праздник подарить!

                              СЦЕНКА «КРАСНАЯ ШАПОЧКА».

 (Из домика выходит Мама с корзинкой, обращается к Красной Шапочке)

Мама:     Слушай, дочка дорогая, ты уж выросла большая.
                Нужно к бабушке пойти и пирог ей отнести.
                А ещё в подарок крем от морщинок «Орифлэйм».
                Мне с тобой пойти нельзя, ждут на теннисе друзья.
                Передай привет бабуле и скажи, что скоро буду.
                Как машину починю, к ней я сразу заскочу.
                Ну, дочурка, мне пора, вечером я жду звонка.  
 (мама уходит)

Кр. Ш. (пожимает плечами):

                Бабушке нельзя мучного,
                На диете она снова.
                Форму нужно ей держать,
                Вес нельзя ей набирать.

ведущ:   Девочка взяла корзинку и свернула на тропинку

Только вдруг малышка слышит,

Будто кто её зовёт.                                       (выходит Волк)

Волк:         Эй, девчонка, подожди,

                    Мимо Волка не иди!
                    Далеко ли держишь путь?

                    Можно мне сюда взглянуть?                  (смотрит в корзинку)

                Здесь лежит пирог с капустой,
                Как должно быть это вкусно!
                Ты, дитя, куда идёшь?
                И пирог кому несёшь?

Кр. Ш.:    Я иду к бабуле милой,
                Там давно я не гостила.
                Поживу денёчка два
                И опять приду сюда.

Волк:      Можно мне с тобой, подружка?
                Проводить тебя ведь нужно.
                Путь далёкий, лес густой,
                Должен я идти с тобой!
                Вместе бабушку поздравим. 
                Ей компанию составим.                                  (идут по лесу)

Кр. Ш.:           Слушай, Волк, а ты не врёшь?
                       Правильно меня ведёшь?
                       Сказку эту я слыхала,
                       Да и мама рассказала.

Волк:   Что ты, детка? Ха-ха-ха!

             Насмешила ты меня.
             В гости я с тобой  пройдусь,

             Пирогом там угощусь.

ведущ:   Вот идут они вдвоём, говорят о том, о сём:
                О погоде, о кино, с кем не виделись давно.
                Вот и домик показался, шаг один всего остался.  

(стучат в дверь)

Кр. Ш.:              Тук-тук-тук! Откройте дверь!

Бабушка:          Дёрни ручку посильней!
                           Я сейчас иду, я ванной.

(Выходит Бабушка, вытирается полотенцем)

Бабушка:         Бегать стала по утрам,

                          Сбросила уж килограмм.
                          Форму я должна держать,

                          Вес нельзя мне набирать.

                          Ах, малышка, что такое?

                         Это Волк пришёл с тобою?

Кр. Ш.:           Да, бабуля, мы вдвоём.

                       Мы пирог тебе несём!

Бабушка:      Ну, так что ж, вас видеть рада,

                       Помириться всем нам надо!

Кр. Ш.:           Бабушка моя родная, с праздником я поздравляю!

Волк:             Будь всегда везде такой, будь спортивной, молодой!

Бабушка:         Как сегодня рада я, собрались мои друзья.

                          Спасибо вам за поздравленье,

                          Испекла вам угощенье

Ведущая: – Сегодня мальчики тоже хотят загадать желание!

Шестой лепесток срывает мальчик:

– В русской армии служили

Наши деды и отцы,

Станут мальчики большими –

Будут тоже молодцы!

Мы хотим, чтоб наши мамы

И отцы гордились нами!

Чтобы Родине служить,

Надо очень сильным быть!

Выходят ещё два мальчика.

Мальчик 7:          Я пошёл бы в капитаны:

Плавать в реках и морях,

Охранять Россию стану

На военных кораблях!

Мальчик 8:          У меня мечта простая:

Покорить бы высоту!

Космонавтом стать мечтаю,

Но сначала подрасту!

Ведущая: – Желание быть защитником, быть сильным и смелым есть у каждого мальчика! Сейчас мы поиграем и узнаем, какие у нас ловкие и умелые мальчишки! Игра называется «Космонавт в кресле».

ИГРА «КОСМОНАВТ В КРЕСЛЕ».

Два мальчика на большом расстоянии друг от друга передвигаются по залу на больших мячиках и собирают предметы, «летающие вокруг в невесомости». Вставать с мяча нельзя – космонавт не может покинуть кресло из-за его поломки. Кто быстрее соберёт свои предметы?

Седьмой лепесток срывает девочка:

Лист седьмой вы отрываем,

Мы секрет наш открываем,

Дорогие наши мамы, добрые и славные

Каждую минуту в нашем сердце вы самые главные»

ТАНЕЦ С ФОТОГРАФИЯМИ МАМ

Ребенок - Весна шагает по дворам,

В лучах тепла и света,

Сегодня праздник наших мам,

И нам приятно это.

Ребенок – Это праздник послушанья,

Поздравлений и цветов,

Прилежанья, обожанья,

Праздник самых лучших слов.

Ребенок – Капли солнечного света,

Мы несем сегодня в дом,

Дарим бабушке и маме.

Все - Поздравляем с женским днем!

Ребенок - Остается серединка,

Это мамочка- кровинка.

Знают в целом мире дети,

Лучше мамы нет на свете!.

Ведущий:   Цветик-семицветик - семь цветов,

Все желанья мамы выполнить готов.

ВЕДУЩИЙ: Желаем, мамам, в жизни больше смеха,

Чтоб снились только радостные сны.

Пусть ваши дети радуют успехами,

Здоровья, радости, удачи и любви!

ВЕДУЩИЙ: Милые женщины!

Желаем Вам всего, чем жизнь богата.

Здоровья, счастья, жизни долгих лет!

Пусть этот праздник – день 8 марта-

На целый год в душе оставит добрый след!

ВЕДУЩИЙ:   Спасибо вам за теплоту, за нежность.

Нам крикнуть хочется сейчас:

ВСЕ ВМЕСТЕ: Спасибо, что вы есть у нас!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обучающее занятие для родителей по теме «Учимся общаться» «Цветик – семицветик»

Представлен практический материал в форме занятия с родителями, направленного на коррекцию детско-родительских отношений, формирование навыков сотрудничества и позитивных образов общения у детей со вз...

Конспект занятия "Цветик-семицветик"

Конспект занятия по логоритмике в подготовительной группе....

Выпускной бал "Цветик - семицветик"

Очень доступный сценарий для небольшой группы выпускников. Без введения взрослых ролей. Сценарий составлен по материалам интернета....

Интегрированное занятие по физической и художественной деятельности детей в старшей группе "Цветик-семицветик".

Интегрированное занятиепо физическому воспитанию и художественно-эстетической деятельностидетей в старшей группе«Цветик – семицветик»   Задачи:1. Способствовать оптимизации роста и развития ...

Конспект интегрированного занятия в средней группе:"Цветик-семицветик" по изо и физической культуре

Итоговое интегрированное занятие-путешествие для родителей, дети рисуют - используют в работе нетрадиционную технику рисования-монотипия, занимаются аэробикой, игроритмикой и конечно встречаются со ск...

Конспект занятия по математике в старшей группе "Цветик семицветик"

Программные задачи: закреплять умение видеть равное количество разных предметов, отсчитывать предметы и раскладывать их точно друг под другом, отражать в речи равенство количества предметов в гр...