Презентация «Взаимодействие с семьями воспитанников как участниками образовательных отношений ».
презентация
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
- открытости детского сада для семьи, где каждому родителю в удобное для него время обеспечивается возможность знать и видеть, как живет и развивается его ребенок; - сотрудничества педагогов и родителей в воспитании детей, основанном на взаимопонимании и доверии; - создания активной развивающей среды, активных форм общения детей и взрослых, обеспечивающих единые подходы к развитию ребенка в семье и в ДОУ; - диагностики общих и частных проблем в воспитании и развитии ребенка;
Первый шаг. Обзвон родителей, которые будут посещать наше дошкольное учреждение. Второй шаг. Приглашаем родителей посетить дошкольное учреждение руководителя, медицинскую сестру, группу в которую будет посещать ребенок, познакомится с воспитателем и помощником воспитателя. Третий шаг. Воспитатель назначает встречу, когда родитель с ребенком может прийти, и познакомиться с группой которую будет посещать. Четвертый шаг. Приглашают родителей и членов их семьи на день открытых дверей. Где происходить презентация дошкольного учреждения. Рассказывается о режиме, питанию, какие мероприятия будут проходить, какие специалисты будут работать и т.д. Раздаются буклеты и памятки. Пятый шаг. Воспитатель собирает родителей для консультаций. «Как подготовить ребенка к дошкольному учреждению», при этом учитывает возраст воспитанника. Шестой шаг. Проводиться анкетирования узнается возрастной цензр родителей, и от этого строиться подход выбирается методы и формы. Воспитатель узнает их интересы, возможности, активность принятия или участия в разных мероприятиях не только группы, но и в дошкольном учреждении в целом. Седьмой шаг. Воспитатель, начиная свое сотрудничество через проектную деятельность, где все родители могут принять либо активную или не очень, но все родитель принимают участие. Восьмой шаг. Выяснение интересов .
« Содружество предполагает, прежде всего, открытость сердца навстречу друг другу, т.е. наличие эмпатии , то содружество является наивысшей точкой взаимодействия ДОУ с семьёй » Т.А. Маркова.
Планируя работу, педагоги дошкольной образовательной организации должны иметь представления о современных родителях, как о людях, готовых к саморазвитию и сотрудничеству и предъявлять к формам взаимодействия с ними такие требования как востребованность , оригинальность, интерактивность
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Взаимодействие с семьями воспитанников как участниками образовательных отношений.
В современных условиях введения Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования на дошкольные образовательные учреждения (организации) и семьи воспитанников возл...
«Современные модели и формы взаимодействия с семьями воспитанников на основе партнерских отношений в ДОУ и семьи».
В основе новой концепции взаимодействия семьи и дошкольного учреждения лежит идея о том, что за воспитание детей несут ответственность родители, а педагоги призваны помочь, поддержать, направить, допо...
Новые формы взаимодействия с семьями воспитанников как участниками образовательных отношений
Статья Новые формы взаимодействия с семьями воспитанников как участниками образовательных отношений...
Консультация для воспитателей. «Взаимодействие с семьями воспитанников как участниками образовательных отношений ».
Консультация для педагогов...
Формы взаимодействия с семьями воспитанников как участниками образовательных отношений
Статья "Формы взаимодействия с семьями воспитанников как участниками образовательных отношений"...
Конспект ООД для воспитанников и участников образовательных отношений на тему: "Наши права и обязанности"
Цель: обобщить и систематизировать знания детей о роли семьи в их жизни; довести до сознания детей идею значимости, неповторимости каждого человека.Задачи: Образовательные: закрепить знания детей...
Конспект ООД для воспитанников и участников образовательных отношений на тему: «Женщина в пожарном деле»
Цель: Формировать у детей познавательный интерес к профессии пожарного.Задачи:Образовательные:Познакомить детей с профессией пожарного, особенностями работы и средствами при пожаротушении.По...