самоанализ НОД
материал (младшая группа)
самоанализ НОД по познанию ознакомление с окружающим миром на тему:"Домашние животные"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samoanaliz_nod.docx | 63.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Ярсалинский детский сад «Солнышко»»
Самоанализ непосредственно-образовательной деятельности
по познанию ознакомление с окружающим миром
на тему: «Домашние животные» для первой младшей группы
Воспитатель:
Тайшина Александра Тимофеевна
Яр-Сале
2021
Цель: развитие познавательного интереса к окружающему миру, формирование представлений о домашних животных.
Задачи:
- научить детей различать по внешнему и называть более распространенных домашних животных.
- сформировать представление о животном, его внешнем виде.
- развивать мышление, память, внимание, наблюдательность.
- воспитывать доброжелательное отношение к животным.
- способствовать освоению диалоговой речи, обогатить словарный запас детей.
Методические приемы: игровая ситуация, беседа-игра, физкультминутка, подведение итогов.
Интеграция областей: коммуникация, развитие речи, физическое развитие.
Тип занятия: ознакомление с домашними животными, расширять знания и представления детей о домашних животных их внешнем виде.
Структура занятия:
1 этап занятия включал в себя: организационный момент, направленный на
создание положительного эмоционального настроя детей на работу. На
данном этапе реализовывались образовательные и развивающие задачи:
Использовались словесные методы обучения.
На 2 этапе: через отгадывание загадок решались образовательные,
развивающие и воспитательные задачи, посредством движений: имитации,
звукоподражания, мимики и жестов. Использовался показ наглядности игрушки домашних животных. Закрепили названия домашних животных;
Дети были активны, постоянно вовлечены в игровую атмосферу, которая присутствовала на занятии.
На 3 этапе: были подведены итоги.
На протяжении всего занятия были использованы словесные методы: вопрос, беседа, художественное слово.
Продолжительность занятия: соответствует возрасту детей, стандартным положениям и нормам 10 минут.
Основной метод: игра и создание игровой ситуации, так же использовались и другие методы:
1. наглядный (показ игрушек)
2. словесный (беседа, вопросы, художественное слово, загадки)
3. игровой момент (пальчиковая гимнастика, физминутка - имитация животных, игра «Собери пазлы»
Взаимодействие педагог - ребенок: внимание уделено каждому
ребенку: похвала, помощь, дети были активны.
Вывод: поставленная цель и задачи были выполнены.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
самоанализ профессиональной деятельности
Создала самоанализ по экспертному заключению...
СХЕМЫ по АНАЛИЗУ (САМОАНАЛИЗУ), ОЦЕНКЕ ЗАНЯТИЙ и др.
Вашему вниманию предлагаю несколько видов схем анализа и самоанализа занятий в дошкольном учреждении. А также вы познакомитесь с правилами посещения занятий и мероприятий, организацией и проведением з...
самоанализ
самоанализ по теме "Роль экологического воспитания в развитии личности старшего дошкольника"...
Самоанализ к занятию" Советский город спорта"
Основной целью моего занятия было донести до детей мысль о том, что в нашем городе Советский много спортивных сооружений, что в них можно заниматься разными видами спорта, укреплять здоровье и с...
САМОАНАЛИЗ МОЕЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Тема ФОРМИРОВАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ У МОИХ ВОСПИТАННИКОВ.Диагностика разработана мной самостоятельно.Тесты которые могут проверить знания дошкольников по экологическому воспитанию....
Памятка для самоанализа занятия воспитателем.
Анализ собственной деятельности вызывает затруднения у некоторыз воспитателей (особенно начинающих). Приведенные в памятке вопросы - не жесткая схема, которой должны следовать все воспитатели, а ...
САМОАНАЛИЗ ПЕДАГОГА САМОАНАЛИЗ ПЕДАГОГА
Уровень профессиональной подготовки, реализуемый в сфере образования, и содержание современных концептуально - законодательных документов ориентируют педагогов на сохранение, совершенствование п...