Использование кинезиологических упражнений в работе педагога-психолога с детьми старшего дошкольного возраста
презентация
В презентации представлены основные направления реализации проекта "Образовательная кинезиология в ДОУ"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ispolzovanie_priemov_kinezioterapii_v_rabote_pedagoga-psihologa.pptx | 2.45 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
наука о развитии умственных способностей и физического здоровья через определенные двигательные упражнения. Кинезиология направлена на то, чтобы развить связи между правым и левым полушарием и добиться гармоничного развития их у ребенка. Кинезиология
Проект «Образовательная кинезиология в ДОУ»
создание психолого-педагогических условий для познавательного, речевого и эмоционального развития детей старшего дошкольного возраста средствами кинезиологии Цель проекта
Вид проекта – практико-ориентированный. Тип проекта – долгосрочный. Срок реализации проекта – 2 года (2020-2021/2021-2022 ) Участники проекта – дети 5-7 лет, воспитатели групп, педагог-психолог, родители.
Этапы реализации проекта Диагностический (итоговый)
Растяжки Дыхательные упражнения
Глазодвигательные упражнения
Телесные упражнения Упражнения на развитие мелкой моторики
Самомассаж Релаксация
Упражнения проводятся ежедневно со всей группой детей педагогом-психологом. Занятия проводятся в доброжелательной обстановке. От детей требуется точное выполнение движений и приемов. Упражнения проводятся стоя и сидя. Упражнения выполняются в медленном темпе от 3 до 5 раз, сначала одной рукой, затем другой рукой, а в завершение - двумя. Все указания даются чётко, спокойно. Педагоги следят за правильностью выполнения заданий. Длительность занятий по одному комплексу составляет три недели. Условия реализации проекта
Для детей: Успешное освоение кинезиологических упражнений позволит эффективно корректировать нежелательные формы поведения, отклонения в развитии психических процессов и речи, овладевать умениями, которые ранее были недоступны детям. Для педагогов: С оздание системы развивающего игрового взаимодействия детей и педагогов, повышение педагогической компетентности по данному вопросу. Для родителей: создание системы развивающего игрового взаимодействия детей и родителей. Ожидаемые результаты
Спасибо за внимание
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Информациия об опыте работы "Использование здоровьесберегающих технологий в работе учителя- дефектолога с детьми старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития"
Актуальность,новизна, принципы применения здоровьесберегающих технологий....
Перспективный план использования оздоровительных технологий в работе учителя-логопеда с детьми старшего дошкольного возраста на 2012-2013 учебный год.
Использование оздоровительных технологий в работе учителя-логопеда с детьми старшего дошкольного возраста...
Обобщение передового опыта работы педагога-психолога "Развитие внимания детей старшего дошкольного возраста с использованием дидактических игр"
Цель работы — выявление эффективности дидактических игр для развития внимания у детей старшего дошкольного возраста, развитие свойств и произвольности внимания старших дошкольников через использование...
Презентация Обобщение передового опыта работы педагога-психолога "Развитие внимания детей старшего дошкольного возраста с использованием дидактических игр"
«Развитие внимания детей старшего дошкольного возраста с использованием дидактических игр»...
«Использование игровых технологий в работе учителя-логопеда с детьми старшего дошкольного возраста»
Из опыта работы, игровые технологии в работе учителя-логопеда, с целью повышения эффективности проведения коррекционной работы при исправлении звукопроизношения, формирования фонематического восприяти...
Использование театрализованной деятельности в работе воспитателя с заикающимися детьми старшего дошкольного возраста
Уважаемые коллеги, вашему вниманию представляю статью об использовании театрализованной деятельности в работе с заикающимися детьми....