проект "Сказка на ладошке"
проект (младшая группа)

Краткосрочный проект "Сказка на ладошке"  для детей младшего дошкольного возраста.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt.pptx943.87 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Сказка на ладошке» проект творческий, краткосрочный Сроки реализации : с 9.11.2020-14.12.2020 г. МАДОУ ДСКН №2 г. Сосновоборска Воспитатели: Перистая О.В., Селиванова Н.Г.

Слайд 2

Так же существует актуальная проблема взаимодействия педагогов ДОУ и родителей воспитанников. Вовлекая родителей в жизнь детского сада и группы в частности, мы объединяем усилия (воспитатель-родитель) и обеспечиваем прекрасные условия для воспитания нравственности, бережливости и чувств любви в детях. Для развития интеллектуального и творческого потенциала каждого ребёнка нужно использовать новые образовательные педагогические и информационные технологии, тем самым вовлекая каждого ребенка в активный познавательный процесс Актуальность проектной деятельности сегодня осознается всеми. ФГОС нового поколения требует использования в образовательном процессе технологий деятельностного типа, методы проектно-исследовательской деятельности определены как одно из условий реализации основной образовательной программы ДОУ Актуальность

Слайд 3

Тема проекта : коллекция игрушки киндер-сюрприза «Сказка на ладошке» Сроки реализации : с 11.2020-14.12.2020 г. Вид проекта : краткосрочный Участники проекта : воспитатель группы, дошкольники (3-4 лет), родители воспитанников. Место расположения коллекции: групповая комната.

Слайд 4

Цель проекта : Создать условия для эмоционально познавательного развития воспитанников через совместную творческую деятельность детей и взрослых

Слайд 5

Формировать у детей представление о коллекции. Обогащать предметно-развивающую среду созданием коллекций в группе. Овладеть образно-игровыми и имитационными движениями в видах деятельности. Приучать ребенка экспериментировать с игрушками, к изучению их игровых возможностей. Развивать познавательно-речевые способности, учитывать индивидуальные способности ребенка. Развивать творческие способности, фантазию при изготовлении композиций с наличием игрушек «киндер-сюрприза» совместно с родителями. Развивать эмоционально-положительный настрой ребенка (совместное бытие). Задачи:

Слайд 6

Дети узнали о коллекциях. Повысился уровень активности, заинтересованности родителей. Появилась потребность ребенка в самореализации. Данная форма работы оказалась интересной, поучительной как для детей, так и для родителей. Возрос эмоционально - положительный настрой всех участников эксперимента. Ожидаемый результат:

Слайд 7

Этап Срок Мероприятия с детьми Взаимодействия с родителями Подготовительный 9.11. 20 г. - 13.11.20 г. Показ и обследование и знакомство с историей игрушки « Киндер-Сюрприза »; предложить детям создать у себя в группе коллекцию, вместе с детьми выбрать место для коллекции. Объявления для родителей об организации коллекции. Беседа с родителями о целях и задачах, особенностях коллекции в группе. Основной 16.11.20 г. - 09.12.20 г. Чтение стихотворений, песни об игрушках («Игрушки» И.Плакида , «Игрушки» А. Барто ) потешки , загадки об игрушках. 1. Речевая деятельность Составление творческих рассказов на тему: «Моя игрушка». 2. Творческая деятельность «Создай композицию» с игрушкой «Киндер-Сюрприз». 3. Ребенок и окружающий мир д /игра «Найди и расскажи», «Найди по описанию», «Чудесный мешочек». 4. Игровая деятельность «В гости к зайке», «Передай игрушку», «Кто и что любит», игровые ситуации:«Определение по цвету, виду, размеру», «Я описываю, а вы- угадываете» и на оборот. «Различи предметы на ощупь», «Кто стоит первым». 5. Познавательно-исследовательская деятельность «Построим игрушкам домик из кубиков» 6. Театрализованная деятельность Игрушечный театр- « Зайкина избушка», «Три львенка», « Бычек », «Мишка», сказка по ролям, «Почему плакал котенок», «Изобрази героя», «Как собака друга искала». 7. Оформление коллекции в группе. Совместно с родителями, детьми. Итоговый 10.12.20г.- 14.12.20г. Коллекция игрушек «Киндер- Сюрприза». Подведение итогов. Прочитать отзывы родителей. Дать оценку проделанной работе. Рассматривание родителей коллекции, участие в игре. Отзывы родителей .

Слайд 8

Наша сказка на ладошке

Слайд 9

Играем в различные игры « Построим игрушкам домик из кубиков » «Кто стоит первым». «Чудесный мешочек»

Слайд 10

обыгрываем сказки

Слайд 11

Анализируя проделанную работу можно сделать выводы: Тема разработанного проекта выбрана с учетом возрастных особенностей детей младшего возраста и объема информации, которая может быть ими воспринята, что положительно повлияло на различные виды их деятельности. Отмечается активное и заинтересованное участие родителей в реализации проекта. Перспектива проекта Продолжать сотрудничать с родителями воспитанников. Продолжать пополнять нашу коллекцию.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПРОГРАММА Дополнительного образования для детей раннего возраста с недостатками в психофизическом развитии «Раз – ладошка, два - ладошка!»

Логоритмические занятия дают положительный результат в развитии двигательной и эмоциональной сферы ребенка, тем самым своевременно формируют его речевое развитие, укрепляют здоровье малышей....

Интегрированная НОД с применением рисования ладошками «Я веселый осьминожка, я живу в твоей ладошке» в младшей группе

Интеграция образовательных областей: коммуникация, художественное творчество (рисование) .Цель: познакомить детей с обителями подводного мира, превратить рисование в веселую игру и зарядить детей поло...

Педагогический проект "Ладошка в ладошке"

Девиз работы:- чтобы родители помогали детскому саду, их надо впустить в детский сад.Цель проекта:Помочь родителям увидеть в дошкольном учреждении потенциального помощника, консультанта в воспитании и...

Музыкальное развивающее занятие с мамами и папами в студии "Ладошка в ладошке"

Данное занятие было опубликовано в журнале "Музыкальный руководитель" 2012 - 3....

Праздники с родителями. День 8 Марта "Ладушки - ладошки" Конспект развлечения «Ладушки - ладошки» к международному женскому дню 8 Марта» для младшей группы

Содействовать созданию обстановки общей радости, хорошего настроения, любви и нежного отношения к матери; поддерживать стремление детей к импровизации. Показать значимый для ребенка образ мамы....

Мастер-класс для родителей по знакомству с техникой изображения ладошками «Волшебные ладошки»

Мастер-класс для родителей по знакомству с техникой изображения ладошками «Волшебные ладошки»"Мастер - класс "Волшебные ладошкиЗадачи.1. Привлечь внимание родителей к важности развития изобразительног...

Для детей. Раз ладошка, два ладошка

Презентация состоит из 4 частей. Рисование с помощью ладошек, пальчиков и ножек очень понравиться вашим малышам, а яркие картинки вам помогут....