Цветик-семицветик
методическая разработка (старшая группа)
праздник, посявщённый дню 8 марта
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 80 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника 8 марта
«Цветик-семицветик» в старшей группе
Выходит ведущий под медленную, спокойную музыку.
Вед: Что такое счастье? Таким простым вопросом
Пожалуй, задавался не один философ.
А на самом деле счастье – это просто!
Начинается оно с полуметра роста.
Это распашонки. Пинетки и слюнявчик,
Новенький описанный мамин сарафанчик.
Рваные колготки… Сбитые коленки,
Это разрисованные в коридоре стенки…
Счастье – это мягкие теплые ладошки,
За диваном фантики, на диване крошки…
Это целый ворох сломанных игрушек,
Это постоянный грохот погремушек…
Счастье – это пяточки босиком по полу…
Градусник под мышкой, слезы и уколы…
Ссадины и раны. Синяки на лбу…
Это постоянное «Что» да «Почему?»…
Вед: Счастье – это санки. Снеговик и горка…
Маленькая свечка на огромном торте…
Это бесконечное «Почитай мне сказку»,
Это ежедневные Хрюша со Степашкой…
Это теплый носик из-под одеяла…
Заяц на подушке, синяя пижама…
Брызги по всей ванной, пена на полу…
Кукольный театр, утренник в саду…
Что такое счастье? Каждый вам ответит;
Оно есть у всякого, у кого есть дети!
Под музыку вальса мальчики входят в зал и встают полукругом.
Вед.: Сегодня день особенный
Как много в нём улыбок.
Подарков и букетов
И ласковых «Спасибо»!
Чей это день? Ответьте мне
Ну, догадайтесь сами,
Весенний день в календаре
Чей он? Конечно…
Мальчики: Мамин!
Все мальчики: Поздравляем, поздравляем
Наших женщин дорогих!
Ведь сегодня, все мы знаем,
Праздник радостный у них!
Мальчик 1: Мамы, бабушки и сёстры,
Поздравляем с женским днём!
И от всех ребят сегодня
Обещание даём:
Все: Не шуметь, не баловаться,
Не грубить, не зазнаваться!
Слушаться всегда, во всём
Утром, вечером и днём!
Мальчик 2: Всех сотрудниц из детсада
Тоже нам поздравить надо
И всем-всем пообещать –
Все: – Вас не будем огорчать!
Мальчик 3: Сегодня мы джентельмены и приоделись!
Но куда ж девчонки делись?
Сколько можно одеваться?
Сколько можно наряжаться?
Мальчик 4: Мальчики без девочек,
Как часы без стрелочек,
Как машина без руля,
Как матрос без корабля,
Как зима без снега,
Как земля без неба!
Под музыку вальса входят девочки и садятся на стульчики.
Ведущая: - Дорогие наши мамы, бабушки, девочки
Начинается весна не с цветов, есть тому очень много причин.
Начинается она с тёплых слов, с блеска глаз и улыбок мужчин.
А потом уж зазвенят ручьи и подснежник в лесу расцветёт,
А потом уж кричат грачи, и черёмуха снегом метёт.
Наши милые женщины, девочки верьте – мы весну открываем для вас!
Улыбнитесь же и согрейте теплотой своих ласковых глаз!
Мальчик 5: Девочки-красавицы,
Мы вас поздравляем!
На чудесный танец
Вас мы приглашаем!
Танец «Самая родная девочка на свете»
Ведущая: Мы на праздник мамин
Цветок растили сами!
Дружно поливали,
Дружно удобряли!
И сегодня на рассвете
Он расцвёл на радость детям.
Все ребята наши знают –
Он желанья исполняет!
Как цветные огоньки,
У цветочка лепестки!
Выносится цветок и крепится на мольберт или на стойку, дети и ведущая срывают по очереди цветные лепестки-пожелания.
Первый лепесток срывает ведущая:
«Хочу услышать песенку
Нежную, красивую
О том, что мамы ваши
Самые счастливые!»
Ведущая: – Ребята, приглашаю вас исполнить песню о маме!
ПЕСНЯ «Мамина Улыбка»
Второй лепесток срывает мальчик:
Второй листок мы отрываем
И концерт свой продолжаем,
Посмотрите, как для вас
Потанцуем мы сейчас!
Танец «Полька»
Третий лепесток срывает девочка:
«Я признаюсь вам, ребята,
Что котлеты и салаты
Я не кушала вкусней,
Чем у мамочки моей.
Я листочек оторвала
И желанье загадала:
Научусь готовить я
Так, как мамочка моя!»
Ведущая: – Начинаем игру «Кулинарные картинки».
Ведущая объясняет правила игры.
1. ИГРА «Кулинарные картинки».
по ковру разбрасываются карточки с продуктами, которые необходимы для приготовления супа, торта, пирога, компота и прочее. Например, картошка, томат, свёкла (для борща). Девочки (мальчики) собирают карточки под музыку. С окончанием музыки показывают карточки, для определённых блюд.
2. ИГРА «Дорисуй портрет мамы»
На середине ватмана А3 вырезается овал с лица взрослого. Детям предлагается дорисовать портрет, нарисовать шею, уши, волосы, можно нарисовать бижутерию.
Четвертый лепесток срывает ведущая
«Приходить она любит к нам в сад –
Здесь всегда полно ребят
Умных, шумных, озорных
И, как внуков, ей родных!
Дети весело играют,
Сказки слушают, гуляют.
В музыкальный зал придут –
Звонко песенки поют!
Хорошо вы здесь живёте!
А про бабушку споёте?»
Дети: – С удовольствием споём!
Песня «Без бабушки не испечь оладушки»
Пятый лепесток срывает девочка:
ребенок: Бабушке сюрприз особый
Мы в честь праздника подарим.
Но не танец и не песню,
Еще лучше, интересней!
ребенок: Раньше бабушка, бывало,
Сказки на ночь нам читала.
Поменялись мы ролями
И расскажем сказку сами.
ребенок: Милая, бабуленька, наша дорогая,
Ты послушай сказочку, но она другая.
Мы придумали ее, чтоб тебя развеселить,
Вместе с песней, вместе с пляской
Тебе на праздник подарить!
СЦЕНКА «КРАСНАЯ ШАПОЧКА».
(Из домика выходит Мама с корзинкой, обращается к Красной Шапочке)
Мама: Слушай, дочка дорогая, ты уж выросла большая.
Нужно к бабушке пойти и пирог ей отнести.
А ещё в подарок крем от морщинок «Орифлэйм».
Мне с тобой пойти нельзя, ждут на теннисе друзья.
Передай привет бабуле и скажи, что скоро буду.
Как машину починю, к ней я сразу заскочу.
Ну, дочурка, мне пора, вечером я жду звонка. (мама уходит)
Кр. Ш. (пожимает плечами):
Бабушке нельзя мучного,
На диете она снова.
Форму нужно ей держать,
Вес нельзя ей набирать.
ведущ: Девочка взяла корзинку и свернула на тропинку
Только вдруг малышка слышит,
Будто кто её зовёт. (выходит Волк)
Волк: Эй, девчонка, подожди,
Мимо Волка не иди!
Далеко ли держишь путь?
Можно мне сюда взглянуть? (смотрит в корзинку)
Здесь лежит пирог с капустой,
Как должно быть это вкусно!
Ты, дитя, куда идёшь?
И пирог кому несёшь?
Кр. Ш.: Я иду к бабуле милой,
Там давно я не гостила.
Поживу денёчка два
И опять приду сюда.
Волк: Можно мне с тобой, подружка?
Проводить тебя ведь нужно.
Путь далёкий, лес густой,
Должен я идти с тобой!
Вместе бабушку поздравим.
Ей компанию составим. (идут по лесу)
Кр. Ш.: Слушай, Волк, а ты не врёшь?
Правильно меня ведёшь?
Сказку эту я слыхала,
Да и мама рассказала.
Волк: Что ты, детка? Ха-ха-ха!
Насмешила ты меня.
В гости я с тобой пройдусь,
Пирогом там угощусь.
ведущ: Вот идут они вдвоём, говорят о том, о сём:
О погоде, о кино, с кем не виделись давно.
Вот и домик показался, шаг один всего остался.
(стучат в дверь)
Кр. Ш.: Тук-тук-тук! Откройте дверь!
Бабушка: Дёрни ручку посильней!
Я сейчас иду, я ванной.
(Выходит Бабушка, вытирается полотенцем)
Бабушка: Бегать стала по утрам,
Сбросила уж килограмм.
Форму я должна держать,
Вес нельзя мне набирать.
Ах, малышка, что такое?
Это Волк пришёл с тобою?
Кр. Ш.: Да, бабуля, мы вдвоём.
Мы пирог тебе несём!
Бабушка: Ну, так что ж, вас видеть рада,
Помириться всем нам надо!
Кр. Ш.: Бабушка моя родная, с праздником я поздравляю!
Волк: Будь всегда везде такой, будь спортивной, молодой!
Бабушка: Как сегодня рада я, собрались мои друзья.
Спасибо вам за поздравленье,
Испекла вам угощенье
Ведущая: – Сегодня мальчики тоже хотят загадать желание!
Шестой лепесток срывает мальчик:
– В русской армии служили
Наши деды и отцы,
Станут мальчики большими –
Будут тоже молодцы!
Мы хотим, чтоб наши мамы
И отцы гордились нами!
Чтобы Родине служить,
Надо очень сильным быть!
Выходят ещё два мальчика.
Мальчик 7: Я пошёл бы в капитаны:
Плавать в реках и морях,
Охранять Россию стану
На военных кораблях!
Мальчик 8: У меня мечта простая:
Покорить бы высоту!
Космонавтом стать мечтаю,
Но сначала подрасту!
Ведущая: – Желание быть защитником, быть сильным и смелым есть у каждого мальчика! Сейчас мы поиграем и узнаем, какие у нас ловкие и умелые мальчишки! Игра называется «Космонавт в кресле».
ИГРА «КОСМОНАВТ В КРЕСЛЕ».
Два мальчика на большом расстоянии друг от друга передвигаются по залу на больших мячиках и собирают предметы, «летающие вокруг в невесомости». Вставать с мяча нельзя – космонавт не может покинуть кресло из-за его поломки. Кто быстрее соберёт свои предметы?
Седьмой лепесток срывает девочка:
Лист седьмой вы отрываем,
Мы секрет наш открываем,
Дорогие наши мамы, добрые и славные
Каждую минуту в нашем сердце вы самые главные»
ТАНЕЦ С ФОТОГРАФИЯМИ МАМ
Ребенок - Весна шагает по дворам,
В лучах тепла и света,
Сегодня праздник наших мам,
И нам приятно это.
Ребенок – Это праздник послушанья,
Поздравлений и цветов,
Прилежанья, обожанья,
Праздник самых лучших слов.
Ребенок – Капли солнечного света,
Мы несем сегодня в дом,
Дарим бабушке и маме.
Все - Поздравляем с женским днем!
Ребенок - Остается серединка,
Это мамочка- кровинка.
Знают в целом мире дети,
Лучше мамы нет на свете!.
Ведущий: Цветик-семицветик - семь цветов,
Все желанья мамы выполнить готов.
ВЕДУЩИЙ: Желаем, мамам, в жизни больше смеха,
Чтоб снились только радостные сны.
Пусть ваши дети радуют успехами,
Здоровья, радости, удачи и любви!
ВЕДУЩИЙ: Милые женщины!
Желаем Вам всего, чем жизнь богата.
Здоровья, счастья, жизни долгих лет!
Пусть этот праздник – день 8 марта-
На целый год в душе оставит добрый след!
ВЕДУЩИЙ: Спасибо вам за теплоту, за нежность.
Нам крикнуть хочется сейчас:
ВСЕ ВМЕСТЕ: Спасибо, что вы есть у нас!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обучающее занятие для родителей по теме «Учимся общаться» «Цветик – семицветик»
Представлен практический материал в форме занятия с родителями, направленного на коррекцию детско-родительских отношений, формирование навыков сотрудничества и позитивных образов общения у детей со вз...

Выпускной бал "Цветик - семицветик"
Очень доступный сценарий для небольшой группы выпускников. Без введения взрослых ролей. Сценарий составлен по материалам интернета....

Интегрированное занятие по физической и художественной деятельности детей в старшей группе "Цветик-семицветик".
Интегрированное занятиепо физическому воспитанию и художественно-эстетической деятельностидетей в старшей группе«Цветик – семицветик» Задачи:1. Способствовать оптимизации роста и развития ...

Конспект занятия по математике в подготовительной группе. Тема: "Здоровьесберегающие компоненты в математической сказке Цветик-семицветик"
Упражнять детей в использовании математических знаний в игровой ситуации....

Конспект интегрированного занятия в средней группе:"Цветик-семицветик" по изо и физической культуре
Итоговое интегрированное занятие-путешествие для родителей, дети рисуют - используют в работе нетрадиционную технику рисования-монотипия, занимаются аэробикой, игроритмикой и конечно встречаются со ск...

Конспект занятия по математике в старшей группе "Цветик семицветик"
Программные задачи: закреплять умение видеть равное количество разных предметов, отсчитывать предметы и раскладывать их точно друг под другом, отражать в речи равенство количества предметов в гр...