Смотр-конкурс "Лучший уголок краеведения и нравственно-патриотического воспитания"
материал
Положение о проведении смотра-конкурса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
smotr-konkurs_luchshiy_patrioticheskiy_ugolok_2019_g.docx | 755.35 КБ |
Предварительный просмотр:
МБДОУ «Усть-Баргузинский детский сад «Солнышко»
671624 Республика Бурятия п.Усть-Баргузин ул. Черняховского 8
Тел. 92-013, факс (301-13-92- 013)
ПРИКАЗ №__________от «______» ________________2019г
О проведении смотра-конкурса «Лучший уголок краеведения и нравственно – патриотического воспитания»
В соответствии с годовым планом работы муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения д/с «Солнышко» на 2018 – 2019 учебный год и в целях создания предметно – развивающей среды для приобщения детей и педагогов к изучению исторического своеобразия и культуры народов, проживающих в России.
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Провести смотр-конкурс среди всех возрастных групп МБДОУ д/с «Солнышко» в срок с 25.02.2019г по 28.02.2019г.
2. Разработать положение о конкурсе в срок до 11.02.2019г.
3. Создать жюри для оценки критериев смотра-конкурса в составе:
Председатель: заведующий МБДОУ д/с «Солнышко» - Н.И.Миронова
Члены жюри: старший воспитатель МБДОУ д/с.»Солнышко» - А.Ю.Евдокимова
музыкальный руководитель МБДОУ д/с «Солнышко» - А.Г.Плеханова
медицинская сестра МБДОУ д/с «Солнышко» - Е.А.Афанасьева
4. Ответственность за организацию и проведение смотра-конкурса возложить на старшего воспитателя МБДОУ д/с «Солнышко» А.Ю.Евдокимову
5. Аналитическую справку по результатам смотра-конкурса предоставить на педагогическом совете.
6. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Заведующий МБДОУ д/с «Солнышко» ______________ Н.И.Миронова
С приказом ознакомлены:
Положение о смотре-конкурсе
«Лучший уголок краеведения и нравственно – патриотического воспитания»
1. Общие положения.
Настоящее Положение определяет основные цели и задачи, порядок и особенности проведения смотра – конкурса «Нравственно – патриотический центр» среди педагогических работников дошкольного образовательного учреждения.
Конкурс проводится 28.02.2019 года на базе МБДОУ д/с «Солнышко»
2. Цель и задачи смотра-конкурса.
2.1. Цель: – создание предметно – развивающей среды для приобщения детей и педагогов к изучению исторического своеобразия и культуры народов, проживающих в городе Севастополе.
2.2. Задачи:
– выявление творческих способностей педагогов при оформлении нравственно – патриотических уголков, которые обеспечат эффективную реализацию ФГОС ДО;
– побудить педагогов - участников конкурса к краеведческому поиску, чтению краеведческой литературы, посещению экспозиций, выставок, музеев, в которых представлены яркие страницы истории нашей страны и нашей малой Родины;
– расширение знаний об истории поселка.
3. Участники смотра – конкурса.
3.1. В смотре конкурсе принимают участие педагоги всех групп МБДОУ д/с «Солнышко».
4. Жюри смотра – конкурса.
4.1. Члены жюри выбираются из педагогического коллектива:
председатель жюри - заведующий МБДОУ «Солнышко»
члены жюри: старший воспитатель, музыкальный руководитель, представитель от родителей.
5. Критерии оценивания:
– рациональное размещение нравственно – патриотического центра;
– соответствие научно – методического материала возрасту детей;
– воспитательная и развивающая направленность;
– творческий и инновационный подход к оформлению;
– содержание материала - количественное и качественное: наличие буклетов, альбомов, открыток, рисунков, фотографий, поделок, картин, стенгазет, карт, статей из газет, художественной литературы, подборок стихов и другое;
– оценка мастерства педагогов при презентации нравственно – патриотического центра (владение материалом, умение связать рассказ с показом содержания уголка, культура речи и эмоциональность педагога при преподнесении материала, коммуникативная культура, по желанию педагогов – участие детей);
– наличие консультационного материал для родителей (законных представителей).
5.1. Оценка работ, предоставленных на смотр – конкурс, проводится по 5-ти балльной системе.
5.2. Итоговый результат достигается путём суммирования баллов.
6. Подведение итогов смотра-конкурса:
6.1. Победители смотра–конкурса определяются жюри по сумме баллов, полученных за выполнение всех критериев. Если участники конкурса получили равное количество баллов, право решающего голоса имеет председатель жюри.
6.2. Результаты смотра-конкурса доводятся до педагогов на педагогическом совете.
Победители награждаются дипломом администрации МБДОУ д/с «Солнышко».
Оценочная карта смотра-конкурса
«Лучший уголок краеведения и нравственно – патриотического воспитания»
№ п/п | Критерии оценивания | Группы | ||||
Почемучки | Зайчики | Колокольчики | Солнечные лучики | Звёздочки | ||
| Рациональное размещение нравственно – патриотического центра. |
|
|
|
| |
| Соответствие научно – методического материала возрасту детей. |
|
|
|
| |
| Воспитательная и развивающая направленность. |
|
|
|
| |
| Творческий и инновационный подход к оформлению. |
|
|
|
| |
| Содержание материала - количественное и качественное (наличие буклетов, альбомов, открыток, рисунков, фотографий, поделок, картин, стенгазет, карт, художественной литературы, подборок стихов, картотек и другое). |
|
|
|
| |
| Оценка мастерства педагогов при презентации нравственно – патриотического уголка(владение материалом, умение связать рассказ с показом содержания уголка, культура речи и эмоциональность педагога при преподнесении материала, коммуникативная культура). |
|
|
|
| |
| Наличие консультационного материала для родителей (законных представителей). |
|
|
|
| |
| Итого |
|
|
|
|
Шкала оценок:
1 – отсутствие одного из критериев;
2 – неудовлетворительная подготовка (с серьезными замечаниями);
3 – удовлетворительно (с незначительными замечаниями);
4 – хорошо (выполнение критериев);
5 – отлично (имеются инновации в оформлении нравственно – патриотического уголка и краеведения, разнообразие материала нравственно – патриотического уголка, соответствие материала требованиям охраны здоровья и жизни детей).
Итоговый протокол
смотра – конкурса «Лучший уголок краеведения и нравственно – патриотического воспитания»
Решением жюри I место по итогам смотра-конкурса присуждается воспитателю______________________________________________________
II место по итогам смотра-конкурса присуждается воспитателю______________________________________________________
III место по итогам смотра-конкурса присуждается воспитателю______________________________________________________
Председатель жюри: _________________________________________________
Члены жюри:
____________________________________________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
Дата заполнения: «______»________________ 20__г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Музыка и нравственно – патриотического в воспитание в семье»
Сообщение на педсовете по теме«Музыка и нравственно – патриотического в воспитание в семье»...
Центр краеведения и нравственно-патриотического воспитания в ДОУ
Центр краеведения и нравственно-патриотического воспитания в ДОУ...
Особенности планирования работы нравственно – патриотического воспитания детей дошкольного возраста. Центр краеведения и нравственно-патриотического воспитания с детьми в младшей группе
Представлен опыт, система и последовательность информационной базы для нравственно - патриотического центра в средней группе...
РЕАЛИЗАЦИЯ НРАВСТВЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОГО КОМПОНЕНТА ВОСПИТАНИЯ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ»
Проблема патриотического воспитания детей сегодня чрезвычайно актуальна. Будущее страны зависит от духовного потенциала подрастающего поколения: его ответственн...
Выступление на тему: "Формы взаимодействия с родителями по нравственно-патриотическому воспитанию детей" на семинаре "Формирование нравственно-патриотического потенциала дошкольников через краеведение"
Роль родителей по нравственно-патриотическому воспитанию детей при взаимодействии с дошкольным учереждением...
Презентация опыта работы по нравственно-патриотическому направлению воспитания дошкольников.
Презентация опыта работы по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников...
Консультация для воспитателей «Центры краеведения в нравственно-патриотическом воспитании дошкольников»
Консультация для воспитателей "Центры краеведения в нравственно-патриотическом воспитании дошкольников"...