Режимные моменты
материал (старшая группа)

Яковчук Дарина Сергеевна

Конспект проведения приема детей. 

Цель: создание условий для бодрого, эмоционального положительного состояния детей в течение дня. 

Задачи: 

  1. Закрепить у детей умение самостоятельно и быстро раздеваться, раскладывать одежду в определённом порядке и месте.  

  1. Развивать навык общественного поведения: здороваться при приходе в группу с воспитателем и сверстниками. 

  1. Воспитывать аккуратность,  бережное отношение к вещам, желание следить за своим внешним видом.  

Ход: за 10-15 минут прихожу в группу. Доброжелательно встречаю каждого ребенка, с улыбкой здороваюсь с ними и родителями. Задаю вопрос ребенку "Как дела? Как у тебя настроение?". Затем завожу ребёнка в группу и предлагает ему поиграть в настольные игры. 

.

.

.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rezhimnye_momenty.docx15.99 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект проведения приема детей.

Цель: создание условий для бодрого, эмоционального положительного состояния детей в течение дня.

Задачи:

  1. Закрепить у детей умение самостоятельно и быстро раздеваться, раскладывать одежду в определённом порядке и месте.
  2. Развивать навык общественного поведения: здороваться при приходе в группу с воспитателем и сверстниками.
  3. Воспитывать аккуратность,  бережное отношение к вещам, желание следить за своим внешним видом.

Ход: за 10-15 минут прихожу в группу. Доброжелательно встречаю каждого ребенка, с улыбкой здороваюсь с ними и родителями. Задаю вопрос ребенку "Как дела? Как у тебя настроение?". Затем завожу ребёнка в группу и предлагает ему поиграть в настольные игры.

Конспект проведения умывания.

Цель: создание условий для совершенствования навыков личной гигиены во время умывания.

Задачи:

  1. Закрепить последовательность выполнения действий.
  2. Развивать планомерность действий.
  3. Воспитывать ответственность и самостоятельность у детей.

Ход: проверяю наличие оборудования в умывальной комнате. Предлагаю детям пройти в умывальную комнату. Обращаю внимание на то, что необходимо качественно мыть руки с мылом, не разбрызгивая воду, закрывали кран и вытирали насухо своим полотенцем, после вешали его обратно на свои места.

Конспект проведения кормления.

Цель: воспитание культурно-гигиенических навыков во время приема пищи, воспитание благоприятного отношения к приему пищи.

Задачи:

  1. Формировать культуру поведения во время еды.
  2. Развивать умение детей правильно держать осанку за столом.
  3. Воспитывать вежливость, потребность в чистоте и аккуратности.

Ход: "Дети, все, кто помыл руки, садитесь за столы. Сядьте ровно, ноги поставьте прямо, локти на стол не кладем". Говорю название блюда и желаю всем приятного аппетита. Во время еды слежу, чтобы дети правильно держали ложку, ровно сидели, кушали молча. Рассказываю, как полезно, когда дети кушают: они быстро растут, никогда не болеют. Детей, которые не едят, пытаюсь убедить в том, что нужно хотя бы немного покушать. Детям, которые поели, напоминаю: "Не забудьте сказать "спасибо" и поставить стул на место.

Конспект проведения укладывания.

Цель: создание спокойной атмосферы в комнате, закрепление гигиенических навыков.

Задачи:

  1. Закрепить у детей культурно-гигиенические навыки.
  2. Развивать самостоятельность при раздевании.
  3. Воспитывать доброе отношение и уважение к сверстникам.

Ход: предлагаю детям сходить в туалет, затем говорю: "Ребята, сегодня мы так хорошо поиграли и нам нужно отдохнуть. Давайте разденемся и аккуратно сложим свою одежду на стул". Помогаю детям раздеваться. Говорю: "Ребята, кто разделся, ложитесь в кровати и укрывайтесь одеялом".


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Преемственность в работе логопеда и воспитателя. Использование режимных моментов в коррекции речи заикающихся детей.

В данной статье расматривается опыт по использованию режимных моментов воспитателем в коррекции речи заикающихся детей, при тесном взаимодействии логопеда и воспитателя....

Конспект для воспитателей о режимных моментах. Тема: «Режимный момент в детском саду: подъем после сна»

Правильный режим дня-это рациональная продолжительность и разумное, чередование различных видов деятельности и отдыха детей в течении суток,непременного условия, здорового образа жизни и успешного раз...

ШКОЛА МОЛОДОГО ПЕДАГОГА «Организация режимных моментов в ДОУ» Формы и методы, используемые при проведении режимных моментов.

laquo;Организация режимных моментов в ДОУ»  Формы и методы, используемые при проведении  режимных моментов. Требования к подготовке и проведению режимных моментов...

Режимный момент: Игра, как форма нравственно-патриотического воспитания в режимных моментах. «Русские народные игры»К

Цель: Развитие интереса детей к разным видам игр и умение в них играть.Задачи: - расширить знания детей о стране, культуре, родном городе; - развивать интерес детей к разным видам игр и умен...

Конспект проведения режимного момента «Тетушка Кастрюля в гостях у ребят» (Организация режимного момента питания (подготовка к обеду, обед))

Конспект проведения режимного момента «Тетушка Кастрюля в гостях у ребят»(Организация режимного момента питания (подготовка к обеду, обед))  Цель: совершенствование культурн...

Конспект проведения режимного момента «Тетушка Кастрюля в гостях у ребят» (организация режимного момента питания (подготовка к обеду, обед))

Конспект проведения режимного момента «Тетушка Кастрюдя в гостях у ребят»(Организация режимного момента питания (подготовка к обеду, обед))  Цель: совершенствование культурн...

Конспект проведения режимного момента «Даша-Забываша» (организация режимного процесса одевания на прогулку детей весной) в средней группе

Конспект проведения режимного момента «Даша-Забываша»(Организация режимного процесса одевания на прогулку детей весной) Цель: создание условий для совершенствования умений и навы...