Презентация к докладу по теме "Мастер-класс"
презентация
Перзентация к опубликованному ранее докладу по теме «Мастер-класс как наглядная демонстрация достижений с целью передачи знаний и опыта, для возможного использования их в деятельности»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_master_-_klass.pptx | 2.75 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Мастер-класс - ярко выраженная форма ученичества, при которой мастер-профессионал, вовлекая в творческую совместную деятельность каждого участника, обучает его мастерству общения, творческого мышления, активного взаимодействия, деятельностного освоения нового. Понятие мастер-класс подразумевает не только то, что ведущий является признанным мастером, но и то, что повысить свой профессиональный уровень и учиться мастерству хотят все присутствующие на данном мероприятии. Современные технологии построения партнерских взаимоотношений семьи и ДОУ
Цель проведения мастер-класса: построение партнерских взаимоотношений между детьми, их родителями и педагогами. наглядная демонстрация умений педагога с целью передачи знаний и опыта слушателям для возможного использования их дома с детьми
Характерные черты проведения мастер-класса: • сочетание теории и практики; •активная деятельность участников; •наглядность и образность; •тесное взаимодействие со слушателями; •получение немедленного результата; •простота и доступность излагаемого материала; •рефлексивная деятельность
ДЛЯ КОГО? Родителям и педагогам, желающим освоить новую образовательную и воспитательную технологию, методику, приём, построить партнерские отношения, да и просто повысить своё мастерство.
ЧЕМУ НАУЧАТ? Пошаговой демонстрации одного или нескольких технологических приёмов изготовления изделия или его элементов..
Принцип мастер-класса: «Я знаю, как это сделать и я научу вас КАК» На мастер-классе нет лекции, доклада, разве что отдельные элементы. Вместо этого - практические примеры, технические приёмы работы, рекомендации.
Особенности мастер-класса: самостоятельная работа с малыми группами; • включение всех в активную деятельность; • представление возможности каждому участнику для изучения предлагаемого методического материала; • форма взаимодействия - сотрудничество, сотворчество, совместный поиск; • формы, методы, технологии работы предлагаются, а не навязываются; • процесс познания важнее, ценнее,чем само знание!
План проведения мастер-класса. Вступление. Проводящий мастер-класс педагог знакомит слушателей с темой предстоящего занятия, либо подводит к ней через игру, его целью и задачами,кратко освещает его содержание.
Технологическая часть мастер-класса состоит из: • демонстрации изделий изготовленных по технологии, представляемой педагогом; • ознакомления аудитории с оборудованием, инструментами, материалами, необходимыми для изготовления данного изделия; • автор представляет компьютерную презентацию или пошагово демонстрирует один или несколько технологических приёмов изготовления изделия или обучению навыков.
Методическая часть. Мастер-педагог обращает внимание родителей на следующие аспекты: • возрастная группа обучаемых, если мастер - класс проводится вместе с детьми; • техническое оснащение; • доступность выбора материалов и инструментов; • хронометраж занятия: сколько времени занимает изготовление изделия по данной технологии.
Практическая часть Родители под руководством педагога-мастера выполняют практическое задание. Инструментами и материалами, как правило, обеспечивает проводящий мастер-класс педагог. В отдельных случаях можно заранее обговорить самообеспечение материалом. Лучше всего, когда итогом выполнения практической части становится готовое изделие либо результат, на который направлено проводимое занятие.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к докладу на тему: "Развитие компонентов устной речи детей через описание сюжета по картине"
Овладение родным языком, развитие речи является одим из самых важных приобретений ребенка в дошкольном воспитании. Исследования отечественных педагогов доказали, что овладение речью не просто что-то д...
Презентация к докладу " физическое воспитание"
Основной задачей обучения является формирование умения действовать совместно- на основе подражания воспитателю или в соответствии с его указаниями....
Презентация к докладу "Воспитание детей особой заботы путём формирования ориентировочной основы продуктивной деятельности воспитанников дошкольной шруппы компенсирующей направленности в процессе ручного труда"
Предлагаю презентацию к выступлению на педагогическом марафоне в городе Омске по теме "Воспитание детей особой заботы: проблемы, поиски, решения"....
презентация и доклад
Индивидуальный подход на занятиях по физкультуре с детьми II – III групп здоровья в зависимости от диагноза...
презентация к докладу на МО
презентация отражает основные аспекты мониторинга детского развития и образовательного процесса...
«Музейная педагогика как форма организации совместной деятельности детей и взрослых» презентация для доклада на Фестивале педагогических идей
Презентация опыта работы педагогов дошкольного учреждения по созданию и функционированию мини-музеев в детском саду на фестивале педагогических идей...
презентация к докладу
фотопрезентация к докладу ...