«Развитие познавательного интереса и творчества дошкольников посредствам сюжетно ролевой игры»
материал (старшая группа)
В соответствии с ФГОС игра является ведущим видом деятельности ребенка. Ведущее положение игры определяется не количеством времени, которое ребенок ей посвящает, а тем, что: она удовлетворяет его основные потребности; через игру происходит развитие познавательного и творческого интереса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
00062dd4-5df6b29c.doc | 1.15 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развитие социокультурной компетенции дошкольников посредством сюжетно-ролевой игры.
Пребывание детей в дошкольном образовательном учреждении создает благоприятные условия для проведения систематической работы по развитию социокультурной компетентност...
Развитие социокультурной компетенции дошкольников посредством сюжетно-ролевой игры.
Пребывание детей в дошкольном образовательном учреждении создает благоприятные условия для проведения систематической работы по развитию социокультурной компетентност...
«Формирование у детей раннего возраста познавательного интереса к труду взрослых посредством сюжетно-ролевой игры»
В дошкольные годы дети проявляют живой интерес к труду взрослых, в игре и быту стремятся подражать им и желают сами что-то сделать. Для создания положительного отношения и привычки к труду большое зна...
План самообразования на тему: «Развитие связной речи у средних дошкольников посредством сюжетно-ролевой игры».
План самообразования на тему: «Развитие связной речи у средних дошкольников посредством сюжетно-ролевой игры»....
Отчет самообразования на тему:«Развитие связной речи у средних дошкольников посредством сюжетно-ролевой игры».
Отчет самообразования на тему:«Развитие связной речи у средних дошкольников посредством сюжетно-ролевой игры»....
План самообразования воспитателя на 2021–2022 г Тема: «Развитие связной речи у средних дошкольников посредством сюжетно-ролевой игры».
План самообразования воспитателя на 2021–2022 гТема: «Развитие связной речи у средних дошкольников посредством сюжетно-ролевой игры»....
Игровая технология как средство развития познавательного интереса у детей дошкольного возраста «Сюжетно-ролевые игры»
Описание порядка использования (применения) технологии/методики в практической профессиональной деятельности: Создание условий для обогащения игрового опыта ребенка. Использование в работе с детьми на...
- Мне нравится (1)