План - конспект Модель детского сада
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (средняя группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_-_konspekt_od_model_detskogo_sada.docx | 17.65 КБ |
Предварительный просмотр:
СП ГБОУ СОШ с.Белозерки «Детский сад №15 «Колобок»»
Конспект
непосредственно образовательной деятельности
в средней группе
по
художественно - эстетическому развитию.
Тема: «Модель детского сада».
Воспитатель: Бондяева Т.Я
2022г.
с.Белозерки
Литература: Комплексные занятия в средней группе. Под редакцией Н.Е.Вераксы.
Интеграция образовательных областей: художественно – эстетическое, речевое, физическое развитие.
Задачи: Формировать умение сооружать постройки из конструктора «Полидрон», использовать детали крупного и мелкого строительного материала для создания и украшения дополнительных построек, продолжать развивать способность различать и называть элементы строительного конструктора (куб, пластина, кирпичик, брусок,…); развивать и совершенствовать двигательные умения, развивать наглядно – образное, логическое мышление, память, умение составлять целое из частей.
Методы и приемы:
- практические: игра, комплекс общеразвивающих упражнений «Веселые ребята», физминутка «Детский сад», д/и пазлы «Игрушки»
- наглядные: рассматривание, показ
- словесные: вопросы, беседа, пояснения, чтение художественного слова
Материалы и оборудование: конструктор «Полидрон», разные виды конструктора, пазлы «игрушки», игрушки для обыгрывания постройки
Формы организации совместной деятельности
Детская деятельность | Формы и методы организации совместной деятельности |
Двигательная
Игровая Коммуникативная Восприятие художественной литературы и фольклора конструирование | Комплекс общеразвивающих упражнений «Веселые ребята», физминутка «Детский сад» Сюжетная игра с постройкой, собери пазлы «Игрушки» Беседа, вопросы Чтение художественного слова: Силачи. Ручейки. Лужок. «Доброе утро!» Конструирование «Детский сад» |
Логика образовательной деятельности
№ | Деятельность воспитателя | Деятельность воспитанников | Ожидаемый результат |
Предлагает вспомнить стихотворение: - Доброе утро! – Птицы запели. - Добрые люди, вставайте с постели; Прячется вся темнота по углам. Солнце взошло и идет по делам. Мы тоже пришли, чтобы начать нужные дела. Предлагает стать строителями. Назвать детали строительного материала (брусок, куб, кирпич, …) Организовывает и проводит физминутку «Детский сад» Читает текст, показывает движения Предлагает построить детский сад – здание из конструктора «Полидрон», а из других видов конструкторов достроить лавочки, клумбы… Показывает виды зданий для сооружения д/с, что можно построить на его территори , желающим предлагает придумать свои постройки. Помогает в постройке здания, следит за выполнением задания подсказывает по ходу построек, помогает затрудняющимся. По окончанию строительства предлагает описать постройку, из каких деталей построен, какого цвета детали использовали, где что находится… На участке д/с(построенных д/с) предлагает провести физкультурное занятие. Организовывает и проводит комплекс общеразвивающих упражнений «Веселые ребята» 1 упр. «Ходьба друг за другом, имитация полета бабочки» К упр.читает текст: Мы шагаем друг за другом Лесом и зеленым лугом Крылья пестрые мелькают, В поле бабочки летают Раз, два, три, четыре, Полетели, закружились. 2 упр. «Силачи» Пальцы в кулачки сожми И на плечи опусти. Разжимая кулачки. В стороны их разведи. Теперь вверх подними, В стороны их разведи. Кисти рук покрути И на плечи опусти. 3 упр. «Ручейки» (бег на месте) А теперь мы – ручейки, Гоним на перегонки. Прямо к озеру спешим, Станет озеро большим. 4 упр. «Лужок» (ходьба друг за другом) Раз – два, раз – два, Вот березка, вот трава, Вот полянка, вот лужок, Веселей шагай дружок! Просит помочь водителю разобрать игрушки, которые он привез в д/с. Раздает пазлы «Игрушки» следит за правильностью выполнения задания, помогает затрудняющимся. Хвалит детей правильно и быстро выполнивших задание Предлагает организовать сюжетную игру с постройкой «Детский сад», раздает мелкие игрушки для использования в обыгрывании постройки | Совместно с воспитателем рассказывают стишок, принимают на себя роль строителей, называют детали строительного материала Слушают текст, договаривают за педагогом, повторяют движения Выбирают детали для постройки, сооружают постройку, участвуют в беседе с педагогом о своей постройке Выполняют комплекс упражнений Соглашаются помочь водителю. Складывают пазлы Совместно играют с постройкой | Проявляют эмоциональную отзывчивость на худ.произведение. Различают и называют детали строительного конструктора Конструируют здание из конструктора «Полидрон», с небольшой помощью педагога, по собственному замыслу и образцу педагога достраивают постройки на его территории из различного конструктора Владеют в соответствии с возрастом основными движениями, проявляют интерес к физическим упражнениям Складывают целое изображение из его частей Активно и доброжелательно взаимодействуют с педагогом и сверстниками в решении игровых и познавательных задач |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект в детском саду во второй младшей группе.
План конспект-это помошь воспитателю! В нем излагаеться короткое содержание всего занятия,т.е. содержание данной темы!...
МОДЕЛЬ ДЕТСКОГО САДА. КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ «ВЕСЕЛЫЕ РЕБЯТА»
Цели: учить сооружать постройки из крупного и мелкого строительного материала, использовать детали разного цвета для создания и украшения построек; продолжать развивать способность различать и назыв...
ПРОЕКТ «Развитие адаптивной модели детского сада в условиях партнерских отношений между воспитателями, детьми и их родителями»
Время изменилось. Изменились и взрослые, и дети. Поэтому задача детского сада создать новые условия образовательной деятельности, которая позволит снизить психофизиологическую нагрузку у детей м...
Акции в рамках проекта "Развитие адаптационной модели детского сада в условиях партнёрских отношений между воспитателями , детьми и их родителями"
Время изменилось. Изменились и взрослые, и дети. Поэтому задача детского сада создать новые условия образовательной деятельности, которая позволит снизить психофизиологическую нагрузку у детей м...
Модель Детского Сада
ФГОС ДО нацеливает на личностно-ориентированный подход к каждому ребенку для сохранения самоценности дошкольного детства, на отсутствие жесткой регламентации детской деятельности. Совместно с воспитат...
Конспект занятия по конструированию в средней группе на тему: « Модель детского сада»
Конспект занятия по конструированию в средней группе на тему: « Модель детского сада»Цель: формирование навыков построения здания по схеме....
ПРОЕКТ «Развитие адаптивной модели детского сада в условиях партнерских отношений между воспитателями, детьми и их родителями»
Время изменилось. Изменились и взрослые, и дети. Поэтому задача детского сада создать новые условия образовательной деятельности, которая позволит снизить психофизиологическую нагрузку у детей м...