Проект воспитанницы старшей группы "Сладкая жизнь"
материал (старшая группа)
В дошкольном образовании метод проектов рассматривается как один из вариантов интеграции. .Особенностью проектной деятельности в дошкольной системе является то, что ребенок еще не может самостоятельно найти противоречия в окружающем,сформулировать проблему, определить цель(замысел).Поэтомув воспитательно-образовательном процессе ДОУ проектная деятельность носит характер сотрудничества,в котором принимают участие дети и педагоги,а также привлекаются родителии другие члены семьи . Специфика использования метода проектовв дошкольной практике состоит в том, что взрослым необходимо «Наводить» ребенка, помогать обнаруживать проблемуили даже провоцировать ее возникновение,вызывать к ней интерес и включать детей в совместный проект, при этом не переусердствовать с опекой и помощью педагогов и родителей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_ani_sladkaya_zhizn.docx | 564.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный исследовательский проект
«Сладкая жизнь»
Выполнила воспитанница 9 группы Анна Алексеева.
Я выбрала тему сахара, потому что я очень люблю сладкое.
И мне захотелось узнать о его вреде и пользе.
Цель: изучение полезное и вредное воздействие сахара на организм человека.
Задачи:
- ознакомиться со свойствами сахара
- узнать об истории возникновения сахара
- найти информацию о его вредных и полезных свойствах
История сахара
Первый сахар появился в Индии.
Сахар появился в наших краях 150 лет тому назад и был доступен только богатым слоям населения, так как стоил очень дорого и продавался в аптеках на доллары.
Коричневые сахарные крупицы приготавливали из сока сахарного тростника и ввозили в Европу из Индии. Намного позже, для производства сахара стали использовать и сахарную свеклу.
Вред сахара (при избыточном употреблении):
- вреден для зубов - вызывает кариес
- способствует набиранию лишнего веса - ожирение
- наносит урон коже - прыщи
- вредит желудку
Польза сахара (в разумных дозах):
- энергия
- ускорение переваривания еды в желудке
- улучшение крови
- улучшение работы мозга
Практическая часть
Сахар представляет собой бесцветные кристаллы сладкого вкуса. Хорошо растворим в воде.
1)Я насыпала сахар в стакан с водой и начала размешивать.
Через некоторое время сахар растворился!
2)Я попробовала сахар на вкус – он сладкий.
3)Далее мы с мамой насыпали сахар в горячую сковороду. Через некоторое время белый рассыпчатый сахар превратился в коричневую жидкость.
4)Потом мы решили посмотреть, что будет, если резко вылить жидкий коричневый сахар в холодную воду.
Сахар срезу же застыл и стал твёрдым.
5)И в конце вы вылили оставшийся сахар в формочки и оставили застывать на холоде.
После охлаждения сахар стал твердым, и получилась сладкая вкусная конфета.
Выводы
Таким образом, я изучила свойства сахара с помощью практического исследования, его полезное и вредное воздействие на организм человека.
Я узнала, что:
- Без сахара обойтись невозможно, т.к. сахар стимулирует кровообращение в мозге;
- Сахар не только лакомство, но и очень полезный продукт;
употреблять сахар следует только в разумных количествах. Дневная норма потребления сахара составляет не более 50 граммов (10-12 чайных ложек)
- Что будет с сахаром, если провести с ним некоторые опыты.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
проект :« Мои правила сохранения жизни сейчас» Шабалина Даша– воспитанница подготовительной группы детского сада
Проблема: Какие правила мне нужно знать сейчас, чтобы обеспечить безопасность моей жизни. Цель: Изучить и сформулировать правила безопасности моей жизни Гипотеза: Об...
До-21.12.2015года-Статья - Как писать портфолио? ... Ульяна К., воспитанницы старшей группы (Куратор - Комарова И.Л.)
Как писать портфолио? Хочу поделиться с вами своим опытом. Формирование личности ребёнка в социуме - одна из главных задач программы современного ...
Краткосрочный проект в старшей группе "Жизнь в городе"
Основныые задачи данного проекта:- Учить детей понятию «Город» знакомыми и понятными средствами.- Добиваться осознания правильного поведения на улице и в общественных местах.- Воплощать знания в...
Индивидуальный проект воспитанницы средней группы Бабушкиной Сабины на тему «Я – юный пешеход»
Актуальность:Ежегодно на дорогах нашей страны происходят сотни ДТП, в которых, к сожалению, участвуют и дети. Зачастую виновниками дорожно-транспортных происшествий являются сами дети, которые играют ...
Информационно-творческий проект в старшей группе "Жизнь на космической станции"
Информационно-творческий проект "Жизнь на Международной Космической Станции" в старшей группе....
Исследовательская работа воспитанницы старшей группы
Воздух-невидимка.Исследовательская работа воспитанницы старшей группы «Звездочки»МДОУ «Детский сад «Путене» №27» Рожковой СветланыРуководитель: Щукина Любовь ...
Проект воспитанницы МБДОУ «Елизаветинский детский сад» Гейнце Милолики "Медведи"
Проект воспитанницы МБДОУ «Елизаветинский детский сад» Гейнце Милолики...