самоанализ НОД
материал (младшая группа)

Тайшина Александра Тимофеевна

самоанализ НОД по познанию ознакомление с окружающим миром на тему:"Домашние животные"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samoanaliz_nod.docx63.76 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Ярсалинский детский сад «Солнышко»»

https://sun9-2.userapi.com/impf/c856124/v856124766/f1afa/5LeGwhMkhhs.jpg?size=1022x1027&quality=96&proxy=1&sign=b8b515a76981f0b06f7c6531f0beeff3&type=album

Самоанализ непосредственно-образовательной деятельности

по познанию ознакомление с окружающим миром

на тему: «Домашние животные» для первой младшей группы

        

                                                                                                           Воспитатель:

Тайшина Александра Тимофеевна

Яр-Сале

2021

Цель: развитие познавательного интереса к окружающему миру, формирование представлений о домашних животных.

Задачи:

- научить детей различать по внешнему и называть более распространенных домашних животных.

- сформировать представление о животном, его внешнем виде.

- развивать мышление, память, внимание, наблюдательность.

- воспитывать доброжелательное отношение к животным.

- способствовать освоению диалоговой речи, обогатить словарный запас детей.

Методические приемы: игровая ситуация, беседа-игра, физкультминутка, подведение итогов.

Интеграция областей: коммуникация, развитие речи, физическое развитие.

Тип занятия: ознакомление с домашними животными, расширять знания и представления детей о домашних животных их внешнем виде.

Структура занятия:

1 этап занятия включал в себя: организационный момент, направленный на

создание положительного эмоционального настроя детей на работу. На

данном этапе реализовывались образовательные и развивающие задачи:

Использовались словесные методы обучения.

На 2 этапе: через отгадывание загадок решались образовательные,

развивающие и воспитательные задачи, посредством движений: имитации,

звукоподражания, мимики и жестов. Использовался показ наглядности игрушки домашних животных. Закрепили названия домашних животных;

Дети были активны, постоянно вовлечены в игровую атмосферу, которая присутствовала на занятии.

На 3 этапе: были подведены итоги.

На протяжении всего занятия были использованы словесные методы: вопрос, беседа, художественное слово.

Продолжительность занятия: соответствует возрасту детей, стандартным положениям и нормам 10 минут.

Основной метод: игра и создание игровой ситуации, так же использовались и другие методы:

1. наглядный (показ игрушек)

2. словесный (беседа, вопросы, художественное слово, загадки)

3. игровой момент (пальчиковая гимнастика, физминутка - имитация животных, игра «Собери пазлы»

Взаимодействие педагог - ребенок: внимание уделено каждому

ребенку: похвала, помощь, дети были активны.

Вывод: поставленная цель и задачи были выполнены.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

самоанализ профессиональной деятельности

Создала самоанализ по экспертному заключению...

СХЕМЫ по АНАЛИЗУ (САМОАНАЛИЗУ), ОЦЕНКЕ ЗАНЯТИЙ и др.

Вашему вниманию предлагаю несколько видов схем анализа и самоанализа занятий в дошкольном учреждении. А также вы познакомитесь с правилами посещения занятий и мероприятий, организацией и проведением з...

самоанализ

самоанализ по теме "Роль экологического воспитания в развитии личности старшего дошкольника"...

Самоанализ к занятию" Советский город спорта"

Основной целью моего занятия было донести до детей мысль о том, что в нашем городе Советский много спортивных сооружений, что в них можно заниматься разными видами спорта, укреплять здоровье и с...

САМОАНАЛИЗ МОЕЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Тема ФОРМИРОВАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ У МОИХ ВОСПИТАННИКОВ.Диагностика разработана мной самостоятельно.Тесты которые могут проверить знания дошкольников по экологическому воспитанию....

Памятка для самоанализа занятия воспитателем.

Анализ собственной деятельности вызывает затруднения у некоторыз воспитателей (особенно начинающих). Приведенные в памятке вопросы - не жесткая схема, которой должны следовать все воспи­татели, а ...

САМОАНАЛИЗ ПЕДАГОГА САМОАНАЛИЗ ПЕДАГОГА

Уровень профессиональной подготовки, реализуемый в сфере образования, и содержание современных концептуально - законодательных  документов ориентируют педагогов на сохранение, совершенствование п...