Тематическое планирование для младшей группы
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Мороз Наталья Дмитриевна

Все образовательные области

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tematicheskoe_planirovanie.docx19.95 КБ

Предварительный просмотр:

Тематическое планирование  по развитию речи.

Художественная литература.

Сентябрь.

Манечка в гостях у детей. Формирование словаря.

Кто в домике живет.  Формирование речи в игровой деятельности.

Кто к нам в гости пришел.  Формирование ГСР.

Предметные картинки. Составление описательных рассказов.

Вот как весело играем. Формирование связной речи.  

Как у нашего кота. Формирование активного словаря

Октябрь.

Чьи детки? Формирование ЗКР.

К нам пришла собачка. Формирование активного словаря.

Мальчик играет с собачкой. Формирование активного словаря.

Что любит зайка?   Формирование ГСР.

Игрушки овощи. Составление описательного рассказа.  

В гостях у бабушки хозяюшки. Формирование связной речи.  

Огуречик, огуречик! Формирование активного словаря

Ноябрь

Кто сказал «Мяу»? Формирование активного словаря.

В гости к мишке. Формирование речевой активности в общении.

Картинки –загадки из волшебного сундучка.  Формирование ГСР.

В лес за ягодой. Живая природа. Растения поздней осенью.  

Бабушкино лукошко. Формирование активного словаря.

Сказки. Совместный пересказ. Баюнка.

Мишка. Стихи А.Барто. Формирование активного словаря.

Декабрь

Я зайка, а ты кто?   Формирование ЗКР.

Мишка пьет горячий чай. Формирование речи в игровой деятельности.

Веселый оркестр.  Формирование ГСР.

Волшебный сундучок. Формирование активного словаря.

Игрушки. Описательный рассказ.

Волшебный мешочек. Формирование связной речи.  

Наша елка. Е.Ильиной. Формирование активного словаря.

Январь

Баю-бай, Танюша ,засыпай. Формирование ГСР.

Поможем кукле стать опрятной. Формирование речи в игровой деятельности.

Праздник елки в лесу.  Формирование ГСР.

Кто как кричит?  Формирование ЗКР.

Сказки. Пересказы сказок.

Сказки Баюнка. Формирование связной речи.  

Ветер на море гуляет…Стихи А .С .Пушкина

Февраль

Таня и голуби. Формирование ГСР.

Машина едет и гудит. Формирование  речевой активности в процессе  беседы

Мои помощники. Формирование связной речи.

К нам приехали друзья. Формирование ГСР.

Предметные картинки. Составление описательных рассказов по картинкам.

Наши игрушки. Формирование связной речи.

Кораблик. Стихи Агнии Барто.

Март

Ждем любимых друзей. Формирование ГСР.

Песня мышки. Формирование речевой активности в процессе инсценировки рассказа.

Умница Катенька. Формирование активного словаря.

Помоги построить домик. Формирование ГСР.

Предметы одежды. Описательных рассказов по картинкам.

В гостях у Тани и Вани. Формирование связной речи.

Заяц Егорка… Русская народная потешка.

Апрель

Наши друзья. Формирование активного словаря.

Веселая птичка. Формирование речевой активности в игре

Надо ,надо умываться… Формирование связной речи.

Кораблик. Формирование связной речи.

Настенные картины. Совместное составление рассказов по настенным картинам.

Дети обедают. Формирование связной речи.

Наша Таня громко плачет. Стихи Агнии Барто.

Май

Закрепление всех форм устной речи.

Создание условий для самостоятельной речевой активности.

Короткие самостоятельные рассказы.

Весеннее развлечение. Формирование связной речи.

Стихи А.Барто. Формирование активного словаря.

Сказки.

Ознакомление с окружающим миром.

Сентябрь

Почему на улице осень? Неживая природа: взаимосвязь явлений природы осенью.

Поймай бабочку. Живая природа: насекомые.

Чудесная корзина. Предметный мир: игрушки-овощи.

октябрь

Птички хотят пить. Неживая природа: свойства воды.

К нам пришла собачка жучка.

Серенькая кошечка. Живая природа. Домашние животные.

Волшебная коробка. Предметный мир. Дифференциация предметов по цвету.

ноябрь

Если на улице холодно. Неживая природа: элементарные взаимосвязи явлений.

Кукла Катя и кукла Маша. Предметный мир: мебель.

Декабрь

Игрушки для Миши и Мишутки. Предметный мир: мебель – дифференциация по назначению.

Белоснежные комочки. Неживая природа: свойства воды и снега.

Где листочки спрятались? Живая природа: лес зимой.

Январь

Помогите Танечке.  Предметный мир: одежда, назначение.

Когда кукла спит? Неживая природа: смена дня и ночи.

Кто в доме живет? Живая природа: дикие животные.

Февраль

Куда едут машины? Предметный мир: транспорт, назначение

Когда звездочки появляются на небе? Неживая природа: звездное небо.

Где живут звери? Живая природа: дифференциация диких и домашних животных.

Март

Угощение для ребят и зверят . Предметный мир: продукты питания.

Почему снег тает? Неживая природа: свойства воды- таяние снега.

Что весна нам принесла? Живая природа: растения и птицы.

Апрель

Куда плывет кораблик? Неживая природа: свойства воды.

Магазин игрушек. Предметный мир: игрушки, назначение.

Смотрит солнышко в окошко. Живая природа: условия роста для растений.

Май

Совершенствование навыка исследования.

Закрепление понятия- предметный мир вокруг нас.

Совершенствование навыка наблюдательности и знаний о живой природе.

Формирование Элементарных математических  представлений.

Сентябрь

Что нам Таня принесла? Группировка предметов по величине.

Где котенок спрятался? Ориентировка в пространстве.  

Волшебный сундучок куклы Тани. Количество и счет.

Октябрь

Рано, рано поутру… Временные отношения.

К нам пришла собачка Жучка. Группировка предметов по величине.

Покатился с горки вниз. Группировка предметов по форме.

Ноябрь

Загадки лесовичка. Группировка предметов по форме.

Чудо-лукошко. Группировка по величине.

Разные, разные лепестки прекрасные. Количество и свет.

Декабрь

Мишки-братишки. Группировка предметов по величине.

Бусы для нашей елочки. Группировка предметов по форме.

Как мы елку наряжали. Ориентировка в пространстве.

Январь

Когда это бывает? Временные отношения.

Катится-не катится. Группировка предметов по форме.

Наши игрушки. Количество и счет.

Февраль

Тяну я кораблик по быстрой реке. Ориентировка в пространстве.

Длинная и короткая дорожка в лес. Группировка предметов по величине.

Перевозим шарики и кубики. Группировка предметов по форме.

Март

Звенит капель, бегут ручьи. Временные отношения.

Соберем угощения для друзей.  . Группировка предметов по величине.Разложи игрушки правильно.  Группировка предметов по форме.

Апрель

Кто поможет Тани?  Группировка предметов по величине.

Помоги Тани убрать игрушки. Количество и счет.

Найди для Тани такую же … (фигуру). Группировка предметов по форме.

Май

Закрепление пройденного материала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование вторая младшая группа

Календарно-тематическое планирование в соответствиии с ФГОС вторая младшая группа. Надеюсь, кому-нибудь пригодится....

Календарно- тематическое планирование (1 младшая группа) на Лето 2012 года составленное на основе материалов сайта социальной сети работников образования и собственных наработок

Календарно- тематическое планирование (1 младшая группа)на Лето 2012 года составленное на основе материалов сайта социальной сети работников образования и собственных наработокВ таблице 1 приведе...

Календарно-тематическое планирование в младшей группе

План организации непосредственной образовательной деятельности в младшей группе на сентябрь-ноябрь месяцы...

Календарно-тематическое планирование. Вторая младшая группа. Тема: Дикие и домашние животные

Календарно - тематическое планирование во второй младшей группе по теме : "Дикие и домашние животные"...

Календарно-тематическое планирование. Вторая младшая группа. Тема: Одежда

календарно-тематическое планирование во второй младшей группе по теме: Одежда...

календарно-тематическое планирование в младшей группе группе

Тема недели: «Русское народное творчество» (Художественно-эстетическое развитие)...