Заметка. Закрепляющее занятие с детьми во второй младшей группе по теме "Профессии"
статья (младшая группа)
Закрепляющее занятие с детьми во второй младшей группе по теме "Профессии"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zakreplyayushchee_zanyatie_po_teme_professii.docx | 17.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Закрепляющее занятие с детьми второй младшей группы по теме «Профессии».
Воспитатель: Сысолова Наталья Валерьевна
Все профессии нужны, все профессии важны.
В нашей группе 1 ноября было проведено закрепляющее занятие по теме «Профессии». В группу принесли посылку, но открыть её можно только если отгадаешь загадки:
Кто в дни болезней
Всех полезней
И лечит нас от всех
Болезней? (Врач.)
Ходит в белом колпаке
С поварёшкою в руке.
Он готовит нам обед:
Кашу, щи и винегрет. (Повар)
Ножницы, шампунь, расческа,
Всем я делаю прически,
Стригу и взрослых, и детей.
Отгадай меня скорей! (Парикмахер)
Мы заходим в магазин.
Человек там есть один,
Нам подскажет, что купить,
Сколько нужно заплатить.
Кто же этот молодец?
Ну, конечно,.. (Продавец)
Из кирпича мы строим дом,
Чтоб смеялось солнце в нём.
Чтобы выше, чтобы шире
Были комнаты в квартире. (Строитель)
Когда все загадки были отгаданы ребята открыли посылку, а там оказалось много вещей, которые принадлежат людям разных профессий. Ребята с удовольствием поиграли в игру «Кому что нужно», распределяя вещи по профессиям. В помощь на переносной доске были прикреплены карточки с людьми разных профессий. (фото № 5)
Пальчиковая игра «Профессии»
Много есть профессий знатных,
(Соединять пальцы правой руки с большим.)
И полезных, и приятных.
(Соединять пальцы левой руки с большим.)
Повар, врач, маляр, учитель,
Продавец, шахтёр, строитель…
(Последовательно соединять пальцы обеих рук с большим.)
Сразу всех не называю,
(Сжимать и разжимать кулачки.)
Вам продолжить предлагаю.
Физкультминутка. «Мы - шоферы»
Едем, едем на машине. (Имитируют движения рулем)
Нажимаем на педаль. (Ногу сгибают, вытягивают)
Газ включаем, выключаем, (Воображаемый рычаг)
Смотрим пристально мы вдаль. (Приставляют ладонь ко лбу)
«Дворники» счищают капли, (Руки сгибают в локтях перед собой)
Вправо, влево. Чистота!
Волосы ерошит ветер. (Над головой пошевеливают пальцами рук)
Мы - шоферы хоть куда! (Поднимают вверх большой палец руки)
А в заключительной части ребята захотели побыть немного взрослыми и примерить на себя одежду таких профессий как парикмахер, доктор, строитель, повар и продавец. (фото № 1, 2, 3, 4, 6). Занятие прошло весело, интересно и с пользой!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие по ФЭМП во второй младшей группе по ФГОС Конспект занятия по ФЭМП во 2 младшей группе по Фгос.
Цели: Закреплять знания о геометрических фигурах, отвечать на вопрос "сколько? \'\' словами один, много, ни одного.Продолжать формировать умение составлять группу из отдельных предметов и выделять из не...
Занятие с детьми во второй младшей группе "Где моя мама?"
Продолжаем знакомить детей с домашними животными, развивая творческие способности....
Заметка «День Матери на Ямале» во второй младшей группе №2 «Колокольчики»
Развлечение «День Матери на Ямале» во второй младшей группе №2 «Колокольчики»...
Тема " Открытое занятие " Организованной Образовательной деятельности с детьми во второй младшей группе на Тему: " Петушок и его семья"
Цель: Содействовать расширению представления детей о домашних птицах- петухе ,курице и выплатах и их характерных особенностей.Задачи: 1-Продолжить знакомить детей с фольклорными произведениями , котор...
Занятие по ФЭМП во второй младшей группе по ФГОС Конспект занятия по ФЭМП во 2 младшей группе по ФГОС
Конспект занятия по ФЭМП...
Конспект комплексного занятия с детьми во второй младшей группы «В гости заяц к нам пришел»
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей групе "В гости заяц к нам пришел"....
Конспект открытого занятия по рисованию во второй младшей группе Тема: «Друзья для зайчика» по рисованию во второй младшей группе
Конспект открытого занятия по рисованию во второй младшей группе Тема: «Друзья для зайчика»по рисованиюво второй младшей группеПрограммное содержание:Учить детей рисовать способом тычка же...