План работы во время дистанционного обучения
план-конспект занятия (средняя группа)
Задание для воспитанников средней группы на неделю (4 – 8 мая)
Понедельник | ||
| ||
У нас заболел Мишка. Давай его полечим. Для этого нам надо узнать, чем его лечить
Выбери предметы, которыми ты будешь его лечить. Назови и закрась их.
|
Физкультминутка для глаз.
Раз –налево, два – направо, | |
Вторник | ||
| ||
Раскрась цветными карандашами рисунок «Фейерверк победы». Используй как можно больше цветов.
| ||
Среда | ||
Посмотри внимательно на картинку. Кто находится близко, а кто далеко? Почему слон кажется меньше?. Раскрась рисунок | Физминутка «Зайка»
Зайка прыгнул на пенек. Зайке холодно сидеть, Нужно лапочки погреть, Лапки вверх, лапки вниз, Скок-поскок, скок-поскок, На носочках подтянись, Лапки ставим на бочок, На носочках скок-поскок, А затем вприсядку, Чтоб не мерзли лапки | |
Рассказывание русской народной сказки «Коза-дереза» Жили, были дед да баба, да внученька Маша. Не было у них ни коровки, ни свинки, никакой скотинки - одна коза. Коза, черные глаза, кривая нога, острые рога. Дед эту козу очень любил. Вот раз дед послал бабку козу пасти. Она пасла, пасла и домой погнала. А дед сел у ворот, да и спрашивает: - Коза моя, коза, чёрные глаза, кривая нога, острые рога, что ты ела, что пила? - Я не ела, не пила, меня бабка не пасла. Как бежала через мосточек ухватила кленовый листочек, как бежала через гребельку ухватила воды капельку - вот и вся моя еда. Рассердился дед на бабку, раскричался и послал внучку козу пасти. Та пасла, пасла и домой пригнала. А дед у ворот сидит и спрашивает: - Коза моя, коза, чёрные глаза, кривая нога, острые рога, что ты ела, что пила? А коза в ответ: - Я не ела, не пила, меня внучка не пасла, как бежала через мосточек, ухватила кленовый листочек, как бежала через гребельку ухватила воды капельку - вот и вся моя еда. Рассердился дед на внучку, раскричался, пошёл сам козу пасти. Пас, пас, досыта накормил и домой погнал. А сам вперёд побежал, сел у ворот, да и спрашивает: - Коза моя, коза, чёрные глаза, кривая нога, острые рога, хорошо ли ела, хорошо ль пила? А коза говорит: - Я не ела, не пила, а как бежала через мосточек ухватила кленовый листочек, как бежала через гребельку ухватила воды капельку - вот и вся моя еда! Рассердился тут дед на обманщицу, схватил ремень, давай её по бокам лупить. Еле-еле коза вырвалась и побежала в лес. В лесу увидела красивый домик. В этом домике жил зайчик. Коза: Какой красивый домик! Сейчас я этого зайчика выгоню, а сама стану в этом домике жить-поживать. Я коза-дереза, Пол бока луплена, За три копейки куплена. Тупу-тупу ножками, Заколю тебя я рожками, Хвостиком вымету, Ножками выкину. Испугался зайчик, бросился бежать. Спрятался под кустик и плачет, лапкой слёзы вытирает. Идёт петушок, красный гребешок, в красных сапогах, на ногах шпоры, на плече коса. - Что ты, заинька, так горько плачешь, что ты серенький, слёзы льёшь? - Как мне не плакать, как не горевать, построил я избушку, на лесной опушке, пришла коза-дереза, меня из дома и выгнала. - Не горюй, заинька, я её выгоню. Пришёл Петя к избушке да как закричит: Иду на ногах в красных сапогах, несу косу на плечи, хочу козу посечи! Ку-ка-ре-ку! Испугалась коза да как хлопнется с печи! С печи на стол, со стола на пол, да в дверь, да в лес бегом! Убежала коза, только её и видели. А зайчик стал в своем домике жить-поживать, петушка в гости ждать. Вот и сказки конец, а кто слушал молодец! Какую сказку мы прочитали? Как она называется? О ком эта сказка? Кого обманула коза в сказке? Кого ещё обидела коза? Что она сделала? А о ком говорится, что он мал да удал. Почему? Правильно, потому что он маленький, но храбрый и смелый. А какие незнакомые слова вы услышали в сказке? Вам понравилась, сказка «Коза - дереза»? | ||
Музыка: продолжать учить песню. | ||
Четверг | ||
Диагностическое задание №3 Какое растение грустит? Чего ему не хватает? Покажи стрелочкой.
| ||
Лепка «Птицы прилетели»
| ||
Пятница | ||
Физкультура | ||
«День Победы» Автор: Т. Белозеров
|
Майский праздник — День Победы Отмечает вся страна. Надевают наши деды Боевые ордена. Их с утра зовет дорога На торжественный парад, И задумчиво с порога Вслед им Бабушки глядят. | |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
4-8.05.docx | 1.14 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
план работы педагога-психолога для детей среднего возраста на время дистанционного обучения
конспект занятия для детей среднего возраста для истанционногого обучения....
план работы педагога-психолога для детей старшего возраста на время дистанционного обучения
игры на развитие внимания, памяти и мышления в электронном виде....
план работы педагога-психолога для детей подготовительной группы на время дистанционного обучения
игры на развитие внимания, памяти и мышления с ссылками на электронные задания...
План работы и задания во время дистанционного обучения 2019-2020 уч год
Дорогие родители и воспитатели! Каждый день будут обновляться задания. Следите за обновлениями. Задания и упражнения соответствуют возрасту ребёнка. Вам, родителям, терпения и хорошего настроени...
план работы педагога-психолога для детей среднего возраста на время дистанционного обучения
развивающие игры для детей среднего возраста...
план работы педагога-психолога для детей старшего возраста на время дистанционного обучения
познавательные игры для детей старшего возраста...
Календарный план воспитательно-образовательной работы во время дистанционного обучения 2021 год
Календарный план средней группыФормирование элементарных математических представленийОбразовательная область: познавательное развитие.Тема: «Счёт в пределах 5. Геометрические объёмные фигуры: ку...