"Пошел мишка погулять"
план-конспект занятия (младшая группа)
Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 350.95 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Физкультурное занятие " Вышли дети погулять" во второй младшей группе
Физкультурное занятие с элементами математики во второй младшей группе....
Консультация для родителей ПОГУЛЯЕМ, ПОИГРАЕМ! Рекомендации для родителей при проведении прогулок
Взаимодействие с ребенком на прогулке может стать очень важным и продуктивным компонентом его развития. Но для многих родителей прогулки – это простое «выгуливание» ребенка, когда ему предоставляют во...
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/20/picture-320514-1382288880.jpg)
Конспект непосредственно образовательной познавательно – исследовательской деятельности в средней группе Тема: «Расскажем медвежонку о зиме» ( в рамках тематической недели «По лесным тропинкам погуляем, про животных все узнаем»)
Воспитание добрых чувств к животным, желание помочь.Развитие креативного мышления (путем решения проблемных ситуаций), любознательности, воображения; мелкой моторики кисти руки при выполнении пр...
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/04/picture-307962-1383541594.jpg)
Праздник осени для детей старших групп. «ВЫШЛА ОСЕНЬ ПОГУЛЯТЬ!»
Праздник осени для детей старших групп.«ВЫШЛА ОСЕНЬ ПОГУЛЯТЬ!»Автор сценария: ФУФАЧЕВА ЛИДИЯ ГЕОРГИЕВНА...
![](/sites/default/files/pictures/2013/12/02/picture-359479-1386003980.jpg)
Конспект НОД по образовательной области «Коммуникация» на тему «Гном позвал нас погулять» в группе для детей 5 лет с ОНР.
Конспект непосредственной образовательной деятельности по образовательной области «Коммуникация» на тему «Гном позвал нас погулять» в группе компенсирующей направленности для детей 5 лет с ОНР....
![](/sites/default/files/pictures/2020/06/19/picture-1256540-1592567172.jpg)
Автоматизация звука Ш. При желании дифференциация С-Ш. Парочки "Мышки". Ребёнок "снимает" кусок сыра с полки и даёт один из вариантов ответа. 1. Мышка и мишка. 2. У мышки мишка. 3. Мышка с мишкой. 4. За куском сыра мышка с мишкой.
Автоматизация звука Ш. При желании дифференциация С-Ш.Парочки "Мышки". Ребёнок "снимает" кусок сыра с полки и даёт один из вариантов ответа.1. Мышка и мишка.2. У мышки мишка.3. Мыш...