АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ
методическая разработка (подготовительная группа) на тему
Принятые изменения в законодательстве о бюджетных учреждениях в образовании предоставляют детским садам право предоставления дополнительных образовательных услуг. Эти услуги не заменяют программу воспитания и обучения детей в детском саду, которая будет выполняться в полном объеме . Просим вас ответить на вопросы нашей анкеты. Данное анкетирование позволит мне выявить Ваше мнение о влиянии посещения кружка на развитие детей, покажет интерес и отношение самих родителей к музыкально-ритмическим движениям и танцам . Проведя анкетирование, музыкальный руководитель сможет выявить успехи и неудачи в своей работе, ближе узнать родителей , увидеть отдачу детям со стороны каждого индивидуально.
Цель программы кружка: всестороннее развитие ребенка, формирование средствами музыки и ритмических движений, разнообразных умений, способностей, физических качеств личности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ | 27.57 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ « ДЕТСКИЙ САД « СЕВЕРЯНОЧКА» ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ»
АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ:
«КРУЖОК « Танцевальное конфетти»»
Музыкальный руководитель
Русмиленко Наталья Евгеньевна.
Уважаемые родители!
Принятые изменения в законодательстве о бюджетных учреждениях в образовании предоставляют детским садам право предоставления дополнительных образовательных услуг. Эти услуги не заменяют программу воспитания и обучения детей в детском саду, которая будет выполняться в полном объеме . Просим вас ответить на вопросы нашей анкеты. Данное анкетирование позволит мне выявить Ваше мнение о влиянии посещения кружка на развитие детей, покажет интерес и отношение самих родителей к музыкально-ритмическим движениям и танцам . Проведя анкетирование, музыкальный руководитель сможет выявить успехи и неудачи в своей работе, ближе узнать родителей , увидеть отдачу детям со стороны каждого индивидуально.
Цель программы кружка: всестороннее развитие ребенка, формирование средствами музыки и ритмических движений, разнообразных умений, способностей, физических качеств личности.
Задачи кружка:
Образовательные:
- Приобщение к танцевальному искусству, расширение знаний о танцах.
- Побуждение к импровизации под музыку, сочинению собственных композиций из знакомых движений, придумыванию своих оригинальных движений в импровизации.
- Формирование навыков основных танцевальных движений
- Развитие чувства ритма, темпа, координации и свободы движений.
Воспитательные:
- Развитие у детей активности и самостоятельности, коммуникативных способностей.
- Формирование общей культуры личности ребенка, способностей ориентироваться в современном обществе.
- Формирование нравственно-эстетических отношений между детьми и взрослыми.
- Создание атмосферы радости детского творчества в сотрудничестве.
Развивающие:
- Развитие воображения, фантазии, умения самостоятельно находить свои оригинальные движения, то есть побуждать детей к творчеству.
- Развитие творческой самостоятельности в создании художественного образа танца.
- Обучение детей приемам самостоятельной и коллективной работы, самоконтроля и взаимоконтроля
Предполагаемые результаты:
- Научить ребенка чувствовать и ощущать музыкальный ритм; Формировать потребность к творческому самовыражению;
- Овладение детьми приемами, связками движений в танцевальных композициях;
- Развитие двигательных качеств: силы, выносливости, быстроты, гибкости, координационных способностей;
- Повышение работоспособности и двигательной активности;
- Развитие правильной осанки;
- Привитие культуры общения между собой, в паре, в танце, с окружающими.
Уважаемые родители!
Поделитесь, пожалуйста, вашим мнением об образовательно-воспитательном процессе на занятиях хореографии, досуговых и творческих мероприятиях. Прочитайте внимательно каждое утверждение. Если вы с ним согласны, то поставьте напротив номером вопроса знак «+», если не согласны, то знак «-».
Ф. И. О._____________________________ Группа:_____________________________ | ||
№ | ВОПРОСЫ | «+», «-» |
1. | Образовательно-воспитательный процесс проведения кружка ориентирован на развитие личности вашего ребёнка. Вы согласны? | |
2. | Методы обучения (упражнение, беседа, инструктаж, рассказ, объяснение, демонстрация) приемы (повтор, многократный повтор, исполнение в медленном темпе, подробное словесное описание мышечных ощущений)воспитательное воздействие по отношению к моему ребёнку обычно приводят к хорошему результату. Вы согласны? | |
3. | Я согласен (а) с содержанием образовательного процесса (Специальные упражнения для согласования движений с музыкой; Строевые упражнения; Упражнения без предмета; Упражнения с предметом; Упражнения на расслабление мышц, дыхательные и на укрепление осанки; Хореографические упражнения; Танцевальные шаги; Ритмические танцы; Танцевально-ритмическая гимнастика; Игропластика; Музыкально-подвижные игры; Креативная гимнастика, Постановка танцев) | |
4. | Не утомляет Вашего ребенка учебная нагрузка посещения кружка 1 раз в неделю? | |
5. | На занятиях кружка сохраняется доброжелательная психологическая атмосфера, дети постоянно вовлечены в процесс работы и оказания помощи друг другу. Вас это устраивает? | |
6. | Вас устриавают результаты полученных знаний вашим ребенком? | |
7. | Педагог правильно и своевременно контролируют результаты обучения вашего ребёнка? | |
8. | Специалист учитывает индивидуальные особенности вашего ребёнка? | |
9. | Как Вы считаете педагог справедливо относятся к вашему ребёнку? | |
10. | Ваш ребенок не жалуется на недомогание и плохое самочувствие во время и после занятий кружка? | |
11. | Хотите ли Вы, чтобы Ваш ребенок принимал участие в выступлениях кружка на мероприятиях в ДОУ и на сцене СДК? | |
12. | Рассказывает ли ваш ребенок дома, чем мы занимаемся на кружке по дополнительному образованию? | |
13. | Вас устраивает посещение ребенком данного кружка? | |
14. | Хотите ли Вы принимать участие в оказании помощи пошива костюма или аттрибутов к нему? | |
15. | У педагога дополнительного образования мне бы хотелось спрашивать и получать ответы на интересующие меня вопросы, касающиеся обучения и воспитания личности моего ребенка. | |
16. | Нравится ли вашему ребенку посещать кружок по дополнительному образованию « Танцевальное конфетти»? | |
17. | Танцует ли ваш ребенок дома? | |
18. | Пожелания: |
Спасибо!
Дата: ««_____» «___________________________» «20_____г»
Подпись:______________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анкета для родителей по дополнительноу образованию музыкального развития детей
Определить пожелания и предложения родителей по дополнительному образованию музыкального развития детей....
Анкета для родителей по экологическому образованию
Анкета для родителей о значении экологического образования в ДОУ...
Мастер-класс для детей и родителей по дополнительному образованию «Сказка осенних листьев»
Цель: познакомить детей и родителей с новым видом техники рисования "печать листьями";развивать цветовосприятие; развивать воображение и мышление.Задачи:Обучающие:- формировать социальные навыки ...
Анкета на конкурс педагогов дополнительного образования
Приоритетным направлением работы педагога является развитие творческих и созидательных способностей детей, чувства ритма, музыкального слуха, памяти и внимания, выразительности и пластичности, грациоз...
Анкета для родителей № 1. "Качество образования"
Анкета для родителей...
АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ: «ХОРЕОГРАФИЯ»
Анкета для родителей о качестве образования....
АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ: «ХОРЕОГРАФИЯ»
Уважаемые родители!Просим вас ответить на вопросы нашей анкеты. Данное анкетирование позволит мне выявить Ваше мнение о влиянии посещения занятий по хореографии на развитие детей, покажет интерес...