Дидактическая игра «Собери картинку. Музыкальные инструменты»
методическая разработка (младшая группа)
Дошкольный возраст – это возраст в течение, которого происходит интенсивное накопление знаний ребенка об окружающем его мире живой и неживой природы. Исходя из этого основной задачей педагога в детском саду, является создание необходимых условий для получения детьми знаний об окружающем мире вещей и явлений.
В рамках тематической недели, в целях расширения знаний по теме «Музыкальные инструменты», была разработана дидактическая игра "Собери картинку. Музыкальные инструменты", для детей раннего дошкольного возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
didakticheskaya_igra_soberi_kartinku_muzykalnye_instrumenty.docx | 1.12 МБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дидактическая игра "Собери картинку"
Продолжать знакомить детей с окружающим. Закрепить знания о животных. Учить из 4-х частей составлять целую картинку. Воспитывать у детей внимание, усидчивость, настойчивость в выполнении поставленной ...
Дидактическая игра "Собери картинку"
Развивающая дидактическая игра"Собери картинку" Дидактическая игра для детей от 3-5 лет.Цель:Развиваем мелкую моторик рук,учимся соединять части предмета в одно целое,называть предмет,определять его ц...
Дидактическая игра "Собери картинку"
Игра собрать изображение...
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «СОБЕРИ КАРТИНКУ ПО ЦВЕТУ»
Скачай, распечатай,играй....
Дидактические игра "Собери картинку"
Кубановедение"Собери картинку"-региональный компонент...
Дидактическая игра "Собери картинку"
Игра для детей средней группы....
Изготовление дидактической игры "Собери картинку(животные)"
Цель игры: собрать лего с изображённым на нём животным; закрепление названий животных, умение их отличать друг от друга; закрепление цвета (зеленый, желтый, красный,белый и т.д.); развитие: внимания, ...