Консультация к педагогическому совету «Игра – форма организации детской жизни»
методическая разработка (старшая группа)

Новицкая Анна Александровна

Всё, о формах имгры в детском саду.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon prezentatsiya_novitskaya_a.a.ppt368 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Консультация к педагогическому совету «Игра – форма организации детской жизни» Подготовила : воспитатель Новицкая А.А. Г.Бугуруслан, 2020 г.

Слайд 2

Понятие о комплексном руководстве игрой Комплексное руководство игрой Ознакомление с окружающим миром в активной деятельности Обогащение игрового опыта Организация предметно – игровой среды Активизирующее общение воспитателя с детьми

Слайд 3

Этапы развития игры 2 - 3 года - сюжетно – отобразительная игра от 3 до 5 лет - начальный этап сюжетно- ролевой игры 5 - 7 лет – хорошо развита сюжетно - ролевая игра

Слайд 4

Задачи педагогического руководства сюжетно-ролевой игрой детей 2 -3 лет Поощрять интерес к играм сверстников Приучать детей играть, не мешая друг другу

Слайд 5

Задачи педагогического руководства сюжетно-ролевой игрой детей 3-5 лет Содействовать появлению у детей интересных игровых замыслов Побуждать детей отображать в играх различные действия взрослых Способствовать тому, чтобы дети ставили разнообразные, взаимосвязанные, репродуктивные и инициативные игровые задачи

Слайд 6

Задачи педагогического руководства сюжетно-ролевой игрой детей 5-7 лет Продолжать развивать у детей самостоятельность в выборе разнообразных, интересных замыслов и в постановке различных игровых задач для их реализации. Поощрять выбор оригинальных предметных и ролевых способов претворения замыслов в игре. Приучать детей самостоятельно договариваться со сверстниками в игре

Слайд 7

Заключение На протяжении дошкольного возраста игра в развитии проходит три последовательных этапа: Сюжетно – отобразительная Начальный этап сюжетно-ролевой Развитую сюжетно-ролевую игру. Эти этапы развития игры только условно соотносятся с определённым возрастом детей. При условии, если своевременно решаются задачи руководства игрой, она развивается и достигает высокого уровня. В таком случае игра действительно становится ведущей деятельность, в которой происходит полноценное психическое развитие детей и подготовка к учебной деятельности. Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игра - форма организации детской жизни

Консультация для воспитателей в виде презентации. Раскрыты этапы развития игры, задачи руководства....

Педсовет по теме: «Игра - форма организации детской жизни»

презентация и деловая игра с воспитателями....

Педагогический совет «Игра-форма организации детской жизни»

Одним из видов игровой деятельности является дидактическая игра. Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление. В ней содержатся все структурные элементы (части),...

Презентация к педсовету (деловая игра) Тема: «Игра - форма организации детской жизни»

  Федеральный государственный образовательный стандарт ставит во главу угла индивидуальный подход к ребенку через игру. Факт повышения роли игры как ведущего вида деятельности до...

Консультации. Тема: «Игра – форма организации детской жизни»

Консультации. Тема: «Игра – форма организации детской жизни»...