Проект воспитанницы старшей группы "Сладкая жизнь"
материал (старшая группа)

Романова Елена Викторовна

В дошкольном образовании метод проектов рассматривается как один из вариантов интеграции. .Особенностью проектной деятельности в дошкольной системе является то, что ребенок еще не может самостоятельно найти противоречия в окружающем,сформулировать проблему, определить цель(замысел).Поэтомув воспитательно-образовательном процессе ДОУ проектная деятельность носит характер сотрудничества,в котором принимают участие дети и педагоги,а также привлекаются родителии другие члены семьи . Специфика использования метода проектовв дошкольной практике состоит в том, что взрослым необходимо «Наводить» ребенка, помогать обнаруживать проблемуили даже провоцировать ее возникновение,вызывать к ней интерес и включать детей в совместный проект, при этом не переусердствовать с опекой и помощью педагогов и родителей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_ani_sladkaya_zhizn.docx564.38 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный исследовательский проект

«Сладкая жизнь»

Выполнила воспитанница 9 группы Анна Алексеева.

Я выбрала тему сахара, потому что я очень люблю сладкое.

И мне захотелось узнать о его вреде и пользе.

Цель: изучение полезное и вредное воздействие сахара на организм человека.

Задачи:

  • ознакомиться со свойствами сахара
  • узнать об истории возникновения сахара
  • найти информацию о его вредных и полезных свойствах

История сахара

Первый сахар появился в Индии.

Сахар появился в наших краях 150 лет тому назад и был доступен только богатым слоям населения, так как стоил очень дорого и продавался в аптеках на доллары.

Коричневые сахарные крупицы приготавливали из сока сахарного тростника и ввозили в Европу из Индии. Намного позже, для производства сахара стали использовать и сахарную свеклу.

Вред сахара (при избыточном употреблении):

  • вреден для зубов - вызывает кариес
  • способствует набиранию лишнего веса - ожирение
  • наносит урон коже - прыщи
  • вредит желудку

Польза сахара (в разумных дозах):

  • энергия
  • ускорение переваривания еды в желудке
  • улучшение крови
  • улучшение работы мозга

Практическая часть

Сахар представляет собой бесцветные кристаллы сладкого вкуса. Хорошо растворим в воде.

1)Я насыпала сахар в стакан с водой и начала размешивать.

Через некоторое время сахар растворился!

2)Я попробовала сахар на вкус – он сладкий.

3)Далее мы с мамой насыпали сахар в горячую сковороду. Через некоторое время белый рассыпчатый сахар превратился в коричневую жидкость.

4)Потом мы решили посмотреть, что будет, если резко вылить жидкий коричневый сахар в холодную воду.

Сахар срезу же застыл и стал твёрдым.

5)И в конце вы вылили оставшийся сахар в формочки и оставили застывать на холоде.

После охлаждения сахар стал твердым, и получилась сладкая вкусная конфета.

Выводы

Таким образом, я изучила свойства сахара с помощью практического исследования, его полезное и вредное воздействие на организм человека.

Я узнала, что:

  • Без сахара обойтись невозможно, т.к. сахар стимулирует кровообращение в мозге;
  • Сахар не только лакомство, но и очень полезный продукт;

употреблять сахар следует только в разумных количествах. Дневная норма потребления сахара составляет не более 50 граммов (10-12 чайных ложек)

  • Что будет с сахаром, если провести с ним некоторые опыты.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

проект :« Мои правила сохранения жизни сейчас» Шабалина Даша– воспитанница подготовительной группы детского сада

Проблема: Какие правила мне нужно знать сейчас, чтобы обеспечить безопасность моей жизни.  Цель: Изучить и сформулировать правила безопасности моей жизни     Гипотеза: Об...

До-21.12.2015года-Статья - Как писать портфолио? ... Ульяна К., воспитанницы старшей группы (Куратор - Комарова И.Л.)

Как писать портфолио? Хочу поделиться с вами своим опытом.          Формирование личности ребёнка в социуме - одна из главных задач программы современного ...

Краткосрочный проект в старшей группе "Жизнь в городе"

Основныые задачи данного проекта:- Учить детей  понятию «Город» знакомыми и понятными средствами.- Добиваться осознания правильного поведения на улице и в общественных местах.- Воплощать знания в...

Индивидуальный проект воспитанницы средней группы Бабушкиной Сабины на тему «Я – юный пешеход»

Актуальность:Ежегодно на дорогах нашей страны происходят сотни ДТП, в которых, к сожалению, участвуют и дети. Зачастую виновниками дорожно-транспортных происшествий являются сами дети, которые играют ...

Информационно-творческий проект в старшей группе "Жизнь на космической станции"

Информационно-творческий проект "Жизнь на Международной Космической Станции" в старшей группе....

Исследовательская работа воспитанницы старшей группы

Воздух-невидимка.Исследовательская работа воспитанницы старшей группы «Звездочки»МДОУ «Детский сад «Путене»  №27» Рожковой СветланыРуководитель: Щукина Любовь ...

Проект воспитанницы МБДОУ «Елизаветинский детский сад» Гейнце Милолики "Медведи"

Проект воспитанницы  МБДОУ «Елизаветинский детский сад» Гейнце Милолики...