Дидактическая игра для детей младшего и среднего возраста «Поссорились - помирились»
методическая разработка (младшая группа)

Сметанина Лариса Викторовна

В детском саду мы большое внимание уделяем развитию навыков самообслуживания у детей. Малышам трудно бывает различить левую и правую туфельку, а эта игра замечательно подходит для решения этих задач!

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Дидактическая игра для детей  младшего и среднего возраста

«Поссорились - помирились»

Цель: Формирование навыков самообслуживания.

Задачи: 1) Учить различать и соотносить основные цвета (зеленый, синий, красный, желтый);

2) Учить детей определять эмоциональное настроение;

3) Учить зрительно различать левую и правую туфельки;

4) Воспитывать усидчивость, самостоятельность в работе.

Игровые атрибуты: Цветные поля со следками (по две каждого цвета, но с противоположными эмоциями), по две туфельки разного цвета, с бантиками противоположного цвета.

C:\Users\Лариса\Desktop\портфолио 2021\2.2 Выступления, открытые занятия, публикации, конкурсы\ПУБЛИКАЦИИ\IMG_20210304_082337.jpg

Ход игры: Вариант 1. Детям раздаются разноцветные игровые поля (четыре основных цвета: синий, желтый, красный и зеленый), на которых изображены следы туфелек с мордашками.  Ребенок,  глядя на карточку, должен определить  - поссорились туфельки или помирились. Ответить, почему он так думает (мордашки улыбаются или грустят, повернули головки друг к другу или отвернулись друг от друга). Дети запоминают, как правильно одевать туфельки, играя!

C:\Users\Лариса\Desktop\портфолио 2021\2.2 Выступления, открытые занятия, публикации, конкурсы\ПУБЛИКАЦИИ\IMG_20210304_082403.jpg

C:\Users\Лариса\Desktop\портфолио 2021\2.2 Выступления, открытые занятия, публикации, конкурсы\ПУБЛИКАЦИИ\IMG_20210304_082427.jpg

Вариант 2. Нужно выбрать модели туфелек так, чтобы их цвет или цвет бантика соответствовал цвету фона игрового поля и правильно наложить их сверху, то есть совместить со  следками.

C:\Users\Лариса\Desktop\портфолио 2021\2.2 Выступления, открытые занятия, публикации, конкурсы\ПУБЛИКАЦИИ\IMG_20210304_082352.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактические игры развивающие речь дошкольников среднего возраста.

Дидактические игры в средней группе проводятся с целью формирования у ребенка правильных речевых умений....

НОД с элементами сказкотерапии и песочной терапии для детей среднего дошкольного возраста «ПОССОРИЛИСЬ - ПОМИРИЛИСЬ»

ЦЕЛЬ:Развить желание ценить своих друзей, любить их, заботиться о них, поддерживать доверительные отношения при помощи форм сказкотерапии, проявлять интерес к совместной деятельности с помощью техник ...

Дидактическая игра для младшего и среднего дошкольного возраста "Разноцветные самолётики"

Дидактическая игра даёт  ребёнку представления о величине, форме и расположении предметов в пространстве....

Музыкально-дидактическая игра "Три подружки"для среднего дошкольного возраста

Музыкально-дидактическая игра на определение характера музыки Цель: Развивать умение детей различать и передавать характер музыки через мимику, жесты, эмоции, художественное творчество....

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «САД И ОГОРОД» (средний дошкольный возраст)

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «САД И ОГОРОД» (средний дошкольный возраст)...

Дидактическая игра "Математическое дерево" для среднего и старшего возрастов

Дидактическая игра "Математическое дерево" для среднего и старшего возраста.Цель: продолжать формировать представление о множестве, числе и счете; закреплять знания о количественном составе ...

Картотека дидактические игры по ФЭМП для среднего возраста

Картотека дидактические игры по ФЭМП для среднего возраста Составление геометрических фигур1.         Составить 2 равных треугольника из 5 пало...