Конспект Английского языка для детей дошкольного возраста. Занятие № 1 по теме «Части тела»
план-конспект занятия (старшая группа)
Конспект Английского языка для детей дошкольного возраста.
Занятие № 1 по теме «Части тела»
Цель занятия: приобщение детей к иноязычно-речевой деятельности.
Задачи: 1) ввести новые лексические единицы по теме "Части тела".
2) тренировать детей в восприятии и произнесении звуков: [h],[f], [w], [au].
3) развивать у детей слуховую память, инициативность, развивать фонематический слух и языковую активность.
Оборудование: компьютер, проектор, экран
Наглядный материал: картинки с изображением частей тела, картон, бумажный кубик
Продолжительность занятия: 30-40 мин.
Ход занятия
- Приветствие
Т.: – Hello, children! I’m glad to see you.
Ch.: – Hello!
Т.: – Ребята, давайте мы возьмемся все вместе за руки и поздороваемся: "Всем, всем Hello!"
Т.: – Ваши глазки готовы?
Ch.: – Yes.
Т.: – Ваши ушки готовы?
Ch.: – Yes.
Т.: – Язычки ваши на месте?
Ch.: – Yes.
Т.: –Чтобы правильно и красиво говорить по-английски, мы разомнем наши язычки.
2. Фонетическая зарядка
Организация тренировки детей в произнесении звуков: [h], [f], [w], [au].
Т.: – Mr. Tongue по утрам делает утреннюю зарядку. После нее он устал, присел отдохнуть [h h h]. Затем он умывается и пофыркивает [f f f]. Вечером, когда он ложится спать, тушит свечу вот так: [w - w - w]. Ложась в кровать, он зевает [au - au - au].
3. Введение лексических единиц с помощью картинок (Приложение 1)
a head – [hed] голова
a face – [feɪs] лицо
eyes – [aɪ] глаза
ears – [ɪə] уши
a nose – [nəʊz] нос
a mouth – [maʊθ] рот
4. Тренировка лексических единиц
Т.: – Ребята, послушайте такую историю. Жил-был папа Карло. У него было деревянное полено. Решил папа Карло вырезать из полена мальчика. Сначала он вырезал голову - a head. (Педагог показывает вырезанную из картона голову Буратино и проговаривает вместе с детьми каждую часть тела). Затем начал вырезать лицо - a face: глаза - eyes, уши - ears, нос - a nose и рот - a mouth.
Who is it? – Кто это?
Ch.: – Буратино.
Т.: – Yes, you are right. Давайте повторим части тела ещё раз.
5. Физ. пауза – Видео «Head and shoulders» (источник: www.youtube.com)
6. Игра с кубиком
Т.: – Перед вами лежит кубик, на сторонах которого нарисованы части тела. Ваша задача бросить кубик, назвать по-английски ту часть тела, которая выпала на кубике.
7. Подведение итогов занятия
Т.: - Ребята, вам понравилось занятие? Перед вами лежат смайлики, выберите соответствующий вашему настроению.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
chasti_tela_angl_yazyk.docx | 650.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект Английского языка для детей дошкольного возраста.
Занятие № 1 по теме «Части тела»
Цель занятия: приобщение детей к иноязычно-речевой деятельности.
Задачи: 1) ввести новые лексические единицы по теме "Части тела".
2) тренировать детей в восприятии и произнесении звуков: [h],[f], [w], [au].
3) развивать у детей слуховую память, инициативность, развивать фонематический слух и языковую активность.
Оборудование: компьютер, проектор, экран
Наглядный материал: картинки с изображением частей тела, картон, бумажный кубик
Продолжительность занятия: 30-40 мин.
Ход занятия
- Приветствие
Т.: – Hello, children! I’m glad to see you.
Ch.: – Hello!
Т.: – Ребята, давайте мы возьмемся все вместе за руки и поздороваемся: "Всем, всем Hello!"
Т.: – Ваши глазки готовы?
Ch.: – Yes.
Т.: – Ваши ушки готовы?
Ch.: – Yes.
Т.: – Язычки ваши на месте?
Ch.: – Yes.
Т.: –Чтобы правильно и красиво говорить по-английски, мы разомнем наши язычки.
2. Фонетическая зарядка
Организация тренировки детей в произнесении звуков: [h], [f], [w], [au].
Т.: – Mr. Tongue по утрам делает утреннюю зарядку. После нее он устал, присел отдохнуть [h h h]. Затем он умывается и пофыркивает [f f f]. Вечером, когда он ложится спать, тушит свечу вот так: [w - w - w]. Ложась в кровать, он зевает [au - au - au].
3. Введение лексических единиц с помощью картинок (Приложение 1)
a head – [hed] голова
a face – [feɪs] лицо
eyes – [aɪ] глаза
ears – [ɪə] уши
a nose – [nəʊz] нос
a mouth – [maʊθ] рот
4. Тренировка лексических единиц
Т.: – Ребята, послушайте такую историю. Жил-был папа Карло. У него было деревянное полено. Решил папа Карло вырезать из полена мальчика. Сначала он вырезал голову - a head. (Педагог показывает вырезанную из картона голову Буратино и проговаривает вместе с детьми каждую часть тела). Затем начал вырезать лицо - a face: глаза - eyes, уши - ears, нос - a nose и рот - a mouth.
Who is it? – Кто это?
Ch.: – Буратино.
Т.: – Yes, you are right. Давайте повторим части тела ещё раз.
5. Физ. пауза – Видео «Head and shoulders» (источник: www.youtube.com)
6. Игра с кубиком
Т.: – Перед вами лежит кубик, на сторонах которого нарисованы части тела. Ваша задача бросить кубик, назвать по-английски ту часть тела, которая выпала на кубике.
7. Подведение итогов занятия
Т.: - Ребята, вам понравилось занятие? Перед вами лежат смайлики, выберите соответствующий вашему настроению.
Занятие № 2 по теме «Части тела»
Цель занятия: приобщение детей к иноязычно-речевой деятельности.
Задачи: 1) ввести и тренировать лексические единицы по теме "Части тела".
2) тренировать детей в восприятии и произнесении звуков: [h], [f], [r], [w], [au].
3) развивать у детей слуховую память, инициативность, развивать фонематический слух и языковую активность.
Оборудование: компьютер, проектор, экран
Наглядный материал: картинки с изображением частей тела, карточки
Продолжительность занятия: 30-40 мин.
Ход занятия
- Приветствие
Т.: Stand up, please, I say “Hello”.
Ch.: (встают со своих мест). Hello.
Т.: I nod my head.
Ch.: (кивают головой). Head, head.
Т.: I clap my hands.
Ch.: (хлопают в ладоши). Hand, hand.
Т.: I wave my arms.
Ch.: (делают волнообразные движения руками). Arm, arm.
Т.: I pat my tummy.
Ch.: (хлопают по животику). Tummy, tummy.
Т.: I stamp my feet.
Ch.: (топают ногами). Foot, foot.
Т.: I say “Hello”. Sit down, my kids.
Ch.: Hello (садятся на свои места).
2. Фонетическая зарядка
Организация тренировки детей в произнесении звуков: [h], [f], [r], [w], [au].
Послушайте такую историю. Однажды язычок проснулся и потянулся вверх, в стороны, вниз [r r r rabit]. Затем стал делать зарядку и считать про себя: one, two, three, four. После неё он устал и присел отдохнуть [h h h horse]. Затем он улыбается и пофыркивает [f f f fish]. Вдруг он рассмеялся [k k k, g g g]. Он так весело смеялся, что не заметил, как закипел чайник [s - s - s sip]. Вечером, когда он ложится спать, тушит свечу вот так: [w w w swim] . Ложась в кровать, он зевает: [au au au].
3. Введение лексических единиц – видео «Body Parts Song for Kids- My Body!» (источник: www.youtube.com) (Приложение 3)
body [bɔdɪ] - тело
shoulders [ʃəʊldə] - плечи
an arm - [ɑ:m] рука
a hand - [hænd] рука (кисть, ладонь)
knee - [ni:] колено
a toe - [təʊ] ступня
leg [leg]- нога
a finger – [fɪŋgə] палец
4. Игра «Show me, please!» (Покажи мне, пожалуйста)
Дети встают в круг, педагог говорит рядом стоящему ребенку: “Show me, please, shoulders!” Ученик показывает ту часть тела, которую назвал взрослый, затем обращается к следующему ребенку и т.д. по кругу.
5. Игра «Bingo» (Приложение 4)
Перед детьми лежит табло с картинками по теме «Части тела», а рядом лежат эти же картинки, на разрезанные на отдельные части. Педагог называет слова по-английски, задача детей закрыть карточкой соответствующее слово на табло. Надо внимательно слушать педагога, быстро и правильно закрыть свое табло и крикнуть «Бинго».
6. Физ. пауза – Видео «Head and shoulders» (источник: www.youtube.com)
7. Подведение итогов занятия
Т.: - Ребята, вам понравилось занятие? Перед вами лежат карточки трех цветов: красный – отличное настроение, зеленый – хорошее, а синий – плохое. Выберите цвет, соответствующий вашему настроению.
Занятие № 3 по теме «Части тела»
Цель занятия: приобщение детей к иноязычно-речевой деятельности.
Задачи: 1) тренировать лексические единицы по теме "Части тела".
2) тренировать детей в восприятии и произнесении звуков: [k], [g], [p], [d], [m].
3) ввести новые структуры: This is… These are…
4) развивать у детей слуховую память, инициативность, развивать фонематический слух и языковую активность.
Оборудование: компьютер, проектор, экран
Наглядный материал: картинки с изображением частей тела, бумага, фломастеры, скотч
Продолжительность занятия: 30-40 мин.
Ход занятия
- Приветствие
Т.: Stand up, please, I say “Hello”.
Ch.: (встают со своих мест). Hello.
Т.: How are you?
Ch.: Thank you, good!
2. Фонетическая зарядка – презентация
В большом-большом лесу жили разные волшебные животные. Там каждый день любил прогуливаться ветерок [w–w–w]. А иногда и дождик заглядывал в гости и капал по земле – [p–p–p]. Как только дождик приближался, сова предупреждала: [u–u–u]. Ворона тоже звала всех быстрее в укрытие – [d-d-d]. А гусь как всегда жаловался – [g–g–g]. Но, когда дождик уходит, а солнышко выглядывает, то все выбираются погулять по волшебному лесу: жуки и пчелки зажужжали: [ з ]. Кошка зовет котят играть [ks–ks–ks], поют птички - [wi-wi-wi], ежик спешит за упавшим яблочком – [f–v–f–v]. Даже корова радуется солнышку и жует волшебную травку: [m–m–m]. А где-то вдалеке слышится рычание английской собаки – [r–r–r].
3. Тренировка лексических единиц – видео «Kids Body Parts Song (This is ME!)» (источник: www.youtube.com)
a head – [hed] голова
a face – [feɪs] лицо
eyes – [aɪ] глаза
ears – [ɪə] уши
a nose – [nəʊz] нос
a mouth – [maʊθ] рот
body [bɔdɪ] - тело
shoulders [ʃəʊldə] - плечи
an arm - [ɑ:m] рука
a hand - [hænd] рука (кисть, ладонь)
knee - [ni:] колено
a toe - [təʊ] ступня
leg [leg]- нога
a finger – [fɪŋgə] палец
4. Тренировка лексики. Загадки.
При любой погоде,
Закаляю тело … body.
От плеча до кисти сам,
Руку называю … arm.
Руку протянул мне friend.
Кисть руки назвали … hand
Я люблю отличный бег,
Ногу все назвали … leg.
Палец я сломал на ринге,
Палец по-английски … finger.
В колене ногу ты согни
Колено по-английски … knee.
От проблем и школьных бед
Разболелась сильно … head
За отметочки плохие
Мне надрали славно … ear
У того быстрее бег,
У кого длиннее … leg
5. Физ. пауза – Видео «Head and shoulders» (источник: www.youtube.com)
6. Задание-игра (Приложение 5)
На листах бумаги дети рисуют части тела: глаза, уши, нос, рот. Затем педагог приклеивает их на скотч каждому ребенку (избегайте попадания скотча на волосы). Здесь же проговариваем фразы: This is my nose! These are my eyes!
7. Подведение итогов занятия
Т.: - Ребята, вам понравилось занятие? Перед вами лежат лепестки ромашки двух цветов: красные лепестки – отличное настроение, а синие – плохое. Выберете цвет, соответствующий вашему настроению. Составим ромашку.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по обучению английскому языку для детей дошкольного возраста 4 – 7 лет «Говорим по-английски»
Знание иностранных языков является неотъемлемым навыком в современном мире. В связи с этим возникает актуальность обучания языкам уже в дошкольном возрасте...
Презентация урока английского языка для детей дошкольного возраста на тему : My Toys
Цель: введение новой лексики и грамматических структур по теме; обогощение игрового опыта детей через игры. ...
Программа по английскому языку для детей дошкольного возраста " Веселый английский"
Иностранный язык сегодня все в большей мере становится средством жизнеобеспечения общества. Роль иностранного языка возрастает в связи с развитием экономических связей, с инт...
Рабочая программа по английскому языку для детей дошкольного возраста 4-5 лет "Говорим по английски"
Дошкольный возраст признан психологами наиболее благоприятным для изучения иностранных языков. С одной стороны, маленькие дети быстрее, чем взрослые, усваивают языковой материал, поскольку не боятся ...
Конспект занятия по английскому языку для детей дошкольного возраста «Numbers» (Цифры).
Цель: Обзазовательная: ознакомление с лексикой по теме «Цифры» и первичное закрепление материала в грамматических структурах. Практическая: закрепление представлений о понятиях е...
Использование игровой деятельности на занятиях английского языка у детей дошкольного возраста.
Игра в детском возрасте основной вид деятельности, в игре ребенок легко преодолевает трудности умственной работы, не замечая, что его учат. Игра составляет основное содержание жизни ребенка дошкольног...
Рабочая программа по обучению английскому языку для детей дошкольного возраста 4-6 лет"Говорим по-английски" 2019-2020
Данная программа предназначена для обучения детей 4-7 лет и учитывает особенности их психологического и физического развития. Мышление делает качественный скачок: ребенок выходит за пределы статичного...