АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ: «ХОРЕОГРАФИЯ»
материал
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ « ДЕТСКИЙ САД №12 «ЗВЕЗДНЫЙ»
АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ:
«ХОРЕОГРАФИЯ»
Педагог дополнительного образования (хореограф)
Дякина Виктория Сергеевна
Уважаемые родители!
Принятые изменения в законодательстве о бюджетных учреждениях в образовании предоставляют детским садам право предоставления дополнительных образовательных услуг. Эти услуги не заменяют программу воспитания и обучения детей в детском саду, которая будет выполняться в полном объеме. Просим вас ответить на вопросы нашей анкеты. Данное анкетирование позволит мне выявить Ваше мнение о влиянии посещения занятий по хореографии на развитие детей, покажет интерес и отношение самих родителей к музыкально-ритмическим движениям и танцам. Проведя анкетирование, педагог дополнительного образования сможет выявить успехи и неудачи в своей работе, ближе узнать родителей, увидеть отдачу детям со стороны каждого индивидуально.
Цель программы: всестороннее развитие ребенка, формирование средствами музыки и ритмических движений, разнообразных умений, способностей, физических качеств личности.
Задачи :
Образовательные:
- Приобщение к танцевальному искусству, расширение знаний о танцах.
- Побуждение к импровизации под музыку, сочинению собственных композиций из знакомых движений, придумыванию своих оригинальных движений в импровизации.
- Формирование навыков основных танцевальных движений
- Развитие чувства ритма, темпа, координации и свободы движений.
Воспитательные:
- Развитие у детей активности и самостоятельности, коммуникативных способностей.
- Формирование общей культуры личности ребенка, способностей ориентироваться в современном обществе.
- Формирование нравственно-эстетических отношений между детьми и взрослыми.
- Создание атмосферы радости детского творчества в сотрудничестве.
Развивающие:
- Развитие воображения, фантазии, умения самостоятельно находить свои оригинальные движения, то есть побуждать детей к творчеству.
- Развитие творческой самостоятельности в создании художественного образа танца.
- Обучение детей приемам самостоятельной и коллективной работы, самоконтроля и взаимоконтроля
Предполагаемые результаты:
- Научить ребенка чувствовать и ощущать музыкальный ритм;
- Формировать потребность к творческому самовыражению;
- Овладение детьми приемами, связками движений в танцевальных композициях;
- Развитие двигательных качеств: силы, выносливости, быстроты, гибкости, координационных способностей;
- Повышение работоспособности и двигательной активности;
- Развитие правильной осанки;
- Привитие культуры общения между собой, в паре, в танце, с окружающими.
Уважаемые родители!
Поделитесь, пожалуйста, вашим мнением об образовательно-воспитательном процессе на занятиях хореографией, досуговых и творческих мероприятиях. Прочитайте внимательно каждое утверждение. Если вы с ним согласны, то поставьте напротив номера вопроса знак «+», если не согласны, то знак «-» .
Ф. И. О._____________________________
Группа:_____________________________
1. ____
Образовательно-воспитательный процесс проведения занятий хореографией ориентирован на развитие личности вашего ребёнка. Вы согласны?
2. ____
Методы обучения (упражнение, беседа, инструктаж, рассказ, объяснение, демонстрация) приемы (повтор, многократный повтор, исполнение в медленном темпе, подробное словесное описание мышечных ощущений) воспитательное воздействие по отношению к моему ребёнку обычно приводят к хорошему результату. Вы согласны?
3. ____
Я согласен (а) с содержанием образовательного процесса (Специальные упражнения для согласования движений с музыкой; Строевые упражнения; Упражнения без предмета; Упражнения с предметом; Упражнения на расслабление мышц, дыхательные и на укрепление осанки; Хореографические упражнения; Танцевальные шаги; Ритмические танцы; Танцевально-ритмическая гимнастика; Игропластика; Музыкально-подвижные игры; Креативная гимнастика, Постановка танцев)
4. ___
Не утомляет вашего ребенка нагрузка посещения занятий по хореографии 2 раза в неделю?
5. ____
На занятиях хореографией сохраняется доброжелательная психологическая атмосфера, дети постоянно вовлечены в процесс работы и оказания помощи друг другу. Вас это устраивает?
6. ___
Вас устраивают результаты полученных знаний вашим ребенком?
7. Педагог правильно и своевременно контролирует результаты обучения вашего ребёнка?
8. ____
Специалист учитывает индивидуальные особенности вашего ребёнка?
9. ____
По вашему мнению, педагог справедливо относятся к вашему ребёнку?
10. ____
Ваш ребенок не жалуется на недомогание и плохое самочувствие во время и после занятий хореографией?
11. ____
Хотите ли вы, чтобы ваш ребенок принимал участие в выступлениях на мероприятиях в ДОУ и на сцене СДК?
12. ____
Рассказывает ли ваш ребенок дома, чем мы занимаемся на занятиях хореографией?
13. ____
Вас устраивает посещение ребенком данных занятий?
14. ____
Хотите ли вы принимать участие в оказании помощи пошива костюма или атрибутов к выступлениям?
15. ____
У педагога дополнительного образования вам бы хотелось спрашивать и получать ответы на интересующие вас вопросы, касающиеся обучения и воспитания личности вашего ребенка.
16. ____
Нравится ли вашему ребенку посещать занятия по хореографии?
17. ____
Танцует ли ваш ребенок дома?
18.
Пожелания:________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Спасибо!
Дата: ««_____» «___________________________» «20_____г»
Подпись:______________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Педагог дополнительного образования (хореограф) Дошкольного образовательного учреждения, как балетмейстер, работающий с маленькими «артистами».
Хореограф – профессия не простая, а сложная в двойне. Ведь кроме обычных трудностей, сопутствующих сочинению танца, хореографу необходимо учитывать: Возрастные особенности детейФизиче...
Визитная карточка педагога дополнительного образования (хореографа) Даниловой Елены Валерьевны
В свой визитной карточке я постаралась отразить не только свою работу,но и взаимоотношения с родителями и педагогами ДОУ, с социумом, свои хобби.Надеюсь, что у меня это получило...
Педагог дополнительного образования (хореограф) Дошкольного образовательного учреждения, как балетмейстер работающий с маленькими «артистами».
Хореографическая изобразительность педагога хореографа ДОУ состоит не в умении «наворачивать» эффекты, поражая зрителей детей какими-либо танцевальными трюками и сложностями, а в таланте Сочинения тан...
АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ
Принятые изменения в законодательстве о бюджетных учреждениях в образовании предоставляют детским садам право предоставления дополнительных образовательных услуг. Эти услуги не заменяют программ...
Письменный отчёт об использовании современных форм сотрудничества с семьями воспитанников, соответствующих ФГОС ДО педагога дополнительного образования -хореографа Л.Н.Котко МБДОУ ЦРР – детский сад № 6 ст. Старощербиновская
Материал для педагогов - хореографов в ДОУ...
Рабочая программа 2020-2021 учебного года "Педагог дополнительного образования Хореограф"
Программа разработана хореографом: Жук.Е.С.Цели программыформирование творческой личности посредством обучения детей языку танца, приобщение воспитанников к миру танцевального искусства, являюще...
АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ: «ХОРЕОГРАФИЯ»
Уважаемые родители!Просим вас ответить на вопросы нашей анкеты. Данное анкетирование позволит мне выявить Ваше мнение о влиянии посещения занятий по хореографии на развитие детей, покажет интерес...