КАРТОТЕКА МИНУТОК ВХОЖДЕНИЯ В ДЕНЬ
картотека
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kartoteka-dlya-pedagogov-minutki-vhozhdeniya-v-den.doc | 90 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад «Улыбка»
КАРТОТЕКА
МИНУТОК
ВХОЖДЕНИЯ
В ДЕНЬ
Составила воспитатель:
Щукина С.А.
«Минутки вхождения в день»
Цели:
- Способствовать психическому и личностному росту ребенка;
- Помогать детям адаптироваться к условиям детского сада;
- Развивать навыки социального поведения;
- Способствовать повышению общего эмоционального фона и улучшению психологического климата в группе;
- Устанавливают положительные взаимоотношения между детьми.
«Здравствуй»
Приветствие сопровождается движениями, дети сидят на ковре в кругу:
Здравствуй, Небо! Здравствуй, Солнце! Здравствуй, Земля! Здравствуй, планета Земля! Здравствуй, наша большая семья! | Руки поднять вверх Руками над головой описать большой круг Плавно опустить руки на ковер Описать большой круг над головой Все ребята берутся за руки и поднимают их вверх |
«Друг»
Собрались все дети в круг, Я – твой друг и ты – мой друг. Вместе за руки возьмемся И друг другу улыбнемся! | Взяться за руки и посмотреть друг на друга с улыбкой |
«Колокольчик»
Давайте поприветствуем друг друга с помощью колокольчика. Дети, называя имя соседа в ласковой форме, передают друг другу колокольчик. Например:
– Здравствуй, Настенька! Дин-дон-дон!
– Здравствуй, Сашенька! Дин-дон-дон!
И так далее, пока колокольчик не обойдет весь руг.
«Доброе утро»
Доброе утро, глазки! Вы проснулись? Доброе утро, ушки! Вы проснулись? Доброе утро, ручки! Вы проснулись? Доброе утро, ножки! Вы проснулись? Доброе утро, дети! Мы Проснулись! | Потереть глазки, сделать из пальчиков бинокль и посмотреть друг на друга. Погладить ушки, приложить ладошки за ушками (изобразить уши слона). Погладить рука об руку, похлопать в ладоши. Погладить ножки, встать на коленки, руки – в упоре перед собой и постучать носочками по ковру. Поднять руки вверх! |
«Приветствие»
Дети сидят на ковре в кругу.
Утром Солнышко встает, Всех на улицу зовет Выхожу из дома я: «Здравствуй, улица моя!» Отвечаю Солнцу я Отвечаю Травам я Отвечаю Ветру я Здравствуй, Родина моя! | Руки поднять вверх.Сгибать руки в локтях к груди. Показать рукой на себя. Выпрямить руки в стороны. Поднять руки над головой. Опустить руки на ковер. Поднять руки над головой и покачать ими. Взять друг друга за руки. |
«Руки»
Дети, посмотрите на свои руки. У мальчиков они большие, сильные, у девочек — нежные и ласковые. Мы любим свои руки, ведь они могут все и обнять друга, и поднять упавшего товарища и дать корм голодным птицам, и красиво накрыть стол.
За что ты, Андрей, любишь свои руки? Катя, а ты любишь свои руки?
Какие добрые и умные у вас руки.
На фоне музыки педагог читает стихи:
Что за чудо — чудеса:
Раз рука и два рука!
Вот ладошка правая,
Вот ладошка левая.
И скажу вам, не тая,
Руки всем нужны, друзья.
Сильные руки не бросятся в драку.
Добрые руки погладят собаку.
Умные руки умеют лепить.
Чуткие руки умеют дружить.
Возьмите за руки того, кто сидит рядом с вами, ощутите тепло рук ваших друзей, которые будут вам добрыми помощниками.
«Улыбка»
Какой сегодня день? Хмурый пасмурный светлый или солнечный? Какое настроение вызывает у вас такая погода?
А знаете, что надо сделать, чтобы улучшилось настроение, чтобы на душе было тепло и спокойно? Надо улыбнуться.
Звучит песня:
От улыбки хмурый день светлей,
От улыбки в небе радуга проснется.
Поделись улыбкою своей
И она к тебе еще не раз вернется.
Я хочу с вами поделиться улыбкой. Я дарю вам свою улыбку. Я люблю вас. У вас такие солнечные, лучистые улыбки, что, глядя на них, ярче становится день, а на душе теплеет. Порадуйте своей улыбкой тех, кто с вами рядом. Улыбнитесь друг другу. Звучит музыка.
«Вежливые слова»
Дети какие вежливые слова вы знаете? Почему их называют волшебными?
Вслушайтесь в волшебство вежливых слов и почувствуйте их чудодейственную силу.
“Здравствуйте!” — здоровья желаю.
“Благодарю!” — благо дарю.
“Извините!” — признаю свою вину и прошу простить.
“Спасибо!” — спаси бог.
На фоне музыки.
Волшебные слова приятно слышать каждому из нас. В них — нежность, тепло солнца, все оттенки любви и света. Они помогают нам сохранить добрые отношения, дарят радость. И тот, кто умеет их говорить — не знает ссор и обид. Скажите друг другу волшебные слова так, чтобы они вызвали улыбку и подарили всем хорошее настроение.
«Цветок»
На столе педагога — комнатный цветок
Как вы думаете, дети, хорошо ли быть цветком? Почему?
Послушайте, что хочет вам сказать этот цветок.
“Дети, я люблю вас: ваши глаза, улыбки, ваши добрые руки. Я рад тому, что живу в вашей дружной группе, где нет грубых слов, драк ссор, обид, иначе бы я болел и был вялым и некрасивым.
Ваша забота и ласковые слова помогают мне быстро расти и каждый день дарить вам чистый воздух и свою красоту. Интересно, как вы угадываете мои мысли и даже понимаете то, что я говорю на своем цветочном языке когда хочу пить и умываться?”
О чем сегодня просит нас цветок и его друзья?
Дети поливают цветы.
«Чудо-колокольчик»
Дети, посмотрите на этот чудо-колокольчик. Давайте закроем глаза и послушаем его хрустальный звон. Этот звон входит в наши души, дотрагивается до каждой жилки, до каждой клеточки нашего тела и будит нас, зовет в новый день.
Что напоминают вам звуки колокольчика? С чем их можно сравнить? О чем думается вам при этих волшебных звуках?
Колокольчики звенят
Серебристым легким звоном.
Слух наш сладостно томят.
«Гриб»
Посмотрите, вот Антошка!
У него одна лишь ножка.
Ножка толстая такая.
Вся цветами увитая.
Как зовут тебя, дружок?
А зовут его — (грибок).
Полюбуйтесь на этот гриб. Хотите, я вам открою секрет его красоты? Вырос этот гриб на цветочной полянке. Его сразу же полюбили красавицы цветочки за доброе отношение, силу и вежливость. По утрам он приветствовал каждый цветочек и благодарил за то, что они дарили ему свои красивые улыбки и нежные прикосновения.
Внимательно посмотрите друг на друга, мальчики — на девочек, девочки — на мальчиков.
Милые девочки, вы так же прекрасны, как цветы на полянке — нежны, приветливы и ласковы. Мальчики, мы любим вас и гордимся вами за силу, ловкость и доброту.
Каждый из вас помогает другому стать красивее, даря другому нежность и ласковые слова. Я люблю вас и дарю вам свою улыбку и нежность. И вы любите друг друга.
«Бабочка»
Педагог показывает детям изображение бабочки.
Бывают в жизни такие моменты, которые надолго остаются в памяти. Порою люди всю жизнь помнят о том, что было в детстве. Поэт Бальмонт навсегда запомнил одну картину летнего дня и написал об этом стихотворение.
Тихо звучит музыка.
Помню я, бабочка билась в окно,
Крылышки тонко стучали.
Тонко стекло, и прозрачно оно,
Но отделяет от дали.
В мае то было, мне было 5 лет.
В нашей усадьбе старинной
Узнице воздух вернул я и свет,
Выпустил в сад наш пустынный.
Если когда-то вдруг спросят меня:
“В чем твое доброе дело?” —
Молвлю я: “Мысль моя майского дня
Бабочке зла не хотела”.
Дети, а у вас были подобные поступки? (Воспоминания педагога из детства.)
В каждом из вас бьется доброе сердце, не способное погубить чью-то жизнь: бабочки, паучка, жучка, ибо ваша чуткая душа не сможет вынести их боли и страданий. Я знаю и сегодня, как всегда, вы будете добры ко всему живому.
И спасибо вам, говорю я и все, кому вы спасаете жизнь и дарите свободу.
«Ветер»
Дети, вы любите ветер? За что? Какое настроение бывает у вас, когда вы ощущаете дуновение легкого ветерка? Но ветер бывает и сильным. Поэт Н. Рубцов больше всего на свете любил ветер и восхищался его силой и стойкостью.
Люблю ветер. Больше всего на свете.
Как воет ветер! Как стонет ветер.
Как может ветер выть и стонать.
Как может ветер за себя постоять!
Как о живом говорит поэт о ветре. “Стонет”, “воет”, “может постоять за себя”. Что значит постоять за себя? Когда вы это делаете? Нужно ли это умение девочкам? Подобно всемогущему ветру, сильный может постоять за себя и защитить слабого.
Радостью и счастьем наполняется мое сердце, когда я вижу, как юные рыцари нашей группы умеют постоять за себя, не позволяют никому грубить и при этом не затевают драк, а суровым взглядом и словом умеют остановить обидчика. И девочки, и все, за кого вы постояли, благодарны вам за это. В силе, в умении постоять за себя и других — ваша мужская красота.
«Как избежать конфликтов?»
Бывает, что из обычного разговора, не предвещающего ссоры, вдруг возникает конфликт.
Как же избежать конфликта? Надо улыбкой показать собеседнику, что вы готовы его понять. Чтобы избежать ссоры, чаще улыбайтесь. «Поделись улыбкою своей – и она к тебе не раз еще вернется!» Помните эти слова? Давайте споем песню про улыбку (поем или слушаем).
Ты улыбкой, как солнышком, брызни,
Выходя поутру из ворот.
Понимаешь, у каждого в жизни
Предостаточно бед и забот.
Разве любы нам хмурые лица
Или чья-то сердитая речь?
Ты улыбкой сумей поделиться
И ответную искру зажечь.
Подарите улыбки друг другу. Приятного вам дня!
«Всегда ли понятно, где добро, а где зло?»
У В. Осеевой есть коротенький рассказ «Злая мать и добрая тетя».
У Дашеньки были мама и тетя. Обе они очень любили девочку, но любили по-разному. Мама заставляла Дашеньку рано вставать, прибирать комнату, учить уроки. Она учила ее жить, не бояться любой работы. А тетя ничего не заставляла девочку делать, решала за нее задачи и отпускала на целый день гулять с подругами. «У меня злая мать и добрая тетя», – говорила Дашенька.
Прошли годы, Даша выросла, поступила на работу. Не нахвалятся ей люди – за что ни возьмется, быстрее всех сделает. «Кто же научил тебя так работать?» – спросят, бывало, женщины. «Учила меня мама, спасибо ей!» – говорила Даша. А о доброй тете она никогда не говорила.
Почему в детстве Дашенька считала свою маму злой, а став взрослой, была ей благодарна?
Значит, для пользы дела надо слушаться маму и следовать ее советам.
Жили братья, не тужили,
Но однажды приуныли,
Стали думать и гадать,
Как же имена всем дать.
– Я, хоть ростом не велик,
Но веселый озорник.
Все стоите вы за мной,
Буду зваться я «Большой».
–Я указывать люблю
На цветы и на Луну,
Очень я внимательный
Палец «Указательный».
– Я стою посередине,
Буду зваться я отныне
«Средний» палец-удалец.
Вот какой я молодец.
– Меньше всех я братьев ростом,
Ох, как маленьким непросто!
Но меня легко узнать,
Пусть «Мизинцем» будут звать.
– Брат один, как ни гадал,
Имя так себе не дал.
Но его не обижают,
«Безымянным» называют!
'Под лирическую музыку.
Настал день. Я улыбнусь вам, и вы улыбнитесь друг другу и подумайте: как хорошо, что мы сегодня здесь вместе. Мы спокойны и добры, приветливы и ласковы. Мы всегда здоровы. Что мы пожелаем сегодня Алине, Тане, Саше ... (перечисляются все дети, вспоминая их вчерашние заслуги).
- А что вы хотите пожелать мне?
- Вдохните глубоко и с вздохом забудьте вчерашние обиды, злобу, беспокойство.
- Выдохните из себя свежесть и красоту белого снега, тепло солнечных лучей, чистоту рек. Я желаю вам хорошего настроения и бережного отношения друг к другу.
Звучит музыка.
Дети, посмотрите на свои руки! У мальчиков большие, сильные. У девочек - нежные и ласковые. Мы любим свои руки, ведь они могут все: и обнять, и поднять упавшего товарища, и дать корм голодным птицам, и красиво накрыть стол.
- За что ты, Андрей, любишь свои руки?
- Катя, а ты любишь свои руки?
Что за чудо-чудеса:
Раз рука и два рука!
Вот ладошка правая,
Вот ладошка левая!
И скажу вам не тая -
Руки всем нужны, друзья.
Сильные руки не бросятся в драку,
Добрые руки погладят собаку,
Умные руки умеют лечить,
Чуткие руки умеют дружить.
- Возьмите за руку того, кто сидит рядом с вами, ощутите тепло рук ваших друзей, которые будут вам добрыми помощниками
На столе педагога стоит комнатный цветок.
Дети сидят вокруг стола.
- Как вы думаете, дети, хорошо быть цветком? Почему?
Послушайте, что хочет сказать вам этот цветок.
Ц в е т о к. Дети, я люблю вас: ваши глаза, улыбки, ваши добрые и заботливые руки. Я рад тому, что живу в вашей дружной группе, где нет грубых слов, драк, ссор, обид. Иначе, я бы болел и был вялым и некрасивым. Ваша забота и ласковые слова помогают мне быстро расти и каждый день дарить вам чистый воздух и свою красоту. Интересно, вы угадываете мои мысли и даже понимаете то, что я говорю на своем цветочном языке, когда хочу пить или умываться.
- О чем сегодня просит нас цветок? (Дети поливают цветы.)! Предлагаемые варианты открытия дня могут быть расширены и дополнены самими педагогами.
Утреннее приветствие
Только смелый и упорный
Доберётся к цели бодро
А еще в дороге нужно
Знать секреты прочной дружбы.
ВО время декламирования дети встают в круг и кладут руки на плечи товарищей. Затем дети соединяют правые руки в центре круга, накладывая одну руку на другую, и произносят девиз «Один за всех и все за одного».
Подборка пословицы:
- Нет друга - ищи, а нашел - береги.
- Дерево живет корнями, а человек - друзьями.
- Нет друзей - наживай, а старых не забывай.
- Друг познается в беде.
Правила поведения в группе:
- Помни о благодарности - говори «волшебные слова».
- Всегда говори правду взрослым и детям - будь честным
и правдивым.
- При споре договаривайся самостоятельно.
- Умеешь сам - помоги товарищу.
- Если игрушка одна – играть по очереди.
(Желательно оформить дидактическое пособие «Правила группы в картинках».)
Звучит аудиозапись первого куплета песни Б. Окуджавы «Давайте говорить друг другу комплименты».
Воспитатель. Что такое комплимент!? Для чего нужны комплименты? В каких случаях их говорят? Приходилось ли вам говорить комплименты? Кому? (Ответы детей)
Милые дети, я хочу сказать вам комплимент. У вас такие красивые лица и улыбки. В ваших глазах столько тепла и света, что при встрече с вами я забываю о грусти, радуюсь и улыбаюсь. Я люблю вас!
А теперь скажите друг другу комплимент,
чтобы в сердце каждого из вас поселилось лучистое солнышко и согрело вас своим теплом.
Звучит аудиозапись лирической музыки .
Дети выполняют задание.
Воспитатель (показывает картинку с изображением сердца). Приложите руку к сердцу. Что вы чувствуете? (Ответы детей .) Да, это бьются ваши сердца.
Иногда человеку говорят: «У тебя доброе сеpдцe». Что значит «доброе сердце»? Про каких людей так говорят? А вы слышали такие выражения: «сердце ноет», «сердце советчик», «сердце радуется» (Ответы детей)
"Когда вы спокойны, сердце бьётся ровно, когда сердитесь- учащённо. Это сердце вас прeдyпреждает: «Остановись, успокойся, не злись «Прости»,- просит оно .
А у вас добрые сердца? А теперь закрыли глазки и нарисуйте своё сердце каким вы его представляете.
Дeти выполняют задание.
В руках у каждого ребёнка зеркало.
Воспитатель. Внимательно рассмотрите свои глаза. Какого они цвета? Для чего людям нужны глаза? (Ответы детей.)
Звучит аудиозапись лирической музыки.
Какие красивые у вас глаза! Они такие лучистые и ясные, искрятся добротой и любовью. Ваши глаза видят всё: и красоту заснеженных деревьев, и нежность цветов, и синеву неба. Они видят тех, кто ждёт вашей помощи: засохший цветок, голодную птичку, упавшего товарища, - и помогают вам совершать добрые поступки. Ваши глаза восхитительны и неповторимы. Я люблю ваши глаза! Посмотрите в свои глаза. Полюбуйтесь ими.
В мои глаза вошли
Поля, моря, леса.
Мои зрачки - огонь,
В них солнце задремало .
Посмотрите в глаза друг другу и подарите друзьям добрые взгляды.
Воспитатель.
Какой сегодня день? Хмурый пасмурный или светлый и солнечный? Какое настроение вызывает у вас такая погода?
А знаете, как можно улучшить настроение?- Что надо сделать, чтобы на душе было тепло и спокойно? Надо улыбнуться.
Звучит аудиозапись песни «Улыбка» (муз. В. Шаинского, сл. М. Пляцковского).
Я хочу поделиться с вами улыбкой. Я дарю вам свою улыбку. Я люблю вас. У вас такие солнечные, лучистые улыбки, что, глядя нa них, ярче становится день и на душе теплеет. Порадуйте своей улыбкой тех, кто с вами рядом. Улыбнитесь друг другу.
Воспитатель.
Вы любите играть? А в какие игры? С кем? Почему одних детей вы с радостью принимаете в игру, а других сторонитесь, не желая с ними играть? (Ответы детей.)
Игру во дворе начинают опять.
Мальчишку в игру не хотят принимать.
Запомни, драчун-забияка
Что это игра, а не драка.
Хорошее дело - футбол и хоккей ,
Соседей они превращают в друзей.
А в играх с друзьями мы сами
Должны оставаться друзьями.
Да здравствуют смелость, азарт, быстрота,
Да здравствуют вежливость и доброта!
Да здравствуют добрые лица!
И пусть тот кто злится, стыдится!
(Е. Ильина.)
Сегодня вас ждёт много игр с друзьями, и пусть вежливость, доброта и чуткость помогут вам в хорошем настроении провести этот день.
Звучит аудиозапись спокойной музыки .
Воспитатель.
Плакали ночью жёлтые клёны.
Вспомнили клёны, как были зелёны.
С жёлтой берёзы тоже капало.
Значит, берёза тоже плакала.
(Э. Мошковская.)
Приходилось ли вам видеть плачущие деревья? Чему, по-вашему, они могут огорчаться? Бывает ли у вас такое настроение, когда хочется плакать? О чём вы плачете? Что вы делаете, если видите, как кто-то плачет? (Ответы детей.) .
Человек с добрым сердцем спешит утешить тех, кого обидели, чтобы им стало легче и радость озарила глаза, наполненные слезами. Я так хочу, чтобы ваши глаза светились счастьем, чтобы их не туманили слёзы!
Бережное отношение друг к другу, тёплые и нежные взгляды помогут вам в xopoшем настроении провести этот день.
Доброе сердце
Воспитатель (показывает детям изображение бабочки).
Бывают в жизни моменты, которые надолго остаются в памяти. Порою люди всю жизнь помнят о том , что случилось с ними в детстве. Поэт Константин Бальмонт навсегда запомнил картину летнего дня и написал
об этом стихотворение.
(Звучит аудиозапись лирической музыки.)
Помню я, бабочка билась в окно,
Крылышки тонко стучали.
Тонко стекло и прозрачно оно,
Но отделяет от дали.
В мае то было, мне было пять лет,
В нашей усадьбе старинной.
Узнице воздух вернул я и свет,
Выпустил в сад наш пустынный.
Если когда-то вдруг спросят меня:
«В чём твоё доброе дело?» -
Молвлю я: «Мысль моя майского дня
Бабочке зла не хотела!». .
А вы совершали когда-нибудь подобные поступки? (Дети вспоминают и рассказывают запомнившиеся им истории.)
В каждом из вас бьётся доброе сердце неспособное погубить чью-то жизнь: бабочки , паучка, жучка. Ведь ваша чуткая душа не сможет вынести их боли и страданий. Я знаю, и сегодня, как всегда, вы будете, добры ко всему живому!
Удивление
Воспитатель. Дети, чему вы сегодня удивлялись? (Ответы детей.) А я сегодня удивилась солнцу. Оказывается, оно, как настоящий волшебник, умеет тепло и ласково
здороваться.
Утром ранним кто-то странный
Заглянул в моё окно.
На ладони появилось
Ярко-рыжее пятно.
Это солнце заглянуло:
Будто руку, протянуло
Тонкий лучик золотой.
И, как с первым лучшим другом,
Поздоровалось со мной.
Давайте обнимемся и поприветствуем друг друга.
Доброе утро, мои дорогие! Я желаю вам
дружно и весело провести этот день, увидеть много интересного и удивиться красоте ,которая нас окружает.
Дети приветствуют друг друга и говорят до6рые пожелания.
«Чем пахнет солнце?»
Воспитатель. Посмотрите на солнце. О чем мечтаете вы; глядя на него? (Ответы детей.) Вы никогда не задумывались, чем пахнет солнце?
Запах солнца? Что за вздор!
Нет, не вздор!
В солнце звуки и мечты,
Ароматы и цветы -
Все слились в согласный хор,
Все сплелись в один узор.
Солнце пахнет травами,
Свежими купавами,
Пробуждённою весной
И смолистою сосной.
Солнце светит звонами,
Листьями зелёными,
Дышит вешним пеньем птиц,
Дышит смехом юных лиц.
(К. Бальмонт.)
Протяните руки к солнцу. Его лучи, как нежные руки мамы, согревают нас своим теплом. Хочется смеяться; радуясь, новому дню. Солнце растопило обиды и грусть. Оно наполнило наши сердца добротой и
Любовью.
Звучит аудиозапись весёлой музыки. Дети рисуют солнце.
Радость или грусть.
Звучит аудиозапись спокойной музыки . Воспитатель (показывает детям картину И.И. Шишкина «На Севере диком»).
На хладной и голой вершине
Стоит одиноко сосна.
И дремлет под снегом сыпучим,
Качаяся, дремлет она.
(М. Лермонтов.)
Какие чувства, радость или грусть, вызывает у вас эта картина? Почему? (Ответы детей.)
Сосна великолепна в своём величии а мне её почему-то жалко. Как вы думаете, почему? (Предположения детей.)
Сосна одинока, некому любоваться и восхищаться её красотой. Так же тяжело бывает человеку, если он один. Вспомните минуты, когда вам было одиноко. Холодно и пусто на душе, если некому улыбнуться, не с кем даже словом перемолвиться.
Пусть же сегодня никто из вас не будет одинок и печален. Вместе с друзьями весело и интересно проведите этот день!
Приветствие «Давайте поздороваемся».
Дети по сигналу ведущего начинают двигаться по комнате и здороваться со всеми, кто встречается на пути. При этом надо соблюдать правила: один хлопок ведущего здороваются за руку, два хлопка - здороваются плечами, три хлопка - здороваются спинами и т.д.
Игра «Шурум-бурум».
Дети образуют круг. Один ребёнок стоит в центре и говорит «шурум-бурум», с помощью интонации передавая своё настроение. Тот, кто догадался, какое у него настроение, встаёт в круг.
Игра «Царевна Несмеяна»
Дети сидят в кругу. Выбранный (или желающий) ребёнок становится Царевной Несмеяной. Каждый старается её рассмешить. Выигрывает тот, кто сумеет вызвать улыбку Царевны.
Игра «Сержусь и радуюсь ... »
Воспитатель говорит: «Я покажу вам два выражения лица, а вы будете мне подражать. Сначала покажу сердитое лицо. Вы тоже сведите брови, стисните зубы ... Другое выражение лица - весёлое (показывает). Давайте все улыбнемся. Теперь разделитесь на пары и встаньте спиной друг к другу. Когда я досчитаю до трёх, быстро повернитесь друг к другу и покажите выбранное выражение. Побеждает та пара, которая, не сговариваясь, покажет одно и то же выражение лица.
Приветствие «Общий круг».
Воспитатель говорит: «Давайте сядем так, чтобы каждый из вас видел всех детей и меня и чтобы я могла видеть каждого из вас». Дети принимают решение, что надо образовать круг. Затем взрослый предлагает каждому поздороваться глазами со всеми по кругу. «Я поздороваюсь первая». Воспитатель заглядывает в глаза каждому ребёнку, слегка кивает головой и дотрагивается до его плеча. Дети поочерёдно продолжают приветствие.
Игра «Волшебные очки».
Воспитатель рассказывает: «Жил-был один волшебник, который изобрёл удивительные очки. Через них можно было увидеть только радостные события. Мне хочется, чтобы каждый из вас примерил эти очки и рассказал о самом радостном событии в своей жизни». Первым надевает очки и рассказывает воспитатель .Затем дети по желанию рассказывают о своих радостных событиях.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Картотека минуток вхождения в день
учебно-методическое пособие...
Картотека "Минутки вхождения в день"
Подборка игр на создание благоприятного психологического климата в группе. На протяжении всей жизни человека происходит процесс его социализации......
Картотека "Минутки вхождения в день"
В материале представлена картотека для детей дошкольного возраста, в которой представлены словесные игры - приветствия....
Картотека "Минутки вхождения в день" с использование кинезиологии
Цель минуток: способствовать психическому и личностному росту ребенка, помогать переключаться от самостоятельных видов деятельности к непосредственно-образовательной деятельности, повышать общий эмоци...
Картотека "Минутки вхождения в день"
Картотека "Минутки вхождения в день"...
Картотека минуток вхождения в день
Создание условий для сохранения и укрепления психологического здоровья дошкольников....