ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ
презентация к уроку (младшая группа)
Предметно-развивающая среда в группе создает условия для творческой деятельности воспитанников. Она побуждает детей к игре, формирует воображение, становится материальной основой мыслительного процесса. Поэтому важно, чтобы все пространство, и образовательное, и предметно-развивающее было эстетичным
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
predmetno-razvivayushchaya_sreda_vo_vtoroy_mladshey_gruppy_no.pptx | 1.26 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предметно-развивающая среда в группе создает условия для творческой деятельности воспитанников. Она побуждает детей к игре, формирует воображение, становится материальной основой мыслительного процесса. Поэтому важно, чтобы все пространство, и образовательное, и предметно-развивающее было эстетичным.
Предметно–развивающая среда необходима детям потому что выполняет по отношению к детям информационную функцию (предмет несет определенные сведения); имеет стимулирующую функцию среды (интерес, действия, исследование), развивающую функцию предметной среды, принцип сочетания привычных и непривычных элементов, динамичность развивающей среды, зона стабильности, принцип учета возрастных и половых различий детей.
В раздевалке находится: стенд детских работ и выставка детского творчества (рисунки, поделки и т.д.), родительский уголок - «Информация для родителей», а также папки-передвижки с консультациями для родителей. Консультации для родителей являются одной из форм работы с семьей. Такой вид работы позволяет педагогу дать квалифицированный совет родителю по воспитанию ребенка . в группе расположены игровые уголки для девочек и мальчиков: «Семья», «Больница », «Парикмахерская», «Супермаркет », «Гараж », «Мастерские», «Библиотека», центр творчества «Волшебная кисточка», центр ФИЗО, центр наблюдения за природой « Познайка », центр театрализации.
ПЕРСПЕКТИВЫ: в дальнейшем буду стремиться, чтобы : п редметный мир обеспечивал реализацию потребностей каждого ребенка; предметно-пространственная среда обеспечивала «зону ближайшего развития» ребенка, которая способствовала бы развитию творческих задатков у детей и стала составным компонентом обучения; среда обеспечивала реализацию индивидуальных интересов и потребностей детей, способствовала накопление социального опыта; предметно-пространственная среда выступала условием расширения возможностей ребенка, выработки у него способности творчески осваивать новые способы деятельности; развивающая среда способствовала формированию умственных, психических и личностных качеств дошкольников.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема проекта:ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
Как известно, основной формойработы с дошкольникамии ведущим видом деятельностидля них является игра.Именно поэтому педагоги-практикииспытывают повышенный интерес к обновлению предметно-развивающ...
Предметно - развивающая, игровая среда в 1 младшей группе
В период детства маленький человек активно познает окружающий мир. И наша задача — сделать окружение для ребенка ярким, интересным, запоминающимся, эмоциональным, активным, мобильным. Правильно ...
Фото отчёт по предметно-развивающей среде во второй младшей группе
Правильно организованная предметно-развивающая среда, помогает взрослому обеспечить гармоничное развитие ребенка, создать эмоционально положительную атмосферу в группе, устраивать и проводить иг...
Предметно-развивающая среда во второй младшей группе
Предметно-развивающая среда во второй младшей группе...
Создание предметно-развивающей среды во второй младшей группе детского сада.
· Разделы: Работа с дошкольникамиПравильно организованная развивающая среда позволяет каждому малышу найти занятие по душе, поверить в свои силы и способности...
Предметно-развивающая среда во второй младшей группе
Раннее детство - особый период становления органов и систем и прежде всего функции мозга. Доказано, что функции коры головного мозга не фиксированы наследственно, они развиваются в результате взаимоде...
Предметно-развивающая средаво второй младшей группе
Важно помнить, что в младшем возрасте формируются сенсорные способности ребенка, поэтому предметно-развивающая среда должна создавать условия для развития анализаторов. При оформлении микрозон в младш...