Построение предметно-развивающей среды во второй младшей группе
проект (младшая группа)
Предметно - развивающая среда в группе должна выполнять образовательную, развивающую, воспитывающую, стимулирующую, организованную, коммуникативную функции. Но самое главное – она должна работать на развитие самостоятельности и самодеятельности ребенка. Необходимо гибкое и вариативное использование пространства. Среда должна служить удовлетворению потребностей и интересов ребенка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
predmetno-_razvivayushchaya_sreda_vo_2_mladshey_gruppe.docx | 24.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Построение предметно-развивающей среды
в группе № 4 «Лира »
(воспитатели Сазонова Л.В., Ильина О.Д.)
В 2018 -2019 гг. проделана большая работа по обновлению предметно-развивающей среды в группеобщеразвивающей направленности для детей 3-4 лет
№ 4 «Лира», которая представлена разными линиями: познавательной, творческой, коммуникативной, пр. Разработанные модели развивающей среды максимально учитывают специфику учреждения и возрастные особенности детей.
Наименование показателей | Оценка |
2. Игровая-столовая: 2.1.Функциональное зонирование:
2.2.Оснащение центра занятий:
2.3.Оборудование рабочего места ребенка:
2.4.Центр игры:
2.5.Столовая:
2.6.Центр живой природы:
2.7. Центр творчества: Оборудование для занятий:
2.8. Центр краеведения:
2.9. Центр ПДД
2.10. Центр труда: Оборудование для:
2.11.Интерьер игровой-столовой:
3.Спальня
4.Умывальня-туалетная
5. Модуль: «Учимся говорить правильно» Изготовление настольно-печатныхдидактических игр для формирования исовершенствования грамматическогостроя речи: «Один и много», «Кого нестало?», «Чего не хватает?», «Телевизор»,«Весёлый котёнок», «Большой ималенький», «Мой, моя, мои», « Чей дом?», « Чья мама?» Модуль сенсорного развития Приобретение настольно-печатных дидактическихигр для зрительного восприятия и сенсорного восприятия: « У кого», «Чья тень?», «Чего не хватает?», « Загадочные мешочки», « Найди клад». | 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 |
ИТОГО: | 70 |
8.Выводы и рекомендации: Предметно-развивающая среда соответствует программе развития, которая реализуется в учреждении, построена с учетом индивидуальных и возрастных особенностей детей. Педагоги используют творческий к построению предметно-развивающей среды. |
|
Критерии оценки: |
|
-наличие параметра - 1 балл |
|
- отсутствие - 0 баллов |
|
Заведующий МБДОУ
« Детский сад №12 «Звёздный» О. Г. Берилло
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема проекта:ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
Как известно, основной формойработы с дошкольникамии ведущим видом деятельностидля них является игра.Именно поэтому педагоги-практикииспытывают повышенный интерес к обновлению предметно-развивающ...
Фото отчёт по предметно-развивающей среде во второй младшей группе
Правильно организованная предметно-развивающая среда, помогает взрослому обеспечить гармоничное развитие ребенка, создать эмоционально положительную атмосферу в группе, устраивать и проводить иг...
Предметно-развивающая среда во второй младшей группе
Предметно-развивающая среда во второй младшей группе...
Создание предметно-развивающей среды во второй младшей группе детского сада.
· Разделы: Работа с дошкольникамиПравильно организованная развивающая среда позволяет каждому малышу найти занятие по душе, поверить в свои силы и способности...
Предметно-развивающая среда во второй младшей группе
Раннее детство - особый период становления органов и систем и прежде всего функции мозга. Доказано, что функции коры головного мозга не фиксированы наследственно, они развиваются в результате взаимоде...
Предметно-развивающая средаво второй младшей группе
Важно помнить, что в младшем возрасте формируются сенсорные способности ребенка, поэтому предметно-развивающая среда должна создавать условия для развития анализаторов. При оформлении микрозон в младш...
Проект: "Построение предметно развивающей среды во второй младшей группе"
Задачами нашего проекта было:удовлетворять потребность детей в освоении окружающего мира, стимулировать познавательную активность;стимулировать речевое развитие, позволять ребенку познать азы общения ...