ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ (ОКТЯБРЬ)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovaniya_vospitatelno-obrazovatelnoy_raboty_s_10.10_po_14.10.docx | 51.8 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с 10.10 по 14.10
Старшая группа А
Тема: «Я человек»
Цель, задачи:
1.Развивать в детях положительную самооценку, уверенность в себе, осознание роста своих достижений, чувство собственного достоинства, самоконтроля и ответственность за свои действия и поступки;
2.Формировать представление о себе как человеке.
День недели, дата Понедельник 10.10.2019 Я и мое здоровье
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | |||||
Групповая, Подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей | Работа с родителями | ||
Утро | Комплекс утренней гимнастики Беседа: «Что такое здоровье?»Цель: закрепить понятие «здоровье»; расширить знание детей о профилактических мерах по предупреждению заболеваний, травм; научить строить суждения, опираясь на свой личный опыт и опыт других детей, взрослых; развиваем диалогическую речь. | Дидактическая игра: «Магазин полезных продуктов питания» Цель: закрепить знания детей о полезных продуктах питания; развиваем внимание, логическое мышление, речь. (Аня Г., Тамара Г., Степа О.) | Воспитывать культурно- гигиенические навыки- совершенствовать навыки умывания - намылить руки до образования пены, тщательно смывать лицо, насухо вытирать полотенцем, своевременно пользоваться разными видами застежек Пословицы: -Здоровье дороже золота -Здоровому враг не нужен Цель: учить детей объяснять смысл этих пословиц; развиваем рассуждение и диалогическую речь. воспитываем бережное отношение к своему здоровью | Рассматривание иллюстраций: Цель: уточнить представления детей о разных видах спорта, самом понятии «спорт»; о том для чего люди занимаются спортом и физкультурой; развиваем речь. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Посоветовать родителям поупражнять ребенка в показе левой руки, левого глаза, правого уха, правой ноги и т. п. Предложить ребенку назвать те части тела, на которые вы показываете (голова, лоб, затылок, глаза, уши, брови, ресницы, щеки, подбородок, шея, грудь, локоть, колено, рука, нога и т.д.). | |
Занятие | 9.00-9.25 Познавательно-исследовательская деятельность (соц. Мир) Тема : «Еда вкусная и полезная – Молочные реки» (Л.А. Парамонова стр. 123-125) Цель: Учить детей устанавливать простейшие причинно-следственные связи, располагать события в определенной последовательности, приобщать детей к традиционной культуре через знакомство с блюдами национальной кухни, подводить детей к тому, как правильно надо питаться, учить вести себя за столом. Материал картинки с изображением разных молочных продуктов. 9.50910.15 Музыкальная деятельность –Занятие по плану музыкального руководителя | |||||
Прогулка | наблюдение за солнцем Цель: уточнить знание детей о влиянии солнца на жизнь человека; развиваем наблюдательность, любознательность; рассказать детям о влиянии солнца на здоровье человека; развивать активный словарь детей. Дидактическая игра Что это…", "Направо – налево".- закреплять пространственные ощущения Подвижная игра «Самолеты»- научить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, приучать их внимательно слушать сигнал и начинать движение. | Подвижная игра «Кот и мыши» Цель: закрепить правила игры; упражнять детей в беге; развивать умение бегать и действовать по сигналу воспитателя. Воспитываем интерес к игре. Вероника Ч, Арина К., Настя К. | Формировать у детей умение ориентироваться в пространстве, учить задействовать для игры всю площадку, следить за своей осанкой во время движения. Способствовать закаливанию детского организма. | П/и «Собери листочки на участке» Цель: развивать физические способности. | ||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после дневного сна. Побудка- способствовать быстрому и комфортному пробуждению детей после сна Дидактическая игра: «Человек и животное» развивать умение сравнивать и обобщать, речь; формировать экологическую культуру. С/р. игра «Больница». Практическое закрепление полученных знаний. Воспитывать уважение к профессии врача, понимать ее огромную важность для каждого из нас. Прогулка. «Как погода влияет на наше здоровье». Расширять представления детей о явлениях природы, об их значении в нашей жизни. | Игра “Ухо, нос, рука» - развитие внимания. Вова Г, Саша В., Алена Ч. Игры на развитие мелкой моторики рук - «Выложи сам» - выкладывание круга из бросового материала Женя К, Эдик А, Степа О. | продолжать способствовать накоплению у детей конкретных представлений о свойствах воды; продолжать учить детей умываться, пользоваться полотенцем; Водичка, водичка, умой моё личико Чтобы глазки блестели, чтобы щёчки краснели Чтоб смеялся роток, чтоб кусался зубок! | Настольные игры: «Лото», «Пазлы», Дидактическая игра «Когда это бывает?» -учить детей различать признаки времен года. С помощью поэтического слова показать красоту различных времен года, разнообразие сезонных явлений и занятий людей. |
День недели, дата Вторник ____11.10.2019_
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей | Работа с родителями | |||
Утро | Комплекс утренней гимнастики «Веселая Зарядка»- развивать координацию движений, внимание; формировать положительно-эмоциональный настрой Беседа «Кто я?»- дать детям представление о внешнем виде человека, о его особенностях как живого организма. Вызвать у ребенка потребность рассказать о себе. Замечать индивидуальные черты у себя и у других людей (я - такой, а он другой). Знать полезные и вредные привычки людей. Загадки о строении тела человека - развивать память, мышление. | дидактическая игра: «Где нос, где ухо» Цель: развивать внимание, умение ориентироваться на себе Даша Н, Аня Г, Настя К. | (формирование КГН за столом) Цель: продолжать учить детей вести правильно себя за столом во время приёма пищи (сидеть ровно, не качаться на стуле, не спешить и не разговаривать с набитым ртом); воспитывать культурное поведения за столом, аккуратность. | Дидактическая игра «Части тела» Подвижная игра «Шоферы» - учить придумывать различные действия и изображать их; рассказывать о воображаемых событиях. | |||
Занятие | 9.00-9.25 – Коммуникативная деятельность Развитие речи Тема: «Как цыпленок потерялся» (Л.А. Парамонова стр. 119-120) Цель: учить детей четко артикулировать звуки С.Ц. развивать речевое внимание, речевой слух. Учить пересказывать небольшие тексты. Закреплять обобщающие наименования «Животные» «Птицы» Побуждать вступать в диалог со сверстниками. Материалы. Муляжи овощей, фигуры зверей и домашних птиц, Корзинка игрушки для пересказа сказок, котенок козленок, собака, курица, цыпленок 10.00-10.25 – Двигательная деятельность – Занятие по плану инструктора физической культуры | ||||||
Прогулка | Наблюдение за голубями -уточнить представление детей об изменении образа жизни птиц осенью; Подвижная игра «Стоп!» -продолжать учить вслушиваться в звучание слов; упражнять в самостоятельном назывании слов и четком произношении звуков в них Подвижная игра «Свободное место» - развивать у детей умение выполнять движение по сигналу. Упражнять в быстром беге. | Подвижная игра "День – Ночь", "Прыг скок", Прыжки на двух ногах. Султан Г, Амалия А., Артем ю. | Продолжить развивать желания играть в групповые игры, не обижаться, уметь радоваться за победителя. Развивать ловкость прыжка вверх с приземлением на две ноги, соблюдение осторожности в игре | Выносной материал Лопатки, карандаши, маски для игр, формочки для игры с песком, кукла, одетая по погоде, детские игрушечные санки. | |||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна. Побудка- способствовать быстрому и комфортному пробуждению детей после сна Малоподвижная игра «Что могут руки»-развивать память и быстроту реакции, точность броска и ловкость при принятии мяча, глагольный словарь, выразительность движений; формировать честность при выполнении правил игры. « Что полезнее?» Цель: закрепить знания детей о полезных и вредных продуктах, и тех которые не приносят вреда, но и не являются полезными, необходимыми для здоровья человека Прогулка. Ситуативный разговор "Вечерние прогулки полезны, они удаляют от болезни". Расширять представления о роли режима дня для здоровья человека . Игровое упражнение «Бегуны». Упражнять в беге мелким и широким шагом. | Дидактическая игра: «Мальчики и девочки»-развивать умение сравнивать, обобщать, речь, внимание; формировать любознательность Сережа Ж. Полина Е. Женя К. по развитию художественных способностей детей -совершенствование свободного владения карандашом в плавном повороте руки при рисовании округлых линий. Вместе со всеми детьми. | Воспитывать культурно-гигиенические навыки - совершенствовать навыки умывания - намылить руки до образования пены, тщательно смывать, мыть лицо, насухо вытирать полотенцем, своевременно пользоваться разными видами застежек | Настольно-печатная игра « Спортивное лото»: Цель: продолжать знакомить детей со спортивным инвентарём, развивать логическое мышление, память, глазомер, усидчивость; воспитываем любовь детей к спортивным играм. Предложить ребенку назвать те части тела, на которые вы показываете (голова, лоб, затылок, глаза, уши, брови, ресницы, щеки, подбородок, шея, грудь, локоть, колено, рука, нога и т.д.). |
День недели, дата Среда _____12.10.2019_
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей | Работа с родителями | |||
Утро | Комплекс утренней гимнастики «Веселая Зарядка»- развивать координацию движений, внима-ние; формировать положительно-эмоциональный настрой Беседа «Части тела. Гигиенические принадлежности.» -активизация словаря по теме. Развитие понимания обращённой речи. Развитие памяти, внимания, мелкой моторики. Воспитание культурно-гигиенических качеств. «Собери фигуру человека» Цель: закрепить знания ребёнка о строении тела. Развивать пространственные представления о строении человека. | дидактическая игра «Один -много» - формировать умение образовывать множественное число имен существительных. Вова Г. Юля Х. Вероника Ч «Выложи узор » - выложить узор из деревянных палочек или счетных палочек Вместе со всеми детьми | (формирование КГН за столом ) Цель: продолжать учить детей вести правильно себя за столом во время приёма пищи (сидеть ровно, не качаться на стуле, не спешить и не разговаривать с набитым ртом); правильно пользоваться прибором (ложка, вилка); пользуемся салфеткой после того, как покушали; воспитывать культурное поведения за столом, аккуратность. | Дидактическая игра «Найди ошибку»-закреплять названия частей тела. «Калейдоскоп эмоций» - работа с картинками-фотографиями с различными изображением эмоций Плакат «Части тела» | |||
Занятие | 9.00-9.25 Подготовка к обучению грамоте/ЧХЛ Подготовка к обучению грамоте Тема Занятие 1 «Словесный состав предложения» Г.Я. Затулина стр 13-14 Цель Учить анализировать предложение по его словесному составу, составлять предложения из 2-3 и более слов 9.35-10.00 Изобразительная деятельность (Лепка/ аппликация) Лепка по мотивам дымковской игрушки Тема: «Лошадки» (Л.А. Парамонова стр 120-122) Цель: Уточнить представление детей о специфике дымковской игрушки. Из чего, как, кем сделана, как украшена, какая по характеру. Познакомить детей с многообразием народных игрушек и спецификой декора. Создать условия для творчества детей по мотивам дымковской игрушки, Формировать обобщенные способы создания образов (лепка фигурок животных на основе цилиндра) Материал. Пластилин. Дощечки , бумажные салфетки. У воспитателя дымковская игрушка. 10.05-10.30 Музыкальная деятельность Занятие по плану музыкального руководителя | ||||||
Прогулка | Наблюдение за одеждой взрослых и детей - продолжать формировать умение устанавливать простейшие связи между изменениями в и живой неживой природе. Дидактическая игра « Что из чего сделано?» - учить детей определять материал из которого сделан предмет «Найди предметы похожего цвета» - упражнять ребенка в сопоставлении предметов по цвету и их обобщении по признаку цвета. Упражнять в прыжках в длину с разбегу. Прогулка. Наблюдение «Солнышко ушло за горизонт». . Умение устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями . | Обратить внимание детей на значение воды в нашей жизни, показать, где, в каком виде существует вода в окружающей среде Даниил Ж Максим О Кирилл М | Развивать основные физические качества, двигательные способности, а так же познавательные, коммуникативные умения детей в совместной деятельности. | Самостоятельные игры детей. Цель: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры роли, действия. Подвижная игра «Море волнуется»- развивать фантазию, умение выражать в движении задуманный образ | |||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна. Побудка - способствовать быстрому и комфортному пробуждению детей после сна Дидактическая игра. Игра с мячом «Воздух, земля, вода» Цель: закреплять знания детей об объектах природы. Развивать слуховое внимание, мышление, сообразительность Сюжетно-ролевая игра «Семья» - формировать представления о семье. Самостоятельно распределять роли. Развивать дружеские взаимоотношения. Прогулка. Наблюдение за осенним дождем Ц: учить детей определять и описывать характер дождя, подбирать подходящие определения и эпитеты, помочь сделать общий вывод об особенностях дождя Инд. работа «Не сбей флажок» (учить ходить змейкой между предметами , соблюдая правила безопасности | Танграм «Робот» Закреплять знание геометрических фигур, формировать умение осуществлять зрительно-мыслительный анализ их расположения, развивать воображение и творческое мышление | Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку сообща играть, заниматься самостоятельно выбранным делом. Приучать после игры разбирать постройки, убирать на место строительный материал, аккуратно складывая его. | Игровая деятельность по интересам детей. Способствовать развитию самостоятельности, активности, совершенствовать умение с пользой проводить досуг. Предложить для самостоятельного использования «Пазлы» схемы сборки |
День недели, дата Четверг____13.10.2019_
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей | Работа с родителями | |||
Утро | Комплекс утренней гимнастики Беседа «Что я знаю о себе»-обратить внимание ребенка на самого себя, на свое тело, свой организм, на свои возможности и способности, научить оценивать и ценить себя, создать предпосылки к самовоспитанию, к заботе о собственном здоровье. | формировать умение ориентироваться на ограниченной поверхности (лист бумаги, учебная доска,) | Формировать устойчивое желание в соблюдении культурно-гигиенических навыков. Формировать у детей умение находить себе занятие по интересам, играть вместе с другими детьми, избегать конфликтных ситуаций. | Плакат «Части тела» Геометрические фигуры, тетрадный лист или лист бумаги. «Какие мы разные» Цель: учить детей составлять связный рассказ о другом человеке (имя, возраст, рост, цвет волос, цвет глаз…) | |||
Занятие | 8.50-9.15 Познавательно-исследовательская деятельность (РЭМП) Тема: Занятие 6 «Вес предметов и цифры» (Л.В. Минкевич стр. 18-20) Цель: Дать представление о неизменности веса в результате изменения их местоположения. Закрепить: знания о цифрах от 0 до 9. Представления о ширине предмета. Продолжать учить видеть отношения м/у числами. Демонстрационный материал- 2 одинаковых по размеру мешочка разного веса (синий, красный) набор цифр, числовые карточки, 3 полоски разной ширины. Раздаточный материал- карточки с двумя свободными полосками, наборы геометрических фигур или счетный материал, 3 полоски разной ширины. 10.10-10.35 Двигательная деятельность. Занятие по плану инструктора по физической культуре. 15.50-16.15 Коммуникативная деятельность Развитие речи Тема: Занятие 6: Составление сюжетного рассказа по картине «Мы играем в кубики. Строим Дом» (О.С. Ушакова стр 41-44) Цель: - Связная речь - учить составлять сюжетный рассказ по картине. Придумывать продолжение сюжета. -словарь и грамматика – воспитывать умение подбирать глаголы и прилагательные -звуковая культура речи- уточнить и закрепить правильное произношение звуков ш и ж , учить дифференцировать эти звуки. Материал. Картина «Мы играем в кубики. Строим дом» Медведь. Картинки с изображениями животных (предметов) в названиях которых есть звуки Ш и Ж . счетные палочки. | ||||||
Прогулка | Наблюдение: свойства воздуха. Задачи: помочь детям в ходе наблюдений подтвердить знания, что воздух не имеет вкуса, цвета, запаха, Подвижная игра .«Найди, где спрятано?» -развивать у детей выдержку, наблюдательность, четность. «Кому какие дают имена» -закрепить знание имен девочек и мальчиков. | «Вызови по имени». Задачи: формировать умение детей выполнять игровые действия, следить за соблюдением правил, выбирать водящего; развивать внимание, слуховое восприятие Арина К, Саша В, Дима Р, Игра-забава «Кто первый?» Цель: развивать силу, ловкость, умение играть в команде. |
Совершенствование умение самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности, правильно размещать свои вещи в шкафу. | Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом (Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки машинки, мыльные пузыри) Ц.: помочь детям определиться с выбором игры, подобрать атрибуты, игрушки, обустроить место для игры | |||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна Цель: способствовать профилактике плоскостопия при хождении по массажным дорожкам. Беседа. «Как прошёл сегодняшний день в детском саду» Цель: учить детей заботиться о своём здоровье; совершенствовать навыки пользования предметами личной гигиены; закрепить с детьми, какую пользу приносят солнце, воздух и вода; необходимость витаминов для человеческого организма; побуждать детей отвечать на вопросы. Развивать мышление, память. Сюжетно-ролевая игра «Почта»- закреплять знания профессии «почтальон», развивать умение организовывать игру Прогулка Наблюдение за ветром. Цель: уточнить знания о ветре. | Продолжать учить аккуратно заправлять постель. С/Р И «Улицы города» Цель: Воспитывать дружеские чувства; закрепить правила поведения на улице возле проезжей части. Предложить детям выбрать для себя подходящий транспорт для визита в гости, активизировать в речи детей слова «водитель», «шофер», «поездка», «пассажиры» Эдик А, Тамара Г, Илья С | Поощрять желания детей самостоятельно подбирать игрушки и атрибуты для игры, Кгн Цель: формировать у детей культурно – гигиенические навыки самообслуживания, учить правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами. | Подвижная игра «Платок»-развивать быстроту и ловкость(Н.Д.-Ю.У.) Подвижная игра «Шоферы»- учить придумывать различные действия и изображать их; рассказывать о воображаемых событиях. |
День недели, дата Пятница 14.10.19
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | |||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей | Работа с родителями | ||||
Утро | Комплекс утренней гимнастики «Веселая Зарядка» Беседа «Кто такие взрослые люди»- поддерживать и развивать в детях интерес к миру взрослых, вызвать желание следовать тому, что достойно подражания, и объективно оценивать недостойное поведение и деятельность. Дидактическая игра. «Распутай путаницу» - учить детей свободно пользоваться предметами по назначению Рассматривание альбома «Правила гигиены» (чтение правил) | Дидактическая игра «Выбери нужное.» - закреплять знания о природе. Развивать мышление, познавательную активность Алена Ч, Даша Н. | Развитие свободного общения со взрослыми и детьми, обогащение словарного запаса детей. Формировать потребность делиться своими впечатлениями с воспитателями и родителями. Поощрять желание задавать вопросы воспитателю и сверстникам. | Д\и «Палочки Кюизенера» - выложи по схеме»; развивать на мелкую моторику. «Вчера, сегодня, завтра». Задачи: совершенствовать умения применять свои знания соотносить происходящие события со временем, правильно составлять речевые конструкции, отражающие события прошлого, настоящего, будущего. | ||||
Занятие | 9.00- 9.25 Познавательно-исследовательская деятельность (Природа) тема : «Кто что ест» (Л.А. Парамонова стр 127-129) цель: Формировать представления о разнообразии и назначении плодов и семян. Их роли в жизни человека, о взаимосвязи растений и животных. Материалы, инструменты, оборудование. Карточки с изображением животных разнообразные шишки, семена растений. 9.35-10.00 Изобразительная деятельность (рисование/конструирование) Конструирование из бумаги Тема: «Дома на сельской улице» (Л.А. Парамонова стр 133-135) Цель: Познакомить детей с техникой «бумажной пластики», помочь в освоении одного из способов складывания бумаги- отгибание боковых сторон прямоугольника, полученного из квадрата, к соответствующим его сторонам, используя данный способ в изготовлении новой поделки. Материал клей ножницы, длинная картонная полоска изображающая улицу, бумажные заготовки. 11.50-12.15 – двигательная деятельность (Улица) Занятие по плану инструктора по физической культуре | |||||||
Прогулка | Наблюдение за перистыми облаками - формировать умение видеть красоту неба; развивать творческое воображение ; вызвать желание фантазировать. Д\и «Добавь слово». Цель: упражнять детей в правильном обозначении положения предметов по отношению к себе. Подвижная игра «Хитрая лиса»-развивать у детей выдержку и наблюдательность. Упражнять в быстром беге, в построении в круг, в ловле Дидактическая игра «Какой, какая, какое?»- учить подбирать определения, соответствующие данному предмету, явлению; активизировать усвоенные ранее слова | Закреплять умение наводить порядок в своём шкафу. Продолжать знакомить с устным народным творчеством: пословицей «Чем больше науки, тем умнее руки»; учить понимать и объяснять смысл. Закреплять навыки выполнения спортивных упражнений. Аня Г, Настя К, Степа О | Учить детей доброжелательному отношению к сверстникам и взрослым, эмоциональной отзывчивости, развиваем чувство доброты, готовность к взаимопомощи, строить дружеские отношения и ценить их, учим детей называть друг друга по именам, не ссориться, ценить дружеские отношения. | Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности | ||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна (приложение) Дидактическое игра «На кого я похож?» - формировать интерес к своей родословной. Познакомить детей с новым произведение. Проанализировать поведение персонажа при помощи вопросов, сделать выводы, найти ошибки героя и исправить их. Прогулка. Наблюдение за птицами. Цель: обращать внимание детей на поведение птиц. | «Кто помогает тебе быть здоровым?» Д/и «Подбери пару», «Профессии» | Продолжать формировать понимание значимости труда для других. Закреплять умение готовить и убирать оборудование. Учить решать проблемные ситуации, находить наиболее подходящий вариант с помощью воспитателя. | Оказывать детям помощь в организации игр, подборе атрибутов; выявить уровень развития коммуникативных умений. Д/игра «Сложи квадрат». Цель: закреплять знания детей о геометрических фигурах, развивать логическое мышление. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Материалы муниципального семинара по планированию образовательного процесса, 2008 г....
Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе
Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю. Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень».
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю.Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень». Программное содержание: Р...
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа: вторая младшая
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ...
Планирование воспитательно-образовательной работы.Тема:"Домашние животные и домашние птицы". Ежедневное планирование (старшая группа)
Тема "Домашние животные и домашние птицы"...
Планирование воспитательно-образовательной работы (планирование на неделю)
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...