Использование кинезиологических упражнений в работе педагога-психолога с детьми старшего дошкольного возраста
презентация

Новикова Ирина Александровна

В презентации представлены основные направления реализации проекта "Образовательная кинезиология в ДОУ"

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №25» Использование кинезиологических упражнений в работе педагога-психолога с детьми старшего дошкольного возраста г.о. Верхний Тагил 2021 Подготовила: педагог-психолог Новикова Ирина Александровна

Слайд 2

наука о развитии умственных способностей и физического здоровья через определенные двигательные упражнения. Кинезиология направлена на то, чтобы развить связи между правым и левым полушарием и добиться гармоничного развития их у ребенка. Кинезиология

Слайд 4

Проект «Образовательная кинезиология в ДОУ»

Слайд 5

создание психолого-педагогических условий для познавательного, речевого и эмоционального развития детей старшего дошкольного возраста средствами кинезиологии Цель проекта

Слайд 6

Вид проекта – практико-ориентированный. Тип проекта – долгосрочный. Срок реализации проекта – 2 года (2020-2021/2021-2022 ) Участники проекта – дети 5-7 лет, воспитатели групп, педагог-психолог, родители.

Слайд 7

Этапы реализации проекта Диагностический (итоговый)

Слайд 10

Растяжки Дыхательные упражнения

Слайд 11

Глазодвигательные упражнения

Слайд 12

Телесные упражнения Упражнения на развитие мелкой моторики

Слайд 13

Самомассаж Релаксация

Слайд 15

Упражнения проводятся ежедневно со всей группой детей педагогом-психологом. Занятия проводятся в доброжелательной обстановке. От детей требуется точное выполнение движений и приемов. Упражнения проводятся стоя и сидя. Упражнения выполняются в медленном темпе от 3 до 5 раз, сначала одной рукой, затем другой рукой, а в завершение - двумя. Все указания даются чётко, спокойно. Педагоги следят за правильностью выполнения заданий. Длительность занятий по одному комплексу составляет три недели. Условия реализации проекта

Слайд 16

Для детей: Успешное освоение кинезиологических упражнений позволит эффективно корректировать нежелательные формы поведения, отклонения в развитии психических процессов и речи, овладевать умениями, которые ранее были недоступны детям. Для педагогов: С оздание системы развивающего игрового взаимодействия детей и педагогов, повышение педагогической компетентности по данному вопросу. Для родителей: создание системы развивающего игрового взаимодействия детей и родителей. Ожидаемые результаты

Слайд 17

Спасибо за внимание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план использования оздоровительных технологий в работе учителя-логопеда с детьми старшего дошкольного возраста на 2012-2013 учебный год.

Использование оздоровительных технологий в работе учителя-логопеда с детьми старшего дошкольного возраста...

Обобщение передового опыта работы педагога-психолога "Развитие внимания детей старшего дошкольного возраста с использованием дидактических игр"

Цель работы — выявление эффективности дидактических игр для развития внимания у детей старшего дошкольного возраста, развитие свойств и произвольности внимания старших дошкольников через использование...

«Использование игровых технологий в работе учителя-логопеда с детьми старшего дошкольного возраста»

Из опыта работы, игровые технологии в работе учителя-логопеда, с целью повышения эффективности проведения коррекционной работы при исправлении звукопроизношения, формирования фонематического восприяти...

Использование театрализованной деятельности в работе воспитателя с заикающимися детьми старшего дошкольного возраста

Уважаемые коллеги, вашему вниманию представляю статью об использовании театрализованной деятельности в работе с заикающимися детьми....