Модель Детского Сада
учебно-методический материал (подготовительная группа)
ФГОС ДО нацеливает на личностно-ориентированный подход к каждому ребенку для сохранения самоценности дошкольного детства, на отсутствие жесткой регламентации детской деятельности. Совместно с воспитателями других групп, мы подготовили проект образовательного учреждения, где сформулировали основные принципы работы:
МИССИЯ КИДС – это:
- поддержка детской инициативы и самостоятельности;
- формирование навыка осознанного выбора;
- реализация образовательных событий в режиме сотрудничества и сотворчества;
- объединение детско-взрослых инициатив
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
модель образовательного учреждения | 2.51 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Актуальность ФГОС ДО нацеливает на личностно-ориентированный подход к каждому ребенку для сохранения самоценности дошкольного детства, на отсутствие жесткой регламентации детской деятельности.
МИССИЯ КИДС – это: - поддержка детской инициативы и самостоятельности; - формирование навыка осознанного выбора; - реализация образовательных событий в режиме сотрудничества и сотворчества; - объединение детско-взрослых инициатив.
Философия КИДС
Детского сада КИДС
Среда
Перечень услуг, оказываемых ДОУ гражданам бесплатно в рамках реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования в соответствии с ФГОС 1.Реализация основной образовательной программы дошкольного образования, дополнительных образовательных программ, в соответствии с правом граждан на получение общедоступного и бесплатного образования в пределах федеральных государственных образовательных стандартов. 2. Организация кружков. 3.Оказание социально-психологической, логопедической и педагогической помощи воспитанникам, имеющим ограниченные возможности здоровья и проблемы в обучении. 4.Оказание консультативной и психолого-педагогической помощи родителям (законным представителям) воспитанников, посещающих образовательное учреждение.
Дополнительные услуги КИДС: Образовательная программа дополнительного образования "социально-педагогической направленности"Хочу все знать" Цель: умственное и личностное развитие ребенка в соответствии с его индивидуальными способностями и качествами личности. Образовательная программа дополнительного образования социально-педагогической направленности "Творческая мастерская" Цель: развитие творческих способностей детей через театрализованную деятельность. Основная форма образовательной деятельности – совместная деятельность педагога и ребенка, в ходе которой ребенок учится творить средствами пластики, выразительности речи, движений. Образовательная программа дополнительного образования художественно-эстетической направленности "Маленькие творцы" Цель : развитие творческих способностей ребенка в художественной деятельности. Образовательная программа дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности "Танцы на мячах" Цель программы: содействовать всестороннему развитию личности ребенка, укреплению здоровья. Развитию двигательных способностей, профилактике и коррекции различных заболеваний и приобщение к здоровому образу жизни. Образовательная программа дополнительного образования "Танцуем вместе" Цель программы: Содействовать всестороннему развитию детей (формирование знаний, умений, навыков, способностей и качеств личности) средствами музыки и танца
Образовательная программа дополнительного образования социально-педагогической направленности "Читай-ка" Цели программы: Подготовка детей к обучению чтению. Образовательная программа дополнительного образования социально-педагогической направленности "Скоро в школу" Назначение программы: оказание помощи родителям и педагогам во всестороннем развитии детей. Программа дополнительного образования "Борьба" Цели программы: Физическое развитие детей. Программа дополнительного образования "Гимнастика" Цели программы: Физическое развитие детей.
Кадровое обеспечение и сопровождение образовательного процесса - Воспитатели: работа на группах - Воспитатели: Дополнительно 6 часов в неделю в соответствии с графиком: - Педагоги дополнительного образования, специалисты (по индивидуальному графику) - Социальные партнеры: (педагоги, родители, волонтеры……) Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница 6 часов в 1 или 2 смену в группе 6 часов в 1 или 2 смену в группе 6 часов в 1 или 2 смену в группе 6 часов в 1 или 2 смену в группе 6 часов в 1 или 2 смену в группе ИТОГО 30 часов Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница 5 чел 5 чел 5 чел 5 чел 4 чел ИТОГО 6 часов
Детский сад 199 Детский сад 199
ПЛАН ПОМЕЩЕНИЯ Улица Малышек (1 этаж) МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР Кафе «СКАЗКА» ПЕРЕУЛОК СВОБОДНЫЙ (с использованием пространства стен)
Улица Центральная (2 этаж) ДОМ МОДЫ МЭР ИФЦ АРТ-ДВОРЕЦ ПРЕСС-ЦЕНТР Гл. АРХИТЕКТОР Финансовый центр
Улица Высокая (3 этаж ) НИИ ЛОГОС ИГРОДОМ СПОРТИВНЫЙ КОПЛЕКС Кино/ мульт студия ТЮЗ Музей прикладных искусств Библиотечный переулок Переулок Здоровейка
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Создание инновационной модели сопровождения детей, не посещающих детский сад и их родителей в условиях социокультурного пространства сельского детского сада.
Проект разработан для детей, которые не посещают детский сад и участвуют в региональном проекте Пермского края "Мамин выбор"...
МОДЕЛЬ ДЕТСКОГО САДА. КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ «ВЕСЕЛЫЕ РЕБЯТА»
Цели: учить сооружать постройки из крупного и мелкого строительного материала, использовать детали разного цвета для создания и украшения построек; продолжать развивать способность различать и назыв...
ПРОЕКТ «Развитие адаптивной модели детского сада в условиях партнерских отношений между воспитателями, детьми и их родителями»
Время изменилось. Изменились и взрослые, и дети. Поэтому задача детского сада создать новые условия образовательной деятельности, которая позволит снизить психофизиологическую нагрузку у детей м...
Акции в рамках проекта "Развитие адаптационной модели детского сада в условиях партнёрских отношений между воспитателями , детьми и их родителями"
Время изменилось. Изменились и взрослые, и дети. Поэтому задача детского сада создать новые условия образовательной деятельности, которая позволит снизить психофизиологическую нагрузку у детей м...
Конспект занятия по конструированию в средней группе на тему: « Модель детского сада»
Конспект занятия по конструированию в средней группе на тему: « Модель детского сада»Цель: формирование навыков построения здания по схеме....
ПРОЕКТ «Развитие адаптивной модели детского сада в условиях партнерских отношений между воспитателями, детьми и их родителями»
Время изменилось. Изменились и взрослые, и дети. Поэтому задача детского сада создать новые условия образовательной деятельности, которая позволит снизить психофизиологическую нагрузку у детей м...
План - конспект Модель детского сада
Развивать умение сооружать постройки по образцу...