Квест для детей и родителей подготовительной группы «А» «Волшебная палочка» Воспитатели: Медведева Е.А., Ведренцева Е.М.
план-конспект занятия (старшая группа)
Цели
- формирование положительной мотивации для развития динамической активности детей;
- создание условий, способствующих закреплению дружеских отношений внутри детского коллектива.
Задачи
Образовательная
- Развивать познавательный интерес
- Развивать чувство юмора, воображение, смекалку
- Развитие физических (ловкость, быстрота реакции, координационная способность) и психических (воля, целеустремленность, самоконтроль) качеств; совершенствование моторного аппарата.
Коррекционная
- Способствовать развитию внимания, координационных способностей
- Способствовать сплочению детей в коллективе
Воспитательная
- Воспитывать уважение друг к другу, чувство ответственности, внимательное отношение к окружающим;
Действующие лица:
Клоун – взрослый
Баба Яга – взрослый
Игроки – дети
Атрибуты:
Картинки стрелки, ложки деревянные, корзина с теннисными мячами, мяч волейбольный, стойки, туннель.
Ход:
Клоун:Здравствуйте, детишки!
К вам пришел весёлый клоун Пончик, и привез конфет вагончик! Будет он вас веселить, и подарочки дарить.
Показывает фокус, ни чего не выходит
Клоун:Ребята, я кажется потерял свою волшебную палочку, вы не видели?
Появляется Баба Яга
Что расшумелись и разгалделись?
Воспитатель:Клоун Пончик хотел показать нам фокусы, а волшебная палочка пропала, ты баба Яга не видела её?
Б.Я. Видела, конечно, это я её взяла! Показываю фокусы – мокусы для Лешего и Кикимор!
Воспитатель: а ты бы не могла её вернуть?
Б.Я.зачем!Давайте я сама вам фокус покажу!
Воспитатель: ну, пожалуйста, а мы с ребятами тебя отблагодарим!
Б.Я. ладно так и быть, но сперва испытаю на ловкость и смелость, да посмотрю на что годны нынче добры молодцы. Чтобы найти волшебную палочку вам придётся пройти через лес, преодолеть высокие горы, проплыть через море, вы готовы?Я приготовила для вас подсказки, идите по стрелкам и выполняйте задания, если справитесь – палочку отдам, а если нет – себе оставлю!
По стрелочкам идём в спортивный зал.
Под первой стрелкой задание пройти через лес.
Эстафета «По лесным тропинкам». Бег «змейкой» между деревьев (стойки).
ВоспитательНу молодцы! Все лес прошли, никто не потерялся? Тогда отправляемся дальше. Под следующей стрелкой у нас болото. Кто смелый, чтобы продолжить путь по кочкам через болото?
Эстафета «По кочкам». Прыжки на двух ногах по резиновым кочкам.
Воспитатель Никто не утонул? Пройдя болото, мы оказались( следующая стрелка) у подножия гор. Сейчас мы будем преодолевать высокие горы.
Эстафета «Высокие горы». Дети становятся в колонну друг за другом на небольшом расстоянии, подняв руки вверх. Передача мяча над головой. Так вся команда, пока капитан не окажется впереди колонны.
Эстафета «Пещера в горах». Дети стоят в колонне друг за другом широко расставив ноги. Первый стоящий проползает между ног детей с маленьким мячом «фонариком в руках», становится последним и передают мяч сбоку первому стоящему. Выполняют все поочереди, пока капитан не окажется первым.
Воспитатель Пройдя горы, мы вышли к морю( следующая стрелка). Придется немного поплавать, намочится. Воды не боитесь?
Эстафета «Кит в море». Дети преодолевают полосу препятствий: перепрыгнуть препятствие, проползти по туннелю, оббежать флажок и вернуться, передав эстафету следующему.
Б.Я. ну вот мы пришли к моему дому! (следующая стрелка). Теперь помогите мне по хозяйству! Перенесите яйца из курятника.
эстафета «Перенеси яйца из курятнака» при помощи ракеток .
Следующая стрелка – нарисовать портрет Бабы Яги.
Дети по очереди добегают до мольберта и рисуют части лица.
Б.Я. Ой, какая я красивая вышла!Ишь какие ловкие, да быстрые! Придётся палочку вам отдать! Но сначала давайте поиграем с волшебной палочкой!
Игра «Попрыгай, покружись, в … превратись!»
Воспитатель:
Прежде чем вернуться обратно в детский сад напомните мне, какие препятствия мы с вами преодолели?
Возвращаемся в группу, отдаём клоуну Пончику волшебную палочку. Клоун показывает фокус и угощает детей конфетами.
Рефлексия: Ребята, если у вас сегодня что-то не получилось, если было скучно и не интересно – повернитесь ко мне спиной. Если кому-то было трудно – поднимите руки вверх. Если всё получилось, было легко и весело - похлопайте в ладоши.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kvest.docx | 21.2 КБ |
Предварительный просмотр:
МКДОУ «Сузунский детский сад №2»
Квест для детей и родителей подготовительной группы «А»
«Волшебная палочка»
Воспитатели: Медведева Е.А., Ведренцева Е.М.
Цели
- формирование положительной мотивации для развития динамической активности детей;
- создание условий, способствующих закреплению дружеских отношений внутри детского коллектива.
Задачи
Образовательная
- Развивать познавательный интерес
- Развивать чувство юмора, воображение, смекалку
- Развитие физических (ловкость, быстрота реакции, координационная способность) и психических (воля, целеустремленность, самоконтроль) качеств; совершенствование моторного аппарата.
Коррекционная
- Способствовать развитию внимания, координационных способностей
- Способствовать сплочению детей в коллективе
Воспитательная
- Воспитывать уважение друг к другу, чувство ответственности, внимательное отношение к окружающим;
Действующие лица:
Клоун – взрослый
Баба Яга – взрослый
Игроки – дети
Атрибуты:
Картинки стрелки, ложки деревянные, корзина с теннисными мячами, мяч волейбольный, стойки, туннель.
Ход:
Клоун:Здравствуйте, детишки!
К вам пришел весёлый клоун Пончик, и привез конфет вагончик! Будет он вас веселить, и подарочки дарить.
Показывает фокус, ни чего не выходит
Клоун:Ребята, я кажется потерял свою волшебную палочку, вы не видели?
Появляется Баба Яга
Что расшумелись и разгалделись?
Воспитатель:Клоун Пончик хотел показать нам фокусы, а волшебная палочка пропала, ты баба Яга не видела её?
Б.Я. Видела, конечно, это я её взяла! Показываю фокусы – мокусы для Лешего и Кикимор!
Воспитатель: а ты бы не могла её вернуть?
Б.Я.зачем!Давайте я сама вам фокус покажу!
Воспитатель: ну, пожалуйста, а мы с ребятами тебя отблагодарим!
Б.Я. ладно так и быть, но сперва испытаю на ловкость и смелость, да посмотрю на что годны нынче добры молодцы. Чтобы найти волшебную палочку вам придётся пройти через лес, преодолеть высокие горы, проплыть через море, вы готовы?Я приготовила для вас подсказки, идите по стрелкам и выполняйте задания, если справитесь – палочку отдам, а если нет – себе оставлю!
По стрелочкам идём в спортивный зал.
Под первой стрелкой задание пройти через лес.
Эстафета «По лесным тропинкам». Бег «змейкой» между деревьев (стойки).
ВоспитательНу молодцы! Все лес прошли, никто не потерялся? Тогда отправляемся дальше. Под следующей стрелкой у нас болото. Кто смелый, чтобы продолжить путь по кочкам через болото?
Эстафета «По кочкам». Прыжки на двух ногах по резиновым кочкам.
Воспитатель Никто не утонул? Пройдя болото, мы оказались( следующая стрелка) у подножия гор. Сейчас мы будем преодолевать высокие горы.
Эстафета «Высокие горы». Дети становятся в колонну друг за другом на небольшом расстоянии, подняв руки вверх. Передача мяча над головой. Так вся команда, пока капитан не окажется впереди колонны.
Эстафета «Пещера в горах». Дети стоят в колонне друг за другом широко расставив ноги. Первый стоящий проползает между ног детей с маленьким мячом «фонариком в руках», становится последним и передают мяч сбоку первому стоящему. Выполняют все поочереди, пока капитан не окажется первым.
Воспитатель Пройдя горы, мы вышли к морю( следующая стрелка). Придется немного поплавать, намочится. Воды не боитесь?
Эстафета «Кит в море». Дети преодолевают полосу препятствий: перепрыгнуть препятствие, проползти по туннелю, оббежать флажок и вернуться, передав эстафету следующему.
Б.Я. ну вот мы пришли к моему дому! (следующая стрелка). Теперь помогите мне по хозяйству! Перенесите яйца из курятника.
эстафета «Перенеси яйца из курятнака» при помощи ракеток .
Следующая стрелка – нарисовать портрет Бабы Яги.
Дети по очереди добегают до мольберта и рисуют части лица.
Б.Я. Ой, какая я красивая вышла!Ишь какие ловкие, да быстрые! Придётся палочку вам отдать! Но сначала давайте поиграем с волшебной палочкой!
Игра «Попрыгай, покружись, в … превратись!»
Воспитатель:
Прежде чем вернуться обратно в детский сад напомните мне, какие препятствия мы с вами преодолели?
Возвращаемся в группу, отдаём клоуну Пончику волшебную палочку. Клоун показывает фокус и угощает детей конфетами.
Рефлексия: Ребята, если у вас сегодня что-то не получилось, если было скучно и не интересно – повернитесь ко мне спиной. Если кому-то было трудно – поднимите руки вверх. Если всё получилось, было легко и весело - похлопайте в ладоши.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Музыкально-спортивный праздник для детей старшей и подготовительной групп «Кубик, мячик, палочка, обруч и скакалочка»
Сценарий спортивного праздника...
Квест-игра "Письмо с фронта" для детей и родителей подготовительных групп
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ИГРЫЗадача участников: Пройти по станциям, за 5 минут выполнить задания, заработать баллы и получить секретные донесения (открывать нельзя). После прохождения всех станций...
Сценарий детско-родительского квеста для детей и родителей старшей группы «В поисках клада»
Сценарий детско-родительского квеста для детей и родителей старшей группы «В поисках клада»...
Сценарий спортивного квеста для детей старших и подготовительных групп в ДОУ в честь 23 февраля. Без участия родителей.
Сценарий спортивного квеста для детей старших и подготовительных групп в ДОУ в честь 23 февраля. Без участия родителей. Интересное спортивное мероприятие, детям очень было интересно выполнять задания ...
Сценарий квест-игры для детей и родителей подготовительной группы «Мудрости учиться – всегда пригодится»
Квест-игра...
Сценарий спортивного квеста для детей старших и подготовительных групп на 23 февраля. Без родителей. «Тяжело в учении - легко в бою».
Сценарий спортивного квеста для детей старших и подготовительных групп на 23 февраля. Без родителей. «Тяжело в учении - легко в бою». Цели: расширять и систематизировать знания д...
Конспект ООД по образовательной области "Речевое развитие" для детей с ОНР ( подготовительная группа) Тема: "Волшебный мир цветов"
Итоговое занятие по формиованию лексико-грамматических категорий и связной речи (лексическая тема:"Цветы")...