Календарно-тематическое планирование старшая группа с ТНР
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
План работы с детьми на каждый день старшая группа. Тема недели "Домашние птицы"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
yanvar_3_nedelya_domashnii_ptitsy.docx | 62.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно-образовательной работы на декабрь
Тема: «Домашние птицы» Совершенствовать представления детей о домашних птицах (разнообразие видов, подвидов, внешний вид, повадки, корм). Формировать экологические представления.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Понедельник 2 декабря | УТРО | 1. Беседа «Что помогает птицам и животным выжить» -расширять представление детей о домашних животных. 2. Ежедневная артикуляционная гимнастика по группам звуков. 3.Д/и «НА ФЕРМЕ».-Закреплять представления детей о домашних птицах, строении, различии и сходстве с другими представителями животного мира 4. М/И «Где звенит колокольчик?» Развитие слухового внимания, умение ориентироваться в пространстве с закрытыми глазами. Самостоятельные игры по интересам- подбирать игры, развивать усидчивость. | 5.ФЭМП Д/и «Фигуры.» - упражнять детей в сравнении предметов с геометрическими фигурами. | Прием детей.Утренняя гимнастика в спортивном зале. 6.Самообслуживание Игровое упражнение «У кого в шкафу порядок». Формирование умения, навыка, и привычки аккуратно одеваться и раздеваться, следить за порядком в своем шкафу и одежде | В книжный уголок разместить литературу по теме недели. Внесение иллюстраций на тему «Домашние птицы» | |||
НОД | 1. Логопедическая (см. план учителя-логопеда) 2.Познавательное развитие. Тема: «Домашние птицы» Задачи: закреплять знания детей о внешнем виде домашних птиц, о том, чем питаются, где живут, какую пользу приносят людям, о том, как человек заботится о них; упражнять в узнавании домашних птиц. (И. А. Морозова-68) 3. Рисование Тема: «Нарисуй птицу, которую ещё не рисовали» Задачи: учить рисовать выбранную птицу на основе сложившихся обобщённых представлений о птицах и самостоятельного анализа её формы, строения, пропорций; выбирать изобразительный материал для рисования; использовать технические приёмы рисования птиц, усвоенные на предыдущих занятиях. (Г.С. Швайко – 61) | |||||||
ПРОГУЛКА | 1.П./и «Снежная карусель» - действовать по сигналу воспитателя, постепенно убыстряя темп бега в хороводе. 2.Наблюдение Следы птиц на снегу - –закреплять умение распознавать птичьи следы наснегу. Кто прошелся по дорожке И оставил здесь свой след? Это птичка-невеличка, А зовут ее ... (синичка) 3. Исследовательская деятельность Предложить утрамбовать на небольшом участке снег и зарисовать палочкой увиденные следы птиц. 4. Дид. игра «Говори, не задерживай». - Развивать речевую активность, словарный запас. | 5. «Прыжки вверх с места» -развивать умение концентрировать усилие, сочетая силу с быстротой. | 6.Трудовые поручения: Расчистка дорожек от снега. -:Прививать уважение к любому труду. Воспитывать трудолюбие. | Выносной материал Лопатки, совочки, метелки, ведерки, |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей . | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Понедельник | ВЕЧЕР | 1. НОД Физическая культура ( по плану инструктора по физической культуре). 2.ВХЛ Чтение: «Зимнее утро» А.С. Пушкин. - Продолжать знакомить с произведениями худ.лит-ры о зиме, явлениях природы. Формировать умение общаться со взрослыми и сверстниками по содержанию прочитанного. Продолжать прививать интерес к книгам. Воспитывать нравственные качества. 2. Сюжетно-ролевая игра «Семья»: сюжет «Дочка заболела» - объединять сюжеты игр «Семья» «Больница», брать на себя смежные роли, применять в игре свои знания, умения. 3.Д./И. « ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ.» - Продолжать знакомить детей с дорожными знаками, с их видами, с обозначением, познакомить со схематическими обозначениями знаков. | Ежедневная работа по заданию учителя – логопеда ( см. тетрадь взаимодействия) | Пробуждающая гимнастика после сна, хождение по коврикам босиком. Воспитание культурно-гигиенических навыков: Учить следить за своим внешним видом. Развивать у детей самоконтроль за соблюдением правил личной гигиены, формировать навыки содержания своей внешности в порядке. | Организация пространства для с/ р игры «Семья»: сюжет «Дочка заболела»(мед.игрушки, куклы) |
ПРОГУЛКА | 1 Определение погоды по приметам. Обсудить с детьми народные приметы: дым из трубы столбом – к морозу; дым стелется – к оттепели; собаки валяются в снегу – к метели; птица хохлится – к непогоде; ярко сверкают звезды – к морозу. 2. П/и «Воробьишки и кот». - развивать быстроту реакции, ловкость; закреплять умение согласовывать игровые действия со словами. 3. Д/и «Составь предложение». - Упражнять детей в умении составлять предложение по данной картинке. | «скольжение по ледяным дорожкам». Укреплять здоровье, развивать уверенность в себе, смелость. | Трудовые поручения: насыпать корм в кормушки -учить детей выбирать корм в соответствии с тем, какие птицы прилетают к кормушке, использовать их знания о том, чем питаются пернатые гости. Воспитывать бережное и заботливое отношение к птицам. | Выносной матеирал: маски для подвижных игр, ледянки, корм для птиц. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Вторник 19 января | УТРО | 1. Беседа «Как птицы заботятся о потомстве»- развивать наблюдательность, речь, мышление, память. 2. Ежедневная артикуляционная гимнастика по группам звуков. 3.РТВ – ТРИЗ «Я еду в деревню» - определять назначение предметов, видеть возможности их использования в окружающем мире 4. Народная игра "Краски".-формировать умение прыгать на одной ноге, приземляясь на носок и полусогнутую ногу. | 5.«Назови детёныша»- вспомнить названия детенышей птиц. | Прием детей. Утренняя гимнастика в группе. 6.Работа в уголке природы. Рыхление почвы у комнатных растений. - ухаживать за комнатными растениями ; дать детям знания о том, для чего необходимо рыхлить почву растений; | Внести в уголок изодеятельности раскраски с изображением домашних птиц. |
НОД | 1. Музыка (по плану муз. руководителя) 2. Логопедическая ( по плану учителя-логопеда) | ||||
ПРОГУЛКА | 1. Наблюдение продолжительность дня. -определять сравнительную продолжительность дня, фиксировать наблюдения в дневнике. 2. П/и «Платок с узелком»- познакомить с правилами игры, развивать быстроту реакции, воспитывать сплоченность детского коллектива, укреплять здоровье детей. 3.Д/и «Назови, какие» - образовывать притяжательные прилагательные, правильно использовать их в различных речевых конструкциях. 4.Свободная двигательная деятельность детей: катание на ледянках. | 5.«Метание двумя руками»- развивать мышцы плечевого пояса. | 6.Трудовые поручения:уборка снега на участке группы организовать применение детьми освоенных ранее трудовых навыков распределять фронт работ, подбирать инвентарь. | Выносной матеирал: лопатки, обручи, ледянки. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей . | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Вторник | ВЕЧЕР | 1.ВХЛ- чтение «Гадкий утёнок»- воспринимать текст на слух, отвечать на вопросы по содержанию. 2.Игра с пением «Ищи» -стимулировать развитие музыкальных способностей детей, выполнять игровые действия. 3. С/р игра «Семья» сюжет «Поездка семьи в деревню»- развивать сюжет, развивать диалогическую речь. 4.Дидактическая игра «Цепи» Развивать воображение, мышление. Умение рассуждать, отстаивать свою точку зрения. | 5.Ежедневная работа по заданию учителя – логопеда ( см. тетрадь взаимодействия) | Пробуждающая гимнастика после сна, хождение по коврикам босиком. 6.Культурно – гигиенические навыки: «Научи » -продолжать следить за чистотой своего тела, опрятностью одежды; учить видеть неправдоподобность предложенной ситуации, ее абсурдность. | Организация пространства для с/ р игры -«Семья» сюжет «Поездка семьи в деревню»- |
ПРОГУЛКА | 1. П/и: «Бездомный заяц»- продолжать ориентироваться в пространстве., развивать двигательную активность. 2.Наблюдение за хвойными деревьями -закреплять знания о деревьях; развивать умения анализировать, сравнивать, делать выводы. 3.Д/и: «Что растет в родном краю?» -закреплять названия деревьев; формировать словарный запас; прививать бережное отношение к природе. 4.Игра - развлечение «Кто заметит больше небылиц?» - замечать небылицы, нелогичнее ситуации, объяснять их. Развивать умение отличать реальное от выдуманного. | 5. В подпрыгиваниях на месте на двух ногах закрепить умение приземляться легко, на две полусогнутые ноги, перекатом с носка на всю ступню. Закрепить умение подниматься на ладонях и коленях по наклонному скату, чередуя движения рук и ног. | 6.Трудовые поручения: сгребание снега к деревьям -воспитывать гуманно-деятельное отношение к деревьям. 7.Беседа на тему: «Если вы нашли на улице… ».-обобщить и закрепить знания детей о безопасном поведении в случае нахождения незнакомых пакетов, любых других предметов. | вынести санки, лопатки, лыжи |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Среда 20 января | УТРО | 1. Беседа «Кто спортом занимается». Формировать устойчивый интерес к занятиям физкультурой и спортом; расширять и закреплять представления детей о пользе занятий спортом. 2Математические игры: «Колумбово яйцо», «Часть –целое» -развивать логическое мышление. 3.. Ежедневная артикуляционная гимнастика по группам звуков. 4. Дидактические игры: «Назови вид спорта» дать детям представление о различных видах спорта, спортивном оборудовании, снарядах, спортивных терминах. 5.Малоподвижная игра " Один – много" с мячом - Развивать умения образовывать предметы из единственного числа во множественное. | 6.Д/и«Птицы». - закрепить умение детей объединять различные виды птиц в группы, уметь классифицировать. | Утренняя гимнастика в группе. 7.КГН Умывание. - Развивать умения быстро и аккуратно умываться, соблюдать порядок в умывальной комнате. | Разместить мелкие игрушки домашних птиц . Игрушки дымковские, филимоновские. |
НОД | 1. Физическая культра (по плану руководителя по физ. культуре) 2. Логопедическая(по плану учителя-логопеда) | ||||
ПРОГУЛКА | 1. П/и «Лиса и куры» - развивать ловкость, быстроту реакции, учить действовать по сигналу, развивать ориентировку в пространстве. 2. Наблюдение за серой и черной вороной - сравнивать серую и черную ворону; находить отличительные признаки (внешний вид, голос, повадки). 3.Дид. игра «Сказать по-другому». Развивать мышление, память, внимание, речь. 4. Самостоятельная игровая деятельность детей. - Развивать самостоятельность, коммуникативные навыки общения со сверстниками. | 5.Упражнять в умении принимать и. п. для ног при прокатывании большого мяча двумя руками снизу. | 6.Трудовая деятельность Расчистка участка и дорожек от снега и мусора. - воспитывать трудолюбие, желание доводить начатое дело до конца. | Выносной материал: ледянки, мячи, цели. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей . | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Среда | ВЕЧЕР | 1.НОД Рисование Тема: «Роспись индюка» Задачи: учить детей расписывать силуэт петуха по мотивам дымковского орнамента. Развивать эстетические чувства (ритма, цвета, композиции), эстетическое восприятие. Развивать творчество. Воспитывать уважение к труду народных мастеров. Вызвать положительный эмоциональный отклик, чувство восхищения произведениями народных мастеров. (Т. С.Комарова - 126) 2. ВХЛ- чтение М. пришвин «Ребята и утята»- отвечать на вопросы по содержанию. 3. Пальчиковая гимнастика «Дом и ворота» развивать динамическую координацию кистей и пальцев рук при выполнении условных движений с выработкой стереотипа. 4.Д/и «Кто смеется? Кто грустит?»- предложить детям прослушать отрывки литературных произведений и определить передаваемое ими настроение, подобрать изображения лиц с соответствующим выражением. | 5.Ежедневная работа по заданию учителя – логопеда ( см. тетрадь взаимодействия) | Пробуждающая гимнастика после сна, хождение по коврикам босиком. 6.Общение по теме: «Как вести себя в общественных местах» - побуждать детей к диалогу. закрепить знания детей о вежливости; развивать навыки культурного поведения в общественных местах; | настольные игры «Птицы», домино. |
ПРОГУЛКА | 1. П/и: «Встречные перебежки» -совершенствовать умение детей бегать на носках легко и свободно, в нужном темпе, маневрировать, избегать столкновения, ориентироваться в пространстве. Воспитывать чувство товарищества, способствовать закаливанию организма. 2. Наблюдение: за птицами обратить внимание детей на поведение птиц у кормушки, предложить охарактеризовать его, отметить особенности. Развивать познавательную активность формировать учебно-познавательные компетенции 3. Дидактическая игра «Закончи предложение» по теме «домашние птицы». - подбирать слова по смыслу, активизировать в речи глаголы, обозначающие действия птиц. | 4.«Ходьба по бревну»-развивать чувство равновесия, координацию движений. | 5. Трудовые поручения. Заливка цветной водой снежных фигур на участке – формировать навыки работы в коллективе. | Выносной матеирал: маски для подвижных игр, ледянки. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Четверг 21 января | УТРО | 1.Настольно-печатная игра «Лото»- закрепить название домашних птиц и их детёнышей. 2. Ежедневная артикуляционная гимнастика по группам звуков. 3.Беседа «Домашние и дикие птицы»- уточнить знания детей о внешнем виде домашних и диких птиц, образе жизни, пользе 4.П/и «Мышеловка»- упражнять детей в беге, выполнении игровых действий (формировать умение согласовывать движения со словами, действовать по словесному сигналу). Развивать ловкость, быстроту реакции. 5. «Природолюбие» беседа в рамках экологического воспитания «Эколята-дошколята»- помочь ребенку самоопределиться в построении взаимоотношений с природой и окружающим его миром; | 5.«Чего не стало».- умение ориентироваться на окончание слова при согласовании прилагательного и существительного в роде, числе. | Прием детей. Утренняя гимнастика в группе. 6.Дежурство по занятиям - самостоятельно выполнять обязанности дежурных организовывать работу товарищей | В книжный уголок поместить репродукцию А. Саврасова «Иней» |
НОД | 1.ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ (ФЭМП). Занятие № 14 (Повторение) Задачи: Сформировать представление о вычитании как об удалении части из целого, о записи вычитания с помощью знака -. Тренировать умение выделять и называть свойства предметов, умение сравнивать предметы по свойствам. Тренировать навыки самоконтроля, мыслительные операции.( Л.Г.Петерсон –93) 2. Музыка ( по плану музыкального руководителя) | ||||
ПРОГУЛКА | 1. Наблюдение за инеем - развивать наблюдательность, умение сравнивать. 2. П/и"Два Мороза"-предложить детям рассказать правила игры, пояснить, как нужно действовать игрокам в различных игровых ситуациях, выбрать водящих с помощью считалок. 3. Д/ и «Путаница» - рассуждать и делать правильные выводы. 4.Самостоятельная игровая деятельность детей. - Развивать самостоятельность, коммуникативные навыки общения со сверстниками. | 5. Упражнять в подбрасывании мяча вверх, ловить двумя руками. | 6.Трудовые поручения. Расчистка дорожек от снега.-показать детям, как правильно держать лопату и сгребать снег в одну кучу. | Выносной матеирал: крупный конструктор, корм для птиц, маски для игр. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей . | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Четверг | ВЕЧЕР | 1.НОД. Логопедическая (по плану учителя –логопеда) 2.Чтение произведений по выбору детей -развивать самостоятельность, художественный вкус, учить детей аргументировать свой выбор, рассказывать о своем любимом произведении. 3.М/и «Найди предмет по его тени». различать предмет по его контуру, развивать зрительно 4.С/р игра «Семья» - самостоятельно распределять роли в игре, осуществлять знакомые действия с предметами. Организовать проигрывание различных ситуаций: «ребенок простудился», -мама болеет», «генеральная уборка» и др. 5.Дидактические игры: «Если кто-то заболел». Расширять представления детей о врачебной помощи, продолжать знакомить с профессией врача. | 6.«Найди отличия». - упражнять, стимулировать и активизировать зрение детей в ходе выполнения действий. | Пробуждающая гимнастика после сна, хождение по коврикам босиком. 7.Д. /упр. «Приберись в уголке» -Закрепить умение правильно раскладывать предметы по местам, присоединяя их друг к другу..Воспитывать желание помогать взрослым наводить порядок в доме. | Разместить вуголок изодеятельности новыми трафаретами домашних птиц. Организация пространства для с/ р игры «Семья» |
ПРОГУЛКА | 1. П/и: " Два Мороза»-предложить детям повторить правила игры, учить самостоятельно, организовывать и не нарушать правила. 2. Продолжать наблюдение за изменением термометра. Напомнить, что каждая черточка обозначает один градус. Когда столбик термометра стоит выше красной линии, он обозначает, что тепло. Чем выше столбик красной линии, тем теплее. Если столбик опускается ниже красной линии, наступает мороз. Чем ниже столбик, тем сильнее мороз. Стихотворение Е.Трутневой «Морозный ветер»: 3. Дид. игра «Какое время года?». Развивать речевую активность. | 4.«Бег змейкой через предметы» -развивать ОД | 5.Трудовые поручения: расчистка дорожек- развивать трудолюбие. | Выносной матеирал: лопатки. термометр, модель термометра. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Пятница 22 января | УТРО | 1. Экскурсия в мини – музей.«Город на Волге»«Умелые руки не знают скуки» -рассмотреть альбом и изделия, которые производятся в нашем городе. Воспитывать уважение к труду взрослых, желание выбрать профессию и стремление учиться. 2. Д/и «Когда это бывает?» -закреплять знания детей о временах года, сезонных изменениях в природе и деятельности человека. Активизировать в речи детей употребление прилагательных. 3.Ежедневная артикуляционная гимнастика по группам звуков. 4.П/ и «Цепкие ручки» - понимать суть игрового задания, правила игры. Развивать ловкость рук, внимание, быстроту реакции. | 5.Индивидуальная работа: «День-ночь» Задачи: закрепление частей суток | Приеи детей. Утренняя гимнастика в группе. 6.Ситуативный разговор «Безопасность в группе». - рассмотреть с детьми ситуацию, обсудить, какая опасность угрожает, выяснить из – за чего возникла эта ситуация | В ИЗО внести штриховку в раскрасках, цветные карандаши. |
НОД | 1. Логопедическая (по плану учителя-логопеда) 2. Бассейн (по плану инструктора по плаванию) | ||||
ПРОГУЛКА | 1. Наблюдение за воробьем -продолжать закрепление знаний о зимующей птице — воробье;формировать представление об особенностях поведения птицы в зимнее время;учить поддерживать чистоту в кормушке для птиц. 2. П/и «Весёлые соревнования»-эстафета- развивать интерес к спортивным играм, двигательную активность 3.Д/и «Раз, два, три к дереву беги»- учить узнавать дерево по его внешнему виду. 4. Исследовательская деятельность Тема: «Большой – маленький»-Развивать умение находить и различать противоположности. Формировать действие «превращение». | 5.«Метание снежков вдаль и в цель» -развивать координацию движений. | 6.Трудовые поручения: Уборка мусора на участке. - воспитывать чувство удовольствия от проделанной работы. | Выносной материал: игрушки, венички и ведерки |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей . | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Пятница | ВЕЧЕР | 1.НОД Аппликация. Тема: «Цыплёнок и утёнок» (по мотивам дымковской игрушки)» Задачи: Познакомить детей с новым способом создания аппликации путем сминания кусочков бумажных салфеток в шарики. Учить детей создавать композицию путем приклеивания шариков на шаблон в определенной последовательности. Развивать мелкую моторику рук, координацию движений рук,глазомер,формировать умение концентрировать внимание на одном виде деятельности. Развивать у детей познавательный интерес,творческую активность,фантазию,художественно-креативные способности. (конспект - 9) 2.ВХЛ –чтение сказка «Петушок и бобовое зернышко» -прививать интерес и любовь к книге. Помочь детям раскрыть образы героев, понять их сущность. 3. Игры с конструктором «Лего»: конструируем машины строить машины из конструктора и преобразовывать постройки в соответствии с заданными условиями. Поощрять стремление детей к творчеству и экспериментированию. 4.Досуг -Драматизация сказки «Петушок и бобовое зернышко». выражать основные эмоций. | 5.Ежедневная работа по заданию учителя – логопеда ( см. тетрадь взаимодействия) | Пробуждающая гимнастика после сна, хождение по коврикам босиком. 6.Полив комнатных растений. - ухаживать за комнатными растениями; поливать из леечки водой комнатной температуры | Конструктор «Ферма», большой напольный конструктор, малый настольный конструктор. |
ПРОГУЛКА | 1.П/и: «Совушка»- внимательно, слушать команду воспитателя; развивать внимание, следить за правильностью выполнения задания. 2. Наблюдение за сороками- обсудить с детьми, почему птицы улетают, а сороки и воробьи остаются. 3. Д/ и «Хорошо — плохо»- научить видеть противоречия в природе, неоднозначность явлений, взаимосвязь живого и неживого; развить речь, мышление 4.Самостоятельная игровая деятельность детей - Развивать самостоятельность, коммуникативные навыки общения со сверстниками. | 5.«Попади в цель» -развивать глазомер и силу броска. | 6.Трудовые поручения: украшение дорожек -развивать фантазию, использовать знания и умения, связанные с декоративно-прикладным творчеством. | Выносной материал.: мешочки, цель, |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО ОБЖ
по программе Р. Стёркиной, Н. Авдеевой, О. Князевой...
Проектирование календарно-тематического плана в старшей группе в соответствии с ФГТ на год
календарно-тематическое планирование в старшей группе в соответствии с ФГТ на год...
Календарно-тематический план в старшей группе "Мир природы"
План на 2 недели с тематикой "Мир природы"...
Календарный-тематический план в старшей группе
планирование...
Календарно - тематический план в старшей группе ноябрь
Календарно - тематический план в старшей группе на ноябрь месяц по ФГОС....
Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календарный-тематический план подготовительная группа...
Календарное-тематическое октябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календароно-теметическое планирование...