Формирование навыков звукового анализа и синтеза у детей старшего дошкольного возраста
презентация
Мультимедийная презентация является дополнением к коррекционной работе учителя-логопеда ДОУ в группе компенсирующей направленности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
formirovanie_navykov_zvukovogo_analiza_i_sinteza.pps | 2.83 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Рассмотри и назови картинки. Выдели первые звуки из слов-названий картинок ([и],[в],[а]). Составь из них слово (ива). Сделай звуковой анализ этого слова, нарисуй звуковую схему и прокомментируй её: «В слове «ива» три звука. Первый звук [и] – гласный, второй звук [в] – твёрдый согласный, третий звук [а] – гласный.
1.Игрушки, ванна, арбуз (ива). 2. Эльф, мышь, утка (эму). Первый звук [э] – гласный, второй звук [м] – твёрдый согласный, третий звук [у] – гласный. 3. Кот, рысь, окунь, тапки (крот). Первый звук [к] – твёрдый согласный, второй звук [р] – твёрдый согласный, третий звук [о] – гласный, четвёртый звук [т] - твёрдый согласный. 4. Лук, уши, жёлуди, ананас (лужа). Первый звук [л] – твёрдый согласный, второй звук [у] – гласный, третий звук [ж] – твёрдый согласный, четвёртый звук [а] - гласный. 5. Слон, торт, обруч, лук (стол). Первый звук [с] – твёрдый согласный, второй звук [т] – твёрдый согласный, третий звук [о] – гласный, четвёртый звук [л] – твёрдый согласный.
Схемы слов 1. 2. 3. 4. 5.
По книге Нищевой Н.В. «Тетрадь – тренажер для формирования навыков звукового анализа и синтеза у детей старшего дошкольного возраста (с 6 до 7 лет). – СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2019. – 24с., цв. ил.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация "Формирование навыков звукового анализа и синтеза у детей старшего дошкольного возраста с ОНР".
Нетрадиционные приёмы, используемые при формировании звукового анализа...
Консультация для родителей на тему: «РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ЗВУКОВОГО АНАЛИЗА И СИНТЕЗА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ».
Консультация для родителей на тему: «РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ЗВУКОВОГО АНАЛИЗА И СИНТЕЗА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ»....
Этапы работы по развитию фонематического восприятия и формированию навыков звукового анализа и синтеза у детей старшего дошкольного возраста с речевой патологией.
Этапы работы по развитию фонематического восприятия и формированию навыков звукового анализа и синтеза у детей старшего дошкольного возраста с речевой патологией....
Развитие навыков звукового анализа и синтеза у детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями. Консультация для воспитателей
Проблема подготовки к школе детей с речевыми нарушениями сегодня актуальна. Даннай методический материал поможет обучить дошкольников с речевыми проблемами звуковому анализу с помощью занимательных иг...
Образовательный проект «Развитие навыков звукового анализа и синтеза у детей старшего дошкольного возраста с ОНР через систему развивающих игр»
Развитие звукового анализа и синтеза и фонематической системы в целом — актуальная проблема в современных условиях. На важность и необходимость своевременного формирования фонематического слуха ...
Выступление из опыта работы по теме: «Формирование навыков звукового анализа и синтеза у детей старшего дошкольного возраста»
Обучение детей звуковому анализу и синтезу...
АВТОРСКАЯ ПРОГРАММА по формированию навыков звукового анализа и синтеза у детей старшего дошкольного возраста в процессе подготовки к обучению в школе «Звуковая мозаика» для детей с ограниченными возможностями здоровья, имеющих тяжёлые нарушения речи
АВТОРСКАЯ ПРОГРАММАпо формированию навыков звукового анализа и синтезау детей старшего дошкольного возрастав процессе подготовки к обучению в школе «Звуковая м...