Портфолио РППС ГКН №4 "Звёздочки"
материал (старшая группа)
Портфолио РППС ГКН №4 "Звёздочки"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
portfolio_rpps_gr_no4._peredelannoedocx.docx | 269.77 КБ |
Предварительный просмотр:
МДОАУ «Детский сад № 91 «Росинка» комбинированного вида г. Орск»
ПОРТФОЛИО
Развивающей предметно-пространственной среды
Подготовила: воспитатель ВКК
Сидалинова Г.Р.
ОРСК, 2020-2021 уч.г.
РАЗВИВАЮЩАЯ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА
СТАРШЕЙ ГРУППЫ
I.Функциональный модуль
Социально – коммуникативного развития дошкольников
1. Перечень компонентов функционального модуля
«Социально – коммуникативного развития дошкольников»
Назначение функционального модуля | ||||||||||
Центр «Социализация, развитие общения, нравственное воспитание» | ||||||||||
Для педагогов:
| ||||||||||
Назначение функционального модуля | ||||||||||
Центр «Ребенок в семье и сообществе, патриотическое воспитание» | ||||||||||
Для педагогов:
| ||||||||||
Назначение функционального модуля | ||||||||||
Центр «Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание» | ||||||||||
Для педагогов:
| ||||||||||
Назначение функционального модуля | ||||||||||
Центр «Формирование основ безопасности» | ||||||||||
Для педагогов:
| ||||||||||
Источник требований по организации модуля | ||||||||||
См. «Нормативные требования по организации развивающей предметно-пространственной среды» | ||||||||||
Реализуемые виды деятельности | ||||||||||
Двигательная | Игровая | Продуктивная | Коммуникативная | Трудовая | Познавательно-исследовательская | Музыкально-художественная | ||||
х | + | + | + | + | + | х | ||||
Целевой возраст детей | ||||||||||
Возрастная группа | ||||||||||
I | II | Средняя | Старшая | Подготовительная | ||||||
Возраст | ||||||||||
2-3 | 3-4 | 4-5 | 5-6 | 6-7 | ||||||
х | х | х | + | + |
Центр «Социализация, развитие общения, нравственное воспитание»
№ | Наименование по ОО и центрам | Количество | ||||
Оборудование, игрушки к с/р игре «Семья» | ||||||
1.1.1 | Кухня | |||||
1.1.2 | Салфетки | 2 (шт.) | ||||
1.1.3 | Набор кухонной посуды | |||||
1.1.4 | Набор столовой посуды | |||||
1.1.5 | Набор чайной посуды | |||||
1.1.6 | Хлебница | 2 (шт.) | ||||
1.1.7 | Чашка пластмассовая | |||||
1.1.8 | Кухня | |||||
1.1.9 | Ноутбук | |||||
1.1.10 | Куклы: большие маленькие | (2 шт.) (3 шт.) | ||||
1.1.11 | Коляски 3 | |||||
1.1.12 | Контейнер для атрибутов с/р игр | |||||
1.1.13 | Люлька подвесная с малышом | |||||
1.1.14 | Деревянный дом большой | |||||
1.1.15 | Деревянный домик маленький | |||||
1.1.16 | Дом средний | |||||
1.1.17 | Корзина для сумок и сумочек | |||||
1.1.18 | Контейнер для кукольной одежды | |||||
1.1.19 | Вязаная обезьянка | |||||
Дидактические игры | ||||||
1.1.20 | Дидактическая игра «Домик для кукол» | |||||
Оборудование, игрушки к с/р игре «Больничный комплекс» | ||||||
1.1.21 | Аптечка из фетра | |||||
1.1.22 | Тонометр | |||||
1.1.23 | Больничка на колёсиках | |||||
1.1.24 | Чемодан маленький | |||||
1.1.25 | Чемодан большой | |||||
1.1.26 | Телефон | |||||
1.1.27 | Халат доктора и сумочка | |||||
1.1.28 | Стул 03 | |||||
Оборудование, игрушки к с/р игре «Почта» | ||||||
1.1.29 | Набор «Почтальон» | |||||
1.1.30 | Костюм почтальона | |||||
1.1.31 | Ширма «Почта» | |||||
Дидактические игры | ||||||
1.1.32 | «Супермаркет» | |||||
Оборудование, игрушки к с/р игре «Супермаркет» | ||||||
1.1.36 | Контейнер «Сладости»: конфеты, мороженое | |||||
1.1.37 | Контейнер «Овощи» | |||||
1.1.38 | Контейнер «Овощи-Фрукты» | |||||
1.1.39 | Контейнер «Хлеб»: рогалики, хлеб, пицца, блины | |||||
1.1.40 | Весы | 2 (шт.) | ||||
1.1.41 | Контейнер «Вязаные фрукты и овощи» | |||||
1.1.42 | Мясные изделия: колбасы, сардельки, сосиски | |||||
1.1.43 | «Вкусный чемодан» | |||||
Дидактические игры | ||||||
1.1.44 | Дидактическая игра «Супермаркет» | |||||
Оборудование, игрушки к с/р игре «Салон красоты» | ||||||
1.1.45 | Фартук парикмахера | |||||
1.1.46 | Набор парикмахера | |||||
1.1.47 | Ширма «Салон красоты» | |||||
Оборудование, игрушки к с/р игре «Автосервис» | ||||||
1.1.48 | ЖД деревянная | |||||
1.1.49 | ЖД с вагонами | |||||
1.1.50 | Парковка | |||||
1.1.51 | Макет «Автосервис» | |||||
1.1.52 | Машины: большиемаленькие | 3 (шт.)10 (шт.) | ||||
1.1.53 | Набор «Юный строитель» | |||||
Оборудование, игрушки к с/р игре «Ателье» | ||||||
1.1.54 | Набор для юной швеи | |||||
1.1.55 | Ширма «Ателье» | |||||
Оборудование, игрушки к с/р игре «Банк» | ||||||
1.1.56 | Клавиатура | |||||
1.1.57 | Деньги, карточки | |||||
1.1.58 | Банкомат | |||||
1.1.59 | Сейф | |||||
Оборудование, игрушки к с/р игре «Цирк» | ||||||
1.1.60 | Набор для юного клоуна -2 |
1.2 Центр «Ребенок в семье и сообществе, патриотическое воспитание»
№ | Наименование по ОО и центрам | Количество |
Игрушки | ||
1.2.1 | Матрешки | |
1.2.2 | Планшет «Уроки тетушки Совы» | |
1.2.3 | Куклы казахской национальности | (2 шт.) |
Дидактические игры | ||
1.2.4 | «Выложи флаг» | |
1.2.5 | «Праздники России» | |
1.2.6 | «Весёлые матрешки» | |
1.2.7 | Учебно-развивающая игра «Волшебные ленты дорог» | |
1.2.8 | Народы Оренбургской области» | |
1.2.9 | «Матрёшки» | |
1.2.10 | Д/и по патриотическому воспитанию | |
1.2.11 | «Вместе дружная семья» | |
1.2.12 | «Казахские народные игры» | |
1.2.13 | «Города – герои ВОВ» | |
Наглядные Пособия | ||
1.2.14 | Демонстрационный материал «Народы мира» | |
1.2.15 | Демонстрационный материал «Народы России и ближнего Зарубежья» | |
1.2.16 | Наглядно-дидактическое пособие «Защитники Отечества» | |
1.2.17 | Демонстрационный материал «Оренбург» | |
1.2.18 | Атлас мира | |
1.2.19 | Фотоальбом-книга «Орск» | |
1.2.20 | Макет «Город» | |
1.2.21 | Лэпбук «Хлеб-всему голова» | |
1.2.22 | Лэпбук «Зима» | |
1.2.23 | Лэпбук «Весна» | |
1.2.24 | Лэпбук «Красная книга» | |
1.2.25 | «Матрёшка – самая известная русская игрушка» | |
Материалы | ||
1.2.26 | Музей казахской национальности | |
1.2.27 | Коврик КЗ | |
1.2.28 | Домбра | |
1.2.29 | Флаг России | |
1.2.30 | Флаг Орска | |
1.2.31 | Герб России | |
1.2.32 | Флаг КЗ | |
1.2.33 | Портрет губернатора Оренбургской области | |
1.2.34 | Глобус | |
1.2.35 | Портрет президента России | |
1.2.36 | Пуховой платочек | |
1.2.37 | Лапоть | |
1.2.38 | Ложка | |
1.2.39 | Ваза с колосьями пшеницы | |
1.2.40 | Расписные деревянные ложки | |
1.2.41 | «Бессмертный полк» пилотка бумажная |
|
1.3 Центр «Самообслуживание, самостоятельность,
трудовое воспитание»
№ | Наименование по ОО и центрам | Количество |
Пособия | ||
1.3.1 | Паспорт комнатных растений | |
1.3.2 | Модель трудового процесса«Способы ухода за комнатными растениями» | |
Материалы | ||
1.3.3 | Фартук для дежурства по столовой | (2 шт.) |
1.3.4 | Колпак для дежурств по столовой | (2 шт.) |
1.3.5 | Фартук для дежурства в уголке природы | (2 шт.) |
1.3.6 | Набор для дежурных в уголке природы | |
1.3.7 | Набор для дежурных по столовой | |
1.3.8 | Меню | |
1.3.9 | Уголок дежурства по столовой | |
1.3.10 | Алгоритм дежурства в уголке природы |
1.4 Центр «Формирование основ безопасности»
№ | Наименование по ОО и центрам | Количество |
Игрушки«Спасательные службы»(МЧС 01, 02, 03) | ||
1.4.1 | Планшет ПДД | |
1.4.2 | Игрушка «Инспектор» | |
1.4.3 | Набор деревянный «Дорожные знаки» | |
1.4.4 | Игровой жезл | |
1.4.5 | Стулья 01,02 | |
1.4.6 | Набор спец.транспорта | |
1.4.7 | Набор галстуков, фуражек | |
1.4.8 | Машинка МЧС | |
1.4.9 | Машинка – 02 (картон) | |
Дидактические игры | ||
1.4.10 | Лото «Дорожные знаки» | |
1.4.11 | Лото «Транспорт» | |
1.4.12 | Дидактическая игра «Дорожные знаки» | |
1.4.13 | Обучающая игра-лото «Пешеход» | |
1.4.14 | Домино «Веселые перекрестки» | |
1.4.15 | Домино «Дорога» | |
1.4.16 | Развивающее лото «Профессии» | |
Наглядные Пособия | ||
1.4.17 | Макет «Пожарная безопасность» | |
1.4.18 | Папка-передвижка «Про пожарного» | |
1.4.19 | «Безопасная дорога» | |
1.4.20 | «ПДД. Наш друг-светофор». | |
1.4.21 | Набор кубиков «Дорожные знаки» |
II.Функциональный модуль
Познавательного развития дошкольников
2. Перечень компонентов функционального модуля
«Познавательного развития дошкольников»
Центр «Развитие познавательно-исследовательской деятельности» | ||||||||||
Для педагогов:
| ||||||||||
Назначение функционального модуля | ||||||||||
Центр «Формирование целостной картины мира» | ||||||||||
Для педагогов:
| ||||||||||
Назначение функционального модуля | ||||||||||
Центр «Формирования элементарных математических представлений» | ||||||||||
Для педагогов:
| ||||||||||
Назначение функционального модуля | ||||||||||
Центр «Формирование целостной картины мира» | ||||||||||
Для педагогов:
| ||||||||||
Источник требований по организации модуля | ||||||||||
См. «Нормативные требования по организации развивающей предметно-пространственной среды» | ||||||||||
Реализуемые виды деятельности | ||||||||||
Двигательная | Игровая | Продуктивная | Коммуникативная | Трудовая | Познавательно-исследовательская | Музыкально-художественная | ||||
+ | + | + | + | + | + | х | ||||
Целевой возраст детей | ||||||||||
Возрастная группа | ||||||||||
I | II | Средняя | Старшая | Подготовительная | ||||||
Возраст | ||||||||||
2-3 | 3-4 | 4-5 | 5-6 | 6-7 | ||||||
х | х | х | + | + |
2.1 Центр «Развитие познавательно-исследовательской деятельности»
№ | Наименование по ОО и центрам | Количество |
Игрушки | ||
2.1.1 | Мелкие игрушки для игр с песком | |
2.1.2 | Калейдоскоп | |
2.1.3 | Мелкие игрушки | |
Пособия | ||
2.1.4 | Научный опыт «Крокодил» | |
2.1.5 | Лаборатория «Вулкан» | |
2.1.6 | «Удивительные иллюзии» | |
2.1.7 | Научная лаборатория | |
2.1.8 | Коллекция ракушек и морских звёзд | |
2.1.9 | Коллекция тканей | |
2.1.10 | Коллекция камней | |
2.1.11 | Коллекция пуговиц | |
2.1.12 | Красная Книга России | |
2.1.13 | Детям о птицах | |
2.1.14 | Детям о растениях | |
2.1.15 | Детям о человеке | |
Материалы | ||
2.1.16 | Песочные часы | |
2.1.17 | Мерные ложки | |
2.1.18 | Губки | |
2.1.19 | Ситечки | 2 (шт.) |
2.1.20 | Весы | |
2.1.21 | Одноразовые ложки | |
2.1.22 | Одноразовые стаканчики | |
2.1.23 | Цветной песок | |
2.1.24 | Древесная стружка | 2 (уп.) |
2.1.25 | Образец поваренной соли | |
2.1.26 | Образец песка | 2 (уп.) |
2.1.27 | Образец глины | |
2.1.28 | Образец крупных ракушек и морских звёзд | |
2.1.29 | Образец мелких ракушек | |
2.1.30 | Образец Овса | |
2.1.31 | Набор луп | |
2.1.32 | Перья цветные | |
2.1.33 | Стаканчики из-под йогурта | |
2.1.34 | Трубочки одноразовые | |
2.1.35 | Палочки деревянные | |
2.1.36 | Коллекция камней | (2 шт.) |
2.1.37 | Зубочистки | |
2.1.38 | Деревянные шпатели | |
2.1.39 | Набор семян | |
2.1.40 | Палитра | |
2.1.50 | Формочки пластмассовые | |
2.1.51 | Стаканчик-непроливайка | |
2.1.52 | Подносы для опытов | |
2.1.53 | Образец косточек от абрикоса | |
2.1.54 | Образец желудей (природный материал) | (2 шт.) |
2.1.55 | Образец шишек | |
2.1.56 | Крышки | 3 (уп.) |
2.1.57 | Контейнеры-емкости | |
2.1.58 | Дневник наблюдений | |
2.1.59 | Корзинка | |
2.1.60 | Бинокль | |
2.1.61 | Формочки бумажные | |
2.1.62 | Пластиковая ёмкость (синяя) | |
2.1.63 | Мерная металлическая чаша-половник | |
2.1.64 | Песок цветной в трубочке | |
2.1.65 | Стаканчики бумажные | |
2.1.66 | Кедровые орешки (природный материал) | |
2.1.67 | Набор (горох, фасоль, пшено, природный материал) | |
2.1.68 | Бросовый материал | |
2.1.69 | Коллекция пуговиц | |
2.1.70 | Коллекция фантиков |
2.2 Центр «Формирование целостной картины мира»
№ | Наименование по ОО и центрам | Количество |
Игрушки | ||
2.2.0 | Набор кукол по профессиям | |
Дидактические игры | ||
2.2.1 | Дидактическая игра «Звук, свет, вода» | |
2.2.2 | Дидактическая игра «Одежда, обувь, головные уборы» | |
2.2.3 | Дидактическая игра «Виды Транспорта» | |
2.2.4 | Лото «Двойняшки - продукты» | |
2.2.5 | Лото «Двойняшки – предметы вокруг нас» | |
2.2.6 | Домино «Инструменты» | |
2.2.7 | Дидактическая игра «Все профессии нужны, все профессии важны» | |
2.2.8 | Дидактическая игра–лото «Раньше и сейчас» | |
2.2.9 | Дидактическая игра «Строение человека» | |
2.2.10 | Развивающая игра «Найди лишнего» | |
2.2.11 | Настольная игра «Семья» | |
Пособия | ||
2.2.12 | Лэпбук «Футбол» | |
2.2.13 | Лэпбук «Домашняя метеостанция» | |
2.2.14 | Наглядно-дидактическое пособие. Рассказы по картинкам «Кем быть?» | |
2.2.15 | Наглядно-дидактическое пособие «Головные уборы» | |
2.2.16 | Наглядно-дидактическое пособие «Посуда» | |
2.2.17 | Наглядно-дидактическое пособие «Дошкольникам о космосе» | |
2.2.18 | Наглядно-дидактическое пособие «Инструменты» | |
2.2.19 | Логический ряд. Осень | |
2.2.20 | Наглядно-дидактическое пособие «Бытовые электроприборы» | |
2.2.21 | Пособие «Соедини одинаковые планеты» | |
2.2.22 | Наглядно-дидактические карточки «Расскажите детям о космонавтике» | |
2.2.23 | Пазлы «Собери картинку» | |
2.2.24 | Наглядно-дидактические карточки «Электроинструменты» | |
2.2.25 | Лэпбук «Солнечная система» | |
2.2.26 | Макет «Солнечная система» | |
2.2.27 | Пособие «Ракета в космосе» | |
2.2.28 | Пособие «Космос» (карточки для занятий в ДОУ и дома) | |
2.2.29 | Загадки про космос | |
2.2.30 | Пособие «Мебель» (карточки для дошкольников) | (2 шт.) |
2.2.31 | Наглядно-дидактическое пособие «Органы чувств человека» | |
2.2.32 | Наглядно-дидактическое пособие «Части тела человека» | |
2.2.33 | Пособие Портреты-вкладыши «Профессии» | |
2.2.34 | Наглядно-дидактическое пособие «Одежда» | |
2.2.35 | Наглядно-дидактическое пособие «Транспорт» | |
2.2.36 | Лото «Мир вокруг нас» |
2.3 Центр «Формирования элементарных
математических представлений»
№ | Наименование по ОО и центрам | Количество |
Игрушки | ||
2.3.1 | Божья коровка с песочными часами | |
2.3.2 | Мозаика | |
2.3.3 | Шашки | |
2.3.4 | Деревянные шашки | |
2.3.5 | Деревянное домино.Геометрические фигуры | |
2.3.6 | Целое. Часть. «Божьи коровки» | |
2.3.7 | Пирамидка из геометрических фигур | |
Дидактические игры | ||
2.3.8 | «Какой знак?» | |
2.3.9 | «Божьи коровки» | |
2.3.10 | Квадрат Воскобовича | |
2.3.11 | Настольная игра «Фигуры» | |
2.3.12 | Познавательная игра-лото «Парные коврики» | |
2.3.13 | Лото «Занимательная математика» | |
2.3.14 | Дидактическая игра «Математические домики» | |
2.3.15 | Познавательная игра-лото «Волшебные коробочки» | |
2.3.16 | Настольная развивающая игра «Цвета и формы» | |
2.3.17 | Математика. «Найди четвертый лишний» | |
2.3.18 | Математика. «Угадай предмет по описанию» | |
2.3.19 | Дидактическая игра «Найди такой же» | |
2.3.20 | Развивающая игра «Геометрические формы» | |
2.3.21 | Дидактическая игра«Классификация по названию» | |
2.3.22 | Настольная развивающая игра«Подбери по цвету и форме» | |
2.3.23 | Дидактическая игра с пуговицами«Подбери заплатку» | |
2.3.24 | «Подбери шляпу Мухоморчику» | |
2.3.25 | «Весёлые цифры» | |
2.3.26 | «Я играю и считаю» | |
2.3.27 | Игра – лото «Деньки-недельки» | |
2.3.28 | «Математические домики» | |
Пособия | ||
2.3.29 | Дидактическое пособие «Один – много» | |
2.3.30 | Дидактическое пособие «Я играю и считаю» | |
2.3.31 | «Ходилки-Бродилки» | |
2.3.32 | Пазлы «Цифры» | |
2.3.33 | Игровизор | |
2.3.34 | Геоконт | |
2.3.35 | Математика. Классификация по названию | |
2.3.36 | Математика. Угадай загадки по свойствам предмета | |
2.3.37 | Наглядно-дидактической пособие «Выложи камушками» | |
2.3.38 | Геометрические фигуры (бумага) | |
2.3.39 | Примеры «Цифры и количество» | |
2.3.40 | Реши примеры на листьях | |
2.3.41 | «Сколько будет?» | |
2.3.42 | Денежные купюры (не оригинал) | |
2.3.43 | «Математика. Символ цвета». | |
2.3.44 | «Посчитай-ка» | |
2.3.45 | Коврик с кармашками | |
2.3.46 | «Соедини по точкам» | |
2.3.47 | «Сортируй по размеру» | |
2.3.48 | Геометрические формы | |
2.3.49 | «Собери как матрёшку» | |
2.3.50 | «Весёлые домашние задания» | |
2.3.51 | «Горшочки с секретом» | |
2.3.52 | «Выложи камушками» | |
Материалы | ||
2.3.53 | Часы синие | |
2.3.54 | Часы белые | |
2.3.55 | Папка «Неделька» | |
2.3.56 | Цифры-вкладыши | |
2.3.57 | Цифры на магнитах | |
2.3.58 | Счеты деревянные большие | |
2.3.59 | Счеты деревянные средние | |
2.3.60 | Счеты металлические средние | |
2.3.61 | Крокодил | |
2.3.62 | Цифры на подставке | |
2.3.63 | Цифры | (2 шт.) |
2.3.64 | Листья | |
2.3.65 | Груши | |
2.3.66 | Фрукты | |
2.3.67 | Набор демонстрационного материала | |
2.3.68 | Цифры, знаки | |
2.3.69 | Календарики |
2.4 Центр «Формирование целостной картины мира»
№ | Наименование по ОО и центрам | Количество |
Игрушки | ||
2.4.1 | Планшет «Континенты» | |
2.4.2 | Лото – вкладыши «Рыбы морские» | |
Дидактические игры | ||
2.4.3 | «Чей домик?» | (2 шт) |
2.4.4 | Весёлое лото «Подводный мир» | |
2.4.5 | «Сложи животное» | |
2.4.6 | «Два-пять» по теме «Фрукты-овощи» | |
2.4.7 | «Назови и распредели Насекомые | |
2.4.8 | «Времена года» 2 | (2 шт.) |
2.4.9 | «Дары природы» | |
2.4.10 | «Собери в корзину» | |
2.4.11 | «Разложи по корзинкам» | |
2.4.12 | «Собери карточки. Времена года» | |
2.4.13 | Лото «Кто что ест?» | |
2.4.14 | Дидактическая игра «Эколото» | |
2.4.15 | «Мемори. Грибы наших лесов» | |
2.4.16 | «Угадай птицу» | |
2.4.17 | «Кто где живёт»» | |
2.4.18 | «Во саду ли, в огороде» | |
2.4.19 | «Разрезные картинки» (Фрукты) | |
2.4.20 | «Разрезные картинки» (Овощи) | |
2.4.21 | Экологические игры | |
2.4.22 | «Дикие и домашние животные» | |
2.4.23 | Дидактическая игра «Кто во что одет?» | |
2.4.24 | Лото «Где, чей дом?» | |
2.4.25 | «Экокубик» | |
2.4.26 | Дидактическая игра «Кто что ест?» | (2 шт.) |
2.4.27 | Дидактическая игра «Что где растет?» | |
2.4.28 | Сказка «Капелька» | |
Пособия | ||
2.4.29 | Наглядно-дидактическое пособие. Неживая природа. Вода | |
2.4.30 | Наглядно-дидактическое пособие. Неживая природа. Глина | |
2.4.31 | Наглядно-дидактическое пособие. Неживая природа. Ветер | |
2.4.32 | Наглядно-дидактическое пособие. Неживая природа. Дождь | |
2.4.33 | Наглядно-дидактическое пособие. Неживая природа. Камни | |
2.4.34 | Наглядно-дидактическое пособие «Осень» | |
2.4.35 | Наглядно-дидактическое пособие.Детям о человеке | |
2.4.36 | Наглядно-дидактическое пособие.Детям о птицах | |
2.4.37 | Наглядно-дидактическое пособие.Детям о растениях | |
2.4.38 | «Экокубик» | |
2.4.39 | Пазлы «Флора. Фауна» | |
2.4.40 | Демонстрационный материал. Рыбы | |
2.4.41 | Демонстрационный материал. Насекомые | |
2.4.42 | Наглядно-дидактическое пособие. Комнатные растения | |
2.4.43 | Наглядно-дидактическое пособие. Лето | |
2.4.44 | Наглядно-дидактическое пособие. Весна | |
2.4.45 | Наглядно-дидактическое пособие.Деревья и листья | |
2.4.46 | Наглядно-дидактическое пособие. Цветы | |
2.4.47 | Демонстрационный материал.Овощи и фрукты | |
2.4.48 | Демонстрационный материал.Грибы и ягоды | |
2.4.49 | Лэпбук «Зима» | |
2.4.50 | Лепбук «Красная книга» | |
2.4.51 | Карточки «Деревья» | |
2.4.52 | Лепбук «Весна» | |
2.4.53 | Наглядно-дидактическое пособие. Дикие животные. Антарктида. | |
2.4.54 | Наглядно-дидактическое пособие. Дикие животные. Африка | |
2.4.55 | Наглядно-дидактическое пособие. Дикие животные. 2 | |
2.4.56 | Наглядно-дидактическое пособие. Дикие животные. Евразия | |
2.4.57 | Наглядно-дидактическое пособие. Домашние птицы | |
2.4.58 | Демонстрационный материал. Животные жарких стран | |
2.4.59 | Демонстрационный материал. Животные, обитающие на территории нашей страны | |
2.4.60 | Пособие «Экологические сказки» | |
2.4.61 | Наглядно-дидактическое пособие «Природные зоны» | |
2.4.62 | Наглядно-дидактическое пособие «Домашние животные» | |
2.4.63 | Времена года. Природные явления. Время суток | |
2.4.64 | Тематический комплект на тему «Весна» | |
2.4.65 | Экологические пазлы «Горное озеро» | |
2.4.66 | Экологические пазлы «Маугли» | |
2.4.67 | Наглядно-дидактическое пособие «Времена года» | |
2.4.68 | Демонстрационный материал «Грибы» | |
2.4.69 | Демонстрационный материал «Строение растения» | |
2.4.70 | Карточки «Птицы» | |
2.4.71 | Демонстрационный материал «Океаны и материки» | |
Материалы | ||
2.4.72 | Папка-передвижка «Животные зимой» | |
2.4.73 | Экокармашки для накопления и систематизации материала по природе | |
2.4.74 | Уголок дежурных | |
2.4.75 | Папка ««Красная книга России» | |
2.4.76 | Календарь погоды (настенный) | |
2.4.77 | Цветок «Бегония» | |
2.4.78 | Цветок «Роза» | |
2.4.79 | Цветок «Хлорофитум» | |
2.4.80 | Цветок «Традесканция» | |
2.4.81 | Дневник наблюдений за погодой | |
2.4.82 | Алгоритм дежурства в уголке природы | |
2.4.83 | Макет «Животные жарких стран» | |
2.4.84 | Макет «Животные Севера» | |
2.4.85 | Макет «Дикие животные лесов» | |
2.4.86 | Макет «Обитатели морей и океанов» 2 | |
2.4.87 | Макет «Зоопарк» | |
2.4.88 | Макет «Хоздвор и его обитатели» | |
2.4.89 | Макет «Огород» | |
2.4.90 | Загадки о грибах |
III.Функциональный модуль развития речи дошкольников
«Речевое развитие»
3. Перечень компонентов функционального модуля
«Речевого развития дошкольников»
Назначение функционального модуля | ||||||||||
Центр «Развития речи и обучения грамоте» | ||||||||||
Для педагогов:
| ||||||||||
Центр «Художественная литература» | ||||||||||
Для педагогов:
| ||||||||||
Центр театрализации | ||||||||||
Для педагогов:
| ||||||||||
Центр уединения | ||||||||||
Для педагогов:
| ||||||||||
Источник требований по организации модуля | ||||||||||
См. «Нормативные требования по организации развивающей предметно-пространственной среды» | ||||||||||
Реализуемые виды деятельности | ||||||||||
Двигательная | Игровая | Продуктивная | Коммуникативная | Трудовая | Познавательно-исследовательская | Музыкально-художественная | ||||
х | + | + | + | х | х | х | ||||
Целевой возраст детей | ||||||||||
Возрастная группа | ||||||||||
I | II | Средняя | Старшая | Подготовительная | ||||||
Возраст | ||||||||||
2-3 | 3-4 | 4-5 | 5-6 | 6-7 | ||||||
х | х | х | + | + |
3.1 Центр «Развития речи и обучения грамоте»
№ | Наименование по ОО и центрам | Количество |
Игрушки | ||
3.1.1 | Деревянный лабиринт | |
3.1.2 | Клубочки | |
3.1.3 | Шнуровка «Башмачок» из фетра | |
3.1.4 | Шнуровка «Яблоко» | |
3.1.5 | «Разноцветные резиночки» | |
3.1.6 | Ветрячки маленькие | |
3.1.7 | Ветрячки большие | |
3.1.8 | Трубочки на дыхание | |
3.1.9 | Мешочек с перчатками | |
3.1.10 | Деревянные «Божьи коровки» | |
3.1.12 | Мелкий конструктор (пластик) | |
3.1.13 | Божья коровка» | |
3.1.14 | Набор массажных бигудей и деревянных тренажеров | |
Дидактические игры | ||
3.1.15 | «Портфель профессий» | |
3.1.16 | «Коврики» | |
3.1.17 | Лото «Буквы-цифры» | |
3.1.18 | Дидактическая игра «Баскетбол» | |
3.1.19 | «Угостим гостей чаем» | |
3.1.20 | «Алфавит» | |
3.1.21 | Развивающая игра «Азбука» | |
3.1.22 | Дидактическая игра «Поезд букв» | |
3.1.23 | «Антонимы» | |
3.1.24 | «Волшебные круги» | |
3.1.25 | «Разноцветные прищепки» | |
3.1.26 | «Подбери пару» | |
3.1.27 | «Речевая улитка» | |
3.1.28 | «Осенние листья» | |
3.1.29 | «Играй-ка» для развития речи | |
3.1.30 | «Положи в корзинку» | |
3.1.31 | «Дополни картинку» | |
3.1.32 | «Собери цветочек» | |
3.1.33 | «Зонтики для ежат» | |
3.1.34 | «Варим суп» | |
3.1.35 | «Собери корзинки» | |
3.1.36 | «Полезный сок» | |
3.1.37 | «Угадай-ка» | |
3.1.38 | «Назови действие» | |
3.1.39 | Игра на развитие речи «Волшебные кубики» | |
3.1.40 | Развивающая игра «Противоположности» | |
3.1.41 | Речевые игры по теме «Профессии» | |
3.1.42 | «Мой, мои, моя, моё» | |
3.1.43 | «Весёлый гномик» | |
3.1.44 | «Артикуляционные часы» | |
3.1.45 | Д/и с использованием массажных шариков «Су-джок» | |
3.1.46 | «Украшаем шапки» | |
Пособия | ||
3.1.47 | Учебное пособие «Любимая азбука» | |
3.1.48 | «Готов ли ты к школе?» | |
3.1.49 | Наглядно-дидактическое пособие «Мой дом» | |
3.1.50 | Наглядно-дидактическое пособие «Азбука» в картинках | |
3.1.51 | Наглядно-дидактическое пособие «Один – много» | |
3.1.52 | Наглядно-дидактическое пособие«Множественное число» | |
3.1.53 | Пособие «Артикуляционный куб» | |
3.1.54 | Пособие «Посуда и бытовая техника» | |
3.1.55 | Наглядно-дидактическое пособие «Говори правильно» | |
3.1.56 | Потешки на все случаи жизни | |
3.1.57 | Мнемотаблицы | |
3.1.58 | Пересказ рассказов с использованием сюжетных картин | |
3.1.59 | Пособие «Назови действие» | |
3.1.60 | «Телефон-рассказчик» | |
3.1.61 | Пособие «Развитие речи. Посуда» | |
3.1.62 | «Волшебный телевизор» | |
3.1.63 | «Весёлый алфавит» | |
3.1.64 | «В деревне» | |
3.1.65 | «Одень Катю» | |
3.1.66 | «Чудо куб» | |
3.1.67 | «Артикуляционная гимнастика в картинках» | (2 шт.) |
3.1.68 | Пособие для мозжечковой стимуляции «Баламетрикс» | |
3.1.69 | Логопедическое пособие «3 в 1» | |
3.1.70 | Пособие «Снеговик» для развития речевого дыхания | |
3.1.72 | Пособие «Артикуляционная гимнастика» - набор карточек | |
3.1.73 | «С пальчиками» | |
3.1.74 | Пособие на дыхание «Сдуй снежинку, листочек, цветочек, капельку» | |
3.1.75 | Наглядное пособие «Составление рассказа по картинкам» | (2 шт.) |
3.1.76 | «Новогодние приключения Крыски Лариски» | |
3.1.77 | «Какой бывает хлеб?» | |
3.1.78 | «Хлеб выпекают из теста» | |
3.1.79 | «Самоучитель звуков» | (7 шт.) |
3.1.80 | «Что за дверью?» (автоматизация и дифференциация звуков «Р», «Л», «С», «Ш». | |
3.1.81 | «Бежит – лежит» - набор для активизации глагольного словаря | |
3.1.82 | «Белки – балаболки» - для автоматизации звука «Л» | |
3.1.83 | «Дикция – не фикция» - скороговорки для развития речи | |
3.1.84 | «Тараторки на пригорке» - для автоматизации звука «Р» | |
3.1.85 | «Стишата – малышата» - стишки, рассказы | |
3.1.86 | Тико-конструктор «Азбука» | |
Материалы | ||
3.1.87 | Развивающая ширма | |
3.1.88 | Разрезная азбука | |
3.1.89 | Раскладушка «Алфавит» | |
3.1.90 | Буквы «Алфавит» |
3.2 Центр «Художественная литература»
№ | Наименованиепо ОО и центрам | Количество |
Пособия | ||
3.2.1 | Сказки «Садко» | |
3.2.2 | Необыкновенные истории Леопольда | |
3.2.3 | Калина Малина «Данчо-смелый мальчишка» | |
3.2.4 | Платонов «Сухой хлеб» | |
3.2.5 | Книга для чтения 5-7 лет | |
3.2.6 | Г.П. Шалаева. Правила поведения для воспитанных детей | |
3.2.7 | Паустовский «Сказки» | |
3.2.8 | Г.П.Шалаева Новые правила поведения для воспитанных детей | |
3.2.9 | «Морозко» Русские народные сказки | |
3.2.10 | «Русские народные сказки» | |
3.2.11 | Русские народные сказки «Царевна-лягушка» | |
3.2.12 | Носов «Незнайка в Солнечном городе» | |
3.2.13 | Успенский «Крокодил Гена, Чебурашка и др.» | |
3.2.14 | Чуковский «Стихи и сказки» | |
3.2.15 | Бианки «Рассказы о животных» | |
3.2.16 | Развиваем мышление. Серия «Умный ребёнок» | |
3.2.17 | Энциклопедия для детского сада. Е.Ульева | |
3.2.18 | Аксаков «Аленький цветочек» | |
3.2.19 | Хрестоматия для подготовительной группы | |
3.2.20 | Юрий Энтин «Это мы проходили, это нам задавали» | |
3.2.21 | Л.Н.Вахрушева. Познавательные сказки для детей 4-7 лет | |
3.2.22 | Анна Гарф. Кожаные башмаки | |
3.2.23 | Набор открыток «Герои любимых сказок» | |
3.2.24 | Наглядно-демонстрационный материал «Герои любимых сказок» | |
3.2.25 | Портреты русских писателей | |
3.2.36 | Русские сказки глазами художников | |
3.2.27 | Портрет М.М.Пришвина | |
3.2.28 | А.Барто «Мне теперь не до игрушек» | |
3.2.29 | А.Барто «Стихи в сказках» | |
3.2.30 | А.Барто. Стихи | |
3.2.31 | Степанов «Живая азбука» | |
3.2.32 | «Наши руки не для сказки. Разноцветные одёжки» | |
3.2.33 | «75 лет Победы» - книжка-малышка самоделка | |
3.2.34 | «Транспорт» - книжка-малышка самоделка | |
3.2.35 | «Космос» - книжка-малышка самоделка | |
3.2.36 | «Насекомые» - книжка-малышка самоделка | |
3.2.37 | «О доброте» - книжка-малышка самоделка | |
3.2.38 | «Школьные принадлежности» - книжка-малышка самоделка | |
Материалы | ||
3.2.39 | Портреты русских писателей | |
3.2.40 | Презентация «Биография М.Ю. Лермонтова в картинках» | |
3.2.41 | Русские сказки глазами художников | |
3.2.42 | Сборник стихов «Весна» |
3.3 Центр театрализации
№ | Наименование по ОО и центрам | |
Игрушки | ||
3.3.1 | Клоун | |
3.3.2 | Театр «Волшебный лес» 3 D | |
3.3.3 | Пальчиковый театр из волшебного чемоданчика | |
3.3.4 | Театр «Семья» (рукавичка) | |
3.3.5 | Театр на лопатках «Профессии» | |
3.3.6 | Куклы-петрушки | (2 шт.) |
3.3.7 | Театр настроения | |
3.3.8 | Театр перчаток | |
3.3.9 | Театр пантомим | |
3.3.10 | Театр масок | |
3.3.11 | Варежковый театр | |
3.3.12 | Набор театральный | |
Дидактические игры | ||
3.3.13 | «Барыня-сударыня» | |
Костюмы | ||
3.3.14 | Костюм зайца (белый комбинезон) | |
3.3.15 | Костюм Кощея | |
3.3.16 | Жилет ДПС | |
3.3.17 | Костюм волка (штаны, жилет) | |
3.3.18 | Костюм коровы (жилет, шапка, шорты, накидка) | |
3.3.19 | Костюм божьей коровки (платье, крылья) | |
3.3.20 | Жилетки (овощи/фрукты) | (4 шт.) |
3.3.21 | Костюм дракона | |
3.3.22 | Костюм снегурочки | |
3.3.23 | Костюм пингвина | |
3.3.24 | Рубашка пожарного | |
3.3.25 | Костюм доктора (халат, колпак) | |
3.3.26 | Накидка доктора | |
3.3.27 | Жилетка «Буквы» | |
3.3.28 | Платье Принцессы | |
3.3.29 | Меч | |
3.3.30 | Разноцветные накидки | |
3.3.31 | Бантик | |
3.3.32 | Перчатки | |
3.3.33 | Набор галстуков | |
3.3.34 | Бусы | |
3.3.35 | Платки | |
3.3.36 | Набор головных уборов | |
3.3.37 | Костюм Деда Мороза | |
3.3.38 | Костюм Гнома | |
3.3.39 | Костюм далматинца (юбка, шапка) | |
3.3.40 | Костюм гусара | |
3.3.41 | Костюм мышки | |
3.3.42 | Жилетки | (10 шт.) |
Пособия | ||
3.3.43 | Куклы театров мира | |
Материалы | ||
3.3.44 | Маски эмоций | |
3.3.45 | Петух-рюкзак | |
3.3.46 | Картинки к фланелеграфу | |
3.3.47 | Фланелеграф | |
3.3.48 | Ширма напольная | |
3.3.49 | Маски для театра | |
3.3.50 | Фланелеграф | |
3.3.51 | Набор для фланелеграфа |
3.4 Центр уединения
№ | Наименование по ОО и центрам | |
Игрушки | ||
3.4.1 | Твистер | |
3.4.2 | Мешки с песком | |
3.4.3 | Кукла «Маша» (мягкая) | |
3.4.4 | Мягкие игрушки | (2 шт.) |
Дидактические игры | ||
3.4.5 | Игра-лото «Театр настроения» | |
3.4.6 | Игра «Что такое хорошо, что такое плохо?» | |
Пособия | ||
3.4.7 | Мешочек «Кофе» | |
3.4.8 | Фотоальбом с детскими фотографиями | |
3.4.9 | Пособие на развитие мелкой моторики «Шнуровка» | |
Материалы | ||
3.4.10 | Семейный альбом ребёнка | |
3.4.11 | Альбом группы | |
3.4.12 | Цветные карандаши | |
3.4.13 | Раскраски | |
3.4.14 | Подушки | |
3.4.15 | Стаканчики для криков | |
3.4.16 | Очки | |
3.4.17 | Планшет настроения | |
3.4.18 | Картотека релаксационных игр и упражнений для детей | |
3.4.19 | Картотека игр и упражнений «Уроки добра» | |
3.4.20 | Методы саморегуляции и снятия психоэмоционального напряжения у детей | |
3.4.21 | Мешочки для грусти и радости | |
3.4.22 | Телефон |
IV. Функциональный модуль
Художественно-эстетического развития дошкольников
4. Перечень компонентов функционального модуля
«Художественно-эстетического развития дошкольников»
Назначение функционального модуля | |||||||||||
Центр «Приобщение к искусству» | |||||||||||
Для педагогов:
| |||||||||||
Назначение функционального модуля | |||||||||||
Центр «Изобразительная деятельность» | |||||||||||
Для педагогов:
| |||||||||||
Назначение функционального модуля | |||||||||||
Центр «Конструктивно-модельная деятельность» | |||||||||||
Для педагогов:
| |||||||||||
Назначение функционального модуля | |||||||||||
Центр «Музыка» | |||||||||||
Для педагогов:
| |||||||||||
Источник требований по организации модуля | |||||||||||
См. «Нормативные требования по организации развивающей предметно-пространственной среды» | |||||||||||
Реализуемые виды деятельности | |||||||||||
Двигательная | Игровая | Продуктивная | Коммуникативная | Трудовая | Познавательно-исследовательская | Музыкально-художественная | |||||
+ | + | + | + | х | х | + | |||||
Целевой возраст детей | |||||||||||
Возрастная группа | |||||||||||
I | II | Средняя | Старшая | Подготовительная | |||||||
2-3 | 3-4 | 4-5 | 5-6 | 6-7 | |||||||
- | - | - | + | + |
4.1 Центр «Приобщение к искусству»
№ | Наименование по ОО и центрам |
Игрушки | |
Дидактические игры | |
Пособия | |
Материалы | |
4.2 Центр «Изобразительная деятельность»
№ | Наименование по ОО и центрам | |
Игрушки | ||
4.2.1 | Ангелочек | |
4.2.2 | Человечек из пряжи | (2 шт.) |
Дидактические игры | ||
4.2.3 | «Украсим сервиз» | |
4.2.4 | «Русские узоры» | |
Пособия | ||
4.2.5 | Пособие «Роспись по холсту» «Маша и медведь» | |
4.2.6 | Поднос «Хохлома с фужерами» | |
4.2.7 | Учебное пособие «Аппликация» | |
4.2.8 | «Росписи» | |
4.2.9 | Альбом детей «Мы рисуем» | |
4.2.10 | Декоративная тарелка «Всадники» | |
4.2.11 | Цветы в горшочке (вязаные) | |
4.2.12 | Цветы в стаканчике (мыло) | |
4.2.13 | Подснежники в стаканчике | |
4.2.14 | Яйца | (2 шт.) |
4.2.15 | Шар «Хохлома» | |
4.2.16 | Бочонок деревянный | |
4.2.17 | Букет цветов из гофрированной бумаги | |
4.2.18 | Расписные деревянные ложки | |
Материалы | ||
4.2.19 | Зубные щётки | |
4.2.20 | Раскраски | |
4.2.21 | Трафареты | |
4.2.22 | Кисти, щётки зубные | |
4.2.23 | Альбомы | |
4.2.24 | Краски акварельные | |
4.2.25 | Краски гуашевые | |
4.2.26 | Плёнка декупажная | |
4.2.27 | Клеёночки | |
4.2.28 | Набор палитр | |
4.2.29 | Карандаши цветные | (2 шт.) |
4.2.30 | Карандаши простые | |
4.2.31 | Стаканчики – непроливайки | |
4.2.32 | Резинки-ластики | |
4.2.33 | Палочки ватные | |
4.2.34 | Зубочистки | |
4.2.35 | Фантики | |
4.2.36 | Мелки | |
4.2.37 | Цветной картон | |
4.2.38 | Цветная бумага | |
4.2.39 | Цветная бумага (рваная) | |
4.2.40 | Подставки для лепки | |
4.2.41 | Салфетки | |
4.2.42 | Белый картон | |
4.2.43 | Ножницы | |
4.2.44 | Клей | |
4.2.45 | Линейки | |
4.2.46 | Коробка с белой бумагой | |
4.2.47 | Формы-трафареты | |
4.2.48 | Ручки | |
4.2.49 | Кисти для клея | |
4.2.50 | Кисти для красок |
4.3 Центр «Конструктивно-модельная деятельность»
№ | Наименование по ОО и центрам | |
Игрушки | ||
4.3.1 | Лего конструктор | |
4.3.2 | Большие мягкие модули из ткани | |
4.3.3 | Мягкий конструктор | |
4.3.4 | Деревянный мелкий конструктор | |
4.3.5 | Деревянный конструктор | |
4.3.6 | Конструктор «Треугольники» | |
4.3.7 | Тико-конструктор «Арифметика» | |
Пособия | ||
4.3.8 | Учебно-игровое пособие «Блоки Дьеныша» |
4.4 Центр «Музыка»
№ | Наименование по ОО и центрам | |
Игрушки | ||
4.4.1 | Трещотка | |
4.4.2 | Колокольчик | (2 шт.) |
4.4.3 | Аккордеон | |
4.4.4 | Погремушки | (4 шт.) |
4.4.5 | Балалайка | |
4.4.6 | Муз.телефон | |
4.4.7 | Пианино музыкальное | |
4.4.8 | Гитара (картон) | |
4.4.9 | Гитара (пластм.) | |
4.4.10 | Бубен | |
4.4.11 | Микрофон | |
4.4.12 | Пианино (пластм.) | |
4.4.13 | Барабан | |
4.4.14 | Шумелка | |
Пособия | ||
4.4.15 | Музыкальные кубики | |
4.4.16 | Русские народные музыкальные инструменты |
V. Функциональный модуль
Физического развития дошкольников
5. Перечень компонентов функционального модуля
«Физическое развитие»
Назначение функционального модуля | ||||||||||||||
Центр «Физическая культура» | ||||||||||||||
Для педагогов:
| ||||||||||||||
Назначение функционального модуля | ||||||||||||||
Центр «Формирование начальных представлений о ЗОЖ» | ||||||||||||||
Для педагогов:
| ||||||||||||||
Источник требований по организации модуля | ||||||||||||||
См. «Нормативные требования по организации развивающей предметно-пространственной среды» | ||||||||||||||
Реализуемые виды деятельности | ||||||||||||||
Двигательная | Игровая | Продуктивная | Коммуникативная | Трудовая | Познавательно-исследовательская | Музыкально-художественная | ||||||||
+ | + | + | + | + | х | + | ||||||||
Возрастная группа | ||||||||||||||
I | II | Средняя | Старшая | Подготовительная | ||||||||||
2-3 | 3-4 | 4-5 | 5-6 | 6-7 | ||||||||||
- | - | - | + | + |
5.1 Центр «Физическая культура»
№ | Наименование по ОО и центрам | |
Игрушки | ||
5.1.1 | Мячи разных размеров | |
5.1.2 | Скакалки | |
5.1.3 | Гантели | |
5.1.4 | Кольцебросы | |
5.1.5 | Кегли | |
5.1.6 | Меткие ловишки | |
5.1.7 | Гимнастические косички | |
5.1.8 | Мешочки с песком | |
5.1.9 | Бутылочки с песком | |
5.1.10 | Боксёрские перчатки | |
5.1.11 | Ракетки для бадминтона | |
Дидактические игры | ||
5.1.12 | Игра «Ловкий рыбак» | |
5.1.13 | Д/И «Сложи картинку» | |
5.1.14 | Развивающие игры по физической культуре | |
Пособия | ||
5.1.15 | Советы и рекомендации по физической культуре | |
5.1.16 | Альбом «Виды спорта» | |
5.1.17 | Альбом «Сочи – 2014» | |
5.1.18 | Карточки «Спорт» | |
Круг метания | ||
Материалы | ||
5.1.19 | Массажная дорожка | |
5.1.20 | Игра-моталочка | |
5.1.21 | Тренажеры для ног |
5.2 Центр «Формирование начальных представлений о ЗОЖ»
№ | Наименование по ОО и центрам | |
Игрушки | ||
5.2.22 | Деревянный баскетбол | |
5.2.23 | Деревянная божья коровка | |
Дидактические игры | ||
5.2.24 | Д/И «Пляшущие человечки» | |
5.2.25 | Д/И «Загадай-отгадай» | |
Пособия | ||
5.2.26 | «Городки» | |
5.2.27 | Гимнастические ленты | |
5.2.28 | Парашют здоровья | |
Материалы | ||
Методическое обеспечение по 5 образовательным областям
№ | Наименование | Вид издания |
Социально-коммуникативное развитие | ||
1 | Аверина Е.А. и др. Народы мира ЗАО «РОСМЭН ПРЕСС» | Печатное учебное издание |
2 | Атлас мира | Печатное учебное издание |
3 | Белая К.Ю. Формирование основ безопасности у дошкольников. Для занятий с детьми 2-7 лет.-М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ,2014.-64 с. Соответствует ФГОС | Методическое издание |
4 | Горькова Л.Г. Сценарии занятий по комплексному развитию дошкольников. Вако, 2009. – 336 с. | |
5 | Зеленова Н.Г., Осипова Л.Е. Мы живём в России. Издательство: Скрипторий. 2008, 112 с. | |
6 | Иванова Т.В. пожарная безопасность. Разработки занятий. Подготовительная группа.- Волгоград: ИТД «Корифей».-96 с. | Методическое издание |
7 | ОРСК под ред. Лукашкина А.Г. | Периодическое издание |
8 | Орск. Фотоальбом.-М.:Алгол, 1995.-128 с.: 133 ил. | Периодическое издание |
С.В.Чиркова Родительские собрания Вако, 2010. – 336 с. | ||
9 | Стив Паркер Детская энциклопедия МОСКВА Р О С М Э Н 2013 | Научное издание |
10 | Стихи Правила дорожного движения | |
11 | Фалькович Т.А, Барылкина Л.П. Сценарии занятий по культурно-нравственному воспитанию дошкольников.-М.:ВАКО, 2006.-160 с. (Дошкольники: учим, развиваем, воспитываем) | Методическое издание |
12 | Шалаева Г.П. Правила поведения СЛОВО-АСТ Москва | Печатное учебное издание |
13 | Ульева Елена Энциклопедия детского сада | Печатное учебное издание |
Познавательное развитие | ||
14 | Алябьева Е.А. Тематические дни и недели в детском саду. Сфера, 2005. – 160 с. | |
15 | Бондаренко Т.М. Экологические занятия с детьми 5-6 лет: Практическое пособие для воспитателей и методистов ДОУ.-Воронеж:ЧП Лакоценин С.С., 2007.-159 с. | Методическое издание |
16 | Берни Д. Млекопитающие.-М.: РОСМЭН-ПРЕСС. 2013.-48 с.: ил.-(Детская энциклопедия) | Научное издание |
17 | Берни Д. Птицы .-М.: РОСМЭН-ПРЕСС. 2013.-48 с.: ил.-(Детская энциклопедия) | Научное издание |
18 | Веракса Н.Е., Галимов О.Р. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников. Для занятий с детьми 4-7 лет.- М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014.-80 с. Соответствует ФГОС | Методическое издание |
19 | Весёлые домашние задания для детей. ООО «Хатбер-пресс», 2007 г. 16 с. | |
20 | В.Н. Волчкова, Н.В. Степанова Конспекты занятий в старшей группе детского сада. Познавательное развитие. Учебно-методическое пособие для воспитателей и методистов ДОУ.-Воронеж С.С: ЧП Лакоценин., 2008.-207 с. | Методическое издание |
21 | В.Н. Волчкова, Н.В. Степанова Конспекты занятий в старшей группе детского сада. Математика. Учебно-методическое пособие для воспитателей и методистов ДОУ.Воронеж: ЧП Лакоценин., 2007.-91 с. | Методическое издание |
22 | В.Н.Журавлёва Проектная деятельность старших дошкольников. Учитель, 2009. – 202 с. | Методическое издание |
23 | Голубина Т.С. Чему научит клеточка…Методическое пособие для подготовки дошкольника к письму. Для родителей и воспитателей.-М.: Мозаика-Синтез; М.: ТЦ Сфера, 2003.-64 с. | Печатное учебное издание |
24 | Детская энциклопедия животных ООО «Издательство Группа «Азбука-Аттикус»-176 с., с ил. | Научное издание |
25 | Детская энциклопедия «Млекопитающие» Росмэн, 2016 г. - 48 с. | Печатное издание |
26 | Егоренков Л.И. Экологическое воспитание дошкольников и младших школьников. Дошкольный и младший школьный возраст. Пособие для родителей, педагогов и воспитателей детских дошкольных учреждений, учителей начальных классов.-М.:АРКТИ, 2000-128 с. | Печатное учебное издание |
27 | Казинцева Е.А., Померанцева И.В., Терпак Т.А. Формирование математических представлений: конспекты занятий в старшей группе-Волгоград: Учитель, 2008.-175 с. | Методическое издание |
28 | Кобитина И.И. Дошкольникам о технике. Просвещение, 1991 г. – 63 с. | Печатное издание |
29 | Колесникова Е.В. Математика для детей 6-7 лет: Методическое пособие к рабочей тетради (изд.2-е, доп. И перераб.).-М.:ТЦ Сфера, 2009.-88 с. | Методическое издание |
30 | Колесникова Е.В. Математика для детей 5-6 лет: Методическое пособие к рабочей тетради (изд.2-е, доп. И перераб.).-М.:ТЦ Сфера, 2009.-88 с. | Методическое издание |
31 | Конструирование из строительного материала. Мозаика – Синтез, 2014 . – 64 с. | Методическое издание |
32 | Нефедова Е.А., Узорова О.В. Готовимся к школе. Издательство «Аст» - 2000 – 400 с. | Печатное издание |
33 | Организация деятельности детей на прогулке. Издательство «Учитель» - 278 с. | Методическое издание |
34 | Павлинов И.Я. Я ПОЗНАЮ МИР: Детская энциклопедия: Развитие жизни на Земле.-М.: ООО «Издательство Астрель»: ООО «Издательство АСТ», 2001-400с.:ил. | Научное издание |
35 | Помораева И.А., Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений: Подготовительная к школе группа.- М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014.-176 с. Соответствует ФГОС | Методическое издание |
36 | Развиваем мышление.-М.:ЗАО «РОСМЭН-ПРЕСС»,2008.-79 с.-(Умный ребенок) | Печатное издание |
37 | Соломенникова О.А. Ознакомление с природой в детском саду. Старшая группа.-М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ,2014.-112 с. Соответствует ФГОС | Методическое издание |
38 | Скоролупова О.В. Транспорт: Наземный, водный, воздушный. Занятия с детьми старшего дошкольного возраста. - М.: Издательство «Скрипторий 2003». 2009.-136 с. | Методическое издание |
39 | Триста узоров.ООО Издательство «Астрель», 2003 г. 32 с. | Печатное издание |
40 | Шевелёв К.В. Развивающие игры для дошкольников. – М.: Издательство Института Психотерапии, 2001. – 224 с. | Методическое издание |
Речевое развитие | ||
41 | Гербова В.В. Развитие речи в детском саду: Подготовительная группа.- М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014.-112 с. Соответствует ФГОС | Методическое издание |
42 | Гербова В.В. Развитие речи в детском саду: Старшая группа.- М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014.-144 с. Соответствует ФГОС | Методическое издание |
43 | Данилова Е.А. Пальчиковые игры.-М.:ЗАО «РОСМЭН-ПРЕСС», 2006.-95 с. | Печатное учебное издание |
44 | Дьяченко В.Ю. Развитие речи: тематическое планирование занятий/ авт.-сост. В.Ю.Дьяченко и др.-Волгоград: Учитель. 2007-238 стр. | Методическое издание |
45 | Соколова Ю.А. Игры с пальчиками.-М.: Изд-во Эксмо. 2006-48 сю, ил.(серия «Божья коровка») | Печатное учебное издание |
Художественно-эстетическое развитие | ||
46 | В.Н. Волчкова, Н.В. Степанова Конспекты занятий в старшей группе детского сада. ИЗО. практическое пособие для воспитателей и методистов ДОУ.-Воронеж:ЧП Лакоценин С.С., 2008.-95 с | Методическое издание |
47 | Давыдова Г.Н. Поделки из бросовго материала. Цветы.-М.: Издательство «скрипторий 2003», 2010.-48 с. | Печатное учебное издание |
48 | Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду: планирование. Конспекты занятий, методические рекомендации. Подготовительная к школе группа.-М.: «КАРАПУЗ-ДИДАКТИКА», 2009.-208с.,16 л. Вкл.,переиздание дораб. и доп | Методическое издание |
49 | Пищикова Н.Г. Работа с бумагой в нетрадиционной технике- 3.-М.:Издательств «Скрипторий 2003», 2009.-48 с. | Печатное учебное издание |
50 | Рябкова И.А., Дюрлюкова О.А. Художественно-творческая деятельность. Оригами: тематические,сюжетные, игровые занятия с детьми 5-7 лет/авт.-сост. Рябкова И.А., Дюрлюкова О.А.-Волгоград: учитель, 2011.-95 с. | Печатное учебное издание |
51 | Р.Туфкрео, МА.Кудейко. Коллекция идей. Пособие для педагогов и дошкольных учреждений, 2004. – 188 с. | Методическое издание |
Физическое развитие | ||
52 | Пензулаева Л.И. Оздоровительная гимнастика. Комплексы упражнений. Для занятий с детьми 3-7 лет.-М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014.-128 с. Соответствует ФГОС | Методическое издание |
53 | Рунова М.А. Двигательная активность ребенка в детском саду: Пособие для педагогов дошкольных учреждений, преподавателей и студентов педвузов и колледжей.- М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ,2004.-256 с. | Методическое издание |
Приложение по 5 образовательным областям
№ | Области |
1 | Социально-коммуникативное развитие |
Картотеки | |
1.1 | Картотека «Игры для агрессивных детей» |
1.2 | Картотека игр и релаксационных упражнений для детей |
1.3 | Картотека методов саморегуляции и снятия психоэмоционального напряжения у детей |
1.4 | Картотека коммуникативных игр №1 |
1.5 | Картотека коммуникативных игр №2 |
1.6 | Картотека игр и упражнений «Уроки добра» |
1.7 | Картотека сюжетно-ролевых игр №1 |
1.8 | Картотека сюжетно-ролевых игр №2 |
1.8 | Картотека дидактических игр по нравственно-патриотическому воспитанию |
2 | Речевое развитие |
Лексический материал | |
2.1 | Времена года |
2.2 | Фрукты-Сад |
2.3 | Инструменты |
2.4 | ДЗ «Животные жарких стран» |
2.5 | Комнатные растения |
2.6 | Перелётные птицы |
2.7 | Мой город, моя страна |
2.8 | Масленница |
2.9 | Наша армия |
2.10 | 8 Марта |
2.11 | Я помню, я горжусь |
2.12 | Профессии |
2.13 | Грибы-ягоды |
2.14 | Птицы |
2.15 | Дикие животные |
2.16 | Домашние животные |
2.17 | Зимующие птицы |
Картотеки | |
2.18 | Игры и упражнения по формированию звуковой культуры речи |
2.19 | Картотека игр по познавательно-речевому развитию |
2.20 | Картотека «Игры для подготовки к чтению» |
2.21 | Картотека «Речевые игры и упражнения. Профессии» |
2.22 | Картотека игр и упражнений на развитие навыков общения |
2.23 | Картотека пальчиковых игр по лексическим темам |
2.24 | Картотека артикуляционной гимнастики |
2.25 | Картотека по логопедии по теме «Словарь по лексическим темам» |
2.26 | Картотека по развитию связной речи: Дикие животные наших лесов |
2.27 | Картотека по развитию связной речи Грибы |
2.28 | Картотека по развитию связной речи Зима. Зимние забавы |
2.29 | Картотека по развитию связной речи Зима |
2.30 | Картотека по развитию связной речи Зима. Зимняя одежда |
2.31 | Картотека по развитию связной речи Инструменты |
2.32 | Картотека по развитию связной речи Космос |
2.33 | Картотека по развитию связной речи Ягоды. Домашние заготовки |
2.34 | Картотека по развитию связной речи Зима. Новый год |
2.35 | Картотека по развитию связной речи Зимующие птицы |
2.36 | Картотека дидактических игр на активизацию ассоциативных смысловых связей между словами |
2.37 | Картотека игр и упражнений для ознакомления дошкольников с языковыми явлениями |
2.38 | Картотека дидактических игр по развитию речи по лексическим темам |
2.39 | Картотека дидактических игр по формированию лексико-грамматических категорий и навыков словообразования у детей |
2.40 | Беседы на тему «Профессии Тематический словарь «Профессии» |
2.41 | Картотека дидактических игр по развитию речи по лексическим темам |
2.42 | Картотека дидактических игр по формированию лексико-грамматических категорий и навыков словообразования у детей |
2.43 | Беседы на тему «Профессии Тематический словарь «Профессии» |
2.44 | Картотека Новогодних игр |
2.45 | Картотека чистоговорок |
2.46 | Картотека потешек на все случаи жизни |
2.47 | Список произведений худ.лит-ры для чтения детям по лексическим темам |
3 | Художественно-эстетическое развитие |
Картотеки | |
3.1 | Картотека дидактических игр по ХЭР |
4 | Физическое развитие |
Картотеки | |
4.1 | Картотека «Пальчиковая гимнастика» |
4.2 | Картотека пальчиковых игр |
5 | Познавательное развитие |
Картотеки | |
5.1 | Картотека игр по математике |
5.2 | Картотеки «Экологические игры» |
5.3 | Картотеки «Экологические сказки» |
5.4 | Картотека опытов |
5.5 | Картотека дидактических игр по познавательному развитию |
Перечень общего оборудования:
Мебель и разное сопутствующее оборудование
№ | Наименование | Количество |
1 | Телевизор «SMART-TV» | 1 |
2 | Шкаф | 2 |
3 | Песочный стол | 1 |
4 | Полки | 7 |
5 | Полочки навесные | 3 |
6 | Детская кухня | 1 |
7 | Детский магазин | 1 |
8 | Выдвижные кровати | 6 |
9 | Столы | 9 |
10 | Кухонный стол | 1 |
11 | Кухонные стулья | 3 |
12 | Зеркало | 1 |
13 | Столик | 1 |
14 | Выдвижные контейнеры | 2 |
15 | Деревянная полка для цветов | 1 |
16 | Полочка 3х | 1 |
17 | Стулья деревянные | 25 |
Образовательные и развивающие
информационные технологии
№ | Наименование | Имеется минимальный базовый комплект | Запланировано приобрести минимальный базовый комплект |
1 | DVD-проигрыватель | х | Ноябрь 2019 |
2 | Телевизор«SMART-TV» | + | |
3 | Магнитофон | х | Дек. 2019 |
4 | Ноутбук | х | Март 2020 |
5 | МФУ (сканер, копир, принтер) | х | Май 2021 |
6 | Принтер | х | Сент. 2021 |
7 | Магнитофон | х | Январь 2022 |
8 | USB-колонка | х | Май 2022 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Портфолио воспитателя дошкольной группы "Солнышко" "Мое портфолио"
используемые технологии, успехи и достижения детей...
РППС средняя группа (2013г.) и РППС старшей группы,мини-музей "Чудеса со всего света" (лето-осень).2017г.
1. Принцип дистанции, позиции при взаимодействииСуть принципа создать условия установления контакта между взрослым и ребенком, дать возможность детям и воспитателям общаться «глаза в глаза...
Методическая разработка образовательной деятельности. Подход к проектированию портфолио детей как формату мониторинга развития и соответствующий вариант портфолио ребенка.
Методическая разработка образовательной деятельности. Портфолио для детей дошкольного возраста, которое можно использовать для педагогического мониторинга. Составил воспитатель: Ахвледиани Т.А....
Консультация для воспитателей «Портфолио воспитателя. Портфолио дошкольника»
Значение портфолио – это совокупность («портфель») учебной информации и индивидуальных образовательных достижений, полученных на обучающих курсах, семинарах, в процессе самообра...
«Инновационные подходы к организации РППС в группе» Выступление на семинаре «Методические рекомендации для педагогов ДОУ по моделированию РППС в соответствии с ФГОС ДО»
laquo;Инновационные подходы к организации РППС в группе»Выступление на семинаре «Методические рекомендации для педагогов ДОУ по моделированию РППС в соответствии с ФГОС ДО»...
Портфолио РППС логопедического кабинета
Портфолио РППС логопедического кабинета...
Портфолио РППС ГКН №4 "Звёздочки"
Портфолио РППС группы №4 "Звёздочки"...