Лэпбук как средство обучения в условиях реализации ФГОС ДО
презентация

Тауэр Татьяна Анатольевна

Лэпбук как средство обучения в условиях реализации ФГОС ДО

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад №32» Лэпбук как средство обучения в условиях реализации ФГОС ДО Подготовила: воспитатель: Тауэр Татьяна Анатольевна.

Слайд 2

Что такое лэпбук? Лэпбук - интерактивная , тематическая папка. Лэпбук – сравнительно новое средство обучения Впервые создавать лэпбуки начали американцы В переводе означает- наколенная книга

Слайд 3

ЛЭПБУК «Лето»

Слайд 4

ЛЭПБУК «Времена года»

Слайд 5

Федеральный государственный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО) ориентирует нас, педагогов, на создание благоприятных условий для развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и окружающим миром.

Слайд 6

Лэпбук обеспечивает: построение образовательной деятельности на основе взаимодействия взрослых с детьми, ориентированного на интересы и возможности каждого ребенка; развитие любознательности, познавательной мотивации и образовательной активности; развитие воображения, творческой активности и инициативы, в том числе речевой; возможность выбора детьми материалов, видов активности, участников совместной деятельности и общения; создание условий для участия родителей в образовательной деятельности.

Слайд 7

ЛЭПБУК «Домашние животные»

Слайд 8

ЛЭПБУК «ПДД для детей»

Слайд 9

Зачем нужен лэпбук? 1. Он помогает ребенку по своему желанию организовать информацию по изучаемой теме и лучше понять и запомнить материал . 2. Это отличный способ для повторения пройденного. В любое удобное время ребенок просто открывает лэпбук и с радостью повторяет пройденное, рассматривая сделанную своими же руками книжку. 3. Ребенок научится самостоятельно собирать и организовывать информацию . 4. Лэпбук хорошо под ходит для занятий в группах, где одновременно обучаются дети разных возрастов. Можно выбрать задания под силу каждому (для малышей – кармашки с карточками или фигурками животных, например, а старшим детям – задания, подразумевающие умение писать и т.д.) и сделать такую коллективную книжку. 5. Создание лэпбука является одним из видов совместной деятельности взрослого и детей. А может быть еще и формой представления итогов проекта или тематической недели.

Слайд 10

Лэпбук – вид совместной деятельности взрослого и ребенка Создание лэпбука - эффективное средство для привлечения родителей к сотрудничеству. Родители обеспечивают поддержку: организационную (экскурсии, походы) техническую (фото, видео) информационную (сбор информации для лэпбука) мотивационную (поддерживание интереса, уверенности в успехе)

Слайд 11

Лэпбук отвечает основным тезисам партнерской деятельности взрослого с детьми - включенность воспитателя в деятельность наравне с детьми; - добровольное присоединение дошкольников к деятельности (без психического и дисциплинарного принуждения); - свободное общение и перемещение детей во время деятельности (при соответствии организации рабочего пространства); - открытый временной конец деятельности (каждый работает в своем темпе).

Слайд 12

1. Лэпбук – активизирует у детей интерес к познавательной деятельности; 2.Появляется возможность проявить себя каждому ребёнку! 3. Помогает детям лучше понять и запомнить информацию ; 4. Лэпбук – позволяет сохранить собранный материал; 5. Это просто интересное и творческое занятие !

Слайд 13

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Лэпбук как средство обучения в условиях реализации ФГОС ДО»

В условиях реализации ФГОС ДО каждый педагог ищет новые средства и методы, которые соответствуют целям и требованиям дошкольного образования. Одной из новых форм организации образовательной деятельнос...

Презентация " Лэпбук как средство обучения в условиях реализации ФГОС ДО"

Презентация "Лэпбук ка средство обучения в условиях реализации ФГОС ДО"...

Лэпбук как средство обучения в условиях реализации ФГОС дошкольного образования

Лэпбук как средство обучения в условиях реализации ФГОС дошкольного образования.Лэпбук – достаточно новое явление современной действительности и представляет собой тематическую папку, ...

«Лэпбук как средство обучения в условиях реализации ФГОС ДО»

В лэпбуке собирается материал по опредленной теме....

Лэпбук как средство обучения в условиях реализации ФГОС ДО

Лэпбук представляет собой тематическую папку с кармашками, блокнотами и окошками, подвижными деталями, которые ребенок может доставать, перекладывать, складывать по своему усмотрению....

«Лэпбук как средство обучения в условиях реализации ФГОС ДО»

Одним из способов создания  благоприятных условий для всестороннего развития детей и поддержки детской инициативы является «Лэпбук». «Лэпбук» – в дословном переводе ...