Диагностика 2017-2018 год.
презентация
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ДИАГНОСТИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ №4 «СОЛНЫШКО» на 2017-2018 учебный год
ДИАГНОСТИКА ПО МАТЕМАТИКЕ
ДИАГНОСТИКА РАЗВИТИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ - уметь считать в пределах 10 (количественный счет), отвечать на вопрос «сколько всего» - уметь сравнивать 2 группы предметов, используя счет - уметь сравнивать 5 предметов разной длины, высоты, раскладывая их в возрастающем порядке по длине, высоте - уметь узнавать и называть треугольник, отличать его от круга и квадрата - уметь различать и называть части суток - определять направление движения от себя (направо, налево, вперёд, назад, вверх, вниз) - знать правую и левую руку.
Уровни: Высокий – точный и правильный ответ, данный самостоятельно. Средний – незначительная неточность, отвечающий по наводящим вопросам и уточнениям взрослого. Низкий - не соотносит ответы с вопросами взрослого, повторяет за ним слова, демонстрирует непонимание задания
Результаты диагностики
ДИАГНОСТИКА ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ
ПЛАН ОБСЛЕДОВАНИЯ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ 4-5 ЛЕТ ПО ПРОГРАММЕ «РАДУГА» - уметь правильно произносить все звуки родного языка - уметь использовать в речи существительные, обозначающие профессии - уметь употреблять существительные с обобщающим значением: овощи, фрукты, ягоды, животные - уметь согласовывать слова в роде, числе, падеже - уметь пересказывать небольшие литературные тексты, составлять рассказ по сюжетной картине, игрушке, предметам - уметь употреблять предложения с однородными членами
Уровни: Высокий – точный и правильный ответ, данный самостоятельно. Средний – незначительная неточность, отвечающий по наводящим вопросам и уточнениям взрослого. Низкий - не соотносит ответы с вопросами взрослого, повторяет за ним слова, демонстрирует непонимание задания
Результаты диагностики
ДИАГНОСТИКА Я ПОЗНАЮ МИР
Обследование проходило по следующим критериям. - уметь вычленять признаки предметов (цвет, форму, величину,) определять материал, из которого изготовлена вещь (дерево, металл, бумага, ткань) - предметы мебели, одежды, посуды, некоторые фрукты, транспорт (автомашины, поезд, самолёт, пароход) ближайшего окружения. - различать и называть части тела животного и человека. - правила дорожного движения (улицу переходят в специальных местах, переходить только на зелёный сигнал светофора) - называть города, деревни, где живут
Уровни: Высокий – точный и правильный ответ, данный самостоятельно. Средний – незначительная неточность, отвечающий по наводящим вопросам и уточнениям взрослого. Низкий - не соотносит ответы с вопросами взрослого, повторяет за ним слова, демонстрирует непонимание задания
Результаты диагностики
ДИАГНОСТИКА ПО КОНСТРУИРОВАНИЮ
Обследование проходило по следующим критериям. - уметь называть основные детали строительного материала (куб, брусок, пластины) - уметь анализировать образец постройки: выделять основные части и различать их по величине и форме - уметь изменять постройки, надстраивая или заменяя одни детали другими - уметь сгибать прямоугольный лист бумаги пополам, совмещая стороны и углы. АППЛИКАЦИЯ - уметь держать ножницы и действовать ими - уметь разрезать по диагонали квадрат и четырёхугольник, вырезать круг из квадрата, овал – из четырёхугольника, делать косые срезы - уметь раскладывать и наклеивать предметы, состоящие из отдельных частей. - уметь составлять узоры из растительных и геометрических форм на полосе, квадрате, круге, чередовать их по цвету, форме, величине и последовательно наклеивать
Уровни: Высокий – точный и правильный ответ, данный самостоятельно. Средний – незначительная неточность, отвечающий по наводящим вопросам и уточнениям взрослого. Низкий - не соотносит ответы с вопросами взрослого, повторяет за ним слова, демонстрирует непонимание задания
Результаты диагностики
ДИАГНОСТИКА ПО ИЗОДЕЯТЕЛЬНОСТИ
• Изображать предметы и явления, используя умение передавать их выразительно путем создания отчетливых форм, подбора цвета, аккуратного закрашивания, использования разных материалов: карандашей, красок (гуашь), фломастеров, цветных жирных мелков и др. • Передавать несложный сюжет, объединяя в рисунке несколько предметов, располагая их на листе в соответствии с содержанием. • Украшать силуэты игрушек . ЛЕПКА • Создавать образы разных предметов и игрушек, объединять их в коллективную композицию; использовать все многообразие усвоенных приемов .
Уровни: Высокий – точный и правильный ответ, данный самостоятельно. Средний – незначительная неточность, отвечающий по наводящим вопросам и уточнениям взрослого. Низкий - не соотносит ответы с вопросами взрослого, повторяет за ним слова, демонстрирует непонимание задания
Результаты диагностики
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Входящая диагностика детей по изучению бурятского языка на 2017-2018 учебный год.
Разработана диагностика детей по изучению бурятского языка...
Диагностика педагогического процесса по областям развития в старшей группе на 2017-2018 учебный год
Отчет по диагностике педагогического процесса в старшей группе на 2017–2018 учебный год.Воспитательно-образовательный процесс в средней группе выстроен на основе примерной основной общеобразоват...
Диагностика педагогического процесса в старшей группе на 2017-2018 учебный год.
Воспитательно-образовательный процесс в средней группе выстроен на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е....
Журналы диагностики педагогического процесса детей средней, старшей, подготовительной группы «Г» «Солнышко» на 2016-2017, 2017-2018, 2018-2019 учебный год
Журналы диагностики педагогического процесса детей средней, старшей, подготовительной группы «Г» «Солнышко» на 2016-2017, 2017-2018, 2018-2019 учебный г...
Диагностика 2017-2018 учебный год
Анализ воспитательно-образоватльной работы 2017-2018 учебный год...
Аналитическя справка по результатам диагностики 2017-2018 гг.
Оценка индивидуального развития детей для оптимизации образовательной работы с группой дошкольников и для решения задач индивидуализации образования через построение образовательной траектории для дет...