Презентация "Познаем мир звуков, которые нас окружают"
презентация к уроку (старшая группа)
Ознакомление детей с принципами образования и улавливания звука, определить, для чего нужны разные звуки, изготовление самодельных музыкальных инструментов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 843.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель : ознакомление детей с принципами образования и улавливания звука, определить, для чего нужны разные звуки, изготовление самодельных музыкальных инструментов
Задачи : - воспитывать интерес к звучащему миру развивать наблюдательность развивать изобретательность (при изготовлении шумовых инструментов из различных материалов) -развивать познавательную активность детей в процессе их творческой деятельности.
Все на свете дети знают, Звуки разные бывают: Журавлей прощальный клекот, Самолета громкий рокот. Гул машины во дворе, Лай собаки в конуре, Стук колес и шум станка, Тихий шелест ветерка…
Деревянный звук какой? Он стучащий и сухой Деревянный звук трескучий, Ну, а может быть скрипучим.
У металла гулкий звук, Не похож совсем на стук. Он бывает и трубящий, И призывный, и бренчащий .
У бумаги настоящей Звук и рвущий, и шуршащий
Два стакана за обедом Меж собой вели беседу: «Голосок наш легкий, звонкий, Ледяной и очень колкий С легкостью летящий, Хрупкий и блестящий»
Попробуйте, сделайте сами оркестр своими руками.
Разные ключи собрали, К нитке каждый привязали, К палочке подвесили- Будет очень весело! Чем ключик меньше, Тем звук выше. И наполнил звуком дом, Зазвенел на ключезвон .
Ключезвон
К ведру резинки привязали- Струнный инструмент создали- Резинки разной толщины, По- разному звучат они: Чем резинка тоньше, Тем звук выше, звонче.
Струнные
По мешочкам разложили Мы орешки разные, И конфеты получились «Шумовые», классные.
Конфеты «Шумовые»
От орехов половинки Мы к доске приклеили- Вот ударный инструмент, Хоть и незатейливый.
Ударные
И футляры пригодились- Погремушки получились! Очень разные они И снаружи и внутри.
Погремушка
Сделан он из разных трубок- Наш чудесный трубофон . Хочешь- стукни молоточком Хочешь- дунь как в саксофон.
Трубофон
Не гремит он, не звенит- Очень нежно шелестит. Вот поэтому-то он Носит имя « шелестон »
Шелестон
Всех друзей мы пригласим И оркестр создадим! Будет представление, Всем на удивление!
Мы исследовали звуки И узнали, что они Зависят от всего на свете: От толщины струны, Величины пластинок, Трубок, камушек, крупы… И наше тело- тоже звук, Звучит по- разному мой друг!
Спасибо за внимание
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для родителей "Звуки ,которые нас окружают"
Мир звуков окружает ребенка с момента рождения (а вернее,он живет в нем еще до рождения). В безбрежном звуковом море музыкальные звуки особенно влекут детей,и нас следует помочь ребенку сделать ...
Музыкальное занятие " Звуки которые нас окружают"
Пробуждать интерес к окружающему миру звуков, научить воспринимать художественные образы и изобразить их при помощи движений (мимики и пантомимики)....
Тематическое занятие "Звуки которые нас окружают"
Занятие направленно на развитие интереса к окружающему миру звуков, учит воспринимать художественные образы и изображать их при помощи движений (мимики и пантомимики)....
Конспект коррекционно-образовательной деятельности в старшей группе по фонетической ритмике на тему:"Звуки,которые нас окружают"
Фонетическая ритмика- это система двигательных упражнений, в которых различные движения (корпуса, головы, рук, ног) сочетаются с произнесением определенного речевого материала (фраз, слов, ...

Консультация для родителей "Звуки, которые нас окружают"
Очень важно для развития музыкального слуха ребенка научить его слышать звуки окружающего мира....
- Мне нравится (2)