Презентации
презентация
Использовать ПРЕЗЕНТАЦИИ в образовательном процессе.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ЗАДАЧИ: Формировать у детей представления об овощах. Развивать умение употреблять в речи названия овощей. Развивать зрительное и слуховое внимание. Развивать логическое мышление при отгадывании загадок. Формировать умения понимать смысл загадок. Развивать активный словарь детей по теме «Овощи». Учить детей образовывать множественное число имен существительных, использовать уменьшительные суффиксы. Продолжать учить детей различать и называть цвета (красный, зеленый), понятия «один-много», «большой-маленький». ЦЕЛЬ: Формировать у детей интерес к знаниям об овощах . Расширить и активизировать словарь по теме.
ПОСМОТРИ, ЗАПОМНИ И НАЗОВИ
ВЫБЕРИТЕ ИГРУ ЗАГАДКИ С ГРЯДКИ ИГРА «ОДИН - МНОГО» ИГРА «БОЛЬШОЙ – МАЛЕНЬКИЙ» ИГРА «НАЗОВИ СОК» ИГРА «НАЙДИ ЛИШНЕЕ»
ЗАГАДКИ С ГРЯДКИ КРАСНАЯ ДЕВИЦА СИДИТ В ТЕМНИЦЕ, А КОСА НА УЛИЦЕ… СВЕЖИЙ И СОЛЁНЫЙ, ОН ВСЕГДА ЗЕЛЁНЫЙ…
КРАСНАЯ МЫШКА С БЕЛЫМ ХВОСТОМ, В НОРКЕ СИДИТ ПОД ЗЕЛЁНЫМ ЛИСТОМ… КАК НАДЕЛА СТО РУБАХ, ЗАХРУСТЕЛА НА ЗУБАХ…
В ОГОРОДЕ ВЫРАСТАЮ. А КОГДА Я СОЗРЕВАЮ, ВАРЯТ ИЗ МЕНЯ ТОМАТ, В ЩИ КЛАДУТ И ТАК ЕДЯТ. ЧТО КОПАЛИ ИЗ ЗЕМЛИ, ЖАРИЛИ, ВАРИЛИ? ЧТО В ЗОЛЕ МЫ ИСПЕКЛИ, ЕЛИ ДА ХВАЛИЛИ?
Красный , желтый и зеленый На кусте висеть он рад. Ждет он сборки урожая, Чтоб попасть на стол в салат. НА ЖАРКОМ СОЛНЫШКЕ ПОДСОХ И РВЁТСЯ ИЗ СТРУЧКА…
ИГРА «ОДИН – МНОГО»
ИГРА «БОЛЬШОЙ – МАЛЕНЬКИЙ»
ИГРА «НАЗОВИ СОК»
ИГРА «НАЙДИ ЛИШНЕЕ»
Спасибо за внимание !
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
СТАНЦИЯ «ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ»
Как велика наша земля! Как широки просторы Озёра реки и поля Леса и степь и горы! Раскинулась наша земля От севера до юга. Когда в одном краю весна – В другом снега и вьюга.
Найди страну РОССИЮ 1 2 3 4 5
СТАНЦИЯ «СТОЛИЧНАЯ »
1 3 4 5 2 1 Найди ПРЕЗИДЕНТА РФ.
СТАНЦИЯ «ОТЕЧЕСТВЕНННАЯ »
Где можно увидеть изображение герба РФ?
Наша страна - РОССИЯ
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Вид проекта: информационно- познавательный Продолжительность проекта: краткосрочный (2 недели) Участники: педагоги, дети 6-7 лет, родители
Цель проекта: продолжать знакомить детей с правилами дорожного движения, формировать навыки безопасного поведения на дороге. Задачи: Закрепить знания детей о правилах дорожного движения и практические навыки поведения в условиях игрового пространства; Продолжать знакомить с дорожными знаками; Воспитывать в детях грамотных пешеходов.
Актуальность проекта В нашей стране, как и во всем мире, увеличивается число дорожно-транспортных происшествий. За 6 месяцев 2020 года на территории Волгоградской области зарегистрировано 138 ДТП с участием детей и подростков в возрасте до 16 лет, в результате которых 4 ребенка погибли и 151 получили травмы. По статистике каждой десятой жертвой ДТП является ребенок. Часто это связано с несоблюдением правил дорожного движения, их незнанием. Предоставленные самим себе, дети мало считаются с реальными опасностями на дороге, так как недооценивают собственные возможности, считая себя ловкими и быстрыми. Формирование у детей навыков осознанного безопасного поведения на улицах города реализуется через активную деятельность всех участников проекта.
Д/с №1
Устами дошколят глаголит истина!
В результате проектной деятельности у детей сформированы основы безопасного поведения на улицах и дорогах, понимание необходимости соблюдать ПДД. Итог проекта Познакомились со знаками запрещающими, разрешающими, информационно - указательными, разработаны совместно с родителями безопасные маршруты следования в детский сад, пополнилась игровая зона атрибутами для сюжетных игр по ПДД.
Соблюдайте Правила Дорожного Движения! Спасибо за внимание !
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Ц ель мастер-класса: дальнейшее повышение профессиональной компетентности педагогов ДОУ по развитию связной речи у детей дошкольного возраста, посредством использования техники «сторителлинг.
Задачи: 1. Познакомить с методом «сторителлинг »; 2. Обучить педагогов практическим приёмам использования техники «сторителлинг» в работе с детьми по развитию связной речи ; 3. Повысить профессиональную компетентность педагогов в использование метода сторителлинг в работе с детьми дошкольного возраста через практическую часть мастер – класса.
Актуальность проблемы: Что может быть важнее хорошо развитой речи? Ни для кого не секрет, что проблема развития речи - одна из самых острых в современном образовании. Конечно, в своей работе я использую самые разнообразные методы , формы и технологии для развития связной речи , обогащения активного словаря, развития воображения . Сейчас для этого в педагогическом арсенале имеется много всевозможных средств - игр, картин, плакатов и т. п. Однако приходится иногда сталкиваться с некоторыми трудностями у детей, когда надо, например, придумать рассказ или сказку, придумать окончание истории . По моим наблюдениям, у детей не очень хорошо развито воображение , поэтому дети затрудняются при составлении различного рода рассказов (по картине, по серии картин, из опыта, на заданную тему.
Поэтому развитию речи в детских дошкольных учреждениях уделяется особое внимание. Программа детского сада ставит перед воспитателем задачу научить каждого ребенка содержательно, грамматически правильно, связно и последовательно излагать свои мысли. Речь дошкольника должна быть живой, эмоциональной, выразительной. Особого внимания, на мой взгляд, заслуживает, та деятельность, где дети могут в игровой форме общаться друг с другом, так как именно в таком общении они раскрываются полностью.
Термин « сторителлинг » в переводе с английского звучит как «рассказывание историй » .
Сторителлинг – это искусство создавать яркие и запоминающиеся истории. Техника « сторителлинга » очень многогранная, многоцелевая, решающая много обучающих, развивающих и воспитательных задач.
Метод сторителлинга позволяет: 1. Р азнообразить образовательную деятельность с детьми; 2. З аинтересовать каждого ребенка в происходящем действии; 3. Научить воспринимать и перерабатывать внешнюю информацию; 4. О богатить устную речь дошкольников; 5. Облегчить процесс запоминания сюжета.
При составлении рассказа необходимо соблюдать следующую структуру: 1. Вступление. Начать рассказ нужно интересно, можно предложить детям вспомнить начало сказок. Однажды много лет назад…… Жили – были….. Когда-то давным-давно…. В некотором царстве, в некотором государстве…. 2. Основная часть истории. Описывается основная сюжетная линия. Что произошло с героем? Кого он встретил или нашёл? Что он планирует с этим делать? 3.Заключение. Короткий вывод (итог рассказа).
Предлагаю вам, сейчас составить свою историю, при помощи кубиков. Историю можно составлять без определённой темы. Правила игры таковы: Договориться, кто начинает первым, кто продолжает, кто заканчивает Первый игрок достаёт кубик, бросает его В зависимости от выпавшего изображения начинает рассказывать историю. Последующие игроки совершают такое же действие и продолжают историю, не теряя нить повествования.
При составлении рассказа необходимо соблюдать следующую структуру: 1. Вступление. Начать рассказ нужно интересно, можно предложить детям вспомнить начало сказок. Однажды много лет назад…… Жили – были….. Когда-то давным-давно…. В некотором царстве, в некотором государстве…. 2. Основная часть истории. Описывается основная сюжетная линия. Что произошло с героем? Кого он встретил или нашёл? Что он планирует с этим делать? 3.Заключение. Короткий вывод (итог рассказа).
Спасибо за внимание!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ПЕЧКА – СУДАРЫНЯ, ТЫ СВАРИ, ИСПЕКИ, ОБОГРЕЙ, ОСВЕТИ, В ДОМ БОГАТСТВО НЕСИ!
Русская изба так хороша, В каждом стареньком предмете Живет русская душа!
Мы память чтим и свято бережём, Всё, что осталось от далёких предков, Мы в маленьком музее соберём!
Родителей наших бесценных ,поблагодарить спешим, ведь все они нам помогают по велению души!
А мы в музее, ой как интересно!
«Традиции чаепития у разных народов»
С благодарностью весь мир, славит чудо – эликсир.
В чае я души не чаю.
Наша гостья из Китая
из Японии
из Узбекистана
Дорогих гостей встречаем, круглым пышным караваем!
Чем дальше в будущее входим, Тем больше прошлым дорожим.
В игрушках старых красоту находим, Хоть новому поколению принадлежим.
Мы за чаем не скучаем – По три чашки выпеваем!
Приглашаем к самовару, Чай с баранками с вареньем И другое угощение.
Коллекция чая.
Спасибо за внимание!
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация для детей. Презентация к совместной деятельности учителя-дефектолога и детей среднего возраста по трафаретному рисованию на тему "Поможем зайчику спрятаться от лисы"
Презентация поможет сделать занятие более увлекательным....
1.презентация "Папа,мама,садик,я-одна дружная семья"2. Презентация "Детский сад у нас хорош"
1.Презентация предназначена для работы с родителями. В презентации отражен материал по изготовлению дидактических игр в группе раннего возраста руками родителей.2.В этой презентации предоставлен матер...
Презентация "Основные ошибки при создании презентации в программе PowerPoint"
В данной презентации рассмотрены ошибки, допускаемые педагогами при создании электронных презентаций...
Презентация опыта работы по теме: «Использование слайдовых презентаций как условие интеграции образовательных областей «Музыка», «Познание», «Художественное творчество».
Основная идея использования презентаций заключается в гармоничном соединении современных технологий с традиционными средствами развития ребенка. В материале представлен опыт работы п...
Презентация к занятию (развитие речи, старшая группа) на тему: Непосредственно-определенная деятельность по теме: "День памяти А.С. Пушкина" Презентация в старшей группе.
Образовательная область "Коммуникация"...
Презентация "Как вода держит корабли?" Презентация Игнатовой Софья 5 лет-составлена при помощи воспитателей группы.
Презентация по экспериментальной деятельности . Тема : "Вода и её свойства"....
Презентация к уроку по теме: Презентация "Гимнастика пробуждения"
10 комплексов гимнастики пробуждения для дошкольников. Можно использовать в ДОУ, в дошкольных группах других ОУ, а также в семье...