Сценарий развлечения "Поле чудес"
методическая разработка (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Программное содержание:
- Закрепить знания детей о городах Белгородской области, названия улиц
своего поселка, исторических мест, достопримечательностях.
- Воспитывать интерес к родному краю, традициям и особенностям
Белгородской области. Расширять логическое мышление, внимание,
воображение.
Предварительная работа:
- экскурсия по поселку;
- работа с картой Белгородской области;
- встречи с интересными людьми своего поселка.
Ход игры.
(Играет русская народная музыка)
Вед: Россия… это край , где мы родились ,где живем, это наш дом! Это все то,
что нас окружает. Среди просторов нашей большой родной страны есть край, где
мы живем, наша родная земля. И где бы мы не были, куда бы не ездили, всегда
будем вспоминать свою родную Белгородчину.
Сегодня мы проводим игру <<Поле чудес>>.
Тема нашей программы: <<Мой родной край>>.
Приглашаю участников первого тура (под музыку выходят 3 человека старшей группы).
А теперь послушайте правила игры (объяснение).
Перед вами вот барабан, разделен на сектора с цифрами и буквами, цифры это очки, которые будут вам защитаны в случае угаданной буквы.
Сектор “П” – приз . (Или приз, а можно отказаться и продолжить игру).
Сектор “Ш” – шанс. (Можно попросить подсказать или назвать букву).
Сектор “+” – можно открыть любую одну букву, какую вы захотите.
Нельзя выкрикивать и подсказывать друг другу!
Первое задание. Назовите улицу п. Разумное, названная в честь участника ВОВ.
По ходу игры можно спросить: какие города Белгородской области знаете? Можно исполнить какой-нибудь номер, передать привет.
В конце игры первого тура детям вручают подарки.
Вед: Приглашаю участников второго тура (под музыку выходит вторая тройка).
Ведущая напоминает тему игры, правила.
Знакомство.
Второе задание. Назовите улицу п. Разумного, носящую имя героя ВОВ.
По ходу игры можно спрашивать:
- а на какой улице живешь ты?
- назови улицу, где находится наш садик;
- можно передать привет;
- можно исполнить любой номер.
В конце игры второго тура дети получают подарки.
Вед: Приглашаю участников третьего тура .Ребятам напоминают тему и правила игры.
Ведущая предлагает познакомиться, после чего комментирует задание третьей тройке: «Как называется памятное место, которое находиться в городе Белгород,
посвященное победе Советских войск в битве на Курской дуге?» (подсказка,если понадобится, какая рядом река ,музей).
По ходу игры можно спросить:
- какие памятные места вы посещали;
- почему г. Белгород назван городом первого салюта;
В конце игры дети получают подарки.
Вед: На финальную игру приглашаются ребята, выигравшие свой тур.
Задание следующее: «Назовите символ Белгородского района»,( этот символ олицетворяет наше гостеприимство).
В конце игры победитель получает подарок.
В игре предусмотрены две рекламные паузы: после 1 тура, после 2 тура.
Поле чудес
Тема: «Мой родной край»
Воспитатель: Тимонова Л. М.
старшая подготовительная группа
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника «Чудеса у Новогодней елки»
Сценарий праздника «Чудеса у Новогодней елки»...
Сценарий праздника «Чудеса у Новогодней елки»
Сценарий Новогоднего утренника для средней группы детского сада...
Сценарий праздника «Чудеса у Новогодней елки»
Новогодний праздник для детей средней группы (4-5 лет)...
Сценарий "Новогодние Чудеса" для детей младшей группы
Сценарий "Новогодние чудеса"...
Сценарий "Новогодние чудеса"
Сценарий для разновозрастной группы детского сада (2-7 лет)....
Сценарий праздника "Чудеса у новогодней елочки"
Сценарий предназначен для детей 3-4 лет. Цель праздника - создать праздничное настроение у детей и побудить их к активному участию в играх, к исполнению танцев и песен, чтению стихов, окунуть де...
Сценарий сценки "Чудеса под Рождество"
СЦЕНКА «ЧУДЕСА В РОЖДЕСТВО» (Под музыку выхолит на сцену Девочка)ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «А Я ИГРУШЕК НЕ ЗАМЕЧАЮ»ДЕВОЧКА: Ну, вот уже прошло так много дней, а мама все не едет… Она ведь обещала мне, чт...