Презентация "Предметно-развивающая среда в детском саду в рамках ФГОС"
презентация

Шевцова Наталья Владимировна

Предметно – пространственная развивающая среда должна организовываться с учётом требований ФГОС, где чётко прослеживаются все пять образовательных областей:

1) социально-коммуникативная,
2) познавательная,
3) речевая,
4) художественно-эстетическая,
5) физическая.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya.pptx803.44 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Предметно-развивающая среда в детском саду в рамках ФГОС ГБОУ школа №246 Отделение дошкольного образования детей Подготовила : Шевцова Н.В.

Слайд 2

Предметно-развивающая среда в группе «Ромащка» оборудована с учетом возрастных особенностей ребенка. Все элементы среды связаны между собой по содержанию и художественному решению. Мебель соответствует росту и возрасту детей, игрушки-обеспечивают максимальный для данного возраста развивающий эффект. Предметно-развивающая среда соответствует содержанию образовательного процесса, отвечает интересам и потребностям детей, способствует всестороннему развитию, обеспечивает их психическое и эмоциональное благополучие.

Слайд 3

Требования ФГОС к предметно - развивающей среде: 1. Доступность для воспитанников всех помещений организации, где осуществляется образовательный процесс. 2. Свободный доступ воспитанников к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающих все основные виды деятельности .

Слайд 4

Предметно – пространственная развивающая среда должна организовываться с учётом требований ФГОС, где чётко прослеживаются все пять образовательных областей: 1) социально-коммуникативная, 2) познавательная, 3) речевая, 4) художественно-эстетическая, 5) физическая.

Слайд 5

При формировании предметно-развивающей среды в нашей группе мы поставили себе цель выполнить это с минимальными экономическими затратами, поскольку не можем рассчитывать на серьезные материальные вложения в оснащение предметной среды. Мы старались сделать предметно-развивающую среду разнообразной, яркой, информативно богатой. Мы соблюдали принцип зонирования. В группе созданы условия для разных видов детской деятельности (игровой, продуктивной и познавательно-исследовательской). вида деятельности.

Слайд 6

ОО «Художественно — эстетическое развитие» Уголок ИЗО деятельности И в десять лет, и в семь, и в пять - Все дети любят рисовать. И каждый смело нарисует Всё, что его интересует.

Слайд 7

ОО «Художественно — эстетическое развитие» Уголок музыки Музыкальный уголок Под пианино мы поём, И пляшем и играем! В просторном зале игровом Мы вовсе не скучаем! И в группе куклы не скучают! Там музыкальный уголок! В нём дети громко так играют,- Трясется даже потолок!

Слайд 8

ОО «Познавательное развитие» Уголок конструирования Раз, два, три — сложи детали, Чтоб они машиной стали. Собери гараж. Потом Не забудь построить дом. Можно к самому порогу Проложить еще дорогу, Выбрать место для моста — То-то будет красота! Из конструктора такого Что ни сделай — все толково!

Слайд 9

ОО «Познавательное развитие» Уголок безопасности Способ безопасный самый: Перейти дорогу с мамой. Уж она не подведёт Нас за ручку доведет. Но гораздо будет лучше Если нас она научит, Как без бед и по уму Сделать это самому.

Слайд 10

Уголки сюжетно-ролевых игр «Парикмахерская» «Кухня , дом» « Айболит»

Слайд 11

Уголок театрализации Очень мы театры любим, Круглый год мы с ними дружим: В нашей группе все актеры, Кукловоды и танцоры, Акробаты и жонглёры, Балерины, режиссёры!

Слайд 12

Уголок дидактических игр «Игротека» Здесь находятся игры которые развивают в детях мышление, память , воображение, мелкую моторику

Слайд 13

Уголок книг «Приходи,сказка! » На полках книг у нас не счесть Русских народов книги есть Воспитатели детям их читают, а дети героями себя представляют

Слайд 14

Уголок природы Вот природный уголок Детям он узнать помог : Как цветочки посадить ? Как их бережно полить? Как цветочек называется? Каждый в этом теперь разбирается !!!

Слайд 15

Уголок двигательной активности Наши дети физкультуру просто обожают силу, дух ,мускулатуру в играх укрепляют !

Слайд 16

Уголок мелкой моторики

Слайд 17

Дошкольный возраст - это то время, когда закладывается фундамент всей жизни человека. И если уделять внимание предметно-развивающей среде ребёнка, его сенсорной восприимчивости окружающего мира, это будет способствовать становлению гармоничной, самодостаточной личности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация на тему "Предметно-развивающая среда в детском саду в рамках ФГОС ДО"

Построение игровой и развивающей среды в соответствии с ФГОС ДО....

Доклад-презентация. «Организация предметно-пространственной среды в детском саду в рамках ФГОС ДО».

Вступивший в силу Федеральный государственный стандарт дошкольного образования ставит  к   развивающей предметно - пространственной среде определённые требования.  Педагоги должны ...

Предметно-развивающая пространственная среда в детском саду в рамках ФГОС

Организация развивающей предметно-пространственной среды, с учетом требований ФГОС строится таким образом, чтобы дать возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность каждого ребенка с учето...

Презентация "Предметно-развивающая среда в детском саду в рамках ФГОС".

Особо актуально на сегодняшний день стоит вопрос организации предметно-развивающей среды ДОУ. Это связано с введением Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) к структуре основн...

Презентация: "Предметно-развивающая среда в детском саду в рамках ФГОС"

quot;Предметно-развивающая среда              в детском саду в рамках ФГОС"...

Презентация "Предметно - развивающая среда в детском саду в рамках ФГОС"

Вопрос организации предметно- развивающей среды ДОУ на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с введением нового Федерального государственного образовательного стандарта (Ф...

Консультация для педагогов "Предметно -развивающая среда в детском саду в рамках ФГОС"

Предметно-развивающая среда в ДОУ Особо актуально на сегодняшний день стоит вопрос организации предметно-развивающей среды ДОУ. Это связано с введением Федерального государственного образовательного с...