сценарий игра - развлечение в группе раннего возраста "В доме у хозяюшки"
план-конспект занятия (младшая группа)
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 3 «Рябинушка» филиал МКДОУ «Детский сад «Рябинушка» Детский сад «Ласточка» Поспелихинский район
п.им.Мамонтова
Развлечение – игра «В доме у Хозяюшки»
группа раннего возраста
Воспитатель: Тестова И.В.
Март, 2021 г.
Задачи: 1. Учить детей правильно называть домашних животных и птиц. По описанию (загадке), отгадывать их.
2. Вспомнить с детьми знакомые потешки.
3. Вызвать у детей удовольствие от восприятия знакомого произведения; учить согласовывать слова и движения
4. Продолжать учить детей участвовать в инсценировках, развивать способность следить за действием педагога, активно проговаривать простые и более сложные фразы.
Ход развлечения.
В группе стоит скамейка, домик, около домика сидит Хозяюшка.
В группу входят дети.
Хозяюшка: Здравствуйте, ребятки, милые котятки! Проходите, проходите! Вы мои ладушки! Спойте, со мною, пожалуйста песенку.
- Ладушки, ладушки, где были?
У бабушки (хлопают в ладоши)
- Что ели?
Кашку
- Что пили?
Бражку (водят пальчиком по ладони)
Кашка – сластенька (потирают ладонью о ладонь)
Бабушка – добренька (обнимают себя)
Кашу поели. Шу! Полетели! (машут руками, изображая птиц)
На головку сели. Сели, посидели (кладут ладошки на голову)
Хозяюшка: Как вы хорошо поёте! Ребятки! А я живу не одна, со мной живёт мой маленький дружок. Хотите с ним познакомиться? (хотим)
Хозяюшка: Тогда, отгадайте загадку:
Мягкие лапки, на лапках – царапки,
На молоко глядит, «мяу – мяу», говорит.
Кто это? (кошка)
Хозяюшка: Правильно! (показывается кошка)
Вот мой маленький дружок, кот Васька.
А знаете ли вы, какую. Песенку поёт кот – Васька? (МЯУ – МЯУ)
А кто из вас знает, что котик любит есть? (молочко, суп, кашку…)
Хозяйка берёт кота на руки и гладит, предлагая погладить и детям, читает потешку.
Как у нашего кота шубка очень хороша.
Как у котика усы удивительной красы.
Глазки смелые, зубки белые
- Хотите поиграть с моим котиком?
Вы будете мышки, а котик Васька будет вас ловить.
Дети сидят в норках, а котик ходит между детьми-мышками и читает.
Котик по двору идёт, ищет мышек Васька-кот.
Тихо мышки все сидят, на кота они глядят.
Котик идёт спать, а мышки выбегают, котик просыпается и ловит мышек.
Хозяюшка: А ещё со мною живёт курочка.
- Кто знает, как курочка кричит?
- Покормите зёрнышками курочку – Хохлатку (дети имитируют действие)
- Поиграем с курочкой?
- Вы будете цыплятки – ребятки.
Вышла курочка гулять,
Свежей травки пощипать,
А за ней ребятки – жёлтые цыплятки.
«Ко – ко – ко – ко, не ходите далеко,
Лапками гребите, зёрнышки ищите»
Съели толстого жука, дождевого червяка,
Выпили водицы, полное корытце
(дети имитируют движения согласно действия педагога и текста)
- А ещё живёт со мною Петушок – Золотой гребешок.
- А как кричит петушок?
- Давайте петушку расскажем потешку:
Петушок, петушок, Золотой гребешок,
Масляна головушка, шёлкова бородушка.
Что ты рано встаёшь?
Голосисто поёшь?
Деткам спать не даёшь?
- Давайте поиграем с петушком.
Подвижная игра «Петух»
Хозяюшка: Молодцы, ребятки! Всех угадали. Я вижу, что вы очень устали. Посидим рядком, поговорим ладком.
Послушайте мою сказку (рассказываю детям сказку)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvlechenie_mart.docx | 16.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 3 «Рябинушка» филиал МКДОУ «Детский сад «Рябинушка» Детский сад «Ласточка» Поспелихинский район
п.им.Мамонтова
Развлечение – игра «В доме у Хозяюшки»
группа раннего возраста
Воспитатель: Тестова И.В.
Март, 2021 г.
Задачи: 1. Учить детей правильно называть домашних животных и птиц. По описанию (загадке), отгадывать их.
2. Вспомнить с детьми знакомые потешки.
3. Вызвать у детей удовольствие от восприятия знакомого произведения; учить согласовывать слова и движения
4. Продолжать учить детей участвовать в инсценировках, развивать способность следить за действием педагога, активно проговаривать простые и более сложные фразы.
Ход развлечения.
В группе стоит скамейка, домик, около домика сидит Хозяюшка.
В группу входят дети.
Хозяюшка: Здравствуйте, ребятки, милые котятки! Проходите, проходите! Вы мои ладушки! Спойте, со мною, пожалуйста песенку.
- Ладушки, ладушки, где были?
У бабушки (хлопают в ладоши)
- Что ели?
Кашку
- Что пили?
Бражку (водят пальчиком по ладони)
Кашка – сластенька (потирают ладонью о ладонь)
Бабушка – добренька (обнимают себя)
Кашу поели. Шу! Полетели! (машут руками, изображая птиц)
На головку сели. Сели, посидели (кладут ладошки на голову)
Хозяюшка: Как вы хорошо поёте! Ребятки! А я живу не одна, со мной живёт мой маленький дружок. Хотите с ним познакомиться? (хотим)
Хозяюшка: Тогда, отгадайте загадку:
Мягкие лапки, на лапках – царапки,
На молоко глядит, «мяу – мяу», говорит.
Кто это? (кошка)
Хозяюшка: Правильно! (показывается кошка)
Вот мой маленький дружок, кот Васька.
А знаете ли вы, какую. Песенку поёт кот – Васька? (МЯУ – МЯУ)
А кто из вас знает, что котик любит есть? (молочко, суп, кашку…)
Хозяйка берёт кота на руки и гладит, предлагая погладить и детям, читает потешку.
Как у нашего кота шубка очень хороша.
Как у котика усы удивительной красы.
Глазки смелые, зубки белые
- Хотите поиграть с моим котиком?
Вы будете мышки, а котик Васька будет вас ловить.
Дети сидят в норках, а котик ходит между детьми-мышками и читает.
Котик по двору идёт, ищет мышек Васька-кот.
Тихо мышки все сидят, на кота они глядят.
Котик идёт спать, а мышки выбегают, котик просыпается и ловит мышек.
Хозяюшка: А ещё со мною живёт курочка.
- Кто знает, как курочка кричит?
- Покормите зёрнышками курочку – Хохлатку (дети имитируют действие)
- Поиграем с курочкой?
- Вы будете цыплятки – ребятки.
Вышла курочка гулять,
Свежей травки пощипать,
А за ней ребятки – жёлтые цыплятки.
«Ко – ко – ко – ко, не ходите далеко,
Лапками гребите, зёрнышки ищите»
Съели толстого жука, дождевого червяка,
Выпили водицы, полное корытце
(дети имитируют движения согласно действия педагога и текста)
- А ещё живёт со мною Петушок – Золотой гребешок.
- А как кричит петушок?
- Давайте петушку расскажем потешку:
Петушок, петушок, Золотой гребешок,
Масляна головушка, шёлкова бородушка.
Что ты рано встаёшь?
Голосисто поёшь?
Деткам спать не даёшь?
- Давайте поиграем с петушком.
Подвижная игра «Петух»
Хозяюшка: Молодцы, ребятки! Всех угадали. Я вижу, что вы очень устали. Посидим рядком, поговорим ладком.
Послушайте мою сказку (рассказываю детям сказку)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий осеннего развлечения в группе раннего возраста "Праздник Зонтика"
Развлечения и праздники в детском саду являются самыми радостными и яркими событиями в жизни детворы. Детство – это, на самом деле, и есть время для развлечений.Подробнее:http://www.happy-giraff...
Сценарий новогоднего развлечения в группе раннего возраста
Сценарий новогоднего развлечения на тему: "Новогоднее чудо"...
Сценарии весеннего развлечения в группе раннего возраста
Весеннее развлечение...
Сценарий осеннего развлечения в группе раннего возраста
Этот материал можно использовать при проведении осеннего развлечения для детей группы раннего возраста...
Сценарий спортивного развлечения в группе раннего возраста «Мой весёлый мяч»
Цель: содействовать полноценному физическому развитию детей, поддерживать потребность в двигательной активности.Задачи: укреплять разные группы мышц при упражнениях с мячом, развивать г...
Сценарий спортивного развлечения в группе раннего возраста "Малыши-крепыши".
Цель: Познакомить детей с Государственным праздником День защитника Отечества.Формировать у детей первоначальные навыки совместной деятельности.Задачи:Учить детей выполнять действия сообща....
Сценарий новогоднего развлечения в группе раннего возраста: "Новый год".
Цель: Доставлять детям радость и удовольствие от участия в празднике.Задачи:Образовательные: Формировать представления о традициях новогодних и зимних развлечений и праздников.Развивающие:...