Режимные моменты
материал (старшая группа)
Конспект проведения приема детей.
Цель: создание условий для бодрого, эмоционального положительного состояния детей в течение дня.
Задачи:
Закрепить у детей умение самостоятельно и быстро раздеваться, раскладывать одежду в определённом порядке и месте.
Развивать навык общественного поведения: здороваться при приходе в группу с воспитателем и сверстниками.
Воспитывать аккуратность, бережное отношение к вещам, желание следить за своим внешним видом.
Ход: за 10-15 минут прихожу в группу. Доброжелательно встречаю каждого ребенка, с улыбкой здороваюсь с ними и родителями. Задаю вопрос ребенку "Как дела? Как у тебя настроение?". Затем завожу ребёнка в группу и предлагает ему поиграть в настольные игры.
.
.
.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rezhimnye_momenty.docx | 15.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект проведения приема детей.
Цель: создание условий для бодрого, эмоционального положительного состояния детей в течение дня.
Задачи:
- Закрепить у детей умение самостоятельно и быстро раздеваться, раскладывать одежду в определённом порядке и месте.
- Развивать навык общественного поведения: здороваться при приходе в группу с воспитателем и сверстниками.
- Воспитывать аккуратность, бережное отношение к вещам, желание следить за своим внешним видом.
Ход: за 10-15 минут прихожу в группу. Доброжелательно встречаю каждого ребенка, с улыбкой здороваюсь с ними и родителями. Задаю вопрос ребенку "Как дела? Как у тебя настроение?". Затем завожу ребёнка в группу и предлагает ему поиграть в настольные игры.
Конспект проведения умывания.
Цель: создание условий для совершенствования навыков личной гигиены во время умывания.
Задачи:
- Закрепить последовательность выполнения действий.
- Развивать планомерность действий.
- Воспитывать ответственность и самостоятельность у детей.
Ход: проверяю наличие оборудования в умывальной комнате. Предлагаю детям пройти в умывальную комнату. Обращаю внимание на то, что необходимо качественно мыть руки с мылом, не разбрызгивая воду, закрывали кран и вытирали насухо своим полотенцем, после вешали его обратно на свои места.
Конспект проведения кормления.
Цель: воспитание культурно-гигиенических навыков во время приема пищи, воспитание благоприятного отношения к приему пищи.
Задачи:
- Формировать культуру поведения во время еды.
- Развивать умение детей правильно держать осанку за столом.
- Воспитывать вежливость, потребность в чистоте и аккуратности.
Ход: "Дети, все, кто помыл руки, садитесь за столы. Сядьте ровно, ноги поставьте прямо, локти на стол не кладем". Говорю название блюда и желаю всем приятного аппетита. Во время еды слежу, чтобы дети правильно держали ложку, ровно сидели, кушали молча. Рассказываю, как полезно, когда дети кушают: они быстро растут, никогда не болеют. Детей, которые не едят, пытаюсь убедить в том, что нужно хотя бы немного покушать. Детям, которые поели, напоминаю: "Не забудьте сказать "спасибо" и поставить стул на место.
Конспект проведения укладывания.
Цель: создание спокойной атмосферы в комнате, закрепление гигиенических навыков.
Задачи:
- Закрепить у детей культурно-гигиенические навыки.
- Развивать самостоятельность при раздевании.
- Воспитывать доброе отношение и уважение к сверстникам.
Ход: предлагаю детям сходить в туалет, затем говорю: "Ребята, сегодня мы так хорошо поиграли и нам нужно отдохнуть. Давайте разденемся и аккуратно сложим свою одежду на стул". Помогаю детям раздеваться. Говорю: "Ребята, кто разделся, ложитесь в кровати и укрывайтесь одеялом".
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Преемственность в работе логопеда и воспитателя. Использование режимных моментов в коррекции речи заикающихся детей.
В данной статье расматривается опыт по использованию режимных моментов воспитателем в коррекции речи заикающихся детей, при тесном взаимодействии логопеда и воспитателя....
Конспект для воспитателей о режимных моментах. Тема: «Режимный момент в детском саду: подъем после сна»
Правильный режим дня-это рациональная продолжительность и разумное, чередование различных видов деятельности и отдыха детей в течении суток,непременного условия, здорового образа жизни и успешного раз...
ШКОЛА МОЛОДОГО ПЕДАГОГА «Организация режимных моментов в ДОУ» Формы и методы, используемые при проведении режимных моментов.
laquo;Организация режимных моментов в ДОУ» Формы и методы, используемые при проведении режимных моментов. Требования к подготовке и проведению режимных моментов...
Режимный момент: Игра, как форма нравственно-патриотического воспитания в режимных моментах. «Русские народные игры»К
Цель: Развитие интереса детей к разным видам игр и умение в них играть.Задачи: - расширить знания детей о стране, культуре, родном городе; - развивать интерес детей к разным видам игр и умен...
Конспект проведения режимного момента «Тетушка Кастрюля в гостях у ребят» (Организация режимного момента питания (подготовка к обеду, обед))
Конспект проведения режимного момента «Тетушка Кастрюля в гостях у ребят»(Организация режимного момента питания (подготовка к обеду, обед)) Цель: совершенствование культурн...
Конспект проведения режимного момента «Тетушка Кастрюля в гостях у ребят» (организация режимного момента питания (подготовка к обеду, обед))
Конспект проведения режимного момента «Тетушка Кастрюдя в гостях у ребят»(Организация режимного момента питания (подготовка к обеду, обед)) Цель: совершенствование культурн...
Конспект проведения режимного момента «Даша-Забываша» (организация режимного процесса одевания на прогулку детей весной) в средней группе
Конспект проведения режимного момента «Даша-Забываша»(Организация режимного процесса одевания на прогулку детей весной) Цель: создание условий для совершенствования умений и навы...